Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание и методика использования средств оздоровительно-реабилитационной физической культуры лицами зрелого возраста

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции и реактивность организма

«Старение», «старость», «продолжительность жизни» и «долголетие», относясь к основным геронтологическим понятиям, характеризуют представления о жизненном пути человека в системе пространственно-временных координат. В этих понятиях теснейшим образом переплетаются объективные законы жизни и субъективные антропоморфные представления человечества, а также просто страстное желание каждого жить долго. Старение - это прогрессирующий в своем развитии разрушительный процесс, являющийся функцией времени. Старение нельзя остановить, так как его следствия - старость и смерть - неизбежны. Старение человека, продолжительность его жизни являются сложным сплавом следствий генетических и средовых влияний.
Известны три модели процесса старения и состояния старости общего плана. Первая из них, так называемая «модель полукруга», рассматривает старение как линейный процесс неуклонного нарастания инволютивно-возрастных изменений. Это по существу процесс «обратного развития», представления о котором восходят к философским взглядам Т. Спенсера. По мнению В.В. Фролькиса, такой характер процесса обусловлен тем, что в ходе старения раньше всего страдают эволюционно более поздние («молодые») механизмы развития. И если на начальных этапах онтогенеза организм развивается от «простого к сложному», то на поздних этапах развитие развертывается в противоположном направлении [3; с. 85].
В конечном итоге речь идет об «остановке развития», так как предполагается, что по мере старения не формируются новые адаптационно-компенсаторные механизмы, направленные на предупреждение возникновения, сдерживание прогрессирования или даже ликвидацию тех или иных проявлений старения. Согласно второй модели, старение рассматривается как сложный, внутренне противоречивый, разнонаправленный и фазный процесс геронтогенеза или «становления старости», включающий в себя несколько периодов. Геронтогенез, рассматриваемый с позиций «целостного жизненного цикла» особи, включает, наряду с угасанием функций, повреждением и разрушением структур организма, реализацию адаптационных механизмов. Последние направлены на поддержание жизнеспособности и стабилизацию живых систем, снижение темпов старения, обеспечивая тем самым достаточную продолжительность жизни.
Третья модель концентрирует внимание на смене периодов индивидуального развития, границах основных этапов жизни, на так называемых «переходных» или «критических» периодах (термины, более используемые эмбриологами). При этом критические периоды рассматриваются как «моменты разрыва непрерывности, исчезновения одних и появления новых образований, утраты старых связей и возникновения новых». Корни подобных суждений можно найти во взглядах на жизнь Гиппократа, Галена, Авиценны.

1.1 Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции и реактивность организма

«Старение», «старость», «продолжительность жизни» и «долголетие», относясь к основным геронтологическим понятиям, характеризуют представления о жизненном пути человека в системе пространственно-временных координат. В этих понятиях теснейшим образом переплетаются объективные законы жизни и субъективные антропоморфные представления человечества, а также просто страстное желание каждого жить долго. Старение - это прогрессирующий в своем развитии разрушительный процесс, являющийся функцией времени. Старение нельзя остановить, так как его следствия - старость и смерть - неизбежны. Старение человека, продолжительность его жизни являются сложным сплавом следствий генетических и средовых влияний.
Известны три модели процесса старения и состояния старости общего плана.
...

1.2 Возрастные особенности зрелого возраста

Неравномерность процессов старения проявляется в гетеротопности (неодинаковой выраженности иволютивном-возрастных изменений в различных органах и различных структурах одного органа); гетерохронности (различных сроках старения отдельных структур органов и самих органов); гетерокинетичности (неодинаковой скорости развития возрастных изменений); гетерокатефтенности (разнонаправленности возрастных изменений по системам и органам). Выделяют три показателя, характеризующих старение организма: жизнеспособность (объем адаптационных возможностей организма), биологически обусловленная уязвимость организма (в том числе подверженность болезням) и вероятность смерти, имеющая после достижения 20-25 лет жизни экспоненциальную зависимость от возраста.
В соответствии с устоявшимися взглядами происходящие в организме стареющего человека изменения носят этапный характер.
...

Заключение

Таким образом, оздоровительная аэробная тренировка в ЭГ и КГ группах строилась на основе ведущих мотивов, значимых для женщин первого зрелого возраста.– «коррекция телосложения», «снижение массы тела» и «улучшение состояния здоровья» (по результатам анкетирования). Педагогический эксперимент имел сравнительный характер: занятия по оздоровительной аэробике в ЭГ проводилось с комбинированием элементов различных направлений аэробики: оздоровительной классической аэробики, степ- и тай-бо, в КГ - по традиционной методике классической аэробики.
Полученные результаты подтверждают положение о том что, женщины предпочитают умеренные нагрузки со средней интенсивностью с большим количеством силовых упражнений и на растягивание. Оптимальной физической нагрузкой оздоровительной направленности для женщин первого зрелого возраста обладают комплексы упражнений классической аэробики средней сложности, выполняемые с интенсивностью, соответствующей темпу музыки 131-135 акц./мин.
...

1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru Дата сохранения: 14.10.2015
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"
3. Акулова, Л. Н. Здоровье человека: сохранение, укрепление резервы : учеб.- метод. пособие для студентов I-V курсов / Л.Н. Акулова, С.С. Михайлов, А.С. Фетисов. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 196 с.
4. Аршинник, С.П. Степень готовности детей школьного возраста к выполнению нормативов комплекса ГТО / С.П. Ар- шинник, Г.Н. Дудка, К.В. Малашенко [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. –Т. 129. – № 11. – С. 19-27.
5. Васенин, Г. А. Нормирование двигательного режима у учащихся 11-13 лет в школе «полного дня» / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. –Т. 117. – № 11. – С. 15- 22.
6. Васенин, Г. А. Параметры недельного двигательного режима учащихся, готовящихся к сдаче норм ГТО III-IV ступени / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые за- писки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 26-31.
7. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и методические материалы / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров / под общ. Ред. В.Л. Мутко; Мин-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. –60 с. – 2-е изд. с измен. и доп. – М.: Спорт, 2016. – 208 с.
8. Германов, Г. Н. Теоретико-методические основы физкультурного образования : учеб. пособие для абитуриентов по профилю подготовки «Физкультурное образование» / Г.Н. Германов, М.Е. Ретюнских, Л.А. Буйлова [и др.]. – Воронеж : Изд-во полиграф. центр «Научная книга», 2014. – 376 с.
9. Григорьева, О. Д. Роль компьютерных технологий в организации интерактивного обучения на уроках физической культуры // О.Д. Григорьева, В.Н. Чернецов, Ж.В. Тома // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью: VII научно-практическая конференция. – Пенза, 2013. – С. 43-46.
10. Гурьев, С. В. Физическая культура: учебник для 5-7-х классов общеобразовательных учреждений / С.В. Гурьев. – 3-е изд. – М.: Русское слово, 2014. – 174 с.
11. Демченко, С. В. Перспективные направления применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации: материалы II международ. науч. - практ. конф. / Государственный гуманитарно-технологический университет», г. Орехово-Зуево, 25 марта 2016 г.. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 24-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции и реактивность организма

«Старение», «старость», «продолжительность жизни» и «долголетие», относясь к основным геронтологическим понятиям, характеризуют представления о жизненном пути человека в системе пространственно-временных координат. В этих понятиях теснейшим образом переплетаются объективные законы жизни и субъективные антропоморфные представления человечества, а также просто страстное желание каждого жить долго. Старение - это прогрессирующий в своем развитии разрушительный процесс, являющийся функцией времени. Старение нельзя остановить, так как его следствия - старость и смерть - неизбежны. Старение человека, продолжительность его жизни являются сложным сплавом следствий генетических и средовых влияний.
Известны три модели процесса старения и состояния старости общего плана. Первая из них, так называемая «модель полукруга», рассматривает старение как линейный процесс неуклонного нарастания инволютивно-возрастных изменений. Это по существу процесс «обратного развития», представления о котором восходят к философским взглядам Т. Спенсера. По мнению В.В. Фролькиса, такой характер процесса обусловлен тем, что в ходе старения раньше всего страдают эволюционно более поздние («молодые») механизмы развития. И если на начальных этапах онтогенеза организм развивается от «простого к сложному», то на поздних этапах развитие развертывается в противоположном направлении [3; с. 85].
В конечном итоге речь идет об «остановке развития», так как предполагается, что по мере старения не формируются новые адаптационно-компенсаторные механизмы, направленные на предупреждение возникновения, сдерживание прогрессирования или даже ликвидацию тех или иных проявлений старения. Согласно второй модели, старение рассматривается как сложный, внутренне противоречивый, разнонаправленный и фазный процесс геронтогенеза или «становления старости», включающий в себя несколько периодов. Геронтогенез, рассматриваемый с позиций «целостного жизненного цикла» особи, включает, наряду с угасанием функций, повреждением и разрушением структур организма, реализацию адаптационных механизмов. Последние направлены на поддержание жизнеспособности и стабилизацию живых систем, снижение темпов старения, обеспечивая тем самым достаточную продолжительность жизни.
Третья модель концентрирует внимание на смене периодов индивидуального развития, границах основных этапов жизни, на так называемых «переходных» или «критических» периодах (термины, более используемые эмбриологами). При этом критические периоды рассматриваются как «моменты разрыва непрерывности, исчезновения одних и появления новых образований, утраты старых связей и возникновения новых». Корни подобных суждений можно найти во взглядах на жизнь Гиппократа, Галена, Авиценны.

1.1 Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции и реактивность организма

«Старение», «старость», «продолжительность жизни» и «долголетие», относясь к основным геронтологическим понятиям, характеризуют представления о жизненном пути человека в системе пространственно-временных координат. В этих понятиях теснейшим образом переплетаются объективные законы жизни и субъективные антропоморфные представления человечества, а также просто страстное желание каждого жить долго. Старение - это прогрессирующий в своем развитии разрушительный процесс, являющийся функцией времени. Старение нельзя остановить, так как его следствия - старость и смерть - неизбежны. Старение человека, продолжительность его жизни являются сложным сплавом следствий генетических и средовых влияний.
Известны три модели процесса старения и состояния старости общего плана.
...

1.2 Возрастные особенности зрелого возраста

Неравномерность процессов старения проявляется в гетеротопности (неодинаковой выраженности иволютивном-возрастных изменений в различных органах и различных структурах одного органа); гетерохронности (различных сроках старения отдельных структур органов и самих органов); гетерокинетичности (неодинаковой скорости развития возрастных изменений); гетерокатефтенности (разнонаправленности возрастных изменений по системам и органам). Выделяют три показателя, характеризующих старение организма: жизнеспособность (объем адаптационных возможностей организма), биологически обусловленная уязвимость организма (в том числе подверженность болезням) и вероятность смерти, имеющая после достижения 20-25 лет жизни экспоненциальную зависимость от возраста.
В соответствии с устоявшимися взглядами происходящие в организме стареющего человека изменения носят этапный характер.
...

Заключение

Таким образом, оздоровительная аэробная тренировка в ЭГ и КГ группах строилась на основе ведущих мотивов, значимых для женщин первого зрелого возраста.– «коррекция телосложения», «снижение массы тела» и «улучшение состояния здоровья» (по результатам анкетирования). Педагогический эксперимент имел сравнительный характер: занятия по оздоровительной аэробике в ЭГ проводилось с комбинированием элементов различных направлений аэробики: оздоровительной классической аэробики, степ- и тай-бо, в КГ - по традиционной методике классической аэробики.
Полученные результаты подтверждают положение о том что, женщины предпочитают умеренные нагрузки со средней интенсивностью с большим количеством силовых упражнений и на растягивание. Оптимальной физической нагрузкой оздоровительной направленности для женщин первого зрелого возраста обладают комплексы упражнений классической аэробики средней сложности, выполняемые с интенсивностью, соответствующей темпу музыки 131-135 акц./мин.
...

1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru Дата сохранения: 14.10.2015
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р "Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"
3. Акулова, Л. Н. Здоровье человека: сохранение, укрепление резервы : учеб.- метод. пособие для студентов I-V курсов / Л.Н. Акулова, С.С. Михайлов, А.С. Фетисов. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 196 с.
4. Аршинник, С.П. Степень готовности детей школьного возраста к выполнению нормативов комплекса ГТО / С.П. Ар- шинник, Г.Н. Дудка, К.В. Малашенко [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. –Т. 129. – № 11. – С. 19-27.
5. Васенин, Г. А. Нормирование двигательного режима у учащихся 11-13 лет в школе «полного дня» / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. –Т. 117. – № 11. – С. 15- 22.
6. Васенин, Г. А. Параметры недельного двигательного режима учащихся, готовящихся к сдаче норм ГТО III-IV ступени / Г.А. Васенин, Г.Н. Германов, И.В. Машошина // Ученые за- писки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – Т. 120. – № 2. – С. 26-31.
7. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и методические материалы / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров / под общ. Ред. В.Л. Мутко; Мин-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. –60 с. – 2-е изд. с измен. и доп. – М.: Спорт, 2016. – 208 с.
8. Германов, Г. Н. Теоретико-методические основы физкультурного образования : учеб. пособие для абитуриентов по профилю подготовки «Физкультурное образование» / Г.Н. Германов, М.Е. Ретюнских, Л.А. Буйлова [и др.]. – Воронеж : Изд-во полиграф. центр «Научная книга», 2014. – 376 с.
9. Григорьева, О. Д. Роль компьютерных технологий в организации интерактивного обучения на уроках физической культуры // О.Д. Григорьева, В.Н. Чернецов, Ж.В. Тома // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью: VII научно-практическая конференция. – Пенза, 2013. – С. 43-46.
10. Гурьев, С. В. Физическая культура: учебник для 5-7-х классов общеобразовательных учреждений / С.В. Гурьев. – 3-е изд. – М.: Русское слово, 2014. – 174 с.
11. Демченко, С. В. Перспективные направления применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры / С.В. Демченко, А.Н. Корольков // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации: материалы II международ. науч. - практ. конф. / Государственный гуманитарно-технологический университет», г. Орехово-Зуево, 25 марта 2016 г.. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 24-31.

Купить эту работу

Содержание и методика использования средств оздоровительно-реабилитационной физической культуры лицами зрелого возраста

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ViktorPetrovich 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ViktorPetrovich 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽