Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.2. Спортивно-оздоровительный туризм
Спортивно-оздоровительный туризм - самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества: эффективное средство духовного и физического развития личности.
Спортивно-оздоровительный туризм следует разделить на два вида: самостоятельный (некоммерческий) н коммерческий. Самодеятельный вид не является сферой, производящей услуги, и элементом рыночной экономики. Это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни общества. Объединяя в себе наиболее эффективные оздоровительные виды рекреационной деятельности, он существует большей частью за счет финансового и материального самообеспечения и является самым дешевым и доступным видом туризма для всех категорий населения, в первую очередь его социально незащищенных слоев. Основными целями спортивно- оздоровительного туризма являются: оздоровление, восстановление сил. улучшение медико-физиологических данных человека, совершенствование внутреннего мира человека. воспитании решительности. смелости, уверенности в себе, ответственности. [1]
Исходя из концепции «РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА», у данного вида туризм существует ряд проблем, связанных с переходом на рыночную систему и сложной экономической ситуации в стране.
Начиная с 90-го года многие прежние структуры управления спортивным туризмом, в основном, прекратили существование. Госбюджет, бюджеты профсоюзов и спортивных организаций значительно уменьшились, а кое-где и совсем не предусматривают выделение финансовой помощи спортивному- туризму.
Несмотря на внушительный ряд проблем, начиная с 1998 года, спортивно- оздоровительный туризм прошел критическую точку своего падения, и наметились положительные тенденции в его развитии. Это стало возможным благодаря организационной, методической и финансовой поддержке со стороны госкомитетов по физической культуре и туризму, усилий общественного туристского актива и. самое главное, желания самих социально незащищенных слоев населения дешевым и эффективным способом заниматься спортом, решать проблему своего отдыха и здорового образа жизни в сложной ситуации города.
Целью развития спортивно туризма является создание в стране оптимальных условий для реализации эффективного спортивно-оздоровительного туристского комплекса способного вовлечь в спортивное туристское движение, как можно больше граждан России.
Для реализации цели необходимо:
- создание оптимальной организационно-управленческой и финансовой системы в сфере спортивно-оздоровительного туризма базирующихся на механизмах взаимодействия государственной, общественной и частной инициатив.
- создание городской, пригородной и удаленной от города материально- технической базы спортивно-оздоровительного туризма, включая средства размещения и инфрастуры.
- созданием государственно-общественной системы подготовки кадров для сферы спортивного туризма.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Невский фонд, 2006.
8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
9. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: Герда, 2007.
10. Веденин Ю.А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территории // Известия РАН. Сер.геогр. 1998. – № 4. – С. 87-97.
11. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
13. Емельянов А.Г. Основы природопользования. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
14. Заиканов В.Г., Минакова Т.Б. Геоэкологическая оценка территорий. -М.: Наука, 2005. 319 с.
15. Зорин,И.; Зорин,А. Дестинации в контексте ЮНЕСКО: учебно-методические материалы/ И.Зорин, А.Зорин; Российская международная академия туризма.-Химки: РМАТ, 2011.-91 с.
16. Зорин, А.И.
...
1. Спортивно-оздоровительный туризм и его особенности
1.2. Спортивно-оздоровительный туризм
Спортивно-оздоровительный туризм - самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества: эффективное средство духовного и физического развития личности.
Спортивно-оздоровительный туризм следует разделить на два вида: самостоятельный (некоммерческий) н коммерческий. Самодеятельный вид не является сферой, производящей услуги, и элементом рыночной экономики. Это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни общества. Объединяя в себе наиболее эффективные оздоровительные виды рекреационной деятельности, он существует большей частью за счет финансового и материального самообеспечения и является самым дешевым и доступным видом туризма для всех категорий населения, в первую очередь его социально незащищенных слоев. Основными целями спортивно- оздоровительного туризма являются: оздоровление, восстановление сил.
...
1.2. Особенности менеджмента спортивно-оздоровительного туризма
В соответствии с федеральным законодательством, под туризмом понимаются временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания [6]
Одним из направлений развития туризма в современных условиях стали фитнес-туры, которые с каждым годом становятся все популярнее. Однако, большинство людей, даже занимающихся фитнесом, не осведомлены о таком направлении туризма как фитнес-туры. Соответственно, тех, кто участвовал в туристских поездках с целью занятия фитнесом в других регионах, еще меньше.
...
2.1. Оздоровительная фитнес-аэробика
«Здоровье - ценность не только для каждого человека, но и для общества в целом. Современная школа требует от школьников значительных физических и психических усилий. Статистика последних лет безжалостна - последние 10-15 лет сохраняется тенденция ухудшения здоровья детей. Отклонения в состоянии здоровья отмечаются более чем у 70 % детей в возрасте 7-18 лет. Количество здоровых детей всего около 3 %. Наиболее распространенными являются заболевания органов дыхания, патология костно-мышечного аппарата, заболевания пищеварительного тракта. За годы обучения в школе возрастает число нарушений зрения, осанки, расстройства центральной нервной системы детей с соответствующим ухудшением восприятия учебного материала» [1].
...
2.2. Фитнес-туризм в системе менеджмента туризма
Все больше людей в мире приобщается к здоровому образу жизни, стремясь увеличить ее продолжительность и повысить качество за счет улучшения функциональных возможностей организма. Тренированный человек лучше справляется с бытовыми нагрузками, меньше подвержен заболеваниям и легче их переносит. В последние годы мы являемся свидетелями появления новых видов оздоровительной физической культуры, в частности, многообразия фитнес-услуг. В 80-е годы XX века в мировом оздоровительном движении появился такой термин, как «фитнес», который имеет достаточно много толкований: быть в форме, бодрым, здоровым и т.д. Однако в настоящее время фитнес - это уже многомерное понятие, включающее в себя широкий спектр признаков помимо системы физических упражнений оздоровительной направленности для развития и поддержания высокого уровня физической подготовленности.
...
Заключение
В заключении можно отметить, что туроперейтинг в России на данный момент переживает особенный период. Связано это с тем, что с одной стороны общемировой кризис дает о себе знать и накладывает на сферу ряд проблем и трудностей. С другой стороны, запреты последнего времени на поездки в Египет и Турцию дали возможность развития внутреннему туризму.
Также стоит отметить, что большую роль в развитии туроперейтинга играют инновации. Инновации в сфере туризма на современном этапе мирового экономического развития успешно применяются по широкому спектру направлений.
Модно выделить три модели инновационного развития предпринимательства в туристской отрасли. Важнейшими элементами способствующими росту системы инновационного развития в туристской сфере следует назвать информационное обеспечение, наличие квалифицированных кадров, создание центров маркетинга и менеджмента.
...
1. Абрамова, И.В. Экологические туры: разработка и продвижение: учеб.-практ. пособие / И.В. Абрамова и др. – Минск: БГЭУ, 2011.- 166 с.
2. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод.материалов. – СПб.: Недра, 2006.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. — М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
4. Бобко A.B. Пути совершенствования методики оценки природных рекреационных ресурсов // Туризм и региональное развитие: Мат-лы II Междунар. науч.-практ. конф. Смоленск: Издательство «Универсум», 2002. – С.35-38.
5. Бредихин A.B. Рельеф как рекреационное условие и ресурс туризма // Вестник Московского университета. Сер. 5. География. 2004. – № 4. – с. 2328.
6. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В.Туристские формальности: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Невский фонд, 2006.
8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
9. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: Герда, 2007.
10. Веденин Ю.А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территории // Известия РАН. Сер.геогр. 1998. – № 4. – С. 87-97.
11. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
13. Емельянов А.Г. Основы природопользования. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
14. Заиканов В.Г., Минакова Т.Б. Геоэкологическая оценка территорий. -М.: Наука, 2005. 319 с.
15. Зорин,И.; Зорин,А. Дестинации в контексте ЮНЕСКО: учебно-методические материалы/ И.Зорин, А.Зорин; Российская международная академия туризма.-Химки: РМАТ, 2011.-91 с.
16. Зорин, А.И. Концептуальное дидактическое проектирование туристскихдестинаций: учебно-методическое пособие / А.И.Зорин; Российская международная академия туризма.- М.:Советский спорт, 2012. – 79 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.2. Спортивно-оздоровительный туризм
Спортивно-оздоровительный туризм - самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества: эффективное средство духовного и физического развития личности.
Спортивно-оздоровительный туризм следует разделить на два вида: самостоятельный (некоммерческий) н коммерческий. Самодеятельный вид не является сферой, производящей услуги, и элементом рыночной экономики. Это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни общества. Объединяя в себе наиболее эффективные оздоровительные виды рекреационной деятельности, он существует большей частью за счет финансового и материального самообеспечения и является самым дешевым и доступным видом туризма для всех категорий населения, в первую очередь его социально незащищенных слоев. Основными целями спортивно- оздоровительного туризма являются: оздоровление, восстановление сил. улучшение медико-физиологических данных человека, совершенствование внутреннего мира человека. воспитании решительности. смелости, уверенности в себе, ответственности. [1]
Исходя из концепции «РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА», у данного вида туризм существует ряд проблем, связанных с переходом на рыночную систему и сложной экономической ситуации в стране.
Начиная с 90-го года многие прежние структуры управления спортивным туризмом, в основном, прекратили существование. Госбюджет, бюджеты профсоюзов и спортивных организаций значительно уменьшились, а кое-где и совсем не предусматривают выделение финансовой помощи спортивному- туризму.
Несмотря на внушительный ряд проблем, начиная с 1998 года, спортивно- оздоровительный туризм прошел критическую точку своего падения, и наметились положительные тенденции в его развитии. Это стало возможным благодаря организационной, методической и финансовой поддержке со стороны госкомитетов по физической культуре и туризму, усилий общественного туристского актива и. самое главное, желания самих социально незащищенных слоев населения дешевым и эффективным способом заниматься спортом, решать проблему своего отдыха и здорового образа жизни в сложной ситуации города.
Целью развития спортивно туризма является создание в стране оптимальных условий для реализации эффективного спортивно-оздоровительного туристского комплекса способного вовлечь в спортивное туристское движение, как можно больше граждан России.
Для реализации цели необходимо:
- создание оптимальной организационно-управленческой и финансовой системы в сфере спортивно-оздоровительного туризма базирующихся на механизмах взаимодействия государственной, общественной и частной инициатив.
- создание городской, пригородной и удаленной от города материально- технической базы спортивно-оздоровительного туризма, включая средства размещения и инфрастуры.
- созданием государственно-общественной системы подготовки кадров для сферы спортивного туризма.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Невский фонд, 2006.
8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
9. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: Герда, 2007.
10. Веденин Ю.А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территории // Известия РАН. Сер.геогр. 1998. – № 4. – С. 87-97.
11. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
13. Емельянов А.Г. Основы природопользования. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
14. Заиканов В.Г., Минакова Т.Б. Геоэкологическая оценка территорий. -М.: Наука, 2005. 319 с.
15. Зорин,И.; Зорин,А. Дестинации в контексте ЮНЕСКО: учебно-методические материалы/ И.Зорин, А.Зорин; Российская международная академия туризма.-Химки: РМАТ, 2011.-91 с.
16. Зорин, А.И.
...
1. Спортивно-оздоровительный туризм и его особенности
1.2. Спортивно-оздоровительный туризм
Спортивно-оздоровительный туризм - самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества: эффективное средство духовного и физического развития личности.
Спортивно-оздоровительный туризм следует разделить на два вида: самостоятельный (некоммерческий) н коммерческий. Самодеятельный вид не является сферой, производящей услуги, и элементом рыночной экономики. Это достаточно самостоятельная и социально-ориентированная сфера и образ жизни общества. Объединяя в себе наиболее эффективные оздоровительные виды рекреационной деятельности, он существует большей частью за счет финансового и материального самообеспечения и является самым дешевым и доступным видом туризма для всех категорий населения, в первую очередь его социально незащищенных слоев. Основными целями спортивно- оздоровительного туризма являются: оздоровление, восстановление сил.
...
1.2. Особенности менеджмента спортивно-оздоровительного туризма
В соответствии с федеральным законодательством, под туризмом понимаются временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания [6]
Одним из направлений развития туризма в современных условиях стали фитнес-туры, которые с каждым годом становятся все популярнее. Однако, большинство людей, даже занимающихся фитнесом, не осведомлены о таком направлении туризма как фитнес-туры. Соответственно, тех, кто участвовал в туристских поездках с целью занятия фитнесом в других регионах, еще меньше.
...
2.1. Оздоровительная фитнес-аэробика
«Здоровье - ценность не только для каждого человека, но и для общества в целом. Современная школа требует от школьников значительных физических и психических усилий. Статистика последних лет безжалостна - последние 10-15 лет сохраняется тенденция ухудшения здоровья детей. Отклонения в состоянии здоровья отмечаются более чем у 70 % детей в возрасте 7-18 лет. Количество здоровых детей всего около 3 %. Наиболее распространенными являются заболевания органов дыхания, патология костно-мышечного аппарата, заболевания пищеварительного тракта. За годы обучения в школе возрастает число нарушений зрения, осанки, расстройства центральной нервной системы детей с соответствующим ухудшением восприятия учебного материала» [1].
...
2.2. Фитнес-туризм в системе менеджмента туризма
Все больше людей в мире приобщается к здоровому образу жизни, стремясь увеличить ее продолжительность и повысить качество за счет улучшения функциональных возможностей организма. Тренированный человек лучше справляется с бытовыми нагрузками, меньше подвержен заболеваниям и легче их переносит. В последние годы мы являемся свидетелями появления новых видов оздоровительной физической культуры, в частности, многообразия фитнес-услуг. В 80-е годы XX века в мировом оздоровительном движении появился такой термин, как «фитнес», который имеет достаточно много толкований: быть в форме, бодрым, здоровым и т.д. Однако в настоящее время фитнес - это уже многомерное понятие, включающее в себя широкий спектр признаков помимо системы физических упражнений оздоровительной направленности для развития и поддержания высокого уровня физической подготовленности.
...
Заключение
В заключении можно отметить, что туроперейтинг в России на данный момент переживает особенный период. Связано это с тем, что с одной стороны общемировой кризис дает о себе знать и накладывает на сферу ряд проблем и трудностей. С другой стороны, запреты последнего времени на поездки в Египет и Турцию дали возможность развития внутреннему туризму.
Также стоит отметить, что большую роль в развитии туроперейтинга играют инновации. Инновации в сфере туризма на современном этапе мирового экономического развития успешно применяются по широкому спектру направлений.
Модно выделить три модели инновационного развития предпринимательства в туристской отрасли. Важнейшими элементами способствующими росту системы инновационного развития в туристской сфере следует назвать информационное обеспечение, наличие квалифицированных кадров, создание центров маркетинга и менеджмента.
...
1. Абрамова, И.В. Экологические туры: разработка и продвижение: учеб.-практ. пособие / И.В. Абрамова и др. – Минск: БГЭУ, 2011.- 166 с.
2. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод.материалов. – СПб.: Недра, 2006.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. — М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
4. Бобко A.B. Пути совершенствования методики оценки природных рекреационных ресурсов // Туризм и региональное развитие: Мат-лы II Междунар. науч.-практ. конф. Смоленск: Издательство «Универсум», 2002. – С.35-38.
5. Бредихин A.B. Рельеф как рекреационное условие и ресурс туризма // Вестник Московского университета. Сер. 5. География. 2004. – № 4. – с. 2328.
6. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В.Туристские формальности: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Невский фонд, 2006.
8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
9. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: Герда, 2007.
10. Веденин Ю.А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территории // Известия РАН. Сер.геогр. 1998. – № 4. – С. 87-97.
11. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
13. Емельянов А.Г. Основы природопользования. М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
14. Заиканов В.Г., Минакова Т.Б. Геоэкологическая оценка территорий. -М.: Наука, 2005. 319 с.
15. Зорин,И.; Зорин,А. Дестинации в контексте ЮНЕСКО: учебно-методические материалы/ И.Зорин, А.Зорин; Российская международная академия туризма.-Химки: РМАТ, 2011.-91 с.
16. Зорин, А.И. Концептуальное дидактическое проектирование туристскихдестинаций: учебно-методическое пособие / А.И.Зорин; Российская международная академия туризма.- М.:Советский спорт, 2012. – 79 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую