Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Непрерывно растущие результаты в современном спорте, поражающие даже специалистов своей фантастичностью, до предела обострили конкуренцию тренеров и спортсменов в борьбе за победу. Тренеры упорно ищут новые приемы, методы тренировки, вовлекая в этот процесс специалистов смежных, и весьма отдаленных от спорта, на первый взгляд. Врачи физиологи, биохимики, инженеры, специалисты по статистике помогают сегодня тренерам и спортсменам в борьбе за первенство на мировой арене.
Естественно, что тренеры, работающие в детско-юношеском спорте, активно участвуют в этом процессе поиска новых, эффективных путей тренировки стремясь использовать этап подготовки детей, подростков и юношей с максимальной выгодой для достижения высоких результатов в юношеском возрасте и максимальных результатов во взрослом возрасте.
Цель работы – раскрыть психологическая подготовка прыгунов –батутистов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
Психологическая подготовка прыгунов – батутистов
Занятия прыжками воспитывают у спортсменов силу воли, выдержки, настойчивости, смелости, решительности, уверенности в своих силах, чувства долга и ответственности, патриотизма и коллективизма.
Эффективность воспитания этих качеств зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в тренировочном процессе осуществляется взаимосвязь физического, психологического и нравственного воспитания спортсменов. Учебно-тренировочный процесс построен на повышении сложности и интенсивности тренировочных занятий, приобретении игроками специальных знаний о психофизиологических свойствах личности, строении организма и биомеханики движений человека. В процессе детальной подготовки к длительному насыщенному разнообразными соревнованиями сезону и, непосредственно, в проводимых тренером занятиях по технике и тактике прыжков, спортсмены приобретают необходимые профессиональные знания, умения и навыки для увеличения разнообразия индивидуальных.
Это говорит о том, что залогом успешного выступления баскетбольной команды в соревнованиях является высокая спортивная подготовка игроков (реализующаяся в основном в спортивных тренировках), включающая все стороны подготовки спортсменов к длительному спортивному сезону (теоретическая, техническая, тактическая, морально-волевая и психологическая).
Таким образом, спортивная подготовка — это сложный специализированный процесс, направленный на формирование, развитие и совершенствование необходимых физических, психофизических и психофизиологических качеств игроков, оказывающий разностороннее воздействие на спортсменов [1].
Основной задачей тренера-преподавателя при подготовке к спортивному сезону является постепенное подведение прыгунов к оптимальной физической, технической, тактической и психической готовности. На этом этапе психологическая подготовка заключается в формировании установки на соревновательную деятельность и создании условий для адаптации прыгунов к экстремальным условиям этой деятельности. Это связано с определенными особенностями и условиями проведения соревнований, а также индивидуальными психическими особенностями личности каждого спортсмена.
Психологическая подготовка обеспечивает формирование психического состояния, способствующего, с одной стороны, оптимальному использованию физической и технической подготовленности игроков, а с другой — способности противостоять предсоревновательным и соревновательным сбивающим факторам (неуверенность в своих силах, страх перед возможным поражением, скованность, перевозбуждение и т. д.).
Интенсивные тренировочные занятия, плотный календарь соревнований, характеризуются такими высокими физическими и психическими нагрузками, которые доводят нервно-эмоциональное напряжение до пределов индивидуальных возможностей спортсмена. Наиболее эффективными в спортивной деятельности являются средства психической реабилитации для восстановления затраченной нервной энергии.
В работе рассматривается психологическая подготовка прыгунов-батутистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – с. 288.
2. Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта [Текст]. /Г. Д. Горбунов.- 2-е изд., перераб. и доп. М. «Издательство Советский спорт». 2006г. – с. 294.
3. Горбунов Г. Д. Основные задачи практической психологии в современном спорте // Психология и современный спорт. — М., 1982. С. 120-128.
4. Горская Г. Б. Основы индивидуализации психологической
подготовки спортсмена: Учеб.-метод. разраб./Под ред. А.Г. Барабанова. - Краснодар: КГИФК,1983.- с.136.
5. Гиссен Л. Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах. – М.:ФиС, 1990. – 192 с.
6. Ильин Е. П. Психология физического воспитания: учебник / Е.П.Ильин. - изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – с. 385.
7. Пуни А. Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте [Текст]/ А.Ц. Пуни. – Л.: Изд-во ГДОИФК, 1977. – с. 23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Непрерывно растущие результаты в современном спорте, поражающие даже специалистов своей фантастичностью, до предела обострили конкуренцию тренеров и спортсменов в борьбе за победу. Тренеры упорно ищут новые приемы, методы тренировки, вовлекая в этот процесс специалистов смежных, и весьма отдаленных от спорта, на первый взгляд. Врачи физиологи, биохимики, инженеры, специалисты по статистике помогают сегодня тренерам и спортсменам в борьбе за первенство на мировой арене.
Естественно, что тренеры, работающие в детско-юношеском спорте, активно участвуют в этом процессе поиска новых, эффективных путей тренировки стремясь использовать этап подготовки детей, подростков и юношей с максимальной выгодой для достижения высоких результатов в юношеском возрасте и максимальных результатов во взрослом возрасте.
Цель работы – раскрыть психологическая подготовка прыгунов –батутистов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
Психологическая подготовка прыгунов – батутистов
Занятия прыжками воспитывают у спортсменов силу воли, выдержки, настойчивости, смелости, решительности, уверенности в своих силах, чувства долга и ответственности, патриотизма и коллективизма.
Эффективность воспитания этих качеств зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в тренировочном процессе осуществляется взаимосвязь физического, психологического и нравственного воспитания спортсменов. Учебно-тренировочный процесс построен на повышении сложности и интенсивности тренировочных занятий, приобретении игроками специальных знаний о психофизиологических свойствах личности, строении организма и биомеханики движений человека. В процессе детальной подготовки к длительному насыщенному разнообразными соревнованиями сезону и, непосредственно, в проводимых тренером занятиях по технике и тактике прыжков, спортсмены приобретают необходимые профессиональные знания, умения и навыки для увеличения разнообразия индивидуальных.
Это говорит о том, что залогом успешного выступления баскетбольной команды в соревнованиях является высокая спортивная подготовка игроков (реализующаяся в основном в спортивных тренировках), включающая все стороны подготовки спортсменов к длительному спортивному сезону (теоретическая, техническая, тактическая, морально-волевая и психологическая).
Таким образом, спортивная подготовка — это сложный специализированный процесс, направленный на формирование, развитие и совершенствование необходимых физических, психофизических и психофизиологических качеств игроков, оказывающий разностороннее воздействие на спортсменов [1].
Основной задачей тренера-преподавателя при подготовке к спортивному сезону является постепенное подведение прыгунов к оптимальной физической, технической, тактической и психической готовности. На этом этапе психологическая подготовка заключается в формировании установки на соревновательную деятельность и создании условий для адаптации прыгунов к экстремальным условиям этой деятельности. Это связано с определенными особенностями и условиями проведения соревнований, а также индивидуальными психическими особенностями личности каждого спортсмена.
Психологическая подготовка обеспечивает формирование психического состояния, способствующего, с одной стороны, оптимальному использованию физической и технической подготовленности игроков, а с другой — способности противостоять предсоревновательным и соревновательным сбивающим факторам (неуверенность в своих силах, страх перед возможным поражением, скованность, перевозбуждение и т. д.).
Интенсивные тренировочные занятия, плотный календарь соревнований, характеризуются такими высокими физическими и психическими нагрузками, которые доводят нервно-эмоциональное напряжение до пределов индивидуальных возможностей спортсмена. Наиболее эффективными в спортивной деятельности являются средства психической реабилитации для восстановления затраченной нервной энергии.
В работе рассматривается психологическая подготовка прыгунов-батутистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – с. 288.
2. Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта [Текст]. /Г. Д. Горбунов.- 2-е изд., перераб. и доп. М. «Издательство Советский спорт». 2006г. – с. 294.
3. Горбунов Г. Д. Основные задачи практической психологии в современном спорте // Психология и современный спорт. — М., 1982. С. 120-128.
4. Горская Г. Б. Основы индивидуализации психологической
подготовки спортсмена: Учеб.-метод. разраб./Под ред. А.Г. Барабанова. - Краснодар: КГИФК,1983.- с.136.
5. Гиссен Л. Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах. – М.:ФиС, 1990. – 192 с.
6. Ильин Е. П. Психология физического воспитания: учебник / Е.П.Ильин. - изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – с. 385.
7. Пуни А. Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте [Текст]/ А.Ц. Пуни. – Л.: Изд-во ГДОИФК, 1977. – с. 23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую