Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование равновесия у детей в художественной гимнастике

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из характерных черт в развитии современной художественной гимнастики является непрерывное повышение сложности соревновательных программ. Это является, в большей степени, результатом постоянного усовершенствования и изменения международных регламентов, норм в проведении соревнований по художественной гимнастике. Победителями крупных соревнований становятся те девушки, в комплекс выступлений которых входит связка их 2-3 компонентов повышенной сложности.
Постоянное усложнение тренировочной и соревновательной нагрузки лежит в основе роста профессионального спортсмена. Для видов спорта, которые связаны со сложной координацией, характерна сильная зависимости достижений от специальной физической подготовки, которая, в свою очередь, зависит от потенциала спортсмена [1,2,4].
Цель работы: определить методику развития равновесия у детей в контексте художественной гимнастики.

1. ПОНЯТИЕ РАВНОВЕСИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Способность тела оставаться в устойчивом положении называют равновесием.
Возможность длительного сохранения состояния равновесия является показателем не только хорошей физической формы спортсмена, но и хорошего состояния центральной нервной системы. Так, длительность состояния равновесия, входит в перечень критериев, определяемых степенью тренированности организма и применяемых в соревновательном процессе.
Различают два вида равновесия: статическое - фиксирование в позах, динамическое – фиксирование в движении.
В регуляции положения тела значительное влияние оказывают зрительный, тактильный, вестибулярный и двигательный анализаторы.
Упражнения, предназначенные для развития данных анализаторов:
- упражнения на носках (на ограниченной опоре),
- упражнения на развитие мышц ног и туловища,
- упражнения с использованием бревна, скамейки,
- упражнения с закрытыми глазами (для развития зрительного анализатора),
- задержка в фазах движения,
- упражнения, направленные на развитие вестибулярного аппарата (кувырки, наклоны и другое).
Выделяют несколько методов для развития равновесия:
- метод ориентирования,
- метод повторов,
- метод усложнения условий,
- метод игр и соревнований.
Равновесие в разрезе физических упражнений представляет собой стойку на одной ноге, колене с различными положениями туловища, свободной ноги, рук в условиях с необходимостью сохранять устойчивость.
В контексте такого вида спорта, как художественная гимнастика, равновесие рассматривается как способность, обязательная для выполнения любого специфического упражнения, элемента.
Равновесие имеет строгую техническую подоплеку и рассматривается в соответствии с законами физики. Так, для сохранения равновесия критическими параметрами являются центр тяжести тела ( ЦТТ) и площадь опоры. Чем ниже ЦТТ и больше площадь опоры, там легче поддерживать равновесие тела. Таким образом, с увеличением высоты ЦТТ и уменьшением площади опоры увеличивается сложность элемента, возникают повышенные требования к мастерству спортсменки.
При отклонении туловища от вертикальной оси и отклонении ноги происходит смещение ЦТТ, что приводит к потере равновесия. Чтобы избежать данной ситуации необходимо выполнить замещающие, компенсаторные действия. Следовательно, развитие равновесия, по своей сути, – это развитие навыка использования компенсаторных действий.
Равновесия разделяют на три группы:
- динамические:
• характеризуются лаконичными, плавными движениями из одной формы в другую,
• обладают единственной фиксированной формой;
- равновесия на ноге:
• исполняются на полупальцах – релеве или на полной стопе,
• имеют конкретную фиксируемую форму с положением остановки;
- равновесия на других частях тела:
• могут исполнятся на совершенно разных частях тела,
• имеют конкретную фиксируемую форму с положением остановки.
Трудности равновесия реализуются с одним фундаментальным или нефундаментальным техническим элементом.

В работе определяется методика развития равновесия у детей в контексте художественной гимнастики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе. М.: Физкультура и спорт, 1978. 208 с.
2. Баранина Т.Т., Варшавская P.A., Зинковский A.B. и др. Художественная гимнастика: учебное пособие для институтов физической культуры/Под ред. Орлова Л.П. М.:Физкультура и спорт, 1973. 197 с.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1988. 336 с.
4. Дьячков В.М. Физическая подготовка спортсмена. М.: Физкультура и спорт, 1961. 193 с.
5. Карпенко Л. Художественная гимнастика: учебник. Москва: просвещение, 2003. С.110-114.
6. Круцевич Т. Теория и методика физического воспитания. Москва: Физкультура и спорт, 2003. 119 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из характерных черт в развитии современной художественной гимнастики является непрерывное повышение сложности соревновательных программ. Это является, в большей степени, результатом постоянного усовершенствования и изменения международных регламентов, норм в проведении соревнований по художественной гимнастике. Победителями крупных соревнований становятся те девушки, в комплекс выступлений которых входит связка их 2-3 компонентов повышенной сложности.
Постоянное усложнение тренировочной и соревновательной нагрузки лежит в основе роста профессионального спортсмена. Для видов спорта, которые связаны со сложной координацией, характерна сильная зависимости достижений от специальной физической подготовки, которая, в свою очередь, зависит от потенциала спортсмена [1,2,4].
Цель работы: определить методику развития равновесия у детей в контексте художественной гимнастики.

1. ПОНЯТИЕ РАВНОВЕСИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Способность тела оставаться в устойчивом положении называют равновесием.
Возможность длительного сохранения состояния равновесия является показателем не только хорошей физической формы спортсмена, но и хорошего состояния центральной нервной системы. Так, длительность состояния равновесия, входит в перечень критериев, определяемых степенью тренированности организма и применяемых в соревновательном процессе.
Различают два вида равновесия: статическое - фиксирование в позах, динамическое – фиксирование в движении.
В регуляции положения тела значительное влияние оказывают зрительный, тактильный, вестибулярный и двигательный анализаторы.
Упражнения, предназначенные для развития данных анализаторов:
- упражнения на носках (на ограниченной опоре),
- упражнения на развитие мышц ног и туловища,
- упражнения с использованием бревна, скамейки,
- упражнения с закрытыми глазами (для развития зрительного анализатора),
- задержка в фазах движения,
- упражнения, направленные на развитие вестибулярного аппарата (кувырки, наклоны и другое).
Выделяют несколько методов для развития равновесия:
- метод ориентирования,
- метод повторов,
- метод усложнения условий,
- метод игр и соревнований.
Равновесие в разрезе физических упражнений представляет собой стойку на одной ноге, колене с различными положениями туловища, свободной ноги, рук в условиях с необходимостью сохранять устойчивость.
В контексте такого вида спорта, как художественная гимнастика, равновесие рассматривается как способность, обязательная для выполнения любого специфического упражнения, элемента.
Равновесие имеет строгую техническую подоплеку и рассматривается в соответствии с законами физики. Так, для сохранения равновесия критическими параметрами являются центр тяжести тела ( ЦТТ) и площадь опоры. Чем ниже ЦТТ и больше площадь опоры, там легче поддерживать равновесие тела. Таким образом, с увеличением высоты ЦТТ и уменьшением площади опоры увеличивается сложность элемента, возникают повышенные требования к мастерству спортсменки.
При отклонении туловища от вертикальной оси и отклонении ноги происходит смещение ЦТТ, что приводит к потере равновесия. Чтобы избежать данной ситуации необходимо выполнить замещающие, компенсаторные действия. Следовательно, развитие равновесия, по своей сути, – это развитие навыка использования компенсаторных действий.
Равновесия разделяют на три группы:
- динамические:
• характеризуются лаконичными, плавными движениями из одной формы в другую,
• обладают единственной фиксированной формой;
- равновесия на ноге:
• исполняются на полупальцах – релеве или на полной стопе,
• имеют конкретную фиксируемую форму с положением остановки;
- равновесия на других частях тела:
• могут исполнятся на совершенно разных частях тела,
• имеют конкретную фиксируемую форму с положением остановки.
Трудности равновесия реализуются с одним фундаментальным или нефундаментальным техническим элементом.

В работе определяется методика развития равновесия у детей в контексте художественной гимнастики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Боброва Г.А. Художественная гимнастика в школе. М.: Физкультура и спорт, 1978. 208 с.
2. Баранина Т.Т., Варшавская P.A., Зинковский A.B. и др. Художественная гимнастика: учебное пособие для институтов физической культуры/Под ред. Орлова Л.П. М.:Физкультура и спорт, 1973. 197 с.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1988. 336 с.
4. Дьячков В.М. Физическая подготовка спортсмена. М.: Физкультура и спорт, 1961. 193 с.
5. Карпенко Л. Художественная гимнастика: учебник. Москва: просвещение, 2003. С.110-114.
6. Круцевич Т. Теория и методика физического воспитания. Москва: Физкультура и спорт, 2003. 119 с.

Купить эту работу

Совершенствование равновесия у детей в художественной гимнастике

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽