Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Единоборства в системе физического воспитания школьников

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Физическое воспитание ребенка – важный процесс, одной из задач которого является развитие физических качеств растущего организма. Существуют различные системы физического воспитания ребенка. Самая распространенная – обязательная программа физической культуры в образовательных учреждениях, но для достижения высоких показателей физического развития ребенка не всегда бывает достаточной. Поэтому необходим поиск эффективных способов и методов, к которым, на наш взгляд можно отнести единоборства.
С древних времен единоборства служили действенным средством физического, военно-прикладного и психического воспитания подрастающего поколения. Во многих странах мира они включены в программу обучения общеобразовательных школ, Россия – не исключение. В то же время, несмотря на определенный опыт культивирования единоборств в Советском Союзе и России и на сегодняшнюю поддержку руководства страны, раздел «Единоборства» так и не стал традиционным для практики физического воспитания школьников.
Единоборства - это многомерная и многоликая система. Здесь практически любой человек через боевые искусства может достичь удовлетворения многих жизненных потребностей, дополнить или восстановить свои ценности.
Сегодня приобретает новый смысл возрождение всех непреходящих ценностей и высоких идеалов гуманизма, заложенных в основу боевых искусств. Это открывает совершенно новые пути и возможности в овладении всеобщим культурным наследием. Единоборства таят в себе огромный воспитательный потенциал и поэтому обладают большой ценностью. Они призваны и способны осуществить колоссальные положительные сдвиги как в физическом, так и в эмоционально-психологическом развитии школьников. Что и дает возможность рождению личного жизненного пути.
Степень разработанности темы. Многими авторами на основе рассмотрения программно-нормативных документов, учебно-методических публикаций, интернет-информации проводится анализ проблематики использования единоборств в системе физического воспитания школьников. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, в которых исследователи обращаются к вопросам популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: В.В. Бойко, В.В. Габуншин, Н.В. Ермолина, Д.А. Иванов, С.Ю. Козлова, В.В. Коноплев, К.В. Кундакчан, В.И. Лях, Г.А. Маргарян, Н.Г. Шашкин, Ш.Ю. Шихшабеков, Я.О. Шухат.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о единоборствах в системе физического воспитания школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников.
2. Рассмотреть вопросы популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
3. Рассмотреть особенности использования принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников.
4. Охарактеризовать педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя).
Объектом исследования в курсовой работе являются единоборство как средство развития личности школьников.
Предметом исследования служит совокупность условий и оснований, определяющих роль единоборства в системе физического воспитания школьников.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.

Введение 3
Глава 1. Место единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.1. Роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.2. Популяризация единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ 12
Глава 2. Единоборства и физическое воспитание школьников: принципы и педагогические условия 19
2.1. Использование принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников 19
2.2. Педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя) 23
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение 35

Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.

1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) // СПС «Консультант Плюс».
4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) // СПС «Консультант Плюс».
5. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2015.– 144 с.
6. Габуншин В.В. Повышение уровня физической подготовленности школьников, занимающихся единоборствами / В.В. Габуншин // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. - С. 52-55.

...

17. Шухат Я.О. Использование тренировки и специфических принципы обучения единоборств для формирования безопасного поведения школьников / Я.О. Шухат // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. Материалы научно-практической конференции. – Казань: 2018. - С. 188-191.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Физическое воспитание ребенка – важный процесс, одной из задач которого является развитие физических качеств растущего организма. Существуют различные системы физического воспитания ребенка. Самая распространенная – обязательная программа физической культуры в образовательных учреждениях, но для достижения высоких показателей физического развития ребенка не всегда бывает достаточной. Поэтому необходим поиск эффективных способов и методов, к которым, на наш взгляд можно отнести единоборства.
С древних времен единоборства служили действенным средством физического, военно-прикладного и психического воспитания подрастающего поколения. Во многих странах мира они включены в программу обучения общеобразовательных школ, Россия – не исключение. В то же время, несмотря на определенный опыт культивирования единоборств в Советском Союзе и России и на сегодняшнюю поддержку руководства страны, раздел «Единоборства» так и не стал традиционным для практики физического воспитания школьников.
Единоборства - это многомерная и многоликая система. Здесь практически любой человек через боевые искусства может достичь удовлетворения многих жизненных потребностей, дополнить или восстановить свои ценности.
Сегодня приобретает новый смысл возрождение всех непреходящих ценностей и высоких идеалов гуманизма, заложенных в основу боевых искусств. Это открывает совершенно новые пути и возможности в овладении всеобщим культурным наследием. Единоборства таят в себе огромный воспитательный потенциал и поэтому обладают большой ценностью. Они призваны и способны осуществить колоссальные положительные сдвиги как в физическом, так и в эмоционально-психологическом развитии школьников. Что и дает возможность рождению личного жизненного пути.
Степень разработанности темы. Многими авторами на основе рассмотрения программно-нормативных документов, учебно-методических публикаций, интернет-информации проводится анализ проблематики использования единоборств в системе физического воспитания школьников. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, в которых исследователи обращаются к вопросам популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: В.В. Бойко, В.В. Габуншин, Н.В. Ермолина, Д.А. Иванов, С.Ю. Козлова, В.В. Коноплев, К.В. Кундакчан, В.И. Лях, Г.А. Маргарян, Н.Г. Шашкин, Ш.Ю. Шихшабеков, Я.О. Шухат.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о единоборствах в системе физического воспитания школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников.
2. Рассмотреть вопросы популяризации единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ.
3. Рассмотреть особенности использования принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников.
4. Охарактеризовать педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя).
Объектом исследования в курсовой работе являются единоборство как средство развития личности школьников.
Предметом исследования служит совокупность условий и оснований, определяющих роль единоборства в системе физического воспитания школьников.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.

Введение 3
Глава 1. Место единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.1. Роль и разнообразие видов единоборств в системе физического воспитания школьников 6
1.2. Популяризация единоборств на уроках физической культуры общеобразовательных школ 12
Глава 2. Единоборства и физическое воспитание школьников: принципы и педагогические условия 19
2.1. Использование принципов обучения и тренировки единоборств в процессе формирования безопасного поведения школьников 19
2.2. Педагогические условия технической подготовки школьников по единоборствам (на примере рукопашного боя) 23
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение 35

Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав, заключением и списком использованных источников.

1. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) // СПС «Консультант Плюс».
4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) // СПС «Консультант Плюс».
5. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 2015.– 144 с.
6. Габуншин В.В. Повышение уровня физической подготовленности школьников, занимающихся единоборствами / В.В. Габуншин // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. - С. 52-55.

...

17. Шухат Я.О. Использование тренировки и специфических принципы обучения единоборств для формирования безопасного поведения школьников / Я.О. Шухат // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. Материалы научно-практической конференции. – Казань: 2018. - С. 188-191.

Купить эту работу

Единоборства в системе физического воспитания школьников

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Metallidi 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Metallidi 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Metallidi 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Metallidi 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽