Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ

  • 53 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Помогутебе

Здравствуйте. Я Настя. Написание студенческих работ является моей основной деятельностью с 2014 г.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ 7
1.1 Теоретические подходы к изучению мотивационно-ценностной сферы личности 7
1.2 Характеристика стретчинга 9
1.3 Специфика мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту девушек старшего школьного возраста 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ 21
2.1 Программа экспериментального исследования 21
2.2 Структура и содержание занятий по стретчингу с девушками 15-17 лет 24
2.3 Анализ данных констатирующего эксперимента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40


В настоящее время у населения сформирован культ красивого тела. В кино, на телеэкранах, обложках журналов появляются женщины с определенными параметрами фигуры. Это становится эталоном для многих не только девушек и женщин, но и мужчин. Поэтому многие представители слабого пола стремятся подогнать себя под эти эталоны. Они занимаются на тренажерах, а также различными видами спорта, которые, по их мнению, помогут обрести нужные формы. В погоне за мечтой, девушки могут нанести ущерб своему здоровью, так как основной мотив занятий спортом у них сводится к достижению эталонной фигуры, а не сохранение здоровья.
Ценность личности определяется результатами той деятельности, которой он занимается. Эффективность занятий физкультурно-спортивной деятельностью, в том числе и стретчингом, зависит не только от применяемых форм, средств и методов, но и от внешнесредовых факторов. Воздействуя на человека, эти факторы заставляют его реагировать на них, т. е. управляют его поведением, поступками, действиями, вызывают изменение состояния.
Желание иметь фигуру, как у кинозвезды или модели появляется в подростковом возрасте и сохраняется в старшем школьном возрасте, когда мотивы становятся более опосредованными и упорядочными, складывается система ценностей.
Изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у старшеклассниц позволяет скорректировать это отношение и повлияет на преобладание в этой системе мотивов сохранения здоровья над внешней мотивацией.
В научно-методической литературе содержатся многочисленные рекомендации по формированию интереса детей к занятиям физической культурой на основе использования разнообразных средств и методов (Е.П. Щербаков, A.M. Войлоков, И.Г. Келишев, А.Н. Гриднев, В.А. Папенко, З. Джумаев и др.). Проблемы потребностей в физкультурно-спортивной деятельности рассматривали в своих работах В.А. Соколов, М.Е. Кутепов, М.А. Арвисто, Г.Д. Бабушкин, В.Г. Бауэр, Н.И. Пономарёв, В.М. Рейзин, И.И. Сулейманов, А.Н. Щедрина, М.Я. Виленский, А.В. Лотоненко, К.Н. Верховцев и др. Отношение школьников к физической культуре изучали Е.Х. Еделева, К.К. Кардялис, В.А. Барков.
На современном этапе развития науки сложились объективные предпосылки, способствующие дальнейшему теоретическому рассмотрению проблем потребностно-мотивационной сферы человека. Основательно разработаны философские аспекты проблемы потребностей в трудах А.Г. Здравомыслова, И.Ф. Петрова, В.А. Ядова; психологические - в работах С.Л. Рубинштейна, В.Н. Мясищева, В.С. Магун, А.Н. Леонтьева; физиологические - в экспериментах П.В. Симонова. Изучение потребностей положено в основу многих теоретических концепций: теории мотивации личности А. Маслоу, общей теории мотивации Д. Аткинсона и др.
Актуальность проблемы заключается в повышение качества физкультурно-спортивной деятельности за счет учета ведущих мотивов деятельности занимающихся.
Однако, постоянно меняющиеся условия жизни существенно влияют на мотивы деятельности, наблюдается переоценка прежних ценностей и жизненных ориентаций у современных старшеклассниц. Это порождает противоречие между необходимостью изучения мотивации занятий стретчингом с одной стороны, и недостаточной разработанностью этой проблемы, с другой стороны.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс по стретчингу с девушками 16-17 лет.
Предмет исследования: изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Цель исследования: изучить мотивационно-ценностное отношение к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Гипотеза исследования: предполагается, что у девушек, занимающихся стретчингом, преобладает внешняя мотивация: девушки стремятся изменить параметры тела, а не сохранить здоровье.
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ проблемы мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет;
- изучить теоретические подходы к изучению мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту девушек старшего школьного возраста;
- охарактеризовать стретчинг как направление занятий физической кульутрой;
- провести практическое изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы, анкетирование, педагогический эксперимент, математико-статистический анализ обработки полученных данных.
Практическая значимость заключается в том, что предложенная программа формирования мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17лет, может быть использована в работе учителя физкультуры старших классов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

3 стр

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ 7
1.1 Теоретические подходы к изучению мотивационно-ценностной сферы личности 7
1.2 Характеристика стретчинга 9
1.3 Специфика мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту девушек старшего школьного возраста 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ 21
2.1 Программа экспериментального исследования 21
2.2 Структура и содержание занятий по стретчингу с девушками 15-17 лет 24
2.3 Анализ данных констатирующего эксперимента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40


В настоящее время у населения сформирован культ красивого тела. В кино, на телеэкранах, обложках журналов появляются женщины с определенными параметрами фигуры. Это становится эталоном для многих не только девушек и женщин, но и мужчин. Поэтому многие представители слабого пола стремятся подогнать себя под эти эталоны. Они занимаются на тренажерах, а также различными видами спорта, которые, по их мнению, помогут обрести нужные формы. В погоне за мечтой, девушки могут нанести ущерб своему здоровью, так как основной мотив занятий спортом у них сводится к достижению эталонной фигуры, а не сохранение здоровья.
Ценность личности определяется результатами той деятельности, которой он занимается. Эффективность занятий физкультурно-спортивной деятельностью, в том числе и стретчингом, зависит не только от применяемых форм, средств и методов, но и от внешнесредовых факторов. Воздействуя на человека, эти факторы заставляют его реагировать на них, т. е. управляют его поведением, поступками, действиями, вызывают изменение состояния.
Желание иметь фигуру, как у кинозвезды или модели появляется в подростковом возрасте и сохраняется в старшем школьном возрасте, когда мотивы становятся более опосредованными и упорядочными, складывается система ценностей.
Изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у старшеклассниц позволяет скорректировать это отношение и повлияет на преобладание в этой системе мотивов сохранения здоровья над внешней мотивацией.
В научно-методической литературе содержатся многочисленные рекомендации по формированию интереса детей к занятиям физической культурой на основе использования разнообразных средств и методов (Е.П. Щербаков, A.M. Войлоков, И.Г. Келишев, А.Н. Гриднев, В.А. Папенко, З. Джумаев и др.). Проблемы потребностей в физкультурно-спортивной деятельности рассматривали в своих работах В.А. Соколов, М.Е. Кутепов, М.А. Арвисто, Г.Д. Бабушкин, В.Г. Бауэр, Н.И. Пономарёв, В.М. Рейзин, И.И. Сулейманов, А.Н. Щедрина, М.Я. Виленский, А.В. Лотоненко, К.Н. Верховцев и др. Отношение школьников к физической культуре изучали Е.Х. Еделева, К.К. Кардялис, В.А. Барков.
На современном этапе развития науки сложились объективные предпосылки, способствующие дальнейшему теоретическому рассмотрению проблем потребностно-мотивационной сферы человека. Основательно разработаны философские аспекты проблемы потребностей в трудах А.Г. Здравомыслова, И.Ф. Петрова, В.А. Ядова; психологические - в работах С.Л. Рубинштейна, В.Н. Мясищева, В.С. Магун, А.Н. Леонтьева; физиологические - в экспериментах П.В. Симонова. Изучение потребностей положено в основу многих теоретических концепций: теории мотивации личности А. Маслоу, общей теории мотивации Д. Аткинсона и др.
Актуальность проблемы заключается в повышение качества физкультурно-спортивной деятельности за счет учета ведущих мотивов деятельности занимающихся.
Однако, постоянно меняющиеся условия жизни существенно влияют на мотивы деятельности, наблюдается переоценка прежних ценностей и жизненных ориентаций у современных старшеклассниц. Это порождает противоречие между необходимостью изучения мотивации занятий стретчингом с одной стороны, и недостаточной разработанностью этой проблемы, с другой стороны.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс по стретчингу с девушками 16-17 лет.
Предмет исследования: изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Цель исследования: изучить мотивационно-ценностное отношение к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Гипотеза исследования: предполагается, что у девушек, занимающихся стретчингом, преобладает внешняя мотивация: девушки стремятся изменить параметры тела, а не сохранить здоровье.
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ проблемы мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет;
- изучить теоретические подходы к изучению мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту девушек старшего школьного возраста;
- охарактеризовать стретчинг как направление занятий физической кульутрой;
- провести практическое изучение мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17 лет.
Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы, анкетирование, педагогический эксперимент, математико-статистический анализ обработки полученных данных.
Практическая значимость заключается в том, что предложенная программа формирования мотивационно-ценностного отношения к занятиям стретчингом у девушек 16-17лет, может быть использована в работе учителя физкультуры старших классов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

3 стр

Купить эту работу

ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ СТРЕТЧИНГОМ У ДЕВУШЕК 16-17 ЛЕТ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Помогутебе
5
Здравствуйте. Я Настя. Написание студенческих работ является моей основной деятельностью с 2014 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Помогутебе 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Помогутебе 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Помогутебе 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Помогутебе 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽