Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внеклассная работа отличается от учебной работы тем, что:
-осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы;
-она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов;
-педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава I Организация, формы организации внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся…………………………………………………... 10
1.1.Организация внеурочной работы………………………………. 10
1.2.Формы организации внеурочной работы……………………… 12
Глава II Формы внеклассной работы……………………………………… 15
2.1. Игры и развлечения…………………………………………….. 15
2.2. Спортивные соревнования…………………………………….. 18
2.3. Спортивные секции…………………………………………….. 22
2.4.Дни здоровья. Неделя физической культуры. Месячники здоровья.
Спортивные праздники…………………………………………….. 24
2.5.Экскурсии и походы…………………………………………… 27
2.6. Утренняя гимнастика. Физкультминутки…………………… 30
2.7. Кружки физической культуры……………………………….. 31
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованных источников…………………………………….. 34
-
1. Вавилова Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать. М.:"Просвещение". 1983 - 174 с., ил.
2. Гришин В.Т. Игры с мячом и ракеткой. М.: "Просвещение". 1982 г. -112 с., ил.
3. Ермак А.А. Организация физкультурного досуга. М.: "Просвещение".1978 - 130 с., ил.
4. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
5. Козленко М.П., Теория и методика физического воспитания. - М: Высшая школа, 1984. - 220 с.
6. Кузнецов В.С., Холодов Ж.К. . Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: "Просвещение". 2003г.
7. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. М.: "Просвещение"1986 - 175 с., ил.
8. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 1986. - №7. - С. 56-58.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
10. Минских Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. М.: "Просвещение". 1984 - 202 с., ил.
11. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. М.: "Просвещение". 1981 - 190 с., ил.
12. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
13. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 1979. - 209 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внеклассная работа отличается от учебной работы тем, что:
-осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы;
-она строится на основе широкой общественной активности школьников, объединенных в коллектив физической культуры, при контроле и поддержке со стороны администрации, учителей, родителей, шефов;
-педагогическое руководство внеклассной работой приобретает в большей мере инструктивно-педагогический характер, стимулирующий проявление творческой инициативы учащихся.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава I Организация, формы организации внеклассной работы в физическом воспитании обучающихся…………………………………………………... 10
1.1.Организация внеурочной работы………………………………. 10
1.2.Формы организации внеурочной работы……………………… 12
Глава II Формы внеклассной работы……………………………………… 15
2.1. Игры и развлечения…………………………………………….. 15
2.2. Спортивные соревнования…………………………………….. 18
2.3. Спортивные секции…………………………………………….. 22
2.4.Дни здоровья. Неделя физической культуры. Месячники здоровья.
Спортивные праздники…………………………………………….. 24
2.5.Экскурсии и походы…………………………………………… 27
2.6. Утренняя гимнастика. Физкультминутки…………………… 30
2.7. Кружки физической культуры……………………………….. 31
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованных источников…………………………………….. 34
-
1. Вавилова Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать. М.:"Просвещение". 1983 - 174 с., ил.
2. Гришин В.Т. Игры с мячом и ракеткой. М.: "Просвещение". 1982 г. -112 с., ил.
3. Ермак А.А. Организация физкультурного досуга. М.: "Просвещение".1978 - 130 с., ил.
4. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
5. Козленко М.П., Теория и методика физического воспитания. - М: Высшая школа, 1984. - 220 с.
6. Кузнецов В.С., Холодов Ж.К. . Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: "Просвещение". 2003г.
7. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. М.: "Просвещение"1986 - 175 с., ил.
8. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 1986. - №7. - С. 56-58.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
10. Минских Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. М.: "Просвещение". 1984 - 202 с., ил.
11. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. М.: "Просвещение". 1981 - 190 с., ил.
12. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
13. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 1979. - 209 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую