Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термины «спонсорство», «пожертвование» и «благотворительность» встречаются все чаще. Объясняется это изменением представления о социальной активности в современном мире. Существование спонсорства в современном мире обусловлено трансформацией таких явлений, как благотворительность и меценатство с течением времени, которые несут в себе оказание помощи какому-либо субъекту.
Благотворительность – добровольная деятельность коммерческой организации или частного лица по оказанию помощи, которая заключается в жертвовании нуждающимся как денег, так и предметов одежды, медикаментов и других людских ресурсов.
Меценатство оказывает поддержку более узкой сфере: проектам в области культуры, науки или искусства. Благотворительность и благотворительность несут в себе поддержку на безвозмездной основе, меценат не преследует (в чистом виде) экономических интересов в отиличие от спонсора. Основное отличие от благотворительности заложено в мотивационной сфере этой деятельности. Меценат, по своей сути, помогаетн е конкретному человеку, а роли, которая ему принадлежит. (Поддерживает художника не из-за его бедности, а по причине, что он художник, оказывается помощь таланту). Продолжая пример с художником - меценат помогает из-за таланта, благотворитель из-за бедного экономического положения все того же художника, то спонсор оплачивает ему покупку материалов для работы в обмен на размещение своего логотипа на всех картинах автора, что говорит о наличии в данной ситуации обязательств у художника перед спонсором.
За последние несколько лет спонсорская деятельность стала популярным PR-мероприятием. Изучение спонсорства с точки зрения стратегии PR продолжается, поэтому и сегодня существует множество определений этого термина. Вариативность определений обусловлена, в свою очередь, длительностью истории существования данного явления. Более подробное ознакомление с этим явлением возможно через рассмотрение мнений различных авторов.
По мнению С. Блэка, спонсорство является одним из видов предпринимательства, цель которого - извлечение выгоды для себя и предоставление ее стороне, покупающей помощь. Данное определение полностью коммерциализировано. Еще одна трактовка спонсорства дана Е.В. Роматом. Он подчеркивает, что спонсорство должно существовать как «взаимовыгодная система, но направленная на реализацию коммуникативно-маркетинговых целей компании». В определение спонсорства, согласно специализированному словарю по маркетингу, указываются добровольные и гуманистические начала данного явления, однако, основной задачей является «популяризация бренда». Джефкинс Ф. и Ядин Д. трактуют спонсорство как инвестиции только в «заслуживающие» этого проекты и людей. Согласно Кондратьеву Э.В. и Абрамову Р.Н. спонсорство – это также вложение денежных средств в «кандидата», но цели его не ограничиваются только рекламой. Спонсорство – способ лоббирования своих интересов посредством данного «кандидата».
1. Понятие «спонсор» и «спонсорство»
Термины «спонсорство», «пожертвование» и «благотворительность» встречаются все чаще. Объясняется это изменением представления о социальной активности в современном мире. Существование спонсорства в современном мире обусловлено трансформацией таких явлений, как благотворительность и меценатство с течением времени, которые несут в себе оказание помощи какому-либо субъекту.
Благотворительность – добровольная деятельность коммерческой организации или частного лица по оказанию помощи, которая заключается в жертвовании нуждающимся как денег, так и предметов одежды, медикаментов и других людских ресурсов.
Меценатство оказывает поддержку более узкой сфере: проектам в области культуры, науки или искусства. Благотворительность и благотворительность несут в себе поддержку на безвозмездной основе, меценат не преследует (в чистом виде) экономических интересов в отиличие от спонсора.
...
2. Анализ спонсорской деятельности в области спортивной индустрии
При изучении спонсорства спортивной индустрии, которая предполагает включение и массового спорта и спорта высших достижений (а ТНК спонсируют и Олимпийские Игры и общероссийские соревнования, например «Лыжню России»), стоит заметить, что экономическая деятельность направлена на институты, которые связаны со сферой культуры, досуга, развлечений. Напрашивается вывод, что современная рыночная система с лидерами - корпорациями в условиях глобализации изменяет и само общество, его культурные паттерны.
Изучением роли культуры в процессе экономического развития занимался Дэвид Тросби (1939)5. В своей работе «Экономика и культура» социолог утверждает, что ТНК «создают капитал из культуры».6 В основе взаимодействия лежит понятие «ценности». Именно это понятие является связующим звеном между культурой (культурной ценностью) и экономикой (экономической ценностью).
...
3. Стратегия спонсоров, инвесторов и меценатов в области физической культуры, спорта и туризма
В экономической науке под стратегией понимается достижение целей компании с помощью экономических инструментов и механизмов в условиях постоянно меняющегося рынка. Существуют различные подходы к классификации финансовых стратегий. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Экономистами выделяется понятие «базовой стратегии», когда компании необходимо сделать выбор между локализацией деятельности или, напротив, глобализации. Этот выбор определяет дальнейший способ производства: стандартизация против адаптации как материальная основа стратегии.
Можно выделить развертывание горизонтальной интеграции, вертикальной интеграции, создание конгломератных объединений и стратегических альянсов. Горизонтальная интеграция позволяет увеличить масштабы производства, снизить издержки и повысить объемы и норму прибыли в ответ на усиление конкуренции среди производителей идентичной продукции.
...
Заключение
Спорт в настоящее время – действенная форма гуманитарного общения, инструмент дипломатии. Главная привлекательность спортивной культуры – в ее основе: в идеях мира, соревновательности, ненасилия и сотрудничества.
Основу российских ТНК составляют представители топливно-энергетического комплекса, компании которые имеют большую базу для роста и наращивания производственных возможностей, тем самым представляясь потенциально более влиятельным субъектом отношений. Результатом исследования стоит признать выявление особого «российского» пути развития спонсорских отношений ТНК - спорт. Большая «заслуга» в привлечении крупных компаний на сегодняшний день остаётся в рамках директивной (политической) деятельности государства. Но при налаживании контакта ТНК ставят собой задачи, идентичные «американской» стратегии, предполагающие получение выгоды, коммерциализации спорта и формирование «особого типа» болельщика.
...
1. Алтухов С. Новые формы конкурентной борьбы за зрителя // Спорт как конкурентная среда №2 (8). 2008. 23-28 с.
2. Алтухов C. Спонсорство в современном спорте // 2009
[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
http://www.sportdiplom.ru/blogs/sergey-altuhov/sponsorstvo-v-sovremennomsporte-cht-03062008-2100 ( дата обращения 05.05.2016 )
3. Бич Д., Чедвик С. Маркетинг спорта // М.: Альпина
Паблишерз, 2010. С. 637.
4. Бротт А., Зимен C. Бархатная революция в рекламе. - М:
Эксмо, 2003. 179 с.
5. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - М: Вершина, 2006. 336 с.
6. Виноградова Е.А. Особенности стратегий развития ТНК в глобальной экономике. Дис. канд. экон. наук: Москва. 2004. 154 c.
7. Дмитриев А. Г., Кашаева И.А. Спонсорство в футболе: цели, возможности, мотивы // Транспортное дело России №5.2011. С. 115-120.
8. Дрон П.Д. Особенности отечественного спортивного спонсорства // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №129. 2011. С. 240-246.
9. Зелизер В. Социальное значение денег. М.: Дом интеллектуальной книги, Издательский дом ГУ ВШЭ. 2004. 283 с.
10. Золотов М.И., Кузин В.В. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта / Под.ред. С. Е. Титиевской // М:
Издательский центр «Академия», 2001. 427 с.
11. Зубарев Н. Механизм экономического роста ТНК. М.:
Астрель, 2007. 83 с.
12. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой
политики современных ТНК . М.: 2009. 206 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. Эксмо, 2011. 240 с.
14. Ларшина Н. Спорт как отражение социокультурных трансформаций в современной России// Вестник Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. Н.Новгород: Изд-во ННГУ, № 1(3). 2004. 213 – 220 с.
15. Левенштейн И. Анализ финансирования спорта: госсредства
— не гарантия олимпийских побед 2016. [Электронный ресурс ]. Режим доступа: URL: http://hubs.ua/economy/analiz-finansirovaniya-sportagossredstva-ne-garantiya-olimpijskih-pobed-87198.html (дата обращения 15.12.2016)
16. Марченко В., Нияскина А., Шилова В. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров // Молодой ученый. №9. 2014. С. 297-300.
17. Никишов Д.Е. Эволюция спортивного спонсорства в России // Экономические науки. - №8(69). 2010. С. 62-70.
18. Осокин Н., Солнцев И. Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских отношений// Экономическая политика. №3. 2016. С. 69-81.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термины «спонсорство», «пожертвование» и «благотворительность» встречаются все чаще. Объясняется это изменением представления о социальной активности в современном мире. Существование спонсорства в современном мире обусловлено трансформацией таких явлений, как благотворительность и меценатство с течением времени, которые несут в себе оказание помощи какому-либо субъекту.
Благотворительность – добровольная деятельность коммерческой организации или частного лица по оказанию помощи, которая заключается в жертвовании нуждающимся как денег, так и предметов одежды, медикаментов и других людских ресурсов.
Меценатство оказывает поддержку более узкой сфере: проектам в области культуры, науки или искусства. Благотворительность и благотворительность несут в себе поддержку на безвозмездной основе, меценат не преследует (в чистом виде) экономических интересов в отиличие от спонсора. Основное отличие от благотворительности заложено в мотивационной сфере этой деятельности. Меценат, по своей сути, помогаетн е конкретному человеку, а роли, которая ему принадлежит. (Поддерживает художника не из-за его бедности, а по причине, что он художник, оказывается помощь таланту). Продолжая пример с художником - меценат помогает из-за таланта, благотворитель из-за бедного экономического положения все того же художника, то спонсор оплачивает ему покупку материалов для работы в обмен на размещение своего логотипа на всех картинах автора, что говорит о наличии в данной ситуации обязательств у художника перед спонсором.
За последние несколько лет спонсорская деятельность стала популярным PR-мероприятием. Изучение спонсорства с точки зрения стратегии PR продолжается, поэтому и сегодня существует множество определений этого термина. Вариативность определений обусловлена, в свою очередь, длительностью истории существования данного явления. Более подробное ознакомление с этим явлением возможно через рассмотрение мнений различных авторов.
По мнению С. Блэка, спонсорство является одним из видов предпринимательства, цель которого - извлечение выгоды для себя и предоставление ее стороне, покупающей помощь. Данное определение полностью коммерциализировано. Еще одна трактовка спонсорства дана Е.В. Роматом. Он подчеркивает, что спонсорство должно существовать как «взаимовыгодная система, но направленная на реализацию коммуникативно-маркетинговых целей компании». В определение спонсорства, согласно специализированному словарю по маркетингу, указываются добровольные и гуманистические начала данного явления, однако, основной задачей является «популяризация бренда». Джефкинс Ф. и Ядин Д. трактуют спонсорство как инвестиции только в «заслуживающие» этого проекты и людей. Согласно Кондратьеву Э.В. и Абрамову Р.Н. спонсорство – это также вложение денежных средств в «кандидата», но цели его не ограничиваются только рекламой. Спонсорство – способ лоббирования своих интересов посредством данного «кандидата».
1. Понятие «спонсор» и «спонсорство»
Термины «спонсорство», «пожертвование» и «благотворительность» встречаются все чаще. Объясняется это изменением представления о социальной активности в современном мире. Существование спонсорства в современном мире обусловлено трансформацией таких явлений, как благотворительность и меценатство с течением времени, которые несут в себе оказание помощи какому-либо субъекту.
Благотворительность – добровольная деятельность коммерческой организации или частного лица по оказанию помощи, которая заключается в жертвовании нуждающимся как денег, так и предметов одежды, медикаментов и других людских ресурсов.
Меценатство оказывает поддержку более узкой сфере: проектам в области культуры, науки или искусства. Благотворительность и благотворительность несут в себе поддержку на безвозмездной основе, меценат не преследует (в чистом виде) экономических интересов в отиличие от спонсора.
...
2. Анализ спонсорской деятельности в области спортивной индустрии
При изучении спонсорства спортивной индустрии, которая предполагает включение и массового спорта и спорта высших достижений (а ТНК спонсируют и Олимпийские Игры и общероссийские соревнования, например «Лыжню России»), стоит заметить, что экономическая деятельность направлена на институты, которые связаны со сферой культуры, досуга, развлечений. Напрашивается вывод, что современная рыночная система с лидерами - корпорациями в условиях глобализации изменяет и само общество, его культурные паттерны.
Изучением роли культуры в процессе экономического развития занимался Дэвид Тросби (1939)5. В своей работе «Экономика и культура» социолог утверждает, что ТНК «создают капитал из культуры».6 В основе взаимодействия лежит понятие «ценности». Именно это понятие является связующим звеном между культурой (культурной ценностью) и экономикой (экономической ценностью).
...
3. Стратегия спонсоров, инвесторов и меценатов в области физической культуры, спорта и туризма
В экономической науке под стратегией понимается достижение целей компании с помощью экономических инструментов и механизмов в условиях постоянно меняющегося рынка. Существуют различные подходы к классификации финансовых стратегий. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Экономистами выделяется понятие «базовой стратегии», когда компании необходимо сделать выбор между локализацией деятельности или, напротив, глобализации. Этот выбор определяет дальнейший способ производства: стандартизация против адаптации как материальная основа стратегии.
Можно выделить развертывание горизонтальной интеграции, вертикальной интеграции, создание конгломератных объединений и стратегических альянсов. Горизонтальная интеграция позволяет увеличить масштабы производства, снизить издержки и повысить объемы и норму прибыли в ответ на усиление конкуренции среди производителей идентичной продукции.
...
Заключение
Спорт в настоящее время – действенная форма гуманитарного общения, инструмент дипломатии. Главная привлекательность спортивной культуры – в ее основе: в идеях мира, соревновательности, ненасилия и сотрудничества.
Основу российских ТНК составляют представители топливно-энергетического комплекса, компании которые имеют большую базу для роста и наращивания производственных возможностей, тем самым представляясь потенциально более влиятельным субъектом отношений. Результатом исследования стоит признать выявление особого «российского» пути развития спонсорских отношений ТНК - спорт. Большая «заслуга» в привлечении крупных компаний на сегодняшний день остаётся в рамках директивной (политической) деятельности государства. Но при налаживании контакта ТНК ставят собой задачи, идентичные «американской» стратегии, предполагающие получение выгоды, коммерциализации спорта и формирование «особого типа» болельщика.
...
1. Алтухов С. Новые формы конкурентной борьбы за зрителя // Спорт как конкурентная среда №2 (8). 2008. 23-28 с.
2. Алтухов C. Спонсорство в современном спорте // 2009
[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
http://www.sportdiplom.ru/blogs/sergey-altuhov/sponsorstvo-v-sovremennomsporte-cht-03062008-2100 ( дата обращения 05.05.2016 )
3. Бич Д., Чедвик С. Маркетинг спорта // М.: Альпина
Паблишерз, 2010. С. 637.
4. Бротт А., Зимен C. Бархатная революция в рекламе. - М:
Эксмо, 2003. 179 с.
5. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - М: Вершина, 2006. 336 с.
6. Виноградова Е.А. Особенности стратегий развития ТНК в глобальной экономике. Дис. канд. экон. наук: Москва. 2004. 154 c.
7. Дмитриев А. Г., Кашаева И.А. Спонсорство в футболе: цели, возможности, мотивы // Транспортное дело России №5.2011. С. 115-120.
8. Дрон П.Д. Особенности отечественного спортивного спонсорства // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №129. 2011. С. 240-246.
9. Зелизер В. Социальное значение денег. М.: Дом интеллектуальной книги, Издательский дом ГУ ВШЭ. 2004. 283 с.
10. Золотов М.И., Кузин В.В. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта / Под.ред. С. Е. Титиевской // М:
Издательский центр «Академия», 2001. 427 с.
11. Зубарев Н. Механизм экономического роста ТНК. М.:
Астрель, 2007. 83 с.
12. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой
политики современных ТНК . М.: 2009. 206 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. Эксмо, 2011. 240 с.
14. Ларшина Н. Спорт как отражение социокультурных трансформаций в современной России// Вестник Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. Н.Новгород: Изд-во ННГУ, № 1(3). 2004. 213 – 220 с.
15. Левенштейн И. Анализ финансирования спорта: госсредства
— не гарантия олимпийских побед 2016. [Электронный ресурс ]. Режим доступа: URL: http://hubs.ua/economy/analiz-finansirovaniya-sportagossredstva-ne-garantiya-olimpijskih-pobed-87198.html (дата обращения 15.12.2016)
16. Марченко В., Нияскина А., Шилова В. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров // Молодой ученый. №9. 2014. С. 297-300.
17. Никишов Д.Е. Эволюция спортивного спонсорства в России // Экономические науки. - №8(69). 2010. С. 62-70.
18. Осокин Н., Солнцев И. Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских отношений// Экономическая политика. №3. 2016. С. 69-81.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую