Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы воспитания скоростно-силовых способностей

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты скоростно-силовых способностей

1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей

Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
Скоростно-силовые качества, как говорит сам термин, выражаются в действии, где наряду с силой запрашивается высокая скорость движений (легкоатлетические прыжки и метание, спринты, боксы, рывки штанги и т. д.). Некоторые из данных скоростно-силовых выражений приобрели название взрывных сил. Данным термином обозначают способности достигать предела проявляемых сил по ходу движения в возможно меньшее время (оценивается, в частности, скоростно-силовыми индексами — отношением предельного значения силы в этом движении ко времени достижений данного предела).
В качестве специфических факторов некоторых скоростно-силовых качеств спортсмена выделяют так именуемые реактивные специфики мышц. Они выражаются в движениях, которые включают мгновенные переключения от уступающих к преодолевающим режимам работы мышц (при отталкивании в тройном прыжке после приземлений с амортизационными сгибаниями толчковой ноги), и характеризуются тем, что мощности преодолевающих усилий повышаются под воздействием предварительных быстрых «принуди-тельных» растягиваний работающих мышц за счет кинетических энергий перемещаемых масс (в указанном примере — масса собственного веса тела спортсмена в фазе амортизационных приземлений). Очевидно, формирование данных специфик двигательных аппаратов спортсменов во многом устанавливает удачу в легкоатлетических и акробатических прыжках, в прыжковых элементах спортивной гимнастики, фигурного катания на коньках, спортивных игр и т. д [6, 91c].
Известно, что формирование скоростно-силовых способностей определено в той или другой мере формированием собственно силовых способностей. Вместе с тем предельные показатели скоростей движения не связаны прямо пропорционально с предельными проявлениями силы. Напротив, с механических точек зрения они находятся в обратной зависимости – согласно так именуемому «основному уравнению мышечной динамики» А. Хилла.

1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки

В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста.

9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.
...

1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей

Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
...

1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки

В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста. Под скоростно-силовыми способностями понимаются способности человека к формированию предельной мощности усилия в краткие промежутки времени.
Особенный интерес исследователей к изучениям взаимосвязи между быстротой и силой мышечных сокращений определяется тем, что эти два физических качества постоянно связаны с движениями и определяют его [2, 57c].
Выявление закономерностей формирования скоростно-силовых способностей в возрастных аспектах имеет особенно важное значение, так как уже в детском и юношеском возрасте развиваются двигательные анализаторы, закладывается фундамент будущего спортивного достижения. Отдельными изучениями определено, что формирование скоростно-силовых способностей нужно начинать в детском и юношеском возрасте.
...

1.3. Особенности воспитания скоростно-силовых способностей

Центральная методическая проблема воспитаний скоростно-силовых способностей, сложности её решений вытекают из того, что скорость движений и степени преодолеваемых отягощений связаны обратно пропорционально. Особо строгие нормирования необходимы, когда они используются для усилений требований к скоростно-силовым способностям в скоростном движении, которые в естественных условиях исполняются с несущественными внешними отягощениями или совсем без них. Дополнительные отягощения тут жестко лимитируются — так, чтобы они не искажали структур и не ухудшали качество действия [13, 105c].
Иной методический подход базирован на применении тонизирующих следовых аффектов, которые создаются преодолениями повышенных отягощений непосредственно (за несколько минут) перед исполнением скоростно-силовых упражнений.
...

2.1. Средства воспитания скоростно-силовых способностей

Главными средствами скоростно-силовых подготовок являются упражнения с разного рода отягощением (с преодолениями собственных весов и весов партнера, со штангами, гантелями, набивными мячами, амортизаторами, и т.п.), мышечное напряжение при их исполнении зачастую соответствуют соревновательным требованиям.
Если в процессах начальных тренировок большинство средств силовых подготовок позитивно влияют на множество компонентов силовых возможностей, то с ростами квалификаций положение изменяется: становится нужным ориентироваться на специфики соревновательной деятельности. Соответствия средств специальных силовых подготовок требованиям проявлений сил в соревновательном упражнении оценивается по следующим параметрам: амплитудам и направленностям движения; акцентируемым участкам рабочей амплитуды движений; величинам динамических усилий; быстроте формирования предельных усилий; режиму работы мышц.
...

2.2. Методы воспитания скоростно-силовых способностей

Проявления скоростно-силовых возможностей мышечной группы определено в большей степени или числом двигательных единиц, которые вовлечены в работу, или спецификами уменьшительных специфик мышц. В соответствиях с этим определяют два подхода к формированию скоростно-силовых способностей: применение упражнений или с предельными усилиями, или с непредельным отягощением.
Важно отметить, что методы формирования скоростно-силовых способностей являются общими для разных спортсменов - выбор их не зависит от специализаций, квалификаций и индивидуальных специфик спортсменов.
В ациклическом виде спорта используются комплексы методов сопряженных и вариативных воздействий, кратковременных усилий и повторный.
...

2.3. Тестовые упражнения для оценки скоростно-силовых способностей

Тесты и показатели, которые позволяют оценивать уровни физического формирования, являются результативным методом контроля за ходом тренировочных процессов и ростом спортивного результата. Они нужны также при проведениях набора и отбора в тренировочной группе в избранном виде спорта. В построении тестов, которые оценивают двигательные возможности, применяются скоростно-силовые показатели, эти показатели свидетельствует об уровнях физической подготовленности в целом. Потому как любой вид спорта запрашивает целого комплекса качеств и способностей.
Тесты для скоростно-силовых способностей.
В количество тестов для оценок уровней скоростно-силовой подготовленности вошли общепринятые тесты:
1) прыжки в длину с места,
2) пятерные прыжки,
3) челночные бега 10 х 5м,
4) метание мяча весом 1кг из положения сидя, из положения стоя.
...

Заключение

Заканчивая работу можно сделать выводы, что под скоростными способностями понимают возможности человека, которые обеспечивают ему исполнение двигательных действий в минимальный для этих условий промежуток времени.
При улучшении скоростных качеств важно иметь в виду, что быстрота, которую спортсмен может выразить в конкретном движении, зависит от ряда факторов и основным образом от уровня физических кондиций.
Формирование быстроты спортсменов тесно связано с формированием способностей мышц к расслаблению (от степени их эластичности). Поэтому большой резерв повышения скорости кроется в совершенствовании техники движения.
При формировании и улучшении скоростных способностей разумно придерживаться комплексных подходов, суть которых состоит в применении в рамках одного и того же занятия разных скоростных упражнений.
Для целеустремленного формирования быстроты реакций с большой результативностью применяются разные методы.
...

1. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании – Гродно – 2012.
2. Белякова Р.Н. Некоторые аспекты совершенствования физического воспитания учащихся // Адукацыя i выхаванне. - №5 – 2010.
3. Вопросы теории и практики физической культуры и спорта. – Мн.: Полымя – 2012.
4. Городилин С.К. Основы общей теории физической культуры. – Гродно – 2013.
5. Гужаловский К.С., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе. – Мн. – 2012.
6. Дихтярев В.Я. Этика силы // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
7. Коледа В.А. Медведев В.А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района. – Гомель – 2010.
8. Коробейников Н.К. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа – 2011.
9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.: Просвещение – 2012.
19. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Ворсина Е.Н. – Мн.: ПКИП «Асар» - 2013.
20. Физическое воспитание студентов и учащихся: Учеб. пособие / Под ред. Петрова Н.Я., Соколова В.А. – Мн.: Полымя – 2010.
21. Белоцерковский З.Б., Любина Б.Г., Богданова Е.В. Гемодинамика, внутренние структуры сердца и сосудистые сопротивления артериальной системы во время изометрической нагрузки //Вестник спортивной медицины России. 2012, № 2 (23), с. 5-8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты скоростно-силовых способностей

1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей

Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
Скоростно-силовые качества, как говорит сам термин, выражаются в действии, где наряду с силой запрашивается высокая скорость движений (легкоатлетические прыжки и метание, спринты, боксы, рывки штанги и т. д.). Некоторые из данных скоростно-силовых выражений приобрели название взрывных сил. Данным термином обозначают способности достигать предела проявляемых сил по ходу движения в возможно меньшее время (оценивается, в частности, скоростно-силовыми индексами — отношением предельного значения силы в этом движении ко времени достижений данного предела).
В качестве специфических факторов некоторых скоростно-силовых качеств спортсмена выделяют так именуемые реактивные специфики мышц. Они выражаются в движениях, которые включают мгновенные переключения от уступающих к преодолевающим режимам работы мышц (при отталкивании в тройном прыжке после приземлений с амортизационными сгибаниями толчковой ноги), и характеризуются тем, что мощности преодолевающих усилий повышаются под воздействием предварительных быстрых «принуди-тельных» растягиваний работающих мышц за счет кинетических энергий перемещаемых масс (в указанном примере — масса собственного веса тела спортсмена в фазе амортизационных приземлений). Очевидно, формирование данных специфик двигательных аппаратов спортсменов во многом устанавливает удачу в легкоатлетических и акробатических прыжках, в прыжковых элементах спортивной гимнастики, фигурного катания на коньках, спортивных игр и т. д [6, 91c].
Известно, что формирование скоростно-силовых способностей определено в той или другой мере формированием собственно силовых способностей. Вместе с тем предельные показатели скоростей движения не связаны прямо пропорционально с предельными проявлениями силы. Напротив, с механических точек зрения они находятся в обратной зависимости – согласно так именуемому «основному уравнению мышечной динамики» А. Хилла.

1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки

В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста.

9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.
...

1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей

Понятие «силовые способности» начало обширно использоваться в последние десятилетия для конкретизаций представления о силовых возможностях или о силе, как об одном из физических способностей спортсменов. В изучениях выявлено, что разные типы силового проявления (к примеру, в статических условиях, в длительном беге, в скоростно-силовых упражнениях) в спорте и вообще в двигательных деятельностях часто мало связаны или даже негативно коррелируют друг с другом. Это и послужило поводами для дифференциаций понятия «сила».
Скоростно-силовые способности нужны во всех базовых видах спорта, но в различной мере и в различных соотношениях. В одних видах спорта запрашиваются в больших мерах собственно силовые способности, в иных — скоростно-силовые, в третьих — силовая выносливость [5, 24c].
...

1.2. Особенности скоростно-силовой подготовки

В настоящее время все возрастающее внимание уделяется формированию скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста. Под скоростно-силовыми способностями понимаются способности человека к формированию предельной мощности усилия в краткие промежутки времени.
Особенный интерес исследователей к изучениям взаимосвязи между быстротой и силой мышечных сокращений определяется тем, что эти два физических качества постоянно связаны с движениями и определяют его [2, 57c].
Выявление закономерностей формирования скоростно-силовых способностей в возрастных аспектах имеет особенно важное значение, так как уже в детском и юношеском возрасте развиваются двигательные анализаторы, закладывается фундамент будущего спортивного достижения. Отдельными изучениями определено, что формирование скоростно-силовых способностей нужно начинать в детском и юношеском возрасте.
...

1.3. Особенности воспитания скоростно-силовых способностей

Центральная методическая проблема воспитаний скоростно-силовых способностей, сложности её решений вытекают из того, что скорость движений и степени преодолеваемых отягощений связаны обратно пропорционально. Особо строгие нормирования необходимы, когда они используются для усилений требований к скоростно-силовым способностям в скоростном движении, которые в естественных условиях исполняются с несущественными внешними отягощениями или совсем без них. Дополнительные отягощения тут жестко лимитируются — так, чтобы они не искажали структур и не ухудшали качество действия [13, 105c].
Иной методический подход базирован на применении тонизирующих следовых аффектов, которые создаются преодолениями повышенных отягощений непосредственно (за несколько минут) перед исполнением скоростно-силовых упражнений.
...

2.1. Средства воспитания скоростно-силовых способностей

Главными средствами скоростно-силовых подготовок являются упражнения с разного рода отягощением (с преодолениями собственных весов и весов партнера, со штангами, гантелями, набивными мячами, амортизаторами, и т.п.), мышечное напряжение при их исполнении зачастую соответствуют соревновательным требованиям.
Если в процессах начальных тренировок большинство средств силовых подготовок позитивно влияют на множество компонентов силовых возможностей, то с ростами квалификаций положение изменяется: становится нужным ориентироваться на специфики соревновательной деятельности. Соответствия средств специальных силовых подготовок требованиям проявлений сил в соревновательном упражнении оценивается по следующим параметрам: амплитудам и направленностям движения; акцентируемым участкам рабочей амплитуды движений; величинам динамических усилий; быстроте формирования предельных усилий; режиму работы мышц.
...

2.2. Методы воспитания скоростно-силовых способностей

Проявления скоростно-силовых возможностей мышечной группы определено в большей степени или числом двигательных единиц, которые вовлечены в работу, или спецификами уменьшительных специфик мышц. В соответствиях с этим определяют два подхода к формированию скоростно-силовых способностей: применение упражнений или с предельными усилиями, или с непредельным отягощением.
Важно отметить, что методы формирования скоростно-силовых способностей являются общими для разных спортсменов - выбор их не зависит от специализаций, квалификаций и индивидуальных специфик спортсменов.
В ациклическом виде спорта используются комплексы методов сопряженных и вариативных воздействий, кратковременных усилий и повторный.
...

2.3. Тестовые упражнения для оценки скоростно-силовых способностей

Тесты и показатели, которые позволяют оценивать уровни физического формирования, являются результативным методом контроля за ходом тренировочных процессов и ростом спортивного результата. Они нужны также при проведениях набора и отбора в тренировочной группе в избранном виде спорта. В построении тестов, которые оценивают двигательные возможности, применяются скоростно-силовые показатели, эти показатели свидетельствует об уровнях физической подготовленности в целом. Потому как любой вид спорта запрашивает целого комплекса качеств и способностей.
Тесты для скоростно-силовых способностей.
В количество тестов для оценок уровней скоростно-силовой подготовленности вошли общепринятые тесты:
1) прыжки в длину с места,
2) пятерные прыжки,
3) челночные бега 10 х 5м,
4) метание мяча весом 1кг из положения сидя, из положения стоя.
...

Заключение

Заканчивая работу можно сделать выводы, что под скоростными способностями понимают возможности человека, которые обеспечивают ему исполнение двигательных действий в минимальный для этих условий промежуток времени.
При улучшении скоростных качеств важно иметь в виду, что быстрота, которую спортсмен может выразить в конкретном движении, зависит от ряда факторов и основным образом от уровня физических кондиций.
Формирование быстроты спортсменов тесно связано с формированием способностей мышц к расслаблению (от степени их эластичности). Поэтому большой резерв повышения скорости кроется в совершенствовании техники движения.
При формировании и улучшении скоростных способностей разумно придерживаться комплексных подходов, суть которых состоит в применении в рамках одного и того же занятия разных скоростных упражнений.
Для целеустремленного формирования быстроты реакций с большой результативностью применяются разные методы.
...

1. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании – Гродно – 2012.
2. Белякова Р.Н. Некоторые аспекты совершенствования физического воспитания учащихся // Адукацыя i выхаванне. - №5 – 2010.
3. Вопросы теории и практики физической культуры и спорта. – Мн.: Полымя – 2012.
4. Городилин С.К. Основы общей теории физической культуры. – Гродно – 2013.
5. Гужаловский К.С., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе. – Мн. – 2012.
6. Дихтярев В.Я. Этика силы // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
7. Коледа В.А. Медведев В.А. Особенности физического воспитания школьников и студентов Гомельского района. – Гомель – 2010.
8. Коробейников Н.К. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа – 2011.
9. Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания. – Мн. – 2012.
10. Лях В.И. Силовые способности в школе. Основы тестирования и методика развития // Физическая культура в школе. - №1 – 2013.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учеб. для ин-тов физкультуры - М.: Физкультура и спорт – 2014.
12. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. - М.: Физкультура и спорт – 2014.
13. Межуев В.Б. Скоростно-силовая подготовка на уроках и дома // Физическая культура в школе. - №4 – 2011.
14. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М.: Просвещение - 2012.
15. Пензулаева Л.И. Физическое воспитание в школе. – М.: Просвещение – 2010.
16. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. – М.: Физкультура и спорт – 2012.
17. Семеренский В.И. Развивая силовые качества // Физическая культура в школе. - №5 – 2011.
18. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Ашмарина Б.А. – М.: Просвещение – 2012.
19. Физическое воспитание в I-IV классах общеобразовательной школы / Под ред. Ворсина Е.Н. – Мн.: ПКИП «Асар» - 2013.
20. Физическое воспитание студентов и учащихся: Учеб. пособие / Под ред. Петрова Н.Я., Соколова В.А. – Мн.: Полымя – 2010.
21. Белоцерковский З.Б., Любина Б.Г., Богданова Е.В. Гемодинамика, внутренние структуры сердца и сосудистые сопротивления артериальной системы во время изометрической нагрузки //Вестник спортивной медицины России. 2012, № 2 (23), с. 5-8.

Купить эту работу

Методы воспитания скоростно-силовых способностей

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽