Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание школьной программы по лыжной подготовке

В школьной программе по физической культуре лыжная организация внедрена неотъемлемым разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке ведутся в школе в третьей четверти, уже после зимних каникул, в размере 16 часов в любом классе.
Программой учтено: освоение обучающимися умениями и навыками в главных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных уроков, сообщение абстрактных сведений; увеличение общей работоспособности и формирование главных физических и морально-волевых качеств
Система уроков по лыжной подготовке в школе обязана иметь инструкторскую нацеленность с тем, чтобы обучающиеся старших классов стали интенсивными помощниками педагога в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам с школьниками младших классов. Помимо данного, программой учитывается неотъемлемое выполнение обучающимися домашних заданий, что в особенности немаловажно в старших классах, где ведутся сдвоенные уроки по лыжной подготовке. Сдвоенный урок в неделю не гарантирует беспрерывность занятий на лыжах и не содействует надлежащим способом закреплению выученного материала и поддержанию требуемого темпа в увеличении уровня формирования физических качеств.
Вместе с тем программой выставляются весьма значимые требования к проведению уроков, которые имеют самое непосредственное отношение к урокам лыжной подготовки, принимая во внимание специальные условия их организации и выполнения. Эти условия объединяются к следующему:
1. В занятии обязана быть гарантирована большая моторная плотность. Следует уменьшить до подходящей величины время, отводимое на показ и разъяснение.
2. Большая эмоциональность проведения задания в многом содействует увеличению её качества.
3.Активность задания дает возможность гарантировать подходящую по объему и насыщенности нагрузку, на занятии лыжной подготовки, в соотношение с полом, годом и подготовленностью школьников.
От класса к классу учебные нормативы увеличивают требования к физической подготовленности обучающихся за счет удлинения дистанций и уменьшения времени их прохождения. Во 2-5ых классах расстояние для девчонок и мальчиков - 1км, в 6-8ых классах - 2км, в 8-9ых классах - 3км, в 10-11 классах у девочек - 3км, у юношей - 5км.
Несмотря на то, что совершается непрерывное усовершенствование школьных программ, все без исключения изменения, которые в них записываются, основываются на главных закономерностях обучения передвижению на лыжах; из данного следует не только лишь содержание учебного материала по лыжной подготовке, однако и очередность изучения методов передвижения на лыжах с 1-11го кл.
Основная направленность в увеличение нагрузки на уроках лыжной подготовки состоит в постепенном повышение длинны проходимой дистанции: с 1км. в первом классе вплоть до 12км. в одиннадцатом классе у юношей, и до 5км. у девчонок.

1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке

В школьной программе по физической культуре лыжная организация внедрена неотъемлемым разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке ведутся в школе в третьей четверти, уже после зимних каникул, в размере 16 часов в любом классе.
Программой учтено: освоение обучающимися умениями и навыками в главных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных уроков, сообщение абстрактных сведений; увеличение общей работоспособности и формирование главных физических и морально-волевых качеств
Система уроков по лыжной подготовке в школе обязана иметь инструкторскую нацеленность с тем, чтобы обучающиеся старших классов стали интенсивными помощниками педагога в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам с школьниками младших классов.
...

2.1 Содержание и методика проведения уроков в начальной школе.

Перед уроками лыжной подготовки в начальной школе встают значимые проблемы. Тут закладываются основные принципы техники способов передвижения на лыжах, и с того, как станет построен процесс преподавания в данное время, в многом зависит удачное осуществление абсолютно всех уроков по лыжной подготовке в школе.
Уроки по лыжной подготовке в начальной школе ведутся 2 раза в неделю 45 мин., удваивать их запрещено. 2 урока дают огромный результат при обучении повышение общей работоспособности ребенка школьного года. В процессе уроков лыжной подготовки в 1-ом классе следует обучить подростков правилам и умениям обращения с лыжным инвентарем, предоставить первоначальные теоретические знания по гигиене занятий на лыжах, пройти с учениками «школу лыжника», усвоить программный материал, укрепить здоровье и повысить общую функциональность, для того чтобы любой ученик смог пройти на лыжах в медленном темпе 2-3км.
...

2.2 Содержание и методика проведения уроков в 5-9ых классах

В школьных программах в области «лыжная подготовка» в данных классах учтен огромный объем нового учебного материала. В 5-6 классах непрекращается изучение и усовершенствование техники попеременного двухшажного хода. Синхронные движения изучаются и улучшаются в 5-8 классах, кроме того непрекращается изучение способов подъемов, спусков и поворотов в движение, преодолевание неровностей склонов и наступает изучение попеременного четырехшажного хода. При изучение и усовершенствование попеременного двухшажного хода необходимо сосредоточить интерес на силу и скорость отталкивания, что в свою очередь значительно воздействует на длину скользящего шага.
Отталкивание ногой обязано быть целенаправленно вперед вверх, в момент его завершения голень- бедро-туловище составляют непосредственную линию.
...

2.3 Содержание и методика проведения уроков в 10-11ых классах

На уроках лыжной подготовки в 9ом классе завершается изучение нового материала по способам передвижения на лыжах. В связи с данным главное внимание в старших классах обязано быть обращено на усовершенствование выученных ходов и их использование в соответствие с рельефом территории, состоянием внешнего покрова и иными внешними критериями.
Для школьников старших классов, овладевших главными способами передвижения в лыжах, изучение способов преодоления препятствий не составляет значительного труда. При усовершенствование способов передвижения на лыжах следует выбрать учебные круги с различными критериями с тем, чтобы микрорельеф лыжни провоцировал постоянную смену ходов и разное их применение в зависимости от состояния лыжни и снежного покрова.
Нагрузка планируется в связи от подготовленности школьников.
...

3.2 Методика обучения попеременному четырехшажному ходу

Основой абсолютно всех лыжных ходов (помимо бесшажного) считается скользящий шаг. Верное осуществление данного компонента в многом гарантирует значительную скорость передвижения в лыжах. Помимо скользящего шага, при передвижении на лыжах (в главную очередь при преодолении подъемов) используется беговой шаг (скользящий бег). При передвижении на лыжах по глубокому снегу либо в подъем применяется и ступающий шаг (без фазы скольжения) Протяженность ступающего шага равна протяженности выпада. Скользящий шаг состоит из скольжения и выпада, протяженность его равна сумме длин скольжения и выпада. В бесшажном ходе выпад не имеется и протяженность цикла равна длине скольжения.

3.3. Методика обучения попеременному двухшажному ходу

Попеременный двухшажный ход считается главным способом перемещения.
...

3.2 Методика обучения попеременному четырехшажному ходу

Основой абсолютно всех лыжных ходов (помимо бесшажного) считается скользящий шаг. Верное осуществление данного компонента в многом гарантирует значительную скорость передвижения в лыжах. Помимо скользящего шага, при передвижении на лыжах (в главную очередь при преодолении подъемов) используется беговой шаг (скользящий бег). При передвижении на лыжах по глубокому снегу либо в подъем применяется и ступающий шаг (без фазы скольжения) Протяженность ступающего шага равна протяженности выпада. Скользящий шаг состоит из скольжения и выпада, протяженность его равна сумме длин скольжения и выпада. В бесшажном ходе выпад не имеется и протяженность цикла равна длине скольжения.

3.3. Методика обучения попеременному двухшажному ходу

Попеременный двухшажный ход считается главным способом перемещения.
...

3.5 Техника одновременных ходов

Основным компонентом одновременных ходов считается одновременное толкание палками. Данный компонент общий для абсолютно всех ходов, и комфортнее его анализировать в случае одновременного бесшажного хода. Помимо этого, необходимо проанализировать и прочие общие требования к технике одновременных ходов.
В одновременном бесшажном ходе ноги активно в толчке не принимут участие, однако их положение представляет немаловажную роль в формировании благоприятных обстоятельств для передачи усилий от рук через туловище к скользящей лыже. Немаловажно, как и при переменном двухшажном, сформировать жесткую систему «руки — туловище — ноги». Одновременное толкание в данном процессе наступает с этапа постановки палок на снег. Руки выносят палки вперед, кисти рук не выше плечевых суставов, кольца палок позади кистей. Движением тела (наклон вперед) и рук палки мощным ударом втыкаются в снег.
...

3.6 Методика обучения одновременному бесшажному ходу

Одновременный бесшажный ход используется при отличном скольжении и с жесткой опорой для палок на равнине, при отличном скольжении — в пологих спусках, при плохом — на спусках средней крутизны. Помимо данного, его уместно использовать на раскатанных и леденистых участках лыжни, если попытка сделать шаг может послужить причиной к потере равновесия, а передвижение в подобных обстоятельствах скольжения допустимо только за счет одновременного отталкивания палками.
Техника одновременного бесшажного хода достаточно элементарна, и обучение ведется целостным методом. Но перед началом передвижения по лыжне уместно проимитировать движение (наклон туловища, толкание руками и медленное выпрямление) без палок, стоя на месте. При разъяснении необходимо сосредоточить особенное внимание учащихся на медленное выпрямление тела при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений.
...

3.7 Методика обучения одновременному одношажному ходу

Одновременный одношажный ход является одним из главных, более зачастую применяемых при передвижении на лыжах, так как дает возможность сформировать значительную скорость скольжения — вплоть до 8 м/с. Чаще всего ход применяется на равнине при хорошем скольжении и при твердой опоре для палок. С ухудшением обстоятельств скольжения его возможно использовать на пологих спусках. При превосходном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости с равнины в подъем), применяя данный ход. Цикл одновременного хода состоит с 1-го скользящего шага и одновременного толчка палками с дальнейшим скольжением на двух лыжах.
Различают 2 варианта синхронного одношажного побежка. Отличие связано с изменением согласованности в работе рук и ног.
...

3.8 Методика обучения одновременному двухшажному ходу

Одновременный двухшажный ход используется на равнине при отличных и хороших обстоятельствах скольжения и на пологих спусках при удовлетворительном скольжении. Ход дает возможность перемещаться с довольно значительной скоростью, хотя он и уступает по данному признаку одновременному одношажному; по этой причине сильнейшие лыжники используют его мало. Ход требует жесткой опоры для палок. Цикл движений хода заключается из 2-ух скользящих шагов и одновременного толчка руками на 2-ой шаг. Квалифицированные лыжники за один оборот проходят на лыжне от 8 вплоть до 11 м с средней скоростью 5 — 7 м/с. Проанализируем все без исключения это более детально на примере спортсмена, преодолевающего подъем в 7°. Для наиболее абсолютного раскрытия “секретов” хода разделим его цикл на 6 фаз.
...

4. Повышение уровня общего физического развития на уроках по лыжной подготовке

В процессе уроков лыжной подготовки в школе огромное внимание необходимо сосредоточить на формирование физических качеств, увеличения уровня общей трудоспособности и закаливание школьников. Планирование материала на формирование физических качеств осуществляется педагогом на основании содержания школьной программы, тренировочных нормативов с учетом состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности учащихся.
В ходе уроков лыжной подготовки учитель физической культуры обязан не только лишь планировать материал на формирование физических качеств, однако и прививать навыки самостоятельных занятий с тем, чтобы учащиеся имели возможность в дополнение к 2 урокам в неделю осуществить ещё 1-2 занятие в лыжах в свободное от учебы время.
...

1. Богданов Г.П. Лыжный спорт в школе. «Физкультура и спорт». Москва, 1981 год.
2. Матвеев Э.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва,-1975 год.
3. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва,-1983 год.
4. Агроновский М.А. Лыжный спорт. «Физкультура и спорт». Москва,-1966 год.
5. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. «Просвещение». Москва,-1972 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание школьной программы по лыжной подготовке

В школьной программе по физической культуре лыжная организация внедрена неотъемлемым разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке ведутся в школе в третьей четверти, уже после зимних каникул, в размере 16 часов в любом классе.
Программой учтено: освоение обучающимися умениями и навыками в главных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных уроков, сообщение абстрактных сведений; увеличение общей работоспособности и формирование главных физических и морально-волевых качеств
Система уроков по лыжной подготовке в школе обязана иметь инструкторскую нацеленность с тем, чтобы обучающиеся старших классов стали интенсивными помощниками педагога в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам с школьниками младших классов. Помимо данного, программой учитывается неотъемлемое выполнение обучающимися домашних заданий, что в особенности немаловажно в старших классах, где ведутся сдвоенные уроки по лыжной подготовке. Сдвоенный урок в неделю не гарантирует беспрерывность занятий на лыжах и не содействует надлежащим способом закреплению выученного материала и поддержанию требуемого темпа в увеличении уровня формирования физических качеств.
Вместе с тем программой выставляются весьма значимые требования к проведению уроков, которые имеют самое непосредственное отношение к урокам лыжной подготовки, принимая во внимание специальные условия их организации и выполнения. Эти условия объединяются к следующему:
1. В занятии обязана быть гарантирована большая моторная плотность. Следует уменьшить до подходящей величины время, отводимое на показ и разъяснение.
2. Большая эмоциональность проведения задания в многом содействует увеличению её качества.
3.Активность задания дает возможность гарантировать подходящую по объему и насыщенности нагрузку, на занятии лыжной подготовки, в соотношение с полом, годом и подготовленностью школьников.
От класса к классу учебные нормативы увеличивают требования к физической подготовленности обучающихся за счет удлинения дистанций и уменьшения времени их прохождения. Во 2-5ых классах расстояние для девчонок и мальчиков - 1км, в 6-8ых классах - 2км, в 8-9ых классах - 3км, в 10-11 классах у девочек - 3км, у юношей - 5км.
Несмотря на то, что совершается непрерывное усовершенствование школьных программ, все без исключения изменения, которые в них записываются, основываются на главных закономерностях обучения передвижению на лыжах; из данного следует не только лишь содержание учебного материала по лыжной подготовке, однако и очередность изучения методов передвижения на лыжах с 1-11го кл.
Основная направленность в увеличение нагрузки на уроках лыжной подготовки состоит в постепенном повышение длинны проходимой дистанции: с 1км. в первом классе вплоть до 12км. в одиннадцатом классе у юношей, и до 5км. у девчонок.

1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке

В школьной программе по физической культуре лыжная организация внедрена неотъемлемым разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке ведутся в школе в третьей четверти, уже после зимних каникул, в размере 16 часов в любом классе.
Программой учтено: освоение обучающимися умениями и навыками в главных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных уроков, сообщение абстрактных сведений; увеличение общей работоспособности и формирование главных физических и морально-волевых качеств
Система уроков по лыжной подготовке в школе обязана иметь инструкторскую нацеленность с тем, чтобы обучающиеся старших классов стали интенсивными помощниками педагога в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам с школьниками младших классов.
...

2.1 Содержание и методика проведения уроков в начальной школе.

Перед уроками лыжной подготовки в начальной школе встают значимые проблемы. Тут закладываются основные принципы техники способов передвижения на лыжах, и с того, как станет построен процесс преподавания в данное время, в многом зависит удачное осуществление абсолютно всех уроков по лыжной подготовке в школе.
Уроки по лыжной подготовке в начальной школе ведутся 2 раза в неделю 45 мин., удваивать их запрещено. 2 урока дают огромный результат при обучении повышение общей работоспособности ребенка школьного года. В процессе уроков лыжной подготовки в 1-ом классе следует обучить подростков правилам и умениям обращения с лыжным инвентарем, предоставить первоначальные теоретические знания по гигиене занятий на лыжах, пройти с учениками «школу лыжника», усвоить программный материал, укрепить здоровье и повысить общую функциональность, для того чтобы любой ученик смог пройти на лыжах в медленном темпе 2-3км.
...

2.2 Содержание и методика проведения уроков в 5-9ых классах

В школьных программах в области «лыжная подготовка» в данных классах учтен огромный объем нового учебного материала. В 5-6 классах непрекращается изучение и усовершенствование техники попеременного двухшажного хода. Синхронные движения изучаются и улучшаются в 5-8 классах, кроме того непрекращается изучение способов подъемов, спусков и поворотов в движение, преодолевание неровностей склонов и наступает изучение попеременного четырехшажного хода. При изучение и усовершенствование попеременного двухшажного хода необходимо сосредоточить интерес на силу и скорость отталкивания, что в свою очередь значительно воздействует на длину скользящего шага.
Отталкивание ногой обязано быть целенаправленно вперед вверх, в момент его завершения голень- бедро-туловище составляют непосредственную линию.
...

2.3 Содержание и методика проведения уроков в 10-11ых классах

На уроках лыжной подготовки в 9ом классе завершается изучение нового материала по способам передвижения на лыжах. В связи с данным главное внимание в старших классах обязано быть обращено на усовершенствование выученных ходов и их использование в соответствие с рельефом территории, состоянием внешнего покрова и иными внешними критериями.
Для школьников старших классов, овладевших главными способами передвижения в лыжах, изучение способов преодоления препятствий не составляет значительного труда. При усовершенствование способов передвижения на лыжах следует выбрать учебные круги с различными критериями с тем, чтобы микрорельеф лыжни провоцировал постоянную смену ходов и разное их применение в зависимости от состояния лыжни и снежного покрова.
Нагрузка планируется в связи от подготовленности школьников.
...

3.2 Методика обучения попеременному четырехшажному ходу

Основой абсолютно всех лыжных ходов (помимо бесшажного) считается скользящий шаг. Верное осуществление данного компонента в многом гарантирует значительную скорость передвижения в лыжах. Помимо скользящего шага, при передвижении на лыжах (в главную очередь при преодолении подъемов) используется беговой шаг (скользящий бег). При передвижении на лыжах по глубокому снегу либо в подъем применяется и ступающий шаг (без фазы скольжения) Протяженность ступающего шага равна протяженности выпада. Скользящий шаг состоит из скольжения и выпада, протяженность его равна сумме длин скольжения и выпада. В бесшажном ходе выпад не имеется и протяженность цикла равна длине скольжения.

3.3. Методика обучения попеременному двухшажному ходу

Попеременный двухшажный ход считается главным способом перемещения.
...

3.2 Методика обучения попеременному четырехшажному ходу

Основой абсолютно всех лыжных ходов (помимо бесшажного) считается скользящий шаг. Верное осуществление данного компонента в многом гарантирует значительную скорость передвижения в лыжах. Помимо скользящего шага, при передвижении на лыжах (в главную очередь при преодолении подъемов) используется беговой шаг (скользящий бег). При передвижении на лыжах по глубокому снегу либо в подъем применяется и ступающий шаг (без фазы скольжения) Протяженность ступающего шага равна протяженности выпада. Скользящий шаг состоит из скольжения и выпада, протяженность его равна сумме длин скольжения и выпада. В бесшажном ходе выпад не имеется и протяженность цикла равна длине скольжения.

3.3. Методика обучения попеременному двухшажному ходу

Попеременный двухшажный ход считается главным способом перемещения.
...

3.5 Техника одновременных ходов

Основным компонентом одновременных ходов считается одновременное толкание палками. Данный компонент общий для абсолютно всех ходов, и комфортнее его анализировать в случае одновременного бесшажного хода. Помимо этого, необходимо проанализировать и прочие общие требования к технике одновременных ходов.
В одновременном бесшажном ходе ноги активно в толчке не принимут участие, однако их положение представляет немаловажную роль в формировании благоприятных обстоятельств для передачи усилий от рук через туловище к скользящей лыже. Немаловажно, как и при переменном двухшажном, сформировать жесткую систему «руки — туловище — ноги». Одновременное толкание в данном процессе наступает с этапа постановки палок на снег. Руки выносят палки вперед, кисти рук не выше плечевых суставов, кольца палок позади кистей. Движением тела (наклон вперед) и рук палки мощным ударом втыкаются в снег.
...

3.6 Методика обучения одновременному бесшажному ходу

Одновременный бесшажный ход используется при отличном скольжении и с жесткой опорой для палок на равнине, при отличном скольжении — в пологих спусках, при плохом — на спусках средней крутизны. Помимо данного, его уместно использовать на раскатанных и леденистых участках лыжни, если попытка сделать шаг может послужить причиной к потере равновесия, а передвижение в подобных обстоятельствах скольжения допустимо только за счет одновременного отталкивания палками.
Техника одновременного бесшажного хода достаточно элементарна, и обучение ведется целостным методом. Но перед началом передвижения по лыжне уместно проимитировать движение (наклон туловища, толкание руками и медленное выпрямление) без палок, стоя на месте. При разъяснении необходимо сосредоточить особенное внимание учащихся на медленное выпрямление тела при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений.
...

3.7 Методика обучения одновременному одношажному ходу

Одновременный одношажный ход является одним из главных, более зачастую применяемых при передвижении на лыжах, так как дает возможность сформировать значительную скорость скольжения — вплоть до 8 м/с. Чаще всего ход применяется на равнине при хорошем скольжении и при твердой опоре для палок. С ухудшением обстоятельств скольжения его возможно использовать на пологих спусках. При превосходном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости с равнины в подъем), применяя данный ход. Цикл одновременного хода состоит с 1-го скользящего шага и одновременного толчка палками с дальнейшим скольжением на двух лыжах.
Различают 2 варианта синхронного одношажного побежка. Отличие связано с изменением согласованности в работе рук и ног.
...

3.8 Методика обучения одновременному двухшажному ходу

Одновременный двухшажный ход используется на равнине при отличных и хороших обстоятельствах скольжения и на пологих спусках при удовлетворительном скольжении. Ход дает возможность перемещаться с довольно значительной скоростью, хотя он и уступает по данному признаку одновременному одношажному; по этой причине сильнейшие лыжники используют его мало. Ход требует жесткой опоры для палок. Цикл движений хода заключается из 2-ух скользящих шагов и одновременного толчка руками на 2-ой шаг. Квалифицированные лыжники за один оборот проходят на лыжне от 8 вплоть до 11 м с средней скоростью 5 — 7 м/с. Проанализируем все без исключения это более детально на примере спортсмена, преодолевающего подъем в 7°. Для наиболее абсолютного раскрытия “секретов” хода разделим его цикл на 6 фаз.
...

4. Повышение уровня общего физического развития на уроках по лыжной подготовке

В процессе уроков лыжной подготовки в школе огромное внимание необходимо сосредоточить на формирование физических качеств, увеличения уровня общей трудоспособности и закаливание школьников. Планирование материала на формирование физических качеств осуществляется педагогом на основании содержания школьной программы, тренировочных нормативов с учетом состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности учащихся.
В ходе уроков лыжной подготовки учитель физической культуры обязан не только лишь планировать материал на формирование физических качеств, однако и прививать навыки самостоятельных занятий с тем, чтобы учащиеся имели возможность в дополнение к 2 урокам в неделю осуществить ещё 1-2 занятие в лыжах в свободное от учебы время.
...

1. Богданов Г.П. Лыжный спорт в школе. «Физкультура и спорт». Москва, 1981 год.
2. Матвеев Э.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва,-1975 год.
3. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва,-1983 год.
4. Агроновский М.А. Лыжный спорт. «Физкультура и спорт». Москва,-1966 год.
5. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. «Просвещение». Москва,-1972 год.

Купить эту работу

Лыжный спорт в школе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ViktorPetrovich 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ViktorPetrovich 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽