Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень развития координационных способностей определяет успешность занятий баскетболом, скорость освоения технико-тактических действий. Возраст до 12 лет считается наиболее благоприятным для воспитания координационных способностей юных спортсменов. Анализ литературных источников показал, что, несмотря на достаточное количество литературных источников, посвященных проблеме воспитания координационных способностей, остаются недостаточно раскрытыми вопросы воспитания координационных способностей именно в баскетболе посредством специально подготовительных упражнений (в процессе специальной физической подготовки).

. Возрастные особенности юных баскетболистов 10-12 лет
Необходимо отметить, что возрастных концепций существует великое множество, но каждая из них ограничена определенными рамками и системами.
Психологи пытаются вывести единую систему и отмечают те основные факторы влияния на переход из одной возрастной группы к другой:
1) особенностями вхождения ребенка в различные микросоциальные группы.
2) изменением характера воспитания в семье;
3) формированием новых видов и типов деятельности, осознание культурно правовых правил;
4) особенностями физиологического развития. Понятие возрастных особенностей, возрастных границ не абсолютны – границы возраста подвижны, изменчивы, имеют конкретно-исторический характер и не совпадают в различных социально-экономических условиях развития личности.
Основным видом деятельности подростка является учение, получение знаний, но появляется немаловажный элемент – коммуникативность.
Он ищет новое месть в социальном статусе собственного коллектива. Его в большей степени волнует мнение не собственное, а коллективное, при этом мнение сверстников, на его взгляд, более верное, чем у родителей или учителей. Подросток пытается реализовать потребности в общении, статусе и интеллектуальном развитии. Он начинает относить себя к определенному слою микросоциума, демонстрирует замкнутость и недоверие к старшим, пытается продемонстрировать всем вокруг свои навыки и умения (развивая их). Подростки любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования.
Подвижные игры начинают носить характер спортивных. В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями. Пропадает элемент пунктуальности. Формирование причинно-следственных связей и логических умозаключений порождают новые мотивации в обучении и общении. Подростки начинают искать всевозможные решения задач, вносить коррективы в приоритетные виды деятельности, формировать собственное мировоззрение (при этом ссылаясь на коллективизм). При этом отсутствует фактор глубокого осмысления проблемы. Подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности, высказывают свои собственные суждения. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В эмоциональной сфере проявляется агрессивность и экспрессивность, неумение сдерживать себя, заниженная или завышенная самооцнки, резкость в поведении. Появляется состояние внутреннего конфликта (личностного). Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания.
Можно отметить следующие характеристики: самокритичность, негативизм, замкнутость, самоуверенность, авантюризм, социальная активность, дружба, любовь, материализм и собственичество. Утрачиваются прежние авторитеты и приоритеты, эмоциональная сфера становиться более хрупкой и неустойчивой к генезису социума.
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.

Объект исследования – тренировочный процесс юных баскетболистов 10-12 лет.
Предмет исследования – методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Цель исследования – изучить методику воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд поставленных задач:
1. Дать характеристику тренировочному процессу юных баскетболистов 10-12 лет.
2. Выявить средства, методы и методические приемы для воспитания координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет.
3. Определить уровень развития координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байбородова, Л. В. Методика обучения физической культуре 1- 11 классы / Л. В. Байбородова, И. М. Бутин. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2014. – 200 с.
2. Бернштейн, Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 213 с.
3. Боген, М. М Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 180 с.
4. Боген, М. М. Диалектические принципы в системе обучения двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Б.и., 1982. – 156 с.
5. Богданов, Г. П. Булгакова Н.Ж., Власова Н.Н. Уроки физической культуры в 4 – 6 классах / Г. П. Богданов, Н. Ж. Булгакова, Н. Н. Власова. – М.: Просвещение, 1979. – 189 с.
6. Глазырина, Л. Д. Методика преподавания физической культуры 1 – 4 классы / Л. Д. Глазырина, Т. А. Лопатик. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 122 с.
7. Карпова, Н. А. Диагностирование физического развития и физической подготовленности, учащихся младшего возраста / Н. А. Карпова, Л. Г. Лушпа. – Кемерово, НИИ школ МНО РСФСР, 1990. – 68 с.
8. Каюров, В. С. Книга учителя физической культуры / В. С. Каюров. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 122 с.
9. Кофман, Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры / Л. Б. Кофман. – М.: Физкультура и спорт,1998. – 388 с.
10. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
11. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2014. – 402 с.
12. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2015. – 122 с.
13. Литвинов, Е. Н. Ура, физкультура! 2 – 4 классы / Е. Н. Литвинов, Е. Н. Погадаев. – М.: Просвещение, 2010. – 205 с.
14. Лях, В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. - М.: Минск: Полымя, 1985. – 189 с.
15. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с.
16. Маркосян, А. А. Вопросы возрастной физиологии / А. А. Маркосян. – М.: Просвещение, 1974. – 340 с.
17. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 561 с.
18. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровень развития координационных способностей определяет успешность занятий баскетболом, скорость освоения технико-тактических действий. Возраст до 12 лет считается наиболее благоприятным для воспитания координационных способностей юных спортсменов. Анализ литературных источников показал, что, несмотря на достаточное количество литературных источников, посвященных проблеме воспитания координационных способностей, остаются недостаточно раскрытыми вопросы воспитания координационных способностей именно в баскетболе посредством специально подготовительных упражнений (в процессе специальной физической подготовки).

. Возрастные особенности юных баскетболистов 10-12 лет
Необходимо отметить, что возрастных концепций существует великое множество, но каждая из них ограничена определенными рамками и системами.
Психологи пытаются вывести единую систему и отмечают те основные факторы влияния на переход из одной возрастной группы к другой:
1) особенностями вхождения ребенка в различные микросоциальные группы.
2) изменением характера воспитания в семье;
3) формированием новых видов и типов деятельности, осознание культурно правовых правил;
4) особенностями физиологического развития. Понятие возрастных особенностей, возрастных границ не абсолютны – границы возраста подвижны, изменчивы, имеют конкретно-исторический характер и не совпадают в различных социально-экономических условиях развития личности.
Основным видом деятельности подростка является учение, получение знаний, но появляется немаловажный элемент – коммуникативность.
Он ищет новое месть в социальном статусе собственного коллектива. Его в большей степени волнует мнение не собственное, а коллективное, при этом мнение сверстников, на его взгляд, более верное, чем у родителей или учителей. Подросток пытается реализовать потребности в общении, статусе и интеллектуальном развитии. Он начинает относить себя к определенному слою микросоциума, демонстрирует замкнутость и недоверие к старшим, пытается продемонстрировать всем вокруг свои навыки и умения (развивая их). Подростки любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования.
Подвижные игры начинают носить характер спортивных. В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями. Пропадает элемент пунктуальности. Формирование причинно-следственных связей и логических умозаключений порождают новые мотивации в обучении и общении. Подростки начинают искать всевозможные решения задач, вносить коррективы в приоритетные виды деятельности, формировать собственное мировоззрение (при этом ссылаясь на коллективизм). При этом отсутствует фактор глубокого осмысления проблемы. Подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности, высказывают свои собственные суждения. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В эмоциональной сфере проявляется агрессивность и экспрессивность, неумение сдерживать себя, заниженная или завышенная самооцнки, резкость в поведении. Появляется состояние внутреннего конфликта (личностного). Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания.
Можно отметить следующие характеристики: самокритичность, негативизм, замкнутость, самоуверенность, авантюризм, социальная активность, дружба, любовь, материализм и собственичество. Утрачиваются прежние авторитеты и приоритеты, эмоциональная сфера становиться более хрупкой и неустойчивой к генезису социума.
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.

Объект исследования – тренировочный процесс юных баскетболистов 10-12 лет.
Предмет исследования – методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Цель исследования – изучить методику воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд поставленных задач:
1. Дать характеристику тренировочному процессу юных баскетболистов 10-12 лет.
2. Выявить средства, методы и методические приемы для воспитания координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет.
3. Определить уровень развития координационных способностей юных баскетболистов 10-12 лет. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байбородова, Л. В. Методика обучения физической культуре 1- 11 классы / Л. В. Байбородова, И. М. Бутин. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2014. – 200 с.
2. Бернштейн, Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 213 с.
3. Боген, М. М Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 180 с.
4. Боген, М. М. Диалектические принципы в системе обучения двигательным действиям / М. М. Боген. – М.: Б.и., 1982. – 156 с.
5. Богданов, Г. П. Булгакова Н.Ж., Власова Н.Н. Уроки физической культуры в 4 – 6 классах / Г. П. Богданов, Н. Ж. Булгакова, Н. Н. Власова. – М.: Просвещение, 1979. – 189 с.
6. Глазырина, Л. Д. Методика преподавания физической культуры 1 – 4 классы / Л. Д. Глазырина, Т. А. Лопатик. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 122 с.
7. Карпова, Н. А. Диагностирование физического развития и физической подготовленности, учащихся младшего возраста / Н. А. Карпова, Л. Г. Лушпа. – Кемерово, НИИ школ МНО РСФСР, 1990. – 68 с.
8. Каюров, В. С. Книга учителя физической культуры / В. С. Каюров. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 122 с.
9. Кофман, Л. Б. Настольная книга учителя физической культуры / Л. Б. Кофман. – М.: Физкультура и спорт,1998. – 388 с.
10. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
11. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / Ю. Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2014. – 402 с.
12. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б. Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2015. – 122 с.
13. Литвинов, Е. Н. Ура, физкультура! 2 – 4 классы / Е. Н. Литвинов, Е. Н. Погадаев. – М.: Просвещение, 2010. – 205 с.
14. Лях, В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. - М.: Минск: Полымя, 1985. – 189 с.
15. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с.
16. Маркосян, А. А. Вопросы возрастной физиологии / А. А. Маркосян. – М.: Просвещение, 1974. – 340 с.
17. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 561 с.
18. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991.

Купить эту работу

Методика воспитания координационных способностей у юных баскетболистов 10-12 лет

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ViktorPetrovich 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ViktorPetrovich 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽