Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Урок физической культуры в школе служит всестороннему развитию учащихся и является основной формой общей подготовки их к разнообразной двигательной деятельности. Экспериментально установлено, что хорошо налаженный и достаточно интенсивный учебно - воспитательный процесс на уроках обеспечивает успешное развитие растущего организма, укрепляет здоровье, повышает работоспособность школьников. Достижению высокой эффективности каждого занятия способствует глубокое знание теории и методики урока. Творческое осмысление теории позволяет учителю использовать все богатство физических упражнений, многочисленные методы обучения и воспитания соответственно конкретным условиям, конкретным учебным задачам, особенностям и реальным двигательным возможностям учеников различных возрастных групп. Знание способов и методов организации учебной деятельности учеников позволяет проводить уроки с высокой общей и моторной плотностью. В теории и практике физического воспитания известны такие способы и методы организации урока: фронтальный, поточный, групповой, фронтально-групповой (сменный), индивидуальный, "круговая тренировка".
Термин "круговая тренировка" имеет два аспекта. Первый - "круговая тренировка" (как уже отмечалось) как способ организации урока, позволяющий закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки (на что обращается мало внимания), второй - как метод развития физических качеств наряду с другими методами: равномерным, повторным, переменным и интервальным. Попытка рассматривать "круговую тренировку" и как способ организации и как метод развития физических качеств, то есть в единстве и привела к созданию данной методики. В этом и состоит её инновационность.
Исходя из этого, можно дать определение: "круговая тренировка" - это наиболее прогрессивная организационно-методическая форма занятий, направленная на закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков, развитие двигательных качеств; это поточное, последовательное выполнение комплекса физических упражнений. "Круговой" ее называют потому, что упражнения выполняются по кругу, состоящему из нескольких "станций". (В теории "круговая тренировка" "станцией" называют место, на котором выполняется упражнение).
Актуальность: Снижение уровня физической подготовленности учащихся в настоящее время требует от учителя физической культуры строить свою работу в рамках интенсификации и оптимизации учебно - воспитательного процесса, применять к учащимся личностно - ориентированный подход. Это и является основной целью применения данной методики. Использование её позволяет это сделать при минимизации затрат, так как используется простейший спортивный инвентарь и оборудование. При этом уроки проходят с максимальной моторной плотностью (от 65 % до 90 %) и имеют тренировочную направленность.
Анализ научно-методической литературы
Спортивные игры, и особенно волейбол, характеризуются значительными физическими нагрузками, которые определяются игровой деятельностью спортсменов-волейболистов, условиями игры, характером выполняемых игровых действий и особенностями соревновательной борьбы, происходящей в ходе волейбольного матча. Специфика этого вида спорта, характер и содержание двигательных действий, а также условия, в которых они проводятся, в значительной мере определяют уровень специальной подготовки, как отдельных игроков, так и волейбольных команд в целом.
Физическая подготовленность волейболистов во время игры сложна и разнообразна и выполняется с большой интенсивностью мышечной работы, включение значительного числа различных по структуре, характеру и степени сложности двигательных актов, среди которых основными являются действия с мячом (обводка, передачи, нападение), а также перемещения по площадке в различных направлениях и различными способами (нашагивание, бег, падения) предъявляют высокие требования к уровню подготовленности каждого волейболиста, вынужденного к тому же играть в непосредственном контакте с соперником.
Процесс становления мастерства волейболистов занимает длительный промежуток времени и, как известно из данных литературы, его основу составляет начальный этап подготовки, где наиболее важной задачей является обеспечение физической и технической пригодности спортсмена к занятиям волейболом [7].
Многочисленные исследования позволяют говорить о том, что рост спортивного мастерства волейболистов во многом определяется уровнем скоростно-силовых качеств. Развитие этих качеств является одной из важных задач подготовки в волейболе.
Опыт спортивной практики и экспериментальные исследования по волейболу показывают, что дальнейшие повышения уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных волейболистов требует поиска новых, более эффективных методических путей. Совершенствование скоростно-силовой подготовленности волейболистов 15-16 лет в значительной степени зависит от правильного подбора и распределения средств и методов подготовки в различные периоды годичного цикла тренировки. Для этого также необходимо иметь объективные данные об уровне развития скоростно-силовых способностей, что достигается надежными и информативными тестами. Кроме того, представляет интерес выявление факторной структуры скоростно-силовой подготовленности волейболистов. Однако эти вопросы в рассмотренных нами научных трудах решены в недостаточной степени.
В этой связи решение данной проблемы является весьма актуальной в подготовке волейболистов высокого класса.
Волейбол - одно из самых популярных и массовых средств физического воспитания, неотъемлемая часть физической культуры. Особенно полезны занятия волейболом для тех, кто только начинает приобщаться к физической культуре и спорту.
1. Анализ научно-методической литературы по данной теме.
2. Проанализировать влияние круговой тренировки на развитие основных физических качеств старшего школьного возраста с учетом их возрастных психологических и физиологических особенностей.
Объект исследования: физическая подготовка учащихся старшего школьного возраста в системе обучения волейболу.
Предмет исследования: процесс обучения волейболу методом круговой тренировки.
Гипотеза исследования: занятия по волейболу по методу круговой тренировки способствуют улучшению физической подготовки учащихся старших классов, закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию двигательных качеств.
Новизна исследования: наиболее важным является изучение разнообразных методик и систем тренировок, а также способов повышения интереса к занятиям. Достижение высокой эффективности каждого занятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Аршинник, С.П. Степень готовности детей школьного возраста к выполнению нормативов комплекса ГТО / С.П. Аршинник, Г.Н. Дудка, К.В. Малашенко [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. –Т. 129. – № 11. – С. 19-27.
2. Васенин, Г. А. Параметры недельного двигательного режима учащихся, готовящихся к сдаче норм ГТО III-IV ступени / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые за- писки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 26-31.
3. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и методические материалы / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров / под общ. Ред. В.Л. Мутко; Мин-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. –60 с. – 2-е изд. с измен. и доп. – М.: Спорт, 2016. – 208 с.
4. Демченко, С. В. Перспективные направления применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации: материалы II международ. науч. - практ. конф. / Государственный гуманитарно-технологический университет», г. Орехово-Зуево, 25 марта 2016 г.. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 24-31.
5. Демченко, С. В. Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий при обучении младших школьников технике прыжка в длину с места / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – Т. 143. –№ 1. – С. 54-60.
6. Загревская, А. И. Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода: монография. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. – 276 с.
7. Каинов А.Н. Мониторинг готовности общеобразовательного учреждения к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 60-63.
8. Коник А.А. Программа профессиональной адаптации курсантов образовательных организаций МВД России / А.А. Коник // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2016. – № 4. – С. 67-71.
9. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в городе Москве и иным вопросам деятельности подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы учреждений спортивной направленности. // М.: Департамент физической культуры и спорта города Москвы, 2014.
10. Михайлов, Н. Г. Информационно-образовательное пространство как базовое условие модернизации подготовки научно-педагогических кадров в системе высшего физкультурного образования / Н.Г. Михайлов // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: материалы IV науч.-практ. конф. с международ. участием. – М., 2014. – С. 343-345.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Урок физической культуры в школе служит всестороннему развитию учащихся и является основной формой общей подготовки их к разнообразной двигательной деятельности. Экспериментально установлено, что хорошо налаженный и достаточно интенсивный учебно - воспитательный процесс на уроках обеспечивает успешное развитие растущего организма, укрепляет здоровье, повышает работоспособность школьников. Достижению высокой эффективности каждого занятия способствует глубокое знание теории и методики урока. Творческое осмысление теории позволяет учителю использовать все богатство физических упражнений, многочисленные методы обучения и воспитания соответственно конкретным условиям, конкретным учебным задачам, особенностям и реальным двигательным возможностям учеников различных возрастных групп. Знание способов и методов организации учебной деятельности учеников позволяет проводить уроки с высокой общей и моторной плотностью. В теории и практике физического воспитания известны такие способы и методы организации урока: фронтальный, поточный, групповой, фронтально-групповой (сменный), индивидуальный, "круговая тренировка".
Термин "круговая тренировка" имеет два аспекта. Первый - "круговая тренировка" (как уже отмечалось) как способ организации урока, позволяющий закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки (на что обращается мало внимания), второй - как метод развития физических качеств наряду с другими методами: равномерным, повторным, переменным и интервальным. Попытка рассматривать "круговую тренировку" и как способ организации и как метод развития физических качеств, то есть в единстве и привела к созданию данной методики. В этом и состоит её инновационность.
Исходя из этого, можно дать определение: "круговая тренировка" - это наиболее прогрессивная организационно-методическая форма занятий, направленная на закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков, развитие двигательных качеств; это поточное, последовательное выполнение комплекса физических упражнений. "Круговой" ее называют потому, что упражнения выполняются по кругу, состоящему из нескольких "станций". (В теории "круговая тренировка" "станцией" называют место, на котором выполняется упражнение).
Актуальность: Снижение уровня физической подготовленности учащихся в настоящее время требует от учителя физической культуры строить свою работу в рамках интенсификации и оптимизации учебно - воспитательного процесса, применять к учащимся личностно - ориентированный подход. Это и является основной целью применения данной методики. Использование её позволяет это сделать при минимизации затрат, так как используется простейший спортивный инвентарь и оборудование. При этом уроки проходят с максимальной моторной плотностью (от 65 % до 90 %) и имеют тренировочную направленность.
Анализ научно-методической литературы
Спортивные игры, и особенно волейбол, характеризуются значительными физическими нагрузками, которые определяются игровой деятельностью спортсменов-волейболистов, условиями игры, характером выполняемых игровых действий и особенностями соревновательной борьбы, происходящей в ходе волейбольного матча. Специфика этого вида спорта, характер и содержание двигательных действий, а также условия, в которых они проводятся, в значительной мере определяют уровень специальной подготовки, как отдельных игроков, так и волейбольных команд в целом.
Физическая подготовленность волейболистов во время игры сложна и разнообразна и выполняется с большой интенсивностью мышечной работы, включение значительного числа различных по структуре, характеру и степени сложности двигательных актов, среди которых основными являются действия с мячом (обводка, передачи, нападение), а также перемещения по площадке в различных направлениях и различными способами (нашагивание, бег, падения) предъявляют высокие требования к уровню подготовленности каждого волейболиста, вынужденного к тому же играть в непосредственном контакте с соперником.
Процесс становления мастерства волейболистов занимает длительный промежуток времени и, как известно из данных литературы, его основу составляет начальный этап подготовки, где наиболее важной задачей является обеспечение физической и технической пригодности спортсмена к занятиям волейболом [7].
Многочисленные исследования позволяют говорить о том, что рост спортивного мастерства волейболистов во многом определяется уровнем скоростно-силовых качеств. Развитие этих качеств является одной из важных задач подготовки в волейболе.
Опыт спортивной практики и экспериментальные исследования по волейболу показывают, что дальнейшие повышения уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных волейболистов требует поиска новых, более эффективных методических путей. Совершенствование скоростно-силовой подготовленности волейболистов 15-16 лет в значительной степени зависит от правильного подбора и распределения средств и методов подготовки в различные периоды годичного цикла тренировки. Для этого также необходимо иметь объективные данные об уровне развития скоростно-силовых способностей, что достигается надежными и информативными тестами. Кроме того, представляет интерес выявление факторной структуры скоростно-силовой подготовленности волейболистов. Однако эти вопросы в рассмотренных нами научных трудах решены в недостаточной степени.
В этой связи решение данной проблемы является весьма актуальной в подготовке волейболистов высокого класса.
Волейбол - одно из самых популярных и массовых средств физического воспитания, неотъемлемая часть физической культуры. Особенно полезны занятия волейболом для тех, кто только начинает приобщаться к физической культуре и спорту.
1. Анализ научно-методической литературы по данной теме.
2. Проанализировать влияние круговой тренировки на развитие основных физических качеств старшего школьного возраста с учетом их возрастных психологических и физиологических особенностей.
Объект исследования: физическая подготовка учащихся старшего школьного возраста в системе обучения волейболу.
Предмет исследования: процесс обучения волейболу методом круговой тренировки.
Гипотеза исследования: занятия по волейболу по методу круговой тренировки способствуют улучшению физической подготовки учащихся старших классов, закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию двигательных качеств.
Новизна исследования: наиболее важным является изучение разнообразных методик и систем тренировок, а также способов повышения интереса к занятиям. Достижение высокой эффективности каждого занятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Аршинник, С.П. Степень готовности детей школьного возраста к выполнению нормативов комплекса ГТО / С.П. Аршинник, Г.Н. Дудка, К.В. Малашенко [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. –Т. 129. – № 11. – С. 19-27.
2. Васенин, Г. А. Параметры недельного двигательного режима учащихся, готовящихся к сдаче норм ГТО III-IV ступени / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые за- писки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 26-31.
3. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и методические материалы / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров / под общ. Ред. В.Л. Мутко; Мин-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. –60 с. – 2-е изд. с измен. и доп. – М.: Спорт, 2016. – 208 с.
4. Демченко, С. В. Перспективные направления применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации: материалы II международ. науч. - практ. конф. / Государственный гуманитарно-технологический университет», г. Орехово-Зуево, 25 марта 2016 г.. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 24-31.
5. Демченко, С. В. Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий при обучении младших школьников технике прыжка в длину с места / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – Т. 143. –№ 1. – С. 54-60.
6. Загревская, А. И. Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода: монография. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. – 276 с.
7. Каинов А.Н. Мониторинг готовности общеобразовательного учреждения к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 60-63.
8. Коник А.А. Программа профессиональной адаптации курсантов образовательных организаций МВД России / А.А. Коник // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2016. – № 4. – С. 67-71.
9. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в городе Москве и иным вопросам деятельности подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы учреждений спортивной направленности. // М.: Департамент физической культуры и спорта города Москвы, 2014.
10. Михайлов, Н. Г. Информационно-образовательное пространство как базовое условие модернизации подготовки научно-педагогических кадров в системе высшего физкультурного образования / Н.Г. Михайлов // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: материалы IV науч.-практ. конф. с международ. участием. – М., 2014. – С. 343-345.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую