Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Физическое воспитание ребенка – важный процесс, одной из задач которого является развитие физических качеств растущего организма. Существуют различные системы физического воспитания ребенка. Самая распространенная – обязательная программа физической культуры в образовательных учреждениях, но для достижения высоких показателей физического развития ребенка не всегда бывает достаточной. Поэтому необходим поиск эффективных способов и методов, к которым, на наш взгляд можно отнести единоборства.
С древних времен единоборства служили действенным средством физического, военно-прикладного и психического воспитания подрастающего поколения. Во многих странах мира они включены в программу обучения общеобразовательных школ, Россия – не исключение. В то же время, несмотря на определенный опыт культивирования единоборств в Советском Союзе и России и на сегодняшнюю поддержку руководства страны, раздел «Единоборства» так и не стал традиционным для практики физического воспитания школьников.
Единоборства - это многомерная и многоликая система. Здесь практически любой человек через боевые искусства может достичь удовлетворения многих жизненных потребностей, дополнить или восстановить свои ценности.
Сегодня приобретает новый смысл возрождение всех непреходящих ценностей и высоких идеалов гуманизма, заложенных в основу боевых искусств. Это открывает совершенно новые пути и возможности в овладении всеобщим культурным наследием. Единоборства таят в себе огромный воспитательный потенциал и поэтому обладают большой ценностью. Они призваны и способны осуществить колоссальные положительные сдвиги как в физическом, так и в эмоционально-психологическом развитии школьников. Что и дает возможность рождению личного жизненного пути.
Степень разработанности темы. Многими авторами на основе рассмотрения программно-нормативных документов, учебно-методических публикаций, интернет-информации проводится анализ проблематики использования единоборств в системе физического воспитания школьников. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, в которых исследователи обращаются к вопросам популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: В.В. Бойко, В.В. Габуншин, Н.В. Ермолина, Д.А. Иванов, С.Ю. Козлова, В.В. Коноплев, К.В. Кундакчан, В.И. Лях, Г.А. Маргарян, Н.Г. Шашкин, Ш.Ю. Шихшабеков, Я.О. Шухат.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о единоборствах в системе физического воспитания школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников.
2. Рассмотреть вопросы популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
3. Рассмотреть особенности использования принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников.
4. Охарактеризовать педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя).
Объектом исследования в курсовой работе являются единоборство как средство развития личности школьников.
Предметом исследования служит совокупность условий и оснований, определяющих роль единоборства в системе физического воспитания школьников.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Место единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.1. Роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.2. Популяризация единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ 12
Глава 2. Единоборства и физическое воспитание школьников: принципы и педагогические условия 19
2.1. Использование принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников 19
2.2. Педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя) 23
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение 35
Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.
1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) // СПС «Консультант Плюс».
4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) // СПС «Консультант Плюс».
5. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2015.– 144 с.
6. Габуншин В.В. Повышение уровня физической подготовленности школьников, занимающихся единоборствами / В.В. Габуншин // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. - С. 52-55.
...
17. Шухат Я.О. Использование тренировки и специфических принципы обучения единоборств для формирования безопасного поведения школьников / Я.О. Шухат // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. Материалы научно-практической конференции. – Казань: 2018. - С. 188-191.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Физическое воспитание ребенка – важный процесс, одной из задач которого является развитие физических качеств растущего организма. Существуют различные системы физического воспитания ребенка. Самая распространенная – обязательная программа физической культуры в образовательных учреждениях, но для достижения высоких показателей физического развития ребенка не всегда бывает достаточной. Поэтому необходим поиск эффективных способов и методов, к которым, на наш взгляд можно отнести единоборства.
С древних времен единоборства служили действенным средством физического, военно-прикладного и психического воспитания подрастающего поколения. Во многих странах мира они включены в программу обучения общеобразовательных школ, Россия – не исключение. В то же время, несмотря на определенный опыт культивирования единоборств в Советском Союзе и России и на сегодняшнюю поддержку руководства страны, раздел «Единоборства» так и не стал традиционным для практики физического воспитания школьников.
Единоборства - это многомерная и многоликая система. Здесь практически любой человек через боевые искусства может достичь удовлетворения многих жизненных потребностей, дополнить или восстановить свои ценности.
Сегодня приобретает новый смысл возрождение всех непреходящих ценностей и высоких идеалов гуманизма, заложенных в основу боевых искусств. Это открывает совершенно новые пути и возможности в овладении всеобщим культурным наследием. Единоборства таят в себе огромный воспитательный потенциал и поэтому обладают большой ценностью. Они призваны и способны осуществить колоссальные положительные сдвиги как в физическом, так и в эмоционально-психологическом развитии школьников. Что и дает возможность рождению личного жизненного пути.
Степень разработанности темы. Многими авторами на основе рассмотрения программно-нормативных документов, учебно-методических публикаций, интернет-информации проводится анализ проблематики использования единоборств в системе физического воспитания школьников. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, в которых исследователи обращаются к вопросам популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: В.В. Бойко, В.В. Габуншин, Н.В. Ермолина, Д.А. Иванов, С.Ю. Козлова, В.В. Коноплев, К.В. Кундакчан, В.И. Лях, Г.А. Маргарян, Н.Г. Шашкин, Ш.Ю. Шихшабеков, Я.О. Шухат.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о единоборствах в системе физического воспитания школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников.
2. Рассмотреть вопросы популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
3. Рассмотреть особенности использования принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников.
4. Охарактеризовать педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя).
Объектом исследования в курсовой работе являются единоборство как средство развития личности школьников.
Предметом исследования служит совокупность условий и оснований, определяющих роль единоборства в системе физического воспитания школьников.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Место единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.1. Роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.2. Популяризация единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ 12
Глава 2. Единоборства и физическое воспитание школьников: принципы и педагогические условия 19
2.1. Использование принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников 19
2.2. Педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя) 23
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение 35
Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.
1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) // СПС «Консультант Плюс».
4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) // СПС «Консультант Плюс».
5. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2015.– 144 с.
6. Габуншин В.В. Повышение уровня физической подготовленности школьников, занимающихся единоборствами / В.В. Габуншин // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. - С. 52-55.
...
17. Шухат Я.О. Использование тренировки и специфических принципы обучения единоборств для формирования безопасного поведения школьников / Я.О. Шухат // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. Материалы научно-практической конференции. – Казань: 2018. - С. 188-191.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую