Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль физической культуры в формировании личностных качеств усиливается в связи с ее самой социальной сущностью, конечно, гуманистическими функциями, возможностями для развития ряда основ человеческой духовности. Высокий эмоциональный фон выполнения различных физических упражнений, особенно в форме эмоционально окрашенных соревнований, способствует развитию тенденции к сопереживанию, взаимопомощи, выполнению дружеских коллективных действий, взаимной ответственности за достижение общих целей. Все это значительно возрастает на фоне социальных потрясений, глубоких социально-экономических преобразований в нашем обществе, изменений в его структуре. В ситуации идеологического вакуума ее можно частично заполнить посредством физической культуры, которая определяет здоровый образ жизни, достижение физического совершенства, развитие многих человеческих достоинств, органически связанных с понятиями общей культуры, общечеловеческих ценностей, духовности. Регулярность физической активности определяется добровольным желанием человека, личным отношением к классам данных, которое усиливает сознание и привычки, становясь личностными чертами.
Учитывая разностороннее влияние физической культуры на человека, на процесс развития у него личных качеств, целесообразно руководствоваться определенными критериями их формирования. Это удобно в свете понимания феномена физической культуры человека с учетом его биологических и социальных аспектов.
1.Роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников сохранным развитие и нарушениями здоровья
Сегодня физическое воспитание является педагогически-упорядоченным процессом в форме направленного использования факторов физической культуры, куда входят:
- тренировка двигательных действий с последующим формированием двигательных навыков и связанных с ними знаний;
-образование индивидуальных физических качеств и моторных способностей, которые с ними связаны;
- содействие формированию и развитию личностных качеств.
Проблемы физического воспитания являются одними из основных в мультикультурном развитии личности. Это стало особенно актуально сейчас, в эпоху радикальных социальных преобразований в главных сферах человеческой деятельности, материальной, духовной, социально-политической и социальной, которые проводятся с целью оптимизации текущей социально-культурной ситуации.
Последнее важно, потому что проводимые в стране реформы в значительной степени противоречивы, что привело к подавлению позитивной мотивации личности, связанной с нарушением прежних социальных идеалов, и заполнению этого вакуума так называемой «массовой культуры» Запад со всеми вытекающими последствиями для национальной культуры, в целом и для каждого человека.
Отсюда - необходимости философского, социологического, культурологического, психолого-педагогического анализа проблемы физических воспитаний как элементов общей и социальной культуры студентов с целями выполнения их функций на практике на высоких профессиональных уровнях при реализациях линии «патриотизм-профессионализм, порядочность».
В то же время игра может оказывать и оказывает противоположное влияние на изменение форм организации труда, ее характера и, возможно, содержания. Кроме того, игра может восприниматься как работа (когда речь идет о спорте) в случае профессионального спорта со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что создание единой системы физического воспитания в системах непрерывного образования «школа-колледж- профессионально-техническое училище-университет» в гармонии с духовными развитиями личностей позволит избегать односторонних подходов в реализациях целей сохранений культурных наследий государства и общества, его умножения.
Это, в свою очередь, основывает предпосылки для формирований профессиональных качеств личностей по линии «интерес-потребность-профессия» в интересе государства, общества, конкретного индивида. Именно при таких подходах в итоге усилий разных структур, которые преследуют цели всестороннего, гармоничного развития личности, творческого подхода к реализациям своей физической и духовной возможности в любом виде деятельностей, в том числе в повседневной жизни, что является неотъемлемой частью физического воспитания, в целях целенаправленных применений его итогов в их первоначальном варианте, в том числе для выпускников вузов.
В работе рассматривается роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М., 1992
2. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. М., 1986
3. Ермак Н. Организация физкультурного досуга. // Дошкольное воспитание. 1978 - № 6
4. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М. 2002
5. Коррекционная работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/ под ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. – М.: ПРКТИ, 2002.
6. Копырина Е.В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006, №2.
7. Литом Н.Л. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. – М., 2002.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986
9. Организация активного отдыха в детском саду. // Дошкольное воспитание. 1992 - № 2, № 3-4, № 9-10
10. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания / под ред. Кенеман А.В., Осокиной Т.И., М., 1984
11. Рунова М. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2000
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
13. Теория и методика физической культуры дошкольников. / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА», 2009 (методичка из библиотеки).
14. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / сост. Луури Ю.Ф. – М., 1991
15. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М. 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль физической культуры в формировании личностных качеств усиливается в связи с ее самой социальной сущностью, конечно, гуманистическими функциями, возможностями для развития ряда основ человеческой духовности. Высокий эмоциональный фон выполнения различных физических упражнений, особенно в форме эмоционально окрашенных соревнований, способствует развитию тенденции к сопереживанию, взаимопомощи, выполнению дружеских коллективных действий, взаимной ответственности за достижение общих целей. Все это значительно возрастает на фоне социальных потрясений, глубоких социально-экономических преобразований в нашем обществе, изменений в его структуре. В ситуации идеологического вакуума ее можно частично заполнить посредством физической культуры, которая определяет здоровый образ жизни, достижение физического совершенства, развитие многих человеческих достоинств, органически связанных с понятиями общей культуры, общечеловеческих ценностей, духовности. Регулярность физической активности определяется добровольным желанием человека, личным отношением к классам данных, которое усиливает сознание и привычки, становясь личностными чертами.
Учитывая разностороннее влияние физической культуры на человека, на процесс развития у него личных качеств, целесообразно руководствоваться определенными критериями их формирования. Это удобно в свете понимания феномена физической культуры человека с учетом его биологических и социальных аспектов.
1.Роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников сохранным развитие и нарушениями здоровья
Сегодня физическое воспитание является педагогически-упорядоченным процессом в форме направленного использования факторов физической культуры, куда входят:
- тренировка двигательных действий с последующим формированием двигательных навыков и связанных с ними знаний;
-образование индивидуальных физических качеств и моторных способностей, которые с ними связаны;
- содействие формированию и развитию личностных качеств.
Проблемы физического воспитания являются одними из основных в мультикультурном развитии личности. Это стало особенно актуально сейчас, в эпоху радикальных социальных преобразований в главных сферах человеческой деятельности, материальной, духовной, социально-политической и социальной, которые проводятся с целью оптимизации текущей социально-культурной ситуации.
Последнее важно, потому что проводимые в стране реформы в значительной степени противоречивы, что привело к подавлению позитивной мотивации личности, связанной с нарушением прежних социальных идеалов, и заполнению этого вакуума так называемой «массовой культуры» Запад со всеми вытекающими последствиями для национальной культуры, в целом и для каждого человека.
Отсюда - необходимости философского, социологического, культурологического, психолого-педагогического анализа проблемы физических воспитаний как элементов общей и социальной культуры студентов с целями выполнения их функций на практике на высоких профессиональных уровнях при реализациях линии «патриотизм-профессионализм, порядочность».
В то же время игра может оказывать и оказывает противоположное влияние на изменение форм организации труда, ее характера и, возможно, содержания. Кроме того, игра может восприниматься как работа (когда речь идет о спорте) в случае профессионального спорта со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что создание единой системы физического воспитания в системах непрерывного образования «школа-колледж- профессионально-техническое училище-университет» в гармонии с духовными развитиями личностей позволит избегать односторонних подходов в реализациях целей сохранений культурных наследий государства и общества, его умножения.
Это, в свою очередь, основывает предпосылки для формирований профессиональных качеств личностей по линии «интерес-потребность-профессия» в интересе государства, общества, конкретного индивида. Именно при таких подходах в итоге усилий разных структур, которые преследуют цели всестороннего, гармоничного развития личности, творческого подхода к реализациям своей физической и духовной возможности в любом виде деятельностей, в том числе в повседневной жизни, что является неотъемлемой частью физического воспитания, в целях целенаправленных применений его итогов в их первоначальном варианте, в том числе для выпускников вузов.
В работе рассматривается роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М., 1992
2. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. М., 1986
3. Ермак Н. Организация физкультурного досуга. // Дошкольное воспитание. 1978 - № 6
4. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М. 2002
5. Коррекционная работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/ под ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. – М.: ПРКТИ, 2002.
6. Копырина Е.В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006, №2.
7. Литом Н.Л. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. – М., 2002.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986
9. Организация активного отдыха в детском саду. // Дошкольное воспитание. 1992 - № 2, № 3-4, № 9-10
10. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания / под ред. Кенеман А.В., Осокиной Т.И., М., 1984
11. Рунова М. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2000
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
13. Теория и методика физической культуры дошкольников. / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА», 2009 (методичка из библиотеки).
14. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / сост. Луури Ю.Ф. – М., 1991
15. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М. 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149019 Курсовых работ — поможем найти подходящую