Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящие время широкое распространение получили различные виды восточных единоборств (ушу, каратэ, таэквандо и др.), корни которых питают мудрость и опыт многих поколений людей, создавших не только эффективные системы рукопашного боя, но и, прежде всего, стремившихся к воспитанию гармоничной личности.[12]
Не вдаваясь в исторические подробности возникновения той или иной системы единоборств, можно утверждать, что большинство этих видов борьбы, при всех различиях между ними, имеют однотипную ударную базовую технику, которая построена на принципе наибольшей эффективности в бою.
В Вооруженных Силах получает широкое распространение новый вид спорта - рукопашный бой, который аккумулирует в себе технические приемы многих видов единоборств (каратэ, самбо, дзюдо, бокса и др.), еще раз подчеркивая, что в технике всех единоборств есть общие точки соприкосновения. [9]
Процесс занятия спортом оказывает положительное воздействие на физические качества личности. На сегодняшний день очень много спортсменов не могут показать высокий результат из-за того, что не умеют планировать свой тренировочный процесс, или же планируют его только на короткий срок, что приводит к односторонней подготовке. Развитие или недоразвитие того или иного физического качества оказывает большое влияние на техническую и тактическую подготовку спортсмена.
В процессе занятий различными видами единоборств развиваются определенные физические качества, необходимые для конкретного вида деятельности, что продиктовано многими условиями(временем поединка, правилами соревнований и т.д.)
Цель исследования - исследовать причины и особенности травматизма в рукопашном бою.
Объектом исследования является: рукопашный бой
Предметом исследования является: травматизм в рукопашном бою
Задачи:
1.Проанализировать литературу по теме данного исследования.
2. Исследовать травматизм спортсменов рукопашного боя.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы: наблюдение, беседа, тесты: общие и специальные, сравнение, анализ.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе мы описываем историю развития рукопашного боя в России, и рассматриваем физическую подготовку спортсменов рукопашного боя, методику развития физических качеств (в особенности, силы, а в дополнении, быстроты, выносливости, гибкости и двигательной координации).
Во второй главе у нас организация эксперимента и анализ полученных результатов.
Глава 1. Общая характеристика рукопашного боя как вида спорта
1.1 Краткая история рукопашного боя в России
Большинство исследователей русской истории единогласно сходятся в общем мнении о существовании на Руси национальной культуры боевых единоборств, имеющей свои отличительные особенности. Русь на заре становления и укрепления государственности обладала значительными успехами в области вооружения, обучения профессиональных воинов, мобилизации боеспособного ополчения, применения разведки, строительства крепостей. О военных достижениях древней Руси мы можем судить, оценивая способность государства постоянно выдерживать натиск беспокойных и весьма недружелюбных соседей, которыми являлись как жители ближайших степей (хазары, печенеги, половцы), так и гости из Азии: монголы и татары. Практически одновременно с татаро-монгольским нашествием вспыхивают первые для России конфликты с представляющим западную Европу шведским и немецким рыцарством, из которых русское воинство выходит с честью. В последующих столетиях в столкновениях с османскими турками, крымскими и сибирскими татарами, шведами, поляками и французами Россия неоднократно доказывает свой авторитет на полях сражений.
На чем же основывалось столь высокая боеспособность русских воинов в далекое от пасторальной идиллии время средних веков? Не здесь ли нам стоит искать примеры зарождения русской культуры единоборств и основания возникновения рукопашного боя? Материалами для современных исследователей, изучающих прошлое, служат старинные летописи и устный фольклор, былины, археологические находки предметов вооружения древних славян, элементы росписи храмов, каменные стелы, сохранившие лики суровых славянских богов. Накапливая и систематизируя разрозненную информацию, ученые строят ясную и непротиворечивую картину развития и формирования на Руси воинской культуры.
Основываясь на мифологии и религии древних славян можно заключить о том, что профессия воина носила сакральный и мистический характер. Воины выступают в летописях как внуки Сварога, дети Перуна, то есть несут в себе черты священной избранности. Воинские атрибуты - оружие и снаряжение, являются обязательной частью религиозных обрядов древних славян, а танец с оружием, изображающий боевые приемы, имеет культовый характер и передается как тайное знание из поколения в поколение, сохраняя преемственность воинских традиций. Необходимо ясно понимать, что бой с оружием имел огромный приоритет по отношению к невооруженному единоборству в течении очень длительного периода славянской культуры, и безоружный бой развивался на заре своего появления больше как угодная богу Роду обрядовая игра, проходящая без пролития родственной крови.
В работе исследуются причины и особенности травматизма в рукопашном бою. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сборник нормативных документов. Физическая культура; Дрофа - Москва, 2008.
2. Физическая культура. 1-11 классы. Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений; Дрофа - Москва, 2010.
3. Андржеевская Ирина Физкультминутки. 50 упражнений для начальной школы; Вита-Пресс - Москва, 2012.
4. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов; Феникс - Москва, 2010.
5. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе. Практические советы преподавателям; Феникс - Москва, 2009.
6. Василевская Е. С. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня начальной школы; ИД "Белый Ветер" - Москва, 2011.
7. Верхлин Виктор, Воронцов Кирилл Физическая культура. 1-4 классы. Входные и итоговые проверочные работы; ВАКО - Москва, 2012.
8. Видякин М. В. Физкультура. Поурочные планы для занятий с девушками. 10 класс; Учитель - Москва, 2012.
9. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики; Просвещение - Москва, 2012.
10. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Физическая культура. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. 1-4 класс. Методическое пособие; Просвещение - Москва, 2012.
11. Грибачева М. А., Круглыхин В. А. Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола; Человек - Москва, 2010.
12. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре; ВАКО - Москва, 2012.
13. Ковалько В. И. Школа физкультминуток. 1-4 классы; ВАКО - Москва, 2013.
14. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. 1- 4 классы. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы; Просвещение - Москва, 2013
15. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 6 класс; Дрофа - Москва, 2010.
16. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика; Просвещение - Москва, 2011.
17. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол; Просвещение - Москва, 2011.
18. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 8 класс; Дрофа - Москва, 2010.
19. Макеева Вера Степановна Методы Педагогического Контроля На Уроках Физической Культуры; Высшая школа - Москва, 2010.
20. Мальцев А. И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников; Феникс - Москва, 2012.
21. Маханева М. Д. С физкультурой дружить - здоровым быть! Методическое пособие; Сфера - Москва, 2009.
22. Назаренко Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений; Владос - Москва, 2008.
23. Пирсон Алан , Хокинс Дэвид Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет; АСТ, Астрель - Москва, 2011.
24. Погадаев Г. И. Техника безопасности на занятиях физкультурой и спортом (плакат); Дрофа - Москва, 2010.
25. Погадаев Г. И., Мишин Б. И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 классы; Дрофа - Москва, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящие время широкое распространение получили различные виды восточных единоборств (ушу, каратэ, таэквандо и др.), корни которых питают мудрость и опыт многих поколений людей, создавших не только эффективные системы рукопашного боя, но и, прежде всего, стремившихся к воспитанию гармоничной личности.[12]
Не вдаваясь в исторические подробности возникновения той или иной системы единоборств, можно утверждать, что большинство этих видов борьбы, при всех различиях между ними, имеют однотипную ударную базовую технику, которая построена на принципе наибольшей эффективности в бою.
В Вооруженных Силах получает широкое распространение новый вид спорта - рукопашный бой, который аккумулирует в себе технические приемы многих видов единоборств (каратэ, самбо, дзюдо, бокса и др.), еще раз подчеркивая, что в технике всех единоборств есть общие точки соприкосновения. [9]
Процесс занятия спортом оказывает положительное воздействие на физические качества личности. На сегодняшний день очень много спортсменов не могут показать высокий результат из-за того, что не умеют планировать свой тренировочный процесс, или же планируют его только на короткий срок, что приводит к односторонней подготовке. Развитие или недоразвитие того или иного физического качества оказывает большое влияние на техническую и тактическую подготовку спортсмена.
В процессе занятий различными видами единоборств развиваются определенные физические качества, необходимые для конкретного вида деятельности, что продиктовано многими условиями(временем поединка, правилами соревнований и т.д.)
Цель исследования - исследовать причины и особенности травматизма в рукопашном бою.
Объектом исследования является: рукопашный бой
Предметом исследования является: травматизм в рукопашном бою
Задачи:
1.Проанализировать литературу по теме данного исследования.
2. Исследовать травматизм спортсменов рукопашного боя.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы: наблюдение, беседа, тесты: общие и специальные, сравнение, анализ.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе мы описываем историю развития рукопашного боя в России, и рассматриваем физическую подготовку спортсменов рукопашного боя, методику развития физических качеств (в особенности, силы, а в дополнении, быстроты, выносливости, гибкости и двигательной координации).
Во второй главе у нас организация эксперимента и анализ полученных результатов.
Глава 1. Общая характеристика рукопашного боя как вида спорта
1.1 Краткая история рукопашного боя в России
Большинство исследователей русской истории единогласно сходятся в общем мнении о существовании на Руси национальной культуры боевых единоборств, имеющей свои отличительные особенности. Русь на заре становления и укрепления государственности обладала значительными успехами в области вооружения, обучения профессиональных воинов, мобилизации боеспособного ополчения, применения разведки, строительства крепостей. О военных достижениях древней Руси мы можем судить, оценивая способность государства постоянно выдерживать натиск беспокойных и весьма недружелюбных соседей, которыми являлись как жители ближайших степей (хазары, печенеги, половцы), так и гости из Азии: монголы и татары. Практически одновременно с татаро-монгольским нашествием вспыхивают первые для России конфликты с представляющим западную Европу шведским и немецким рыцарством, из которых русское воинство выходит с честью. В последующих столетиях в столкновениях с османскими турками, крымскими и сибирскими татарами, шведами, поляками и французами Россия неоднократно доказывает свой авторитет на полях сражений.
На чем же основывалось столь высокая боеспособность русских воинов в далекое от пасторальной идиллии время средних веков? Не здесь ли нам стоит искать примеры зарождения русской культуры единоборств и основания возникновения рукопашного боя? Материалами для современных исследователей, изучающих прошлое, служат старинные летописи и устный фольклор, былины, археологические находки предметов вооружения древних славян, элементы росписи храмов, каменные стелы, сохранившие лики суровых славянских богов. Накапливая и систематизируя разрозненную информацию, ученые строят ясную и непротиворечивую картину развития и формирования на Руси воинской культуры.
Основываясь на мифологии и религии древних славян можно заключить о том, что профессия воина носила сакральный и мистический характер. Воины выступают в летописях как внуки Сварога, дети Перуна, то есть несут в себе черты священной избранности. Воинские атрибуты - оружие и снаряжение, являются обязательной частью религиозных обрядов древних славян, а танец с оружием, изображающий боевые приемы, имеет культовый характер и передается как тайное знание из поколения в поколение, сохраняя преемственность воинских традиций. Необходимо ясно понимать, что бой с оружием имел огромный приоритет по отношению к невооруженному единоборству в течении очень длительного периода славянской культуры, и безоружный бой развивался на заре своего появления больше как угодная богу Роду обрядовая игра, проходящая без пролития родственной крови.
В работе исследуются причины и особенности травматизма в рукопашном бою. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сборник нормативных документов. Физическая культура; Дрофа - Москва, 2008.
2. Физическая культура. 1-11 классы. Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений; Дрофа - Москва, 2010.
3. Андржеевская Ирина Физкультминутки. 50 упражнений для начальной школы; Вита-Пресс - Москва, 2012.
4. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов; Феникс - Москва, 2010.
5. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе. Практические советы преподавателям; Феникс - Москва, 2009.
6. Василевская Е. С. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня начальной школы; ИД "Белый Ветер" - Москва, 2011.
7. Верхлин Виктор, Воронцов Кирилл Физическая культура. 1-4 классы. Входные и итоговые проверочные работы; ВАКО - Москва, 2012.
8. Видякин М. В. Физкультура. Поурочные планы для занятий с девушками. 10 класс; Учитель - Москва, 2012.
9. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики; Просвещение - Москва, 2012.
10. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Физическая культура. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. 1-4 класс. Методическое пособие; Просвещение - Москва, 2012.
11. Грибачева М. А., Круглыхин В. А. Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола; Человек - Москва, 2010.
12. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре; ВАКО - Москва, 2012.
13. Ковалько В. И. Школа физкультминуток. 1-4 классы; ВАКО - Москва, 2013.
14. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. 1- 4 классы. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы; Просвещение - Москва, 2013
15. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 6 класс; Дрофа - Москва, 2010.
16. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика; Просвещение - Москва, 2011.
17. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол; Просвещение - Москва, 2011.
18. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 8 класс; Дрофа - Москва, 2010.
19. Макеева Вера Степановна Методы Педагогического Контроля На Уроках Физической Культуры; Высшая школа - Москва, 2010.
20. Мальцев А. И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников; Феникс - Москва, 2012.
21. Маханева М. Д. С физкультурой дружить - здоровым быть! Методическое пособие; Сфера - Москва, 2009.
22. Назаренко Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений; Владос - Москва, 2008.
23. Пирсон Алан , Хокинс Дэвид Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет; АСТ, Астрель - Москва, 2011.
24. Погадаев Г. И. Техника безопасности на занятиях физкультурой и спортом (плакат); Дрофа - Москва, 2010.
25. Погадаев Г. И., Мишин Б. И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 классы; Дрофа - Москва, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую