Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта
Традиция подбадривания спортсменов издавна была распространена во многих странах мира (например, в Древней Греции зрители возгласами и жестами старались поднять боевой дух состязающихся во время проведения Олимпиад). Однако родиной чирлидинга считается Америка, где в Нью Джерси в 1865 году был создан первый клуб групп поддержки.
Чирлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало чирлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть чирлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
Официальная дата рождения чирлидинга - 1898 год, когда в перерывах между состязаниями на поле выходили специально подготовленные юноши (несколько позже - и девушки), задачей которых было подбодрить команду, поднять боевой дух болельщиков и привлечь внимание общественности к тому или иному виду спорта. Для этого использовались и визуальные эффекты (яркие костюмы и помпоны), и звуковое сопровождение (речевки, агитки, ратующие за здоровый образ жизни, зажигательная музыка).
В 2001 году была основана Международная федерация чирлидинга (International Federation of Cheerleading, IFC), в наши дни в нее входят 23 государства, в числе которых - Япония. Именно в столице этой страны (г. Токио) в 2001 году был проведен первый чемпионат мира по данному виду спорта, с тех пор проходящий регулярно раз в 2 года. Состязания проходят в таких номинациях:
Чир - номинация в которой во время красивого и необычного танца выполняются акробатические номера, различные подъемы, перестроения, прыжки. Главным является и музыкальное сопровождение, которое приостанавливается в момент озвучивания кричалок. Основное правило состоит в том, что к участию в этой номинации допускают только девочек.
Чир - данс - основное направление этой номинации - хореографическое. Здесь оцениваются шпагаты, пируэты, прыжки. Основное требование состоит в том, что третья часть данной программы должна быть выполнена с помпонами.
Чир - данс шоу - номинация, к которой, как правило, не предъявлено никаких строгих требований. Здесь можно все. Главное - яркость, эмоциональность и зрелищность выступления и наличие пируэтов - вращение на одной ноге вокруг своей оси. Здесь также присутствуют чир - прыжки и лип - прыжки - прыжки с переходом на одну ногу.
Чир - микс - номинация, по всем требованиям идентичная номинации чир. Основное отличие в том, что здесь к участию привлечены смешанные группы, состоящие и из мальчиков, и из девочек.
Групповой стант - вид поддержки, участие в котором принимают от двух до пяти человек.
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта
Традиция подбадривания спортсменов издавна была распространена во многих странах мира (например, в Древней Греции зрители возгласами и жестами старались поднять боевой дух состязающихся во время проведения Олимпиад). Однако родиной чирлидинга считается Америка, где в Нью Джерси в 1865 году был создан первый клуб групп поддержки.
Чирлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало чирлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть чирлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
...
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге
Физическая подготовка чирлидеров конкретизируется в трех видах: общефизическая подготовка, целенаправленная физическая подготовка и специальная физическая подготовка.
Общефизическая подготовка включает в себя самые разнообразные упражнения, воздействующие на все группы мышц и системы организма танцора. Целенаправленная физическая подготовка должна способствовать более эффективному развитию отдельных физических качеств, повышению уровня функциональных возможностей танцоров
Специальная физическая подготовка отвечает специфическим требованиям, предъявляемым конкретным видам спорта, в нашем случае - чирлидингу3.
Специальная физическая подготовка черлидеров должна занимать достаточное время, особенно в группах начальной подготовки.
...
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи
Физическое воспитание — это часть общего педагогического процесса. Перед обществом стоит задача постепенного совершенствования всех его членов, подготовки подрастающего поколения к плодотворной трудовой, творческой деятельности на благо своей семьи, государства. Процесс многогранен, включает в себя множество форм и средств.
Основные цели физического воспитания:
Оздоровительные, призванные служить укреплению здоровья, выработке необходимых двигательных навыков, повышению работоспособности.
Образовательные, дающие сведения о своем организме, способах его развития, укрепления здоровья.
Воспитательные, призванные сформировать разностороннюю нравственную личность, обладающую правильными привычками, гигиеническими навыками.
Общепедагогическая задача физического воспитания молодежи — это формирование гармоничной личности. Физкультура – один из факторов, который способствует укреплению нравственности, формированию этических качеств.
...
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов
В процессе физического воспитания применяются как общепедагогические методы, так и специфические, основанные на активной двигательной деятельности: метод регламентированного упражнения; игровой метод; соревновательный метод; словесные и сенсорные методы.
Метод регламентированного упражнения предусматривает: твердо предписанную программу движений (заранее обусловленный состав движений, порядок повторений); по возможности точное дозирование нагрузки и управление ее динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и длительности интервалов отдыха; создание или использование внешних условий, которые облегчали бы управление действиями занимающихся (применение вспомогательных снарядов, тренажеров, срочного контроля за воздействием нагрузки).
Игровой метод может быть применен на основе любых физических упражнений и не обязательно связан с какими-либо играми - футбол, волейбол и т.д.
...
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах
В настоящее время физическое воспитание в образовательных учреждениях страны характеризуется инновационными мероприятиями по обновлению средств, методов и форм физического воспитания.
Обусловлено это воздействием всемирного кризиса в образовании, начавшегося с 1990-1993 гг. и выразившегося в несоответствии организации и содержания образования современному уровню развития знаний, реальным образовательным запросам учащихся и развивающимся потребностям общества. В этих условиях одним из важных организационно-методических моментов учебного процесса по физическому воспитанию в вузе является определение последовательности развития физических качеств в течение учебного семестра.
...
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов
Традиционный процесс физического воспитания с приоритетом нормативного подхода, то есть внешние показатели, характеризуемые контрольными нормативами учебных программ, не претерпел больших организационных и методических изменений, несмотря на современные задачи в области физической культуры [2].
Изменение целевой направленности физической культуры в высшем учебном заведении требует от учебно-воспитательного процесса отказа от «командно-строевых методов» и обращения к личности студента, к его интересам и потребностям в сфере физического и духовного совершенствования [2].
Ученые считают, что будущее человечества XXI в. напрямую зависит от нравственных устоев общества. Поэтому неизмеримо возрастает социальная значимость тех сфер жизни общества, которые непосредственно связаны с образованием, воспитанием, формированием человека.
...
2.1. Методы исследования
В российских и зарубежных источниках научно-методической литературы рассмотрен чирлидинг как вид спортивной деятельности, организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях ВУЗа, а также отдельные аспекты физического воспитания девушек и их психологические и физиологические особенности. В процессе работы было задействовано и проанализировано 32 источника литературы.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования:
1. Анализ и обзор научно – методической литературы;
Применялся для изучения особенностей чирлидинга как средства физического воспитания. Подбиралась специальная литература по теме, изучались особенности физического воспитания.
2. Проектирование;
Проектировались методы изучения особенностей физического воспитания девушек-студенток.
3. Педагогическое наблюдение;
Наблюдались результаты исследования физического воспитания девушек-студенток, анализировались возможные методы улучшения работы для физического воспитания.
2.3. Результаты исследования
Данная программа давно и активно применяется в Owings Mills High School города Балтимор США.
Занятия проводились во внеучебное время 4 раза в неделю продолжительностью в 1 час.
На заключительном этапе выявлялась взаимосвязь между уровнем интереса к занятиям физическими упражнениями и использованием черлидинга как средства физического воспитания, путем сравнения результатов анкетирования двух групп студенток.
Цель программы – формирование у учащихся устойчивых мотивов к занятиям физической культурой и спортом, потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психологических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового и активного досуга, а также совершенствование развития девушек и повышении их функциональных возможностей.
Задачи:
1. Привлечение к систематическим занятиям физическими упражнениями.
2. укрепление здоровья.
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга
Содержание курса «Черлидинг» интегрируется с хореографией, акробатикой, гимнастикой, танцами. В процессе занятий осуществляются связи с анатомией, физиологией, теорией и методикой физического воспитания, гигиеной, музыкой и др. Занятия должны проводиться под ритмичное музыкальное сопровождение в спортивном зале с обязательным соблюдением установленных санитарно-гигиеническихнорм и правил техники безопасности. Спортивная одежда и обувь должны соответствовать требованиям и правилам. Подбор учебного материала, представленного в программе, необходимо осуществлять с учетом индивидуальных особенностей (возраста, состояния здоровья, физического развития) ифизической подготовленности занимающихся, а также их мотивационной сферы.
Программа «Черлидинг» состоит из теоретической и практической частей.
...
Заключение
Черлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало черлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть черлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
Кроме того, что черлидеры сопровождают разные виды спорта, черлидинг является самостоятельным видом спорта со своими правилами и соревнованиями. По нему проводятся соревнования Российского, Европейского и Международного масштаба.
История Российского черлидинга началась сравнительно недавно - первая группа поддержки собралась в 1996 году при Детской Лиге Американского Футбола (ДЛАФ) в Москве.
...
1 Былеева Л.А, Короткова И.В., Яковлев В.Е. Подвижные игры.- М., 2005
2 Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.- М., 2001
3 Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно - методической деятельности в физической культуре и спорте. М., 2005
4 Задворнов К.Ю. Исследование процесса становления новых (нетрадиционных) видов спорта //Теор. и практ. физ. культ., 1999, № 12, с.17-22.
5 Зинкеева Л.С. Путешествие в мир музыки и движений // Физическая культура в школе. – 3. – 2002, 68-71с.
6 Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации //Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4, с. 2-8.
7 Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. М., 2004г.
8 Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теор. и практ. физ. культ. 2001. № 4, с. 11-15.
9 Лях В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов. М.,2007
10 Морель Ф. Хореография в спорте. М., 2001
11 Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
12 Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
13 Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
14 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
15 Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
16 Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
17 Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
18. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.
19. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Частные методики. – Т. II. – М.: ФАР,2002.–211с.
20. Виноградов П.А. «Физическая культура и здоровый образ жизни» - Москва – 1991 год.
21. Журнал «Физическая культура в школе» - 1997 – 2005 года.
22. Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.-М., 200гг.
23. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.М., 2005г.
24. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.М.. 2007г.
25. Морель Ф. Хореография в спорте.М., 2001г.
26. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно-коордиационное качество// Теория и практика физической культуры.-1999.-№8.-С.48-53.
27. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
28. Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта
Традиция подбадривания спортсменов издавна была распространена во многих странах мира (например, в Древней Греции зрители возгласами и жестами старались поднять боевой дух состязающихся во время проведения Олимпиад). Однако родиной чирлидинга считается Америка, где в Нью Джерси в 1865 году был создан первый клуб групп поддержки.
Чирлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало чирлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть чирлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
Официальная дата рождения чирлидинга - 1898 год, когда в перерывах между состязаниями на поле выходили специально подготовленные юноши (несколько позже - и девушки), задачей которых было подбодрить команду, поднять боевой дух болельщиков и привлечь внимание общественности к тому или иному виду спорта. Для этого использовались и визуальные эффекты (яркие костюмы и помпоны), и звуковое сопровождение (речевки, агитки, ратующие за здоровый образ жизни, зажигательная музыка).
В 2001 году была основана Международная федерация чирлидинга (International Federation of Cheerleading, IFC), в наши дни в нее входят 23 государства, в числе которых - Япония. Именно в столице этой страны (г. Токио) в 2001 году был проведен первый чемпионат мира по данному виду спорта, с тех пор проходящий регулярно раз в 2 года. Состязания проходят в таких номинациях:
Чир - номинация в которой во время красивого и необычного танца выполняются акробатические номера, различные подъемы, перестроения, прыжки. Главным является и музыкальное сопровождение, которое приостанавливается в момент озвучивания кричалок. Основное правило состоит в том, что к участию в этой номинации допускают только девочек.
Чир - данс - основное направление этой номинации - хореографическое. Здесь оцениваются шпагаты, пируэты, прыжки. Основное требование состоит в том, что третья часть данной программы должна быть выполнена с помпонами.
Чир - данс шоу - номинация, к которой, как правило, не предъявлено никаких строгих требований. Здесь можно все. Главное - яркость, эмоциональность и зрелищность выступления и наличие пируэтов - вращение на одной ноге вокруг своей оси. Здесь также присутствуют чир - прыжки и лип - прыжки - прыжки с переходом на одну ногу.
Чир - микс - номинация, по всем требованиям идентичная номинации чир. Основное отличие в том, что здесь к участию привлечены смешанные группы, состоящие и из мальчиков, и из девочек.
Групповой стант - вид поддержки, участие в котором принимают от двух до пяти человек.
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта
Традиция подбадривания спортсменов издавна была распространена во многих странах мира (например, в Древней Греции зрители возгласами и жестами старались поднять боевой дух состязающихся во время проведения Олимпиад). Однако родиной чирлидинга считается Америка, где в Нью Джерси в 1865 году был создан первый клуб групп поддержки.
Чирлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало чирлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть чирлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
...
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге
Физическая подготовка чирлидеров конкретизируется в трех видах: общефизическая подготовка, целенаправленная физическая подготовка и специальная физическая подготовка.
Общефизическая подготовка включает в себя самые разнообразные упражнения, воздействующие на все группы мышц и системы организма танцора. Целенаправленная физическая подготовка должна способствовать более эффективному развитию отдельных физических качеств, повышению уровня функциональных возможностей танцоров
Специальная физическая подготовка отвечает специфическим требованиям, предъявляемым конкретным видам спорта, в нашем случае - чирлидингу3.
Специальная физическая подготовка черлидеров должна занимать достаточное время, особенно в группах начальной подготовки.
...
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи
Физическое воспитание — это часть общего педагогического процесса. Перед обществом стоит задача постепенного совершенствования всех его членов, подготовки подрастающего поколения к плодотворной трудовой, творческой деятельности на благо своей семьи, государства. Процесс многогранен, включает в себя множество форм и средств.
Основные цели физического воспитания:
Оздоровительные, призванные служить укреплению здоровья, выработке необходимых двигательных навыков, повышению работоспособности.
Образовательные, дающие сведения о своем организме, способах его развития, укрепления здоровья.
Воспитательные, призванные сформировать разностороннюю нравственную личность, обладающую правильными привычками, гигиеническими навыками.
Общепедагогическая задача физического воспитания молодежи — это формирование гармоничной личности. Физкультура – один из факторов, который способствует укреплению нравственности, формированию этических качеств.
...
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов
В процессе физического воспитания применяются как общепедагогические методы, так и специфические, основанные на активной двигательной деятельности: метод регламентированного упражнения; игровой метод; соревновательный метод; словесные и сенсорные методы.
Метод регламентированного упражнения предусматривает: твердо предписанную программу движений (заранее обусловленный состав движений, порядок повторений); по возможности точное дозирование нагрузки и управление ее динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и длительности интервалов отдыха; создание или использование внешних условий, которые облегчали бы управление действиями занимающихся (применение вспомогательных снарядов, тренажеров, срочного контроля за воздействием нагрузки).
Игровой метод может быть применен на основе любых физических упражнений и не обязательно связан с какими-либо играми - футбол, волейбол и т.д.
...
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах
В настоящее время физическое воспитание в образовательных учреждениях страны характеризуется инновационными мероприятиями по обновлению средств, методов и форм физического воспитания.
Обусловлено это воздействием всемирного кризиса в образовании, начавшегося с 1990-1993 гг. и выразившегося в несоответствии организации и содержания образования современному уровню развития знаний, реальным образовательным запросам учащихся и развивающимся потребностям общества. В этих условиях одним из важных организационно-методических моментов учебного процесса по физическому воспитанию в вузе является определение последовательности развития физических качеств в течение учебного семестра.
...
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов
Традиционный процесс физического воспитания с приоритетом нормативного подхода, то есть внешние показатели, характеризуемые контрольными нормативами учебных программ, не претерпел больших организационных и методических изменений, несмотря на современные задачи в области физической культуры [2].
Изменение целевой направленности физической культуры в высшем учебном заведении требует от учебно-воспитательного процесса отказа от «командно-строевых методов» и обращения к личности студента, к его интересам и потребностям в сфере физического и духовного совершенствования [2].
Ученые считают, что будущее человечества XXI в. напрямую зависит от нравственных устоев общества. Поэтому неизмеримо возрастает социальная значимость тех сфер жизни общества, которые непосредственно связаны с образованием, воспитанием, формированием человека.
...
2.1. Методы исследования
В российских и зарубежных источниках научно-методической литературы рассмотрен чирлидинг как вид спортивной деятельности, организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях ВУЗа, а также отдельные аспекты физического воспитания девушек и их психологические и физиологические особенности. В процессе работы было задействовано и проанализировано 32 источника литературы.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования:
1. Анализ и обзор научно – методической литературы;
Применялся для изучения особенностей чирлидинга как средства физического воспитания. Подбиралась специальная литература по теме, изучались особенности физического воспитания.
2. Проектирование;
Проектировались методы изучения особенностей физического воспитания девушек-студенток.
3. Педагогическое наблюдение;
Наблюдались результаты исследования физического воспитания девушек-студенток, анализировались возможные методы улучшения работы для физического воспитания.
2.3. Результаты исследования
Данная программа давно и активно применяется в Owings Mills High School города Балтимор США.
Занятия проводились во внеучебное время 4 раза в неделю продолжительностью в 1 час.
На заключительном этапе выявлялась взаимосвязь между уровнем интереса к занятиям физическими упражнениями и использованием черлидинга как средства физического воспитания, путем сравнения результатов анкетирования двух групп студенток.
Цель программы – формирование у учащихся устойчивых мотивов к занятиям физической культурой и спортом, потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психологических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового и активного досуга, а также совершенствование развития девушек и повышении их функциональных возможностей.
Задачи:
1. Привлечение к систематическим занятиям физическими упражнениями.
2. укрепление здоровья.
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга
Содержание курса «Черлидинг» интегрируется с хореографией, акробатикой, гимнастикой, танцами. В процессе занятий осуществляются связи с анатомией, физиологией, теорией и методикой физического воспитания, гигиеной, музыкой и др. Занятия должны проводиться под ритмичное музыкальное сопровождение в спортивном зале с обязательным соблюдением установленных санитарно-гигиеническихнорм и правил техники безопасности. Спортивная одежда и обувь должны соответствовать требованиям и правилам. Подбор учебного материала, представленного в программе, необходимо осуществлять с учетом индивидуальных особенностей (возраста, состояния здоровья, физического развития) ифизической подготовленности занимающихся, а также их мотивационной сферы.
Программа «Черлидинг» состоит из теоретической и практической частей.
...
Заключение
Черлидинг зародился в США в 70-е годы XIX века. Именно тогда по легенде, во время матча по американскому футболу мальчишки решили поддержать свою команду. Они взяли в руки охапки сена и начали ими махать, кричать, улюлюкать… Начало черлидингу было положено.
В переводе с английского, буквально: cheer - это возглас, крик, призыв leader - лидер, то есть черлидер, в переводе на русский - это лидер тех, кто кричит на стадионах.
Кроме того, что черлидеры сопровождают разные виды спорта, черлидинг является самостоятельным видом спорта со своими правилами и соревнованиями. По нему проводятся соревнования Российского, Европейского и Международного масштаба.
История Российского черлидинга началась сравнительно недавно - первая группа поддержки собралась в 1996 году при Детской Лиге Американского Футбола (ДЛАФ) в Москве.
...
1 Былеева Л.А, Короткова И.В., Яковлев В.Е. Подвижные игры.- М., 2005
2 Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.- М., 2001
3 Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно - методической деятельности в физической культуре и спорте. М., 2005
4 Задворнов К.Ю. Исследование процесса становления новых (нетрадиционных) видов спорта //Теор. и практ. физ. культ., 1999, № 12, с.17-22.
5 Зинкеева Л.С. Путешествие в мир музыки и движений // Физическая культура в школе. – 3. – 2002, 68-71с.
6 Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации //Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4, с. 2-8.
7 Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. М., 2004г.
8 Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теор. и практ. физ. культ. 2001. № 4, с. 11-15.
9 Лях В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов. М.,2007
10 Морель Ф. Хореография в спорте. М., 2001
11 Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
12 Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
13 Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
14 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
15 Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
16 Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
17 Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
18. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.
19. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Частные методики. – Т. II. – М.: ФАР,2002.–211с.
20. Виноградов П.А. «Физическая культура и здоровый образ жизни» - Москва – 1991 год.
21. Журнал «Физическая культура в школе» - 1997 – 2005 года.
22. Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.-М., 200гг.
23. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.М., 2005г.
24. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.М.. 2007г.
25. Морель Ф. Хореография в спорте.М., 2001г.
26. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно-коордиационное качество// Теория и практика физической культуры.-1999.-№8.-С.48-53.
27. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
28. Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую