Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Распределение юных футболистов 12-16 лет различных амплуа по соматическим типам

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Успехи современных спортсменов в спорте, включая и футбол, стали возможны благодаря сложившейся в течении длительного периода системе перспективной подготовки спортсменов. Из средства здорового отдыха или респектабельного развлечения спорт превратился в специализированную и достаточно напряженную трудовую деятельность, которую обычно начинают практически с детства. Эта деятельность требует концентрации от спортсмена и тренера, а также достаточно больших расходов как физических или умственных сил, так и нравственных сил и времени. Занятия большим спортом (в его точном определении) перестали быть любительством, а стали профессией и поэтому требуют ныне абсолютно рационального, именно профессионального подхода.
Раннее начало занятий большим спортом, ставшее в нынешнее время нормой, - вынужденная, но совершенно необходимая мера, позволяющая вовремя специализировать все важные в данном случае системы организма, не упустив при этом те наиболее благоприятные, чувствительные к внешним воздействиям периоды развития определенных качеств, от которых зависит успех в будущем. Не учитывать этот координальный момент, - значит, определить будущему спортсмену заведомо любительский статус. Следует заметить, что такое положение характерно не только для спорта, и определилось уже очень давно.
Таким образом, высокие достижения в футболе невозможны без должной базовой подготовки, начинающейся с юных лет. Подготовить футболиста, который будет хорошим в своем деле, возможно только путем целенаправленной и научно-обоснованной работы, которая начата своевременно.
Проблемы модельных характеристик в мировой литературе достаточно широко освещены, а также накоплено довольно много экспериментальных данных, которые характеризуют существенные аспекты.
Одновременно с этим вопросы модельных характеристик можно отнести к числу недостаточно хорошо изученных, и продолжают таким образом оставаться основной проблемой в этой сфере.
Наряду с проводимой в дальнейшем экспериментальной разработкой разных сторон модельных характеристик растет и необходимость проведения теоретического анализа и обобщения материалов, полученных во многих исследованиях.
Повышенный интерес к данной проблеме можно пояснить достаточно бурным ростом спортивных результатов, а также тем, насколько высок их уровень. Возникает на этом фоне проблема определения модельных характеристик, на базе которых тренеры и преподаватели футбольной сферы могут определять уже с самого начала тренировочного процесса детей, которые полностью соответствуют данным характеристикам, чтобы в дальнейшем строить систему подготовки футболистов на основе научного подхода.
На фоне всего вышесказанного понятна актуальность обращения к названной проблеме.
Объект исследования - индивидуальные и соматические особенности футболистов.

ГЛАВА 1. МОДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СПОРТЕ И СПОСОБЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Структура физической подготовленности футболистов

Футбол ациклический вид спорта и строится на противоборстве двух команд, стремящихся допустить меньшее количество ошибок и заставить соперника сделать их больше.
Деятельность футболистов характеризуется регулярной сменой интенсивности исполняемых действий и движений. Работа мышц с высокой интенсивностью меняется периодами сниженной активности и относительного покоя. Прыжки, ускорения и рывки чередуют с равномерным бегом, ходьбой и периодическими остановками, что выполняется обязательно с изменениями ритма, направления и темпа. Работа с такой сменой интенсивности связанна со значительно большими энергозатратами, чем работа с равномерной интенсивностью.
Успехи любой футбольной команды, в основном, определяются несколькими факторами: технической, тактической, физической, а также психологической подготовкой каждого игрока. Только та команда, где гармонично сочетаются все эти факторы, может показывать хорошую и стабильную игру на протяжении всего игрового сезона. Такое сочетание можно добиться, только при правильном планировании и построении тренировочного процесса.
Высокотехничный игрок не сможет никогда полноценно демонстрировать собственное мастерство при плохой спортивной форме, если он будет быстро уставать и редко будет работать с мячиком. Наоборот, игрок, находящийся в прекрасной спортивной форме, из-за недостаточно хорошей техники владения мячом, может мешать игре, долго обрабатывая мяч, быстро теряя его и делая не точные передачи. И, наконец, игрок, обладающий хорошей техникой и находящийся в хорошем физической состоянии, может тормозить игру из-за тактических ошибок.
Вне зависимости от того, какими техническими и тактическими навыками не обладали бы футболисты, невозможно добиться успеха в спорте без разносторонней и эффективной физической подготовленности. Не сможет успеха добиться и команда в целом, где физическая подготовка хотя бы одного из игроков не будет соответствовать существующим сегодня стандартам футбола.
Во-первых, это потому, что каждый игровой эпизод предполагает участие одновременно нескольких спортсменов в решении игровых задач. Для этих целей нужно выполнять согласование по пространству, скорости и игровым действиям или перемещениям. Если хотя бы у одного игрока не будет соответствующих физических или же функциональных возможностей, то решение задач игрового эпизода сталкивается с различными проблемами. Игроки со слабыми физическими кондициями не успевают, например, опередить соперников в процессе борьбы за тактически выгодные позиции или может проиграть единоборство в процессе борьбы за мяч с соперниками.
Во-вторых, в футболе все спортсмены должны уметь быстро и наиболее точно оценивать тактическую ситуацию, чтобы принимать потом точные и правильные решения и мгновенно их реализовывать.

В работе делается обоснование подбора игрового амплуа на основе выделенных соматических характеристик футболистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Базилевич О.П., Зеленцов А.М. «Моделирование тренировочных занятий футболистов» Киев, 1993.
2. Верхошанский Ю.В. «Программирование и организация тренировочного процесса». М.: «ФиС», 1985.
3. Вяткин Б. А. Влияние темперамента на деятельность спортсменок в
художественной гимнастике // Темперамент и спорт. Пермь, 1974. Вып. 2.
4. Годик М.А. «Физическая подготовка футболистов» М.: «Олимпия
Пресс»,2006.
5. Голомазов С.В. Чирва Б.Г. «Футбол» М.: «ФиС» 1997.,
6. Гриндлер В. «Техническая и тактическая подготовка футболистов». М.: «ФиС», 1976.
7. Джармен Д. «Футбол для юных»: пер с англ.-М.: «ФиС», 1982.
8. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д, Железняк, П.К.Петров. - М.: Академия, 2001. - 264 с.
9. Ильин Е.П. Психология спорта. - Спб.: Питер, 2009.-352 с.: ил.-
(Серия «Мастера психологии»).
10. Ильина М. Н. Типологические особенности в проявлении свойств
нервной системы и выносливость // Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1972,
11. Кадыров Р. М. Аэробная работоспособность у лиц с сильной и слабой нервной системой // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987.
12. Казаков Д. «Футбол». М.: «ФиС», 1978.
13. Капустин А. Н Влияние темперамента на особенности сосредоточения у гимнастов // Вопросы спортивной психогигиены. М, 1973. Вып. 2.
14. Кашин А. О комплексном исследовании психофизиологических
особенностей человека: Автореф. дис. канд. наук. М., 1971.
15. Колотов А.П. «Управление футбольной командой». М.: ООО
«Издательство АСТ», 2002.
16. Колотов А.П. «Управление футбольной командой». М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
17. Лисинчук Г.А. «Управление подготовкой футболистов». Киев: 2003.
18. Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов. М.: «ФиС», 2003.
19. Палайма Ю. Ю, А. К. Раскаушкас А. К. Преодоление отрицательных эмоций в спортивном соревновании // Тезисы докладов VIII Всесоюзной конференции «Психология физического воспитания и спорта». М., 1976.
20. «Подготовка футболистов». Под общ. ред. В.И. Козловского. М.: «ФиС», 1977.
21. Румянцева В. И. Общение в экстремальных условиях взаимосвязанной деятельности группы (на материалах исследования спортивно-игровой деятельности гандбольных команд): Автореф. дис. ...
канд. наук. Л., 1975.
22. Сальников В. А. Латентное время напряжения и расслабления мышц
и основные свойства нервной системы // Психофизиологические особенности
спортивной деятельности. Л., 1975.
23. Семёнов Л.А. Определение спортивной пригодности детей и
подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст]:
учеб. - метод. пособие. - М.: Советский спорт, 2005.-142с.
24. Теплов Б. М. Новые данные по изучению свойств нервной системы
человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М., 1963. С. 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Успехи современных спортсменов в спорте, включая и футбол, стали возможны благодаря сложившейся в течении длительного периода системе перспективной подготовки спортсменов. Из средства здорового отдыха или респектабельного развлечения спорт превратился в специализированную и достаточно напряженную трудовую деятельность, которую обычно начинают практически с детства. Эта деятельность требует концентрации от спортсмена и тренера, а также достаточно больших расходов как физических или умственных сил, так и нравственных сил и времени. Занятия большим спортом (в его точном определении) перестали быть любительством, а стали профессией и поэтому требуют ныне абсолютно рационального, именно профессионального подхода.
Раннее начало занятий большим спортом, ставшее в нынешнее время нормой, - вынужденная, но совершенно необходимая мера, позволяющая вовремя специализировать все важные в данном случае системы организма, не упустив при этом те наиболее благоприятные, чувствительные к внешним воздействиям периоды развития определенных качеств, от которых зависит успех в будущем. Не учитывать этот координальный момент, - значит, определить будущему спортсмену заведомо любительский статус. Следует заметить, что такое положение характерно не только для спорта, и определилось уже очень давно.
Таким образом, высокие достижения в футболе невозможны без должной базовой подготовки, начинающейся с юных лет. Подготовить футболиста, который будет хорошим в своем деле, возможно только путем целенаправленной и научно-обоснованной работы, которая начата своевременно.
Проблемы модельных характеристик в мировой литературе достаточно широко освещены, а также накоплено довольно много экспериментальных данных, которые характеризуют существенные аспекты.
Одновременно с этим вопросы модельных характеристик можно отнести к числу недостаточно хорошо изученных, и продолжают таким образом оставаться основной проблемой в этой сфере.
Наряду с проводимой в дальнейшем экспериментальной разработкой разных сторон модельных характеристик растет и необходимость проведения теоретического анализа и обобщения материалов, полученных во многих исследованиях.
Повышенный интерес к данной проблеме можно пояснить достаточно бурным ростом спортивных результатов, а также тем, насколько высок их уровень. Возникает на этом фоне проблема определения модельных характеристик, на базе которых тренеры и преподаватели футбольной сферы могут определять уже с самого начала тренировочного процесса детей, которые полностью соответствуют данным характеристикам, чтобы в дальнейшем строить систему подготовки футболистов на основе научного подхода.
На фоне всего вышесказанного понятна актуальность обращения к названной проблеме.
Объект исследования - индивидуальные и соматические особенности футболистов.

ГЛАВА 1. МОДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СПОРТЕ И СПОСОБЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Структура физической подготовленности футболистов

Футбол ациклический вид спорта и строится на противоборстве двух команд, стремящихся допустить меньшее количество ошибок и заставить соперника сделать их больше.
Деятельность футболистов характеризуется регулярной сменой интенсивности исполняемых действий и движений. Работа мышц с высокой интенсивностью меняется периодами сниженной активности и относительного покоя. Прыжки, ускорения и рывки чередуют с равномерным бегом, ходьбой и периодическими остановками, что выполняется обязательно с изменениями ритма, направления и темпа. Работа с такой сменой интенсивности связанна со значительно большими энергозатратами, чем работа с равномерной интенсивностью.
Успехи любой футбольной команды, в основном, определяются несколькими факторами: технической, тактической, физической, а также психологической подготовкой каждого игрока. Только та команда, где гармонично сочетаются все эти факторы, может показывать хорошую и стабильную игру на протяжении всего игрового сезона. Такое сочетание можно добиться, только при правильном планировании и построении тренировочного процесса.
Высокотехничный игрок не сможет никогда полноценно демонстрировать собственное мастерство при плохой спортивной форме, если он будет быстро уставать и редко будет работать с мячиком. Наоборот, игрок, находящийся в прекрасной спортивной форме, из-за недостаточно хорошей техники владения мячом, может мешать игре, долго обрабатывая мяч, быстро теряя его и делая не точные передачи. И, наконец, игрок, обладающий хорошей техникой и находящийся в хорошем физической состоянии, может тормозить игру из-за тактических ошибок.
Вне зависимости от того, какими техническими и тактическими навыками не обладали бы футболисты, невозможно добиться успеха в спорте без разносторонней и эффективной физической подготовленности. Не сможет успеха добиться и команда в целом, где физическая подготовка хотя бы одного из игроков не будет соответствовать существующим сегодня стандартам футбола.
Во-первых, это потому, что каждый игровой эпизод предполагает участие одновременно нескольких спортсменов в решении игровых задач. Для этих целей нужно выполнять согласование по пространству, скорости и игровым действиям или перемещениям. Если хотя бы у одного игрока не будет соответствующих физических или же функциональных возможностей, то решение задач игрового эпизода сталкивается с различными проблемами. Игроки со слабыми физическими кондициями не успевают, например, опередить соперников в процессе борьбы за тактически выгодные позиции или может проиграть единоборство в процессе борьбы за мяч с соперниками.
Во-вторых, в футболе все спортсмены должны уметь быстро и наиболее точно оценивать тактическую ситуацию, чтобы принимать потом точные и правильные решения и мгновенно их реализовывать.

В работе делается обоснование подбора игрового амплуа на основе выделенных соматических характеристик футболистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Базилевич О.П., Зеленцов А.М. «Моделирование тренировочных занятий футболистов» Киев, 1993.
2. Верхошанский Ю.В. «Программирование и организация тренировочного процесса». М.: «ФиС», 1985.
3. Вяткин Б. А. Влияние темперамента на деятельность спортсменок в
художественной гимнастике // Темперамент и спорт. Пермь, 1974. Вып. 2.
4. Годик М.А. «Физическая подготовка футболистов» М.: «Олимпия
Пресс»,2006.
5. Голомазов С.В. Чирва Б.Г. «Футбол» М.: «ФиС» 1997.,
6. Гриндлер В. «Техническая и тактическая подготовка футболистов». М.: «ФиС», 1976.
7. Джармен Д. «Футбол для юных»: пер с англ.-М.: «ФиС», 1982.
8. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д, Железняк, П.К.Петров. - М.: Академия, 2001. - 264 с.
9. Ильин Е.П. Психология спорта. - Спб.: Питер, 2009.-352 с.: ил.-
(Серия «Мастера психологии»).
10. Ильина М. Н. Типологические особенности в проявлении свойств
нервной системы и выносливость // Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1972,
11. Кадыров Р. М. Аэробная работоспособность у лиц с сильной и слабой нервной системой // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987.
12. Казаков Д. «Футбол». М.: «ФиС», 1978.
13. Капустин А. Н Влияние темперамента на особенности сосредоточения у гимнастов // Вопросы спортивной психогигиены. М, 1973. Вып. 2.
14. Кашин А. О комплексном исследовании психофизиологических
особенностей человека: Автореф. дис. канд. наук. М., 1971.
15. Колотов А.П. «Управление футбольной командой». М.: ООО
«Издательство АСТ», 2002.
16. Колотов А.П. «Управление футбольной командой». М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
17. Лисинчук Г.А. «Управление подготовкой футболистов». Киев: 2003.
18. Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов. М.: «ФиС», 2003.
19. Палайма Ю. Ю, А. К. Раскаушкас А. К. Преодоление отрицательных эмоций в спортивном соревновании // Тезисы докладов VIII Всесоюзной конференции «Психология физического воспитания и спорта». М., 1976.
20. «Подготовка футболистов». Под общ. ред. В.И. Козловского. М.: «ФиС», 1977.
21. Румянцева В. И. Общение в экстремальных условиях взаимосвязанной деятельности группы (на материалах исследования спортивно-игровой деятельности гандбольных команд): Автореф. дис. ...
канд. наук. Л., 1975.
22. Сальников В. А. Латентное время напряжения и расслабления мышц
и основные свойства нервной системы // Психофизиологические особенности
спортивной деятельности. Л., 1975.
23. Семёнов Л.А. Определение спортивной пригодности детей и
подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты [Текст]:
учеб. - метод. пособие. - М.: Советский спорт, 2005.-142с.
24. Теплов Б. М. Новые данные по изучению свойств нервной системы
человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М., 1963. С. 5.

Купить эту работу

Распределение юных футболистов 12-16 лет различных амплуа по соматическим типам

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽