Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы исследования подвижных игр для детей младше дошкольного возраста
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический Глава 1. Теоретические основы исследования подвижных игр для детей младше дошкольного возраста
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств [13,с.135].
Физическое воспитание детей младше дошкольного возраста посвящено общим закономерностям, определяющим содержание и формы построение физического воспитания как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.
К. Маркс четко сформулировал обязательные составные элементы воспитания, под ними он понимает следующее:
- умственное воспитание;
- физическое воспитание;
- техническое обучение.
Таким образом, К. Маркс определил физическое воспитание как органическую часть воспитательной системы, как непременное условие всестороннего развития человека.
Физическое воспитание младшего дошкольного возраста закладывает основу для всестороннего развития, закаливает организм, вырабатывает бодрость и стойкость духа, морально волевые качества. Формирует жизненно-необходимые двигательные навыки, различные ориентировки, развивает мысль, воспитывает чувства - все это в комплексе других воспитательных влияний формирует всесторонне гармонически развитую личность ребенка [34,с.175].
Большое значение для разработки физического воспитания имели высказывания русских революционных демократов: В.Г. Белинского, Д.И. Писарева они определяли физическое воспитание как часть всестороннего взаимодействия. Показали его связь с умственным, трудовым, нравственным и эстетическим воспитанием.
Физическое воспитание имеет цели воспитания детей младшего дошкольного возраста:
- Оздоровительная - решает проблему качественного улучшения физического развития и физического состояния ребенка.
- Воспитательная - органически взаимосвязана с физическим и духовным развитием дошкольников; развитие нравственности, формирование эстетических взглядов и убеждений, отношения и самовыражения в трудовых действиях в процессе физического воспитания
Таким образом физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающего организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности.
Организм ребенка находится в периоде становления функций их непрерывного совершенствования, поэтому весь комплекс средств физического воспитания (режим, гигиена, закаливание, активные движения, подвижные игры, спортивные упражнения) должен обеспечить решение главной задачи - воспитание здорового, гармонически развитого ребенка, способного легко адаптироваться в условиях школьного обучения. [5,с.74].
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств [13,с.135].
Физическое воспитание детей младше дошкольного возраста посвящено общим закономерностям, определяющим содержание и формы построение физического воспитания как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.
К. Маркс четко сформулировал обязательные составные элементы воспитания, под ними он понимает следующее:
- умственное воспитание;
- физическое воспитание;
- техническое обучение.
Таким образом, К. Маркс определил физическое воспитание как органическую часть воспитательной системы, как непременное условие всестороннего развития человека.
...
Педагогические в проведения игр процессе воспитания
Педагогические условия целенаправленный педагогом, развитию физического воспитания.
игра, применяемая процессе должна отрицательного влияния их с стороны, регулировать получаемую в от их уровня пола индивидуальных особенностей, другой проведение и педагогического контроля.
должен стремиться:
занимающихся;
- необходимые качества;
формировать способности;
содействовать навыков умений;
- учитывать особенности каждого ребенка. [24]
интерес игре детей падал одновременно поставленные необходимо:
- игр ту, что большей задаче;
- доступность такую, соответствует физическому умственному сложность развивает;
- для должно предварительно подготовлено.
П.Ф.
...
Организация проведение эксперимента
чтобы влияние подвижной на ловкости детей от лет, проведено на базе Детский №164 г.Брянска.
проводится работа по здоровья и проводятся следующие работы физкультурные утренняя гимнастика, гимнастика, реализации блока имеются условия: оборудования спортивного инвентаря.
Задачи: и полноценное развитие;
В ходе опытно-экспериментальной выбраны детей определенной категории которых сформированы две первая - (ЭГ), вторая - - детей.
Тестирование проводилось инструктором физическому воспитанию Подхалюзиной А.Ю.
решения задач применялись методы исследования:
теоретический и литературы;
педагогическое (тестирование);
3.метод анализа;
математический метод.
и литературы предполагает литературных в анализировались материалы сборники научные научно-методические издания, того Интернет.
результате анализа и литературных суть установлена её актуальность.
...
2. Опытно-экспериментальная изучению детей возраста
Организация проведение эксперимента
чтобы влияние подвижной на ловкости детей от лет, проведено на базе Детский №164 г.Брянска.
проводится работа по здоровья и проводятся следующие работы физкультурные утренняя гимнастика, гимнастика, реализации блока имеются условия: оборудования спортивного инвентаря.
Задачи: и полноценное развитие;
В ходе опытно-экспериментальной выбраны детей определенной категории которых сформированы две первая - (ЭГ), вторая - - детей.
Тестирование проводилось инструктором физическому воспитанию Подхалюзиной А.Ю.
решения задач применялись методы исследования:
теоретический и литературы;
педагогическое (тестирование);
3.метод анализа;
математический метод.
и литературы предполагает литературных в анализировались материалы сборники научные научно-методические издания, того Интернет.
...
Заключение
образовательной ДОУ воспитание место. результате педагогического ребенка, тренировка функций движения, навыки физические всестороннего развития личности.
Развит двигательных способностей важное место физическом воспитании Практика показывает, чт многие дети могут добиться высоки результатов в прыжках метании потому, что мешает плохая техник движений, а образом ввиду недостаточно развития основных качеств -- си быстроты, выносливости, гибкости.
В этом подвижные эффективное физической подготовленности. методически-продуманное значительно активизирует деятельность Это моего исследования.
В работе выполнены задачи, т.е. ходе работы изучена научная, и методическая Многие включать развивающие ловкость возраста, занятия и жизни детей.
части рассматривании данной мы на в МДОУ г. Брянска.
В ходе проведения мы 2 группы дете (экспериментальную и в возрасте 2- года - 5 человек каждой.
...
1. Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века: Пособие для исследователей и педагогических работников. - М.: Аркти, 2010- 543с
2. Анашкина Л.П. Методическое руководство развитием движений детей. // Дошкольное воспитание.-2013, №10.
3. Актуальные проблемы обучения и воспитания. / Под ред. С.Ф 0 Петрушкина. - Брянск, БГПУ, 2012 – 437с.
4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов СП. Дошкольная педагогика. - М.: Изд. центр "Академия", 2011 – 365с.
5. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 2010 – 466с.
6. Бадалян Л., Миронов А. Воспитание двигательных способностей. // Дошкольное воспитание. - 2011, №10
7. Беззубцева И. В дружбе со спортом, Изд.: Гном - 2006 г – 621с.
8. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: методическое пособие. - М.: Терра-Спорт, 2010 – 426с.
9. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 2013.- 5-6. - С. 41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы исследования подвижных игр для детей младше дошкольного возраста
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический Глава 1. Теоретические основы исследования подвижных игр для детей младше дошкольного возраста
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств [13,с.135].
Физическое воспитание детей младше дошкольного возраста посвящено общим закономерностям, определяющим содержание и формы построение физического воспитания как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.
К. Маркс четко сформулировал обязательные составные элементы воспитания, под ними он понимает следующее:
- умственное воспитание;
- физическое воспитание;
- техническое обучение.
Таким образом, К. Маркс определил физическое воспитание как органическую часть воспитательной системы, как непременное условие всестороннего развития человека.
Физическое воспитание младшего дошкольного возраста закладывает основу для всестороннего развития, закаливает организм, вырабатывает бодрость и стойкость духа, морально волевые качества. Формирует жизненно-необходимые двигательные навыки, различные ориентировки, развивает мысль, воспитывает чувства - все это в комплексе других воспитательных влияний формирует всесторонне гармонически развитую личность ребенка [34,с.175].
Большое значение для разработки физического воспитания имели высказывания русских революционных демократов: В.Г. Белинского, Д.И. Писарева они определяли физическое воспитание как часть всестороннего взаимодействия. Показали его связь с умственным, трудовым, нравственным и эстетическим воспитанием.
Физическое воспитание имеет цели воспитания детей младшего дошкольного возраста:
- Оздоровительная - решает проблему качественного улучшения физического развития и физического состояния ребенка.
- Воспитательная - органически взаимосвязана с физическим и духовным развитием дошкольников; развитие нравственности, формирование эстетических взглядов и убеждений, отношения и самовыражения в трудовых действиях в процессе физического воспитания
Таким образом физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающего организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности.
Организм ребенка находится в периоде становления функций их непрерывного совершенствования, поэтому весь комплекс средств физического воспитания (режим, гигиена, закаливание, активные движения, подвижные игры, спортивные упражнения) должен обеспечить решение главной задачи - воспитание здорового, гармонически развитого ребенка, способного легко адаптироваться в условиях школьного обучения. [5,с.74].
1.1 Сущность понятия физическое воспитание
Физическое воспитание - педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств [13,с.135].
Физическое воспитание детей младше дошкольного возраста посвящено общим закономерностям, определяющим содержание и формы построение физического воспитания как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.
К. Маркс четко сформулировал обязательные составные элементы воспитания, под ними он понимает следующее:
- умственное воспитание;
- физическое воспитание;
- техническое обучение.
Таким образом, К. Маркс определил физическое воспитание как органическую часть воспитательной системы, как непременное условие всестороннего развития человека.
...
Педагогические в проведения игр процессе воспитания
Педагогические условия целенаправленный педагогом, развитию физического воспитания.
игра, применяемая процессе должна отрицательного влияния их с стороны, регулировать получаемую в от их уровня пола индивидуальных особенностей, другой проведение и педагогического контроля.
должен стремиться:
занимающихся;
- необходимые качества;
формировать способности;
содействовать навыков умений;
- учитывать особенности каждого ребенка. [24]
интерес игре детей падал одновременно поставленные необходимо:
- игр ту, что большей задаче;
- доступность такую, соответствует физическому умственному сложность развивает;
- для должно предварительно подготовлено.
П.Ф.
...
Организация проведение эксперимента
чтобы влияние подвижной на ловкости детей от лет, проведено на базе Детский №164 г.Брянска.
проводится работа по здоровья и проводятся следующие работы физкультурные утренняя гимнастика, гимнастика, реализации блока имеются условия: оборудования спортивного инвентаря.
Задачи: и полноценное развитие;
В ходе опытно-экспериментальной выбраны детей определенной категории которых сформированы две первая - (ЭГ), вторая - - детей.
Тестирование проводилось инструктором физическому воспитанию Подхалюзиной А.Ю.
решения задач применялись методы исследования:
теоретический и литературы;
педагогическое (тестирование);
3.метод анализа;
математический метод.
и литературы предполагает литературных в анализировались материалы сборники научные научно-методические издания, того Интернет.
результате анализа и литературных суть установлена её актуальность.
...
2. Опытно-экспериментальная изучению детей возраста
Организация проведение эксперимента
чтобы влияние подвижной на ловкости детей от лет, проведено на базе Детский №164 г.Брянска.
проводится работа по здоровья и проводятся следующие работы физкультурные утренняя гимнастика, гимнастика, реализации блока имеются условия: оборудования спортивного инвентаря.
Задачи: и полноценное развитие;
В ходе опытно-экспериментальной выбраны детей определенной категории которых сформированы две первая - (ЭГ), вторая - - детей.
Тестирование проводилось инструктором физическому воспитанию Подхалюзиной А.Ю.
решения задач применялись методы исследования:
теоретический и литературы;
педагогическое (тестирование);
3.метод анализа;
математический метод.
и литературы предполагает литературных в анализировались материалы сборники научные научно-методические издания, того Интернет.
...
Заключение
образовательной ДОУ воспитание место. результате педагогического ребенка, тренировка функций движения, навыки физические всестороннего развития личности.
Развит двигательных способностей важное место физическом воспитании Практика показывает, чт многие дети могут добиться высоки результатов в прыжках метании потому, что мешает плохая техник движений, а образом ввиду недостаточно развития основных качеств -- си быстроты, выносливости, гибкости.
В этом подвижные эффективное физической подготовленности. методически-продуманное значительно активизирует деятельность Это моего исследования.
В работе выполнены задачи, т.е. ходе работы изучена научная, и методическая Многие включать развивающие ловкость возраста, занятия и жизни детей.
части рассматривании данной мы на в МДОУ г. Брянска.
В ходе проведения мы 2 группы дете (экспериментальную и в возрасте 2- года - 5 человек каждой.
...
1. Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века: Пособие для исследователей и педагогических работников. - М.: Аркти, 2010- 543с
2. Анашкина Л.П. Методическое руководство развитием движений детей. // Дошкольное воспитание.-2013, №10.
3. Актуальные проблемы обучения и воспитания. / Под ред. С.Ф 0 Петрушкина. - Брянск, БГПУ, 2012 – 437с.
4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов СП. Дошкольная педагогика. - М.: Изд. центр "Академия", 2011 – 365с.
5. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 2010 – 466с.
6. Бадалян Л., Миронов А. Воспитание двигательных способностей. // Дошкольное воспитание. - 2011, №10
7. Беззубцева И. В дружбе со спортом, Изд.: Гном - 2006 г – 621с.
8. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: методическое пособие. - М.: Терра-Спорт, 2010 – 426с.
9. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 2013.- 5-6. - С. 41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую