Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение дошкольников технике выполнения упражнения
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические.
К этой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы, кинофильмы, кинокольцовки), имитации (подражания), зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи.
Показ физических упражнений. При показе у детей через органы зрения создается зрительное представление о физических упражнениях.
Показ применяется, когда детей знакомят с новыми движениями. Упражнение демонстрируется несколько раз. Чтобы создать у ребенка правильное зрительное представление о физическом упражнении и побудить к его наилучшему выполнению, нужно показывать движение на высоком техническом уровне, т. е. в полную силу, в нормальном темпе, с подчеркнутой легкостью. После этого упражнение объясняют в целом и еще раз показывают.
В дальнейшем показ используется для создания зрительных представлений об отдельных элементах техники упражнения. И перед показом детям сообщают, на какой элемент им следует обратить внимание. По мере усвоения упражнения (если это возможно) прибегают к частичному показу, т. е. к показу того элемента техники, который осваивается на данном занятии. Когда у детей уже создалось правильное зрительное и мышечно-двигательное представление о движении, целесообразно вызывать словом его образ, активизируя при этом мышление ребенка.
К показу воспитатель тщательно готовится. Важно правильно выбрать место, чтобы показываемое упражнение было видно всем детям. Например, общеразвивающие упражнения целесообразно показывать стоя на возвышении и в некотором отдалении от группы, впереди ставить детей маленького роста. Наиболее сложные упражнения (метание, прыжки и др.) следует показывать в разных плоскостях, чтобы создать правильное представление о положении туловища, ног, рук.
В процессе обучения полезно давать детям задание наблюдать за своими товарищами и отмечать качество выполнения упражнений.
К показу упражнений следует привлекать и детей: когда движение выполняется их сверстниками, дети могут лучше рассмотреть положение отдельных частей тела; кроме того, у детей возникает интерес к разучиваемому движению, появляется уверенность, желание самим выполнить упражнение как можно лучше. Детей привлекают к показу физических упражнений также из-за несоответствия размеров пособий росту воспитателя (упражнения на гимнастической стенке, подлезание под веревку, пролезание в обруч и др.)
Использование наглядных пособий. Для уточнения техники физических упражнений используются наглядные пособия в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы), а также кинофильмы, кинокольцовки.
Наглядные пособия целесообразно показывать в свободное от занятий время.
Обучение дошкольников технике выполнения упражнения
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические.
К этой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы, кинофильмы, кинокольцовки), имитации (подражания), зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи.
Показ физических упражнений. При показе у детей через органы зрения создается зрительное представление о физических упражнениях.
Показ применяется, когда детей знакомят с новыми движениями. Упражнение демонстрируется несколько раз. Чтобы создать у ребенка правильное зрительное представление о физическом упражнении и побудить к его наилучшему выполнению, нужно показывать движение на высоком техническом уровне, т. е. в полную силу, в нормальном темпе, с подчеркнутой легкостью.
...
Заключение
В разных возрастных группах соотношение приемов обучения физическим упражнениям изменяется. В начале первого года жизни упражнения выполняются с помощью воспитателя. Постепенно самостоятельность детей возрастает, и они выполняют упражнения с небольшой помощью воспитателя или с поддержкой за предметы. В этом возрасте большое место занимают зрительные ориентиры, которые стимулируют детей к выполнению движений. Слово применяется главным образом для создания у детей положительного отношения к выполнению упражнений.
В младшем дошкольном возрасте при обучении физическим упражнениям в большей мере используют показ, имитации, зрительные, звуковые ориентиры. Словесные приемы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений.
В среднем и старшем возрасте с расширением двигательного опыта детей увеличивается роль словесных приемов (объяснения, команды и др.
...
1. Иванова Л.А., Савельева О.В., Звонова Т.А. Одно из направлений здоровье сберегающей, оздоровительно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2013. - № 3 (97) - С. 72-77.
2. Ильина Г.В., Иванова Л.А., О.В. Савельева и др. Здоровье сберегающие технологии в современном образовательном процессе: монография/ Г.В. Ильина, Л.А. Иванова, О.В. Савельева [и др.]; под общ. ред. А.П. Савина; Сиб. Федер. Ун-т; Краснояр. Гос. пед.ун-т им. В.П. Астафьева [и др.]. - Красноярск: Центр информации, ЦНИ «Монография», 2014. С. 24-56.
3. Гордова Н.А., Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном возрасте // Пособие для инструкторов физической культуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни. - 2005. С. 266-267.
4. Кулик Н.А. Диагностика физических навыков и качеств детей /Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» Сборник тезисов. 2012/2013 учебный год: Книга 2. - М.: ИД «Первое сентября» ; ООО «Чистые пруды», 2013. 590 с. http://festival.1september.ru/articles/582221/
5. Безденежных Г.А., Завьялова О.Б. Возрастные особенности развития основных видов движений и физических качеств у детей дошкольного возраста (в условиях направленного физического воспитания) // Проблемы современного образования, Выпуск № 4 / 2012. http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye- osobennosti-razvitiya-osnovnyh-vidov-dvizheniy-i-fizicheskih-kachestv-u-detey- doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-napravlennogo
6. Потапенко С.К. Динамика физической подготовленности детей 5-6 лет и группы здоровья на физкультурно-оздоровительных занятиях с применением тренажеров / Мат. 2-ой межд. науч.-практ. конф. «Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии» Екатеринбург, 07.03.2013. ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф.- пед.ун-т», 2013. С. 81-83.
7. Князькина Н.Б. Опыт работы по организации воспитания здорового образа дошкольников 16.11.2012. // Ресурсы образования [Электронная библиотека] http://www.resobr.ru/materials/1224/38356/.
8. Кочкарева М.Ю. Системный подход к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении. // Материалы научно-практической конференции. Екатеринбург, 2006, с. 254-256.
9. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. // М.:Просвещение, 2001.-369с.
10. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. // М.: Просвещение, 2006.¬369с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение дошкольников технике выполнения упражнения
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические.
К этой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы, кинофильмы, кинокольцовки), имитации (подражания), зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи.
Показ физических упражнений. При показе у детей через органы зрения создается зрительное представление о физических упражнениях.
Показ применяется, когда детей знакомят с новыми движениями. Упражнение демонстрируется несколько раз. Чтобы создать у ребенка правильное зрительное представление о физическом упражнении и побудить к его наилучшему выполнению, нужно показывать движение на высоком техническом уровне, т. е. в полную силу, в нормальном темпе, с подчеркнутой легкостью. После этого упражнение объясняют в целом и еще раз показывают.
В дальнейшем показ используется для создания зрительных представлений об отдельных элементах техники упражнения. И перед показом детям сообщают, на какой элемент им следует обратить внимание. По мере усвоения упражнения (если это возможно) прибегают к частичному показу, т. е. к показу того элемента техники, который осваивается на данном занятии. Когда у детей уже создалось правильное зрительное и мышечно-двигательное представление о движении, целесообразно вызывать словом его образ, активизируя при этом мышление ребенка.
К показу воспитатель тщательно готовится. Важно правильно выбрать место, чтобы показываемое упражнение было видно всем детям. Например, общеразвивающие упражнения целесообразно показывать стоя на возвышении и в некотором отдалении от группы, впереди ставить детей маленького роста. Наиболее сложные упражнения (метание, прыжки и др.) следует показывать в разных плоскостях, чтобы создать правильное представление о положении туловища, ног, рук.
В процессе обучения полезно давать детям задание наблюдать за своими товарищами и отмечать качество выполнения упражнений.
К показу упражнений следует привлекать и детей: когда движение выполняется их сверстниками, дети могут лучше рассмотреть положение отдельных частей тела; кроме того, у детей возникает интерес к разучиваемому движению, появляется уверенность, желание самим выполнить упражнение как можно лучше. Детей привлекают к показу физических упражнений также из-за несоответствия размеров пособий росту воспитателя (упражнения на гимнастической стенке, подлезание под веревку, пролезание в обруч и др.)
Использование наглядных пособий. Для уточнения техники физических упражнений используются наглядные пособия в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы), а также кинофильмы, кинокольцовки.
Наглядные пособия целесообразно показывать в свободное от занятий время.
Обучение дошкольников технике выполнения упражнения
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические.
К этой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы, кинофильмы, кинокольцовки), имитации (подражания), зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи.
Показ физических упражнений. При показе у детей через органы зрения создается зрительное представление о физических упражнениях.
Показ применяется, когда детей знакомят с новыми движениями. Упражнение демонстрируется несколько раз. Чтобы создать у ребенка правильное зрительное представление о физическом упражнении и побудить к его наилучшему выполнению, нужно показывать движение на высоком техническом уровне, т. е. в полную силу, в нормальном темпе, с подчеркнутой легкостью.
...
Заключение
В разных возрастных группах соотношение приемов обучения физическим упражнениям изменяется. В начале первого года жизни упражнения выполняются с помощью воспитателя. Постепенно самостоятельность детей возрастает, и они выполняют упражнения с небольшой помощью воспитателя или с поддержкой за предметы. В этом возрасте большое место занимают зрительные ориентиры, которые стимулируют детей к выполнению движений. Слово применяется главным образом для создания у детей положительного отношения к выполнению упражнений.
В младшем дошкольном возрасте при обучении физическим упражнениям в большей мере используют показ, имитации, зрительные, звуковые ориентиры. Словесные приемы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений.
В среднем и старшем возрасте с расширением двигательного опыта детей увеличивается роль словесных приемов (объяснения, команды и др.
...
1. Иванова Л.А., Савельева О.В., Звонова Т.А. Одно из направлений здоровье сберегающей, оздоровительно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2013. - № 3 (97) - С. 72-77.
2. Ильина Г.В., Иванова Л.А., О.В. Савельева и др. Здоровье сберегающие технологии в современном образовательном процессе: монография/ Г.В. Ильина, Л.А. Иванова, О.В. Савельева [и др.]; под общ. ред. А.П. Савина; Сиб. Федер. Ун-т; Краснояр. Гос. пед.ун-т им. В.П. Астафьева [и др.]. - Красноярск: Центр информации, ЦНИ «Монография», 2014. С. 24-56.
3. Гордова Н.А., Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном возрасте // Пособие для инструкторов физической культуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни. - 2005. С. 266-267.
4. Кулик Н.А. Диагностика физических навыков и качеств детей /Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» Сборник тезисов. 2012/2013 учебный год: Книга 2. - М.: ИД «Первое сентября» ; ООО «Чистые пруды», 2013. 590 с. http://festival.1september.ru/articles/582221/
5. Безденежных Г.А., Завьялова О.Б. Возрастные особенности развития основных видов движений и физических качеств у детей дошкольного возраста (в условиях направленного физического воспитания) // Проблемы современного образования, Выпуск № 4 / 2012. http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye- osobennosti-razvitiya-osnovnyh-vidov-dvizheniy-i-fizicheskih-kachestv-u-detey- doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-napravlennogo
6. Потапенко С.К. Динамика физической подготовленности детей 5-6 лет и группы здоровья на физкультурно-оздоровительных занятиях с применением тренажеров / Мат. 2-ой межд. науч.-практ. конф. «Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии» Екатеринбург, 07.03.2013. ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф.- пед.ун-т», 2013. С. 81-83.
7. Князькина Н.Б. Опыт работы по организации воспитания здорового образа дошкольников 16.11.2012. // Ресурсы образования [Электронная библиотека] http://www.resobr.ru/materials/1224/38356/.
8. Кочкарева М.Ю. Системный подход к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении. // Материалы научно-практической конференции. Екатеринбург, 2006, с. 254-256.
9. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. // М.:Просвещение, 2001.-369с.
10. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. // М.: Просвещение, 2006.¬369с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую