Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уровень развития координационных способностей определяет успешность занятий баскетболом, скорость освоения технико-тактических действий. Возраст до 12 лет считается наиболее благоприятным для воспитания координационных способностей юных спортсменов. Анализ литературных источников показал, что, несмотря на достаточное количество литературных источников, посвященных проблеме воспитания координационных способностей, остаются недостаточно раскрытыми вопросы воспитания координационных способностей именно в баскетболе посредством специально подготовительных упражнений (в процессе специальной физической подготовки).
. Возрастные особенности юных баскетболистов 10-12 лет
Необходимо отметить, что возрастных концепций существует великое множество, но каждая из них ограничена определенными рамками и системами.
Психологи пытаются вывести единую систему и отмечают те основные факторы влияния на переход из одной возрастной группы к другой:
1) особенностями вхождения ребенка в различные микросоциальные группы.
2) изменением характера воспитания в семье;
3) формированием новых видов и типов деятельности, осознание культурно правовых правил;
4) особенностями физиологического развития. Понятие возрастных особенностей, возрастных границ не абсолютны – границы возраста подвижны, изменчивы, имеют конкретно-исторический характер и не совпадают в различных социально-экономических условиях развития личности.
Основным видом деятельности подростка является учение, получение знаний, но появляется немаловажный элемент – коммуникативность.
Он ищет новое месть в социальном статусе собственного коллектива. Его в большей степени волнует мнение не собственное, а коллективное, при этом мнение сверстников, на его взгляд, более верное, чем у родителей или учителей. Подросток пытается реализовать потребности в общении, статусе и интеллектуальном развитии. Он начинает относить себя к определенному слою микросоциума, демонстрирует замкнутость и недоверие к старшим, пытается продемонстрировать всем вокруг свои навыки и умения (развивая их). Подростки любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования.
Подвижные игры начинают носить характер спортивных. В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями. Пропадает элемент пунктуальности. Формирование причинно-следственных связей и логических умозаключений порождают новые мотивации в обучении и общении. Подростки начинают искать всевозможные решения задач, вносить коррективы в приоритетные виды деятельности, формировать собственное мировоззрение (при этом ссылаясь на коллективизм). При этом отсутствует фактор глубокого осмысления проблемы. Подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности, высказывают свои собственные суждения. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В эмоциональной сфере проявляется агрессивность и экспрессивность, неумение сдерживать себя, заниженная или завышенная самооцнки, резкость в поведении. Появляется состояние внутреннего конфликта (личностного). Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания.
Можно отметить следующие характеристики: самокритичность, негативизм, замкнутость, самоуверенность, авантюризм, социальная активность, дружба, любовь, материализм и собственичество. Утрачиваются прежние авторитеты и приоритеты, эмоциональная сфера становиться более хрупкой и неустойчивой к генезису социума.
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.
Объект исследования – тренировочный процесс юных баскетболистов 10-12 лет.
Предмет исследования – методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Цель исследования – изучить методику воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд поставленных задач:
1. Дать характеристику тренировочному процессу юных баскетболистов 10-12 лет.
2. Выявить средства, методы и методические приемы для воспитания координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет.
3. Определить уровень развития координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байбородова, Л. В. Методика обучения физической культуре 1- 11 классы / Л. В. Байбородова, И. М. Бутин. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2014. – 200 с.
2. Бернштейн, Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 213 с.
3. Боген, М. М Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 180 с.
4. Боген, М. М. Диалектические принципы в системе обучения двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Б.и., 1982. – 156 с.
5. Богданов, Г. П. Булгакова Н.Ж., Власова Н.Н. Уроки физической культуры в 4 – 6 классах / Г. П. Богданов, Н. Ж. Булгакова, Н. Н. Власова. – М.: Просвещение, 1979. – 189 с.
6. Глазырина, Л. Д. Методика преподавания физической культуры 1 – 4 классы / Л. Д. Глазырина, Т. А. Лопатик. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 122 с.
7. Карпова, Н. А. Диагностирование физического развития и физической подготовленности, учащихся младшего возраста / Н. А. Карпова, Л. Г. Лушпа. – Кемерово, НИИ школ МНО РСФСР, 1990. – 68 с.
8. Каюров, В. С. Книга учителя физической культуры / В. С. Каюров. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 122 с.
9. Кофман, Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры / Л. Б. Кофман. – М.: Физкультура и спорт,1998. – 388 с.
10. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
11. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2014. – 402 с.
12. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2015. – 122 с.
13. Литвинов, Е. Н. Ура, физкультура! 2 – 4 классы / Е. Н. Литвинов, Е. Н. Погадаев. – М.: Просвещение, 2010. – 205 с.
14. Лях, В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. - М.: Минск: Полымя, 1985. – 189 с.
15. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с.
16. Маркосян, А. А. Вопросы возрастной физиологии / А. А. Маркосян. – М.: Просвещение, 1974. – 340 с.
17. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 561 с.
18. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уровень развития координационных способностей определяет успешность занятий баскетболом, скорость освоения технико-тактических действий. Возраст до 12 лет считается наиболее благоприятным для воспитания координационных способностей юных спортсменов. Анализ литературных источников показал, что, несмотря на достаточное количество литературных источников, посвященных проблеме воспитания координационных способностей, остаются недостаточно раскрытыми вопросы воспитания координационных способностей именно в баскетболе посредством специально подготовительных упражнений (в процессе специальной физической подготовки).
. Возрастные особенности юных баскетболистов 10-12 лет
Необходимо отметить, что возрастных концепций существует великое множество, но каждая из них ограничена определенными рамками и системами.
Психологи пытаются вывести единую систему и отмечают те основные факторы влияния на переход из одной возрастной группы к другой:
1) особенностями вхождения ребенка в различные микросоциальные группы.
2) изменением характера воспитания в семье;
3) формированием новых видов и типов деятельности, осознание культурно правовых правил;
4) особенностями физиологического развития. Понятие возрастных особенностей, возрастных границ не абсолютны – границы возраста подвижны, изменчивы, имеют конкретно-исторический характер и не совпадают в различных социально-экономических условиях развития личности.
Основным видом деятельности подростка является учение, получение знаний, но появляется немаловажный элемент – коммуникативность.
Он ищет новое месть в социальном статусе собственного коллектива. Его в большей степени волнует мнение не собственное, а коллективное, при этом мнение сверстников, на его взгляд, более верное, чем у родителей или учителей. Подросток пытается реализовать потребности в общении, статусе и интеллектуальном развитии. Он начинает относить себя к определенному слою микросоциума, демонстрирует замкнутость и недоверие к старшим, пытается продемонстрировать всем вокруг свои навыки и умения (развивая их). Подростки любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования.
Подвижные игры начинают носить характер спортивных. В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями. Пропадает элемент пунктуальности. Формирование причинно-следственных связей и логических умозаключений порождают новые мотивации в обучении и общении. Подростки начинают искать всевозможные решения задач, вносить коррективы в приоритетные виды деятельности, формировать собственное мировоззрение (при этом ссылаясь на коллективизм). При этом отсутствует фактор глубокого осмысления проблемы. Подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности, высказывают свои собственные суждения. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В эмоциональной сфере проявляется агрессивность и экспрессивность, неумение сдерживать себя, заниженная или завышенная самооцнки, резкость в поведении. Появляется состояние внутреннего конфликта (личностного). Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания.
Можно отметить следующие характеристики: самокритичность, негативизм, замкнутость, самоуверенность, авантюризм, социальная активность, дружба, любовь, материализм и собственичество. Утрачиваются прежние авторитеты и приоритеты, эмоциональная сфера становиться более хрупкой и неустойчивой к генезису социума.
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.
Объект исследования – тренировочный процесс юных баскетболистов 10-12 лет.
Предмет исследования – методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Цель исследования – изучить методику воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд поставленных задач:
1. Дать характеристику тренировочному процессу юных баскетболистов 10-12 лет.
2. Выявить средства, методы и методические приемы для воспитания координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет.
3. Определить уровень развития координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байбородова, Л. В. Методика обучения физической культуре 1- 11 классы / Л. В. Байбородова, И. М. Бутин. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2014. – 200 с.
2. Бернштейн, Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 213 с.
3. Боген, М. М Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 180 с.
4. Боген, М. М. Диалектические принципы в системе обучения двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Б.и., 1982. – 156 с.
5. Богданов, Г. П. Булгакова Н.Ж., Власова Н.Н. Уроки физической культуры в 4 – 6 классах / Г. П. Богданов, Н. Ж. Булгакова, Н. Н. Власова. – М.: Просвещение, 1979. – 189 с.
6. Глазырина, Л. Д. Методика преподавания физической культуры 1 – 4 классы / Л. Д. Глазырина, Т. А. Лопатик. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 122 с.
7. Карпова, Н. А. Диагностирование физического развития и физической подготовленности, учащихся младшего возраста / Н. А. Карпова, Л. Г. Лушпа. – Кемерово, НИИ школ МНО РСФСР, 1990. – 68 с.
8. Каюров, В. С. Книга учителя физической культуры / В. С. Каюров. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 122 с.
9. Кофман, Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры / Л. Б. Кофман. – М.: Физкультура и спорт,1998. – 388 с.
10. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
11. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2014. – 402 с.
12. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2015. – 122 с.
13. Литвинов, Е. Н. Ура, физкультура! 2 – 4 классы / Е. Н. Литвинов, Е. Н. Погадаев. – М.: Просвещение, 2010. – 205 с.
14. Лях, В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. - М.: Минск: Полымя, 1985. – 189 с.
15. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с.
16. Маркосян, А. А. Вопросы возрастной физиологии / А. А. Маркосян. – М.: Просвещение, 1974. – 340 с.
17. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 561 с.
18. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую