Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и методические основы физического воспитания

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль физической культуры в формировании личностных качеств усиливается в связи с ее самой социальной сущностью, конечно, гуманистическими функциями, возможностями для развития ряда основ человеческой духовности. Высокий эмоциональный фон выполнения различных физических упражнений, особенно в форме эмоционально окрашенных соревнований, способствует развитию тенденции к сопереживанию, взаимопомощи, выполнению дружеских коллективных действий, взаимной ответственности за достижение общих целей. Все это значительно возрастает на фоне социальных потрясений, глубоких социально-экономических преобразований в нашем обществе, изменений в его структуре. В ситуации идеологического вакуума ее можно частично заполнить посредством физической культуры, которая определяет здоровый образ жизни, достижение физического совершенства, развитие многих человеческих достоинств, органически связанных с понятиями общей культуры, общечеловеческих ценностей, духовности. Регулярность физической активности определяется добровольным желанием человека, личным отношением к классам данных, которое усиливает сознание и привычки, становясь личностными чертами.
Учитывая разностороннее влияние физической культуры на человека, на процесс развития у него личных качеств, целесообразно руководствоваться определенными критериями их формирования. Это удобно в свете понимания феномена физической культуры человека с учетом его биологических и социальных аспектов.

1.Роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников сохранным развитие и нарушениями здоровья

Сегодня физическое воспитание является педагогически-упорядоченным процессом в форме направленного использования факторов физической культуры, куда входят:
- тренировка двигательных действий с последующим формированием двигательных навыков и связанных с ними знаний;
-образование индивидуальных физических качеств и моторных способностей, которые с ними связаны;
- содействие формированию и развитию личностных качеств.
Проблемы физического воспитания являются одними из основных в мультикультурном развитии личности. Это стало особенно актуально сейчас, в эпоху радикальных социальных преобразований в главных сферах человеческой деятельности, материальной, духовной, социально-политической и социальной, которые проводятся с целью оптимизации текущей социально-культурной ситуации.
Последнее важно, потому что проводимые в стране реформы в значительной степени противоречивы, что привело к подавлению позитивной мотивации личности, связанной с нарушением прежних социальных идеалов, и заполнению этого вакуума так называемой «массовой культуры» Запад со всеми вытекающими последствиями для национальной культуры, в целом и для каждого человека.
Отсюда - необходимости философского, социологического, культурологического, психолого-педагогического анализа проблемы физических воспитаний как элементов общей и социальной культуры студентов с целями выполнения их функций на практике на высоких профессиональных уровнях при реализациях линии «патриотизм-профессионализм, порядочность».
В то же время игра может оказывать и оказывает противоположное влияние на изменение форм организации труда, ее характера и, возможно, содержания. Кроме того, игра может восприниматься как работа (когда речь идет о спорте) в случае профессионального спорта со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что создание единой системы физического воспитания в системах непрерывного образования «школа-колледж- профессионально-техническое училище-университет» в гармонии с духовными развитиями личностей позволит избегать односторонних подходов в реализациях целей сохранений культурных наследий государства и общества, его умножения.
Это, в свою очередь, основывает предпосылки для формирований профессиональных качеств личностей по линии «интерес-потребность-профессия» в интересе государства, общества, конкретного индивида. Именно при таких подходах в итоге усилий разных структур, которые преследуют цели всестороннего, гармоничного развития личности, творческого подхода к реализациям своей физической и духовной возможности в любом виде деятельностей, в том числе в повседневной жизни, что является неотъемлемой частью физического воспитания, в целях целенаправленных применений его итогов в их первоначальном варианте, в том числе для выпускников вузов.

В работе рассматривается роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М., 1992
2. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. М., 1986
3. Ермак Н. Организация физкультурного досуга. // Дошкольное воспитание. 1978 - № 6
4. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М. 2002
5. Коррекционная работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/ под ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. – М.: ПРКТИ, 2002.
6. Копырина Е.В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006, №2.
7. Литом Н.Л. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. – М., 2002.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986
9. Организация активного отдыха в детском саду. // Дошкольное воспитание. 1992 - № 2, № 3-4, № 9-10
10. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания / под ред. Кенеман А.В., Осокиной Т.И., М., 1984
11. Рунова М. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2000
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
13. Теория и методика физической культуры дошкольников. / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА», 2009 (методичка из библиотеки).
14. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / сост. Луури Ю.Ф. – М., 1991
15. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М. 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль физической культуры в формировании личностных качеств усиливается в связи с ее самой социальной сущностью, конечно, гуманистическими функциями, возможностями для развития ряда основ человеческой духовности. Высокий эмоциональный фон выполнения различных физических упражнений, особенно в форме эмоционально окрашенных соревнований, способствует развитию тенденции к сопереживанию, взаимопомощи, выполнению дружеских коллективных действий, взаимной ответственности за достижение общих целей. Все это значительно возрастает на фоне социальных потрясений, глубоких социально-экономических преобразований в нашем обществе, изменений в его структуре. В ситуации идеологического вакуума ее можно частично заполнить посредством физической культуры, которая определяет здоровый образ жизни, достижение физического совершенства, развитие многих человеческих достоинств, органически связанных с понятиями общей культуры, общечеловеческих ценностей, духовности. Регулярность физической активности определяется добровольным желанием человека, личным отношением к классам данных, которое усиливает сознание и привычки, становясь личностными чертами.
Учитывая разностороннее влияние физической культуры на человека, на процесс развития у него личных качеств, целесообразно руководствоваться определенными критериями их формирования. Это удобно в свете понимания феномена физической культуры человека с учетом его биологических и социальных аспектов.

1.Роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников сохранным развитие и нарушениями здоровья

Сегодня физическое воспитание является педагогически-упорядоченным процессом в форме направленного использования факторов физической культуры, куда входят:
- тренировка двигательных действий с последующим формированием двигательных навыков и связанных с ними знаний;
-образование индивидуальных физических качеств и моторных способностей, которые с ними связаны;
- содействие формированию и развитию личностных качеств.
Проблемы физического воспитания являются одними из основных в мультикультурном развитии личности. Это стало особенно актуально сейчас, в эпоху радикальных социальных преобразований в главных сферах человеческой деятельности, материальной, духовной, социально-политической и социальной, которые проводятся с целью оптимизации текущей социально-культурной ситуации.
Последнее важно, потому что проводимые в стране реформы в значительной степени противоречивы, что привело к подавлению позитивной мотивации личности, связанной с нарушением прежних социальных идеалов, и заполнению этого вакуума так называемой «массовой культуры» Запад со всеми вытекающими последствиями для национальной культуры, в целом и для каждого человека.
Отсюда - необходимости философского, социологического, культурологического, психолого-педагогического анализа проблемы физических воспитаний как элементов общей и социальной культуры студентов с целями выполнения их функций на практике на высоких профессиональных уровнях при реализациях линии «патриотизм-профессионализм, порядочность».
В то же время игра может оказывать и оказывает противоположное влияние на изменение форм организации труда, ее характера и, возможно, содержания. Кроме того, игра может восприниматься как работа (когда речь идет о спорте) в случае профессионального спорта со всеми вытекающими отсюда последствиями .
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что создание единой системы физического воспитания в системах непрерывного образования «школа-колледж- профессионально-техническое училище-университет» в гармонии с духовными развитиями личностей позволит избегать односторонних подходов в реализациях целей сохранений культурных наследий государства и общества, его умножения.
Это, в свою очередь, основывает предпосылки для формирований профессиональных качеств личностей по линии «интерес-потребность-профессия» в интересе государства, общества, конкретного индивида. Именно при таких подходах в итоге усилий разных структур, которые преследуют цели всестороннего, гармоничного развития личности, творческого подхода к реализациям своей физической и духовной возможности в любом виде деятельностей, в том числе в повседневной жизни, что является неотъемлемой частью физического воспитания, в целях целенаправленных применений его итогов в их первоначальном варианте, в том числе для выпускников вузов.

В работе рассматривается роль физкультурных развлечений в воспитании и развитии детей дошкольников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М., 1992
2. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. М., 1986
3. Ермак Н. Организация физкультурного досуга. // Дошкольное воспитание. 1978 - № 6
4. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М. 2002
5. Коррекционная работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/ под ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. – М.: ПРКТИ, 2002.
6. Копырина Е.В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2006, №2.
7. Литом Н.Л. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. – М., 2002.
8. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., 1986
9. Организация активного отдыха в детском саду. // Дошкольное воспитание. 1992 - № 2, № 3-4, № 9-10
10. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания / под ред. Кенеман А.В., Осокиной Т.И., М., 1984
11. Рунова М. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2000
12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
13. Теория и методика физической культуры дошкольников. / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА», 2009 (методичка из библиотеки).
14. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / сост. Луури Ю.Ф. – М., 1991
15. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. М. 1998.

Купить эту работу

Теоретические и методические основы физического воспитания

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽