Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Теоретические основы проведения физкультурно-спортивного танцевального праздника.
1.1 Значение физкультурно-спортивного (танцевального) праздника для детей в организации активного отдыха детей.
Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки.
Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.
Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.
В последнее время в системе физического воспитания ребенка прочное место заняли физкультурные, танцевальные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
Многолетняя практика работы детских учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. Опыт организаций физкультурных праздников показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
Работа по физическому воспитанию с детьми представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение детьми жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
В системе физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения существуют разные формы организации активного отдыха. Танцевальные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
Танцевальные праздники – это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам.
I. Теоретические основы проведения физкультурно-спортивного танцевального праздника.
1.1 Значение физкультурно-спортивного (танцевального) праздника для детей в организации активного отдыха детей.
Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки.
Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.
Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.
В последнее время в системе физического воспитания ребенка прочное место заняли физкультурные, танцевальные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
...
2.1. Исходные данные исследования.
В исследовании принимали участие дети от 9 до 10 лет, ученики третьего класса МОБУ СОШ №2 г.Гаврилов Ям. В таблице 2.1. указаны их показатели, в том числе – пол, возраст, оценки по физкультуре, математике, русскому языку. И причины, по мнению классного руководителя низкой успеваемости у отдельных учеников.
Таблица 2.1. Успеваемость по основным предметам учеников третьего класса МОБУ СОШ №2 г.Гаврилов Ям
№/п
Фамилия, имя ученика
Оценка Физкультура
Оценка Математика
Оценка Русский язык
Причины низкой успеваемости
1
Соломко Виктор
5
4
5
2
Харитонова Тамара
4
4
3
3
Деревягин Максим
3
4
5
4
Бобков Роман
3
3
4
Ослаблен контроль со стороны родителей
5
Есин Денис
3
4
3
Не читает изучаемые произведения
6
Лукьянова Татьяна
3
4
3
Не достаточно отрабатывает теоретический материал
7
Синельников Михаил
4
3
3
Недостаточно готовится к урокам.
...
2.2. Программа праздника.
Как мы говорили выше в теоретической части, проведение спортивного праздника, стимулирует активность детей, в целом. И должно положительно сказаться на результатах их учебной деятельности в целом.
Для проведения мероприятия была утверждена следующая программа:
1. Приветствие
2. Танец «девчонки, мальчишки» муз. И сл. Ж. Колмагорова
3. Игра «вот так!»
4. Музыкально-ритмическая разминка «вечный двигатель» муз. А. Пинегин, сл. А. Усачев
5. Танец: грибы-грибочки (исполнитель «красный яр»)
6. Танец на коленках «русская народная плясовая»
7. Танец «мамины помощники» муз. И сл. In-grid
8. Танец «зима» в исполнении витаса
9. Музыкальная разминка: «что манит птицу?» л. Вайкуле
10. Выступление ансамбля «веснушки» детской школы искусств с танцем «кантри»
11. Песенка – неунывайка муз. И сл. А.
...
1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники для детей.- М.: АРКТИ, 2011. 90 с
2. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники: новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание. 2014. № 1. С. 46-51.
3. Копухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М.: Издательский центр «Академия», 2012. С. 198 – 199
4. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения. – М.: АРКТИ, 2013. С. 3 -4
5. Рунова М.А. Двигательная активность детей. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 12 с
6. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Организация и проведение физкультурных праздников в детском дошкольном учреждении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 197 с
7. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В. Физкульт - ура! – Мн.: «Просвещение», 2014. 125 с
8. Шумилова В.А. Спортивно – развлекательные праздники в детском саду. – Мозырь, ООО ИД «Белый ветер», 2012. 70 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Теоретические основы проведения физкультурно-спортивного танцевального праздника.
1.1 Значение физкультурно-спортивного (танцевального) праздника для детей в организации активного отдыха детей.
Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки.
Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.
Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.
В последнее время в системе физического воспитания ребенка прочное место заняли физкультурные, танцевальные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
Многолетняя практика работы детских учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. Опыт организаций физкультурных праздников показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
Работа по физическому воспитанию с детьми представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение детьми жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
В системе физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения существуют разные формы организации активного отдыха. Танцевальные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
Танцевальные праздники – это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам.
I. Теоретические основы проведения физкультурно-спортивного танцевального праздника.
1.1 Значение физкультурно-спортивного (танцевального) праздника для детей в организации активного отдыха детей.
Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки.
Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.
Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Для ребенка праздник - это целое событие.
В последнее время в системе физического воспитания ребенка прочное место заняли физкультурные, танцевальные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей.
...
2.1. Исходные данные исследования.
В исследовании принимали участие дети от 9 до 10 лет, ученики третьего класса МОБУ СОШ №2 г.Гаврилов Ям. В таблице 2.1. указаны их показатели, в том числе – пол, возраст, оценки по физкультуре, математике, русскому языку. И причины, по мнению классного руководителя низкой успеваемости у отдельных учеников.
Таблица 2.1. Успеваемость по основным предметам учеников третьего класса МОБУ СОШ №2 г.Гаврилов Ям
№/п
Фамилия, имя ученика
Оценка Физкультура
Оценка Математика
Оценка Русский язык
Причины низкой успеваемости
1
Соломко Виктор
5
4
5
2
Харитонова Тамара
4
4
3
3
Деревягин Максим
3
4
5
4
Бобков Роман
3
3
4
Ослаблен контроль со стороны родителей
5
Есин Денис
3
4
3
Не читает изучаемые произведения
6
Лукьянова Татьяна
3
4
3
Не достаточно отрабатывает теоретический материал
7
Синельников Михаил
4
3
3
Недостаточно готовится к урокам.
...
2.2. Программа праздника.
Как мы говорили выше в теоретической части, проведение спортивного праздника, стимулирует активность детей, в целом. И должно положительно сказаться на результатах их учебной деятельности в целом.
Для проведения мероприятия была утверждена следующая программа:
1. Приветствие
2. Танец «девчонки, мальчишки» муз. И сл. Ж. Колмагорова
3. Игра «вот так!»
4. Музыкально-ритмическая разминка «вечный двигатель» муз. А. Пинегин, сл. А. Усачев
5. Танец: грибы-грибочки (исполнитель «красный яр»)
6. Танец на коленках «русская народная плясовая»
7. Танец «мамины помощники» муз. И сл. In-grid
8. Танец «зима» в исполнении витаса
9. Музыкальная разминка: «что манит птицу?» л. Вайкуле
10. Выступление ансамбля «веснушки» детской школы искусств с танцем «кантри»
11. Песенка – неунывайка муз. И сл. А.
...
1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники для детей.- М.: АРКТИ, 2011. 90 с
2. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники: новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание. 2014. № 1. С. 46-51.
3. Копухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М.: Издательский центр «Академия», 2012. С. 198 – 199
4. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения. – М.: АРКТИ, 2013. С. 3 -4
5. Рунова М.А. Двигательная активность детей. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 12 с
6. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Организация и проведение физкультурных праздников в детском дошкольном учреждении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 197 с
7. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В. Физкульт - ура! – Мн.: «Просвещение», 2014. 125 с
8. Шумилова В.А. Спортивно – развлекательные праздники в детском саду. – Мозырь, ООО ИД «Белый ветер», 2012. 70 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую