Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дошкольный возраст - это важнейший период формирования личности. Именно в этом возрасте закладываются прочные основы физического развития ребенка. Особо следует иметь в виду, что в физическом воспитании дошкольников развитие движений занимает одно из основных мест. Решение этой важной задачи во многом определяется знанием закономерностей проявления и дальнейшего формирования у детей основных двигательных умений и навыков. Знать данные закономерности очень важно по той причине, что одним из факторов, характеризующих физическую подготовленность дошкольников, является оптимальный уровень развития их двигательных умений и навыков. Это в значительной мере определяет многие методические аспекты физического воспитания в детских садах, так как гармоническое совершенствование основных двигательных качеств способствует укреплению здоровья детей, выработке правильной осанки.
Спортивный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения спортивных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, аттракционов, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. На таких досугах закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются физические качества. Досуги способствуют воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, целеустремленности, смелости, дисциплинированности, организованности.
Исходя из темы, объект исследования-процесс организации спортивных досугов по физическому воспитанию в рамках дошкольного учреждения.
Предмет исследования – спортивные досуги, направленные на развитие двигательных навыков детей младшего дошкольного возраста.
Проблема исследования заключается в определении эффективности влияния спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей младшего дошкольного.
Цель исследования –изучить проблему двигательной активности в психолого-педагогических исследованиях и раскрыть влияние спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в основных видах детей.
Гипотеза исследования-специально разработанная методика проведения спортивных досугов будет способствовать развитию навыков детей дошкольного возраста в основных видах движений.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы предстоит решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развитие двигательных навыков досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
2. Изучить виды спортивных досугов и их роль в повышении двигательной деятельности.
3. Определить уровень развития двигательных навыков в основных видах движений детей младшего дошкольного возраста.
4. Разработать и апробировать систему спортивных досугов направленных на развитие двигательных навыков.

Глава 1. Теоретические основы развития двигательных навыков в досуговой деятельности детей дошкольного возраста
1.1. Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Особенно большое количество движений требуется растущему организму.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. Условием нормального развития организма является двигательная активность.
Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает на рост и развитие нервно — психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка. [5, с. 12] «Двигательная активность — естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие».
«Под двигательной активностью (ДА) так же понимается сумма движений, выполняемых человеком в процессе повседневной жизнедеятельности» [2, с. 5] .
Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе.
Движения, физические упражнения обеспечат эффективное решение задач физического воспитания, если они будут выступать в форме целостного двигательного режима, отвечающего возрастным и индивидуальным особенностям двигательной активности каждого из детей.
Задачами развития двигательной активности у ребенка дошкольного возраста является:
• воспитание потребности в здоровом образе жизни;
• формирование жизненно-необходимых двигательных умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями и состоянием здоровья ребенка;
• формирование моральных качеств (выносливости, силы воли);
• развитие интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
• профилактика простудных заболеваний;
• профилактическая работа, направленная на предупреждение отклонений в физическом развитии;
• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно-оздоровительной работы.
Формы организации физкультурно-оздоровительной работы:
• физкультурные занятия;
• подвижные игры;

В работе рассмотрено влияние спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. М.: ВЛАДОС, 2014. - 143 с.
2. Двигательная активность и реакция вегетативных систем организма младших школьников на физические нагрузки: учебное пособие/отв. Ред. Р. А. Шабунин; Свердловский гос. пед. ин-т. — Свердловск: [б. и.], 2011. — 80 с.
3. Ермилова Е. Я. Роль двигательной активности в формировании личности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 363-365.
4. Закон РФ «Об образовании» (от 10.06.1992 г. № 3266-1 с изменениями от 27.12.2009 г. – п. 2 ст. 7 и п. 5 ст. 14).
5. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. Ч. 2, 3. - 238 с.
6. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. Ч. 1.
7. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Программа развития и воспитания в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. 3-е изд., перераб. СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 244 с.
8. Лысова В. Я., Яковлева Т. С., Зацепина М. Б., Воробьева О. И. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии. Издательство «АРКТИ», 2011 г.
9. Мухина М.П., Кравчук А.И. Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях концентрированного обучения двигательным действиям // Омский научный вестник. 2006. № 5 (39). С. 244–249.
10. Оптимальная двигательная активность. Составители: И. В. Рубцова, Т. В. Кубышкина, Е. В. Алаторцева, Я. В. Готовцева ВОРОНЕЖ .2007
11. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2012. - 112 с.
12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» ( от 1.06.1995 г. № 677 с изменениями от 12.09.2008 г. № 666 – п. 21, 22).
13. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 6-е изд., испр. и доп. М.: Мозаика-синтез, 2013. - 208 с.
14. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 368 с.
15. Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М.: Просвещение, 2006. - 157 с.
16. Щебеко В. Н. и др. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дошкольный возраст - это важнейший период формирования личности. Именно в этом возрасте закладываются прочные основы физического развития ребенка. Особо следует иметь в виду, что в физическом воспитании дошкольников развитие движений занимает одно из основных мест. Решение этой важной задачи во многом определяется знанием закономерностей проявления и дальнейшего формирования у детей основных двигательных умений и навыков. Знать данные закономерности очень важно по той причине, что одним из факторов, характеризующих физическую подготовленность дошкольников, является оптимальный уровень развития их двигательных умений и навыков. Это в значительной мере определяет многие методические аспекты физического воспитания в детских садах, так как гармоническое совершенствование основных двигательных качеств способствует укреплению здоровья детей, выработке правильной осанки.
Спортивный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения спортивных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, аттракционов, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. На таких досугах закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются физические качества. Досуги способствуют воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, целеустремленности, смелости, дисциплинированности, организованности.
Исходя из темы, объект исследования-процесс организации спортивных досугов по физическому воспитанию в рамках дошкольного учреждения.
Предмет исследования – спортивные досуги, направленные на развитие двигательных навыков детей младшего дошкольного возраста.
Проблема исследования заключается в определении эффективности влияния спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей младшего дошкольного.
Цель исследования –изучить проблему двигательной активности в психолого-педагогических исследованиях и раскрыть влияние спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в основных видах детей.
Гипотеза исследования-специально разработанная методика проведения спортивных досугов будет способствовать развитию навыков детей дошкольного возраста в основных видах движений.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы предстоит решить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развитие двигательных навыков досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
2. Изучить виды спортивных досугов и их роль в повышении двигательной деятельности.
3. Определить уровень развития двигательных навыков в основных видах движений детей младшего дошкольного возраста.
4. Разработать и апробировать систему спортивных досугов направленных на развитие двигательных навыков.

Глава 1. Теоретические основы развития двигательных навыков в досуговой деятельности детей дошкольного возраста
1.1. Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Особенно большое количество движений требуется растущему организму.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. Условием нормального развития организма является двигательная активность.
Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма оказывает на рост и развитие нервно — психического состояния, функциональные возможности и работоспособность ребенка. [5, с. 12] «Двигательная активность — естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие».
«Под двигательной активностью (ДА) так же понимается сумма движений, выполняемых человеком в процессе повседневной жизнедеятельности» [2, с. 5] .
Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе.
Движения, физические упражнения обеспечат эффективное решение задач физического воспитания, если они будут выступать в форме целостного двигательного режима, отвечающего возрастным и индивидуальным особенностям двигательной активности каждого из детей.
Задачами развития двигательной активности у ребенка дошкольного возраста является:
• воспитание потребности в здоровом образе жизни;
• формирование жизненно-необходимых двигательных умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями и состоянием здоровья ребенка;
• формирование моральных качеств (выносливости, силы воли);
• развитие интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
• профилактика простудных заболеваний;
• профилактическая работа, направленная на предупреждение отклонений в физическом развитии;
• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно-оздоровительной работы.
Формы организации физкультурно-оздоровительной работы:
• физкультурные занятия;
• подвижные игры;

В работе рассмотрено влияние спортивных досугов на развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. М.: ВЛАДОС, 2014. - 143 с.
2. Двигательная активность и реакция вегетативных систем организма младших школьников на физические нагрузки: учебное пособие/отв. Ред. Р. А. Шабунин; Свердловский гос. пед. ин-т. — Свердловск: [б. и.], 2011. — 80 с.
3. Ермилова Е. Я. Роль двигательной активности в формировании личности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 363-365.
4. Закон РФ «Об образовании» (от 10.06.1992 г. № 3266-1 с изменениями от 27.12.2009 г. – п. 2 ст. 7 и п. 5 ст. 14).
5. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. Ч. 2, 3. - 238 с.
6. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. Ч. 1.
7. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Программа развития и воспитания в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. 3-е изд., перераб. СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 244 с.
8. Лысова В. Я., Яковлева Т. С., Зацепина М. Б., Воробьева О. И. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии. Издательство «АРКТИ», 2011 г.
9. Мухина М.П., Кравчук А.И. Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях концентрированного обучения двигательным действиям // Омский научный вестник. 2006. № 5 (39). С. 244–249.
10. Оптимальная двигательная активность. Составители: И. В. Рубцова, Т. В. Кубышкина, Е. В. Алаторцева, Я. В. Готовцева ВОРОНЕЖ .2007
11. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа: Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2012. - 112 с.
12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» ( от 1.06.1995 г. № 677 с изменениями от 12.09.2008 г. № 666 – п. 21, 22).
13. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 6-е изд., испр. и доп. М.: Мозаика-синтез, 2013. - 208 с.
14. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 368 с.
15. Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М.: Просвещение, 2006. - 157 с.
16. Щебеко В. Н. и др. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 192 с.

Купить эту работу

Спортивный досуг

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ViktorPetrovich 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ViktorPetrovich 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽