Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Отчизны. Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
Актуальность темы в том, что игровая деятельность имеет особенно важное значение в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские года. Играясь дети, усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод сядет ведущее место, приобретает характер универсального метода физического воспитания.
Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается.. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно-воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом
Объект исследования: Процесс физического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: Подвижные игры, как средство развития физических качеств младших школьников.
Гипотеза: выполнив ряд поставленных задач, можно осуществить результативность проблемы развития двигательных качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Барчуков И.С., Грецов Г.В., Железняк Ю.Д., Землянская Е.Н., Крючек Е.С., Макаров Ю.М., Торочкова Т.Ю., Холодов Ж.К. и др.
Целью данной работы является изучение подвижной игры как средства физического воспитания младшщих школьников, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть значение подвижных игр в воспитании детей;
- Исследовать классификацию подвижных игр;
- Определить требования предъявляемые к подвижным играм;
- Охарактеризовать методологический аспект практического исследования;
- Проанализировать организационный этап исследования;
- Выявить результаты эксперимента за проведенными занятиями экспериментальной группы.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; тестирование, эксперимент, обработка данных.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении возможностей подвижных игр для эффективности занятий физической культуры, а также повышение интереса учащихся к физическим упражнениям.
Практическая значимость исследования заключается в использовании его результатов и рекомендаций для развития физических возможностей детей.
Опытно–экспериментальной базой исследования является МОУ «ХХХХХ средняя общеобразовательная школа №ХХХХ» 2 класс.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР 6
1.1 Значение подвижных игр в воспитании детей 6
1.2 Классификация подвижных игр 12
1.3 Требования предъявляемые к подвижным играм 14
2. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1 Методологический аспект исследования 18
2.2 Организационный этап исследования 19
2.3 Результаты эксперимента за проведенными занятиями экспериментальной группы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / Под ред. Барчуков И.С.. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
2. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. - М.: Academia, 2019. - 192 c.
3. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика: учебник / Под ред. Крючек Е.С.. - М.: Academia, 2018. - 480 c.
4. Теория и методика гимнастики: Учебник / Под ред. Журавина М. - М.: Academia, 2016. - 208 c.
5. Барчуков, И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций. Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: Юнити, 2018. - 512 c.
6. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c.
7. Грецов, Г.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Легкая атлетика: Учебник / Г.В. Грецов. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
8. Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: Учебник / Ю.Д. Железняк, Д.И. Нестеровский, В.А. Иванов. - М.: Academia, 2017. - 576 c.
9. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
10. Крючек, Е.С. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика: Учебник / Е.С. Крючек. - М.: Академия, 2019. - 400 c.
11. Макаров, Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: Учебник / Ю.М. Макаров. - М.: Academia, 2018. - 240 c.
12. Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры / О.Ю. Масалова. - РнД: Феникс, 2018. - 572 c.
13. Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры: Учебник / О.Ю. Масалова. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 208 c.
14. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова. - М.: Academia, 2018. - 160 c.
15. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебник / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе и обороны нашей Отчизны. Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
Актуальность темы в том, что игровая деятельность имеет особенно важное значение в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские года. Играясь дети, усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод сядет ведущее место, приобретает характер универсального метода физического воспитания.
Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается.. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно-воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом
Объект исследования: Процесс физического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: Подвижные игры, как средство развития физических качеств младших школьников.
Гипотеза: выполнив ряд поставленных задач, можно осуществить результативность проблемы развития двигательных качеств младших школьников на уроках физической культуры.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Барчуков И.С., Грецов Г.В., Железняк Ю.Д., Землянская Е.Н., Крючек Е.С., Макаров Ю.М., Торочкова Т.Ю., Холодов Ж.К. и др.
Целью данной работы является изучение подвижной игры как средства физического воспитания младшщих школьников, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть значение подвижных игр в воспитании детей;
- Исследовать классификацию подвижных игр;
- Определить требования предъявляемые к подвижным играм;
- Охарактеризовать методологический аспект практического исследования;
- Проанализировать организационный этап исследования;
- Выявить результаты эксперимента за проведенными занятиями экспериментальной группы.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; тестирование, эксперимент, обработка данных.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении возможностей подвижных игр для эффективности занятий физической культуры, а также повышение интереса учащихся к физическим упражнениям.
Практическая значимость исследования заключается в использовании его результатов и рекомендаций для развития физических возможностей детей.
Опытно–экспериментальной базой исследования является МОУ «ХХХХХ средняя общеобразовательная школа №ХХХХ» 2 класс.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР 6
1.1 Значение подвижных игр в воспитании детей 6
1.2 Классификация подвижных игр 12
1.3 Требования предъявляемые к подвижным играм 14
2. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1 Методологический аспект исследования 18
2.2 Организационный этап исследования 19
2.3 Результаты эксперимента за проведенными занятиями экспериментальной группы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / Под ред. Барчуков И.С.. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
2. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. - М.: Academia, 2019. - 192 c.
3. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика: учебник / Под ред. Крючек Е.С.. - М.: Academia, 2018. - 480 c.
4. Теория и методика гимнастики: Учебник / Под ред. Журавина М. - М.: Academia, 2016. - 208 c.
5. Барчуков, И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций. Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: Юнити, 2018. - 512 c.
6. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c.
7. Грецов, Г.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Легкая атлетика: Учебник / Г.В. Грецов. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
8. Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: Учебник / Ю.Д. Железняк, Д.И. Нестеровский, В.А. Иванов. - М.: Academia, 2017. - 576 c.
9. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
10. Крючек, Е.С. Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика: Учебник / Е.С. Крючек. - М.: Академия, 2019. - 400 c.
11. Макаров, Ю.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: Учебник / Ю.М. Макаров. - М.: Academia, 2018. - 240 c.
12. Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры / О.Ю. Масалова. - РнД: Феникс, 2018. - 572 c.
13. Масалова, О.Ю. Теория и методика физической культуры: Учебник / О.Ю. Масалова. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 208 c.
14. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова. - М.: Academia, 2018. - 160 c.
15. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебник / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую