Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: Настоящая работа посвящена исследованию особенности военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов в школе.Последний анализ статистикикасающейся сводок об уровне физической подготовленности старшеклассников, как важнейшем факторе готовности к службе в армии неутешителен. В частности, констатируется неуклонный регресс показателей физической подготовленности, да и уровня здоровья в целом.
Учитывая, что у молодого поколения, приходящего служить в ряды российской армии, физическая подготовленность к выполнению военно-спортивных нормативов по физической подготовке недостаточна, иными словами характер нашегоисследования заключается в том, что систематизация специальных прикладных заданий, включенных в циклы уроков, позволит повысить эффективность физической подготовки старшеклассников в связи с подготовкой к военной службе.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность понятия «военно-прикладная физическая подготовка»в школьной программе………………………………………………….
1.2. Содержание видоввоенно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов…………………………………………………
ГЛАВА 2. ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ10-11 КЛАССОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Соотнесение видов военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений…………………………..
2.2. Комплексы упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................
-
Азарова, И.А. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста в связи с периодами развития двигательной функции Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук 13.00.04 / И.А. Азарова. -Омск, 2003.22 с. 1
2.Алабин, В.Г., и др. 100 тренировочных занятий для построения урока (методические рекомендации) Текст. / В.Г.1'Алабин. Хабаровск, 2006. - 81 с.
3.Анчутин, Б.А. Возрастная динамика развития мышечной силы у школьников и студентов Тюмени Текст. / Б.А. Анчутин // Теория и практика физической культуры.- 2005. №3. - СЛ - 8. - ISSN 0007- 3602
4.Аршавская, Э.И., Рязанова. В. Д. Физиология и физкультура Текст. / Э.И Аршавская, В. Д. Рязанова. М.: Знание. - 2005. - 78 с.
5.Н.Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании Текст.: учеб. пособие для институтов физкультуры / Б.А. Ашмарин. М., «Физкультура и спорт», 2002. - 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: Настоящая работа посвящена исследованию особенности военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов в школе.Последний анализ статистикикасающейся сводок об уровне физической подготовленности старшеклассников, как важнейшем факторе готовности к службе в армии неутешителен. В частности, констатируется неуклонный регресс показателей физической подготовленности, да и уровня здоровья в целом.
Учитывая, что у молодого поколения, приходящего служить в ряды российской армии, физическая подготовленность к выполнению военно-спортивных нормативов по физической подготовке недостаточна, иными словами характер нашегоисследования заключается в том, что систематизация специальных прикладных заданий, включенных в циклы уроков, позволит повысить эффективность физической подготовки старшеклассников в связи с подготовкой к военной службе.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность понятия «военно-прикладная физическая подготовка»в школьной программе………………………………………………….
1.2. Содержание видоввоенно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов…………………………………………………
ГЛАВА 2. ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ10-11 КЛАССОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Соотнесение видов военно-прикладной физической подготовки с содержанием физических упражнений…………………………..
2.2. Комплексы упражнений для военно-прикладной физической подготовки учащихся 10-11 классов……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................
-
Азарова, И.А. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей старшего школьного возраста в связи с периодами развития двигательной функции Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук 13.00.04 / И.А. Азарова. -Омск, 2003.22 с. 1
2.Алабин, В.Г., и др. 100 тренировочных занятий для построения урока (методические рекомендации) Текст. / В.Г.1'Алабин. Хабаровск, 2006. - 81 с.
3.Анчутин, Б.А. Возрастная динамика развития мышечной силы у школьников и студентов Тюмени Текст. / Б.А. Анчутин // Теория и практика физической культуры.- 2005. №3. - СЛ - 8. - ISSN 0007- 3602
4.Аршавская, Э.И., Рязанова. В. Д. Физиология и физкультура Текст. / Э.И Аршавская, В. Д. Рязанова. М.: Знание. - 2005. - 78 с.
5.Н.Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании Текст.: учеб. пособие для институтов физкультуры / Б.А. Ашмарин. М., «Физкультура и спорт», 2002. - 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую