Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На данный момент ориентиром развития общества и системы образования является формирование человека культуры. Известно, что развитие и формирование личности возможно только в пространстве культуры и её ценностей и только через авторитетного педагога, то есть носителя подлинных ценностей и идеалов.
Отличительным компонентом культуры является спорт – профессиональный, любительский и «спорт для всех», который включает в себя такие виды как: детско-юношеский спорт, студенческий спорт, спорт для среднего и старшего возрастов, для инвалидов, профессионально-прикладной спорт и т.д. Мы знаем, что спорт возникает через физиологические потребности и духовные мотивы в субъективной сфере личности, потом он воплощается в социальных процессах тренировок и состязаний.
Существует несколько разновидностей спорта «спорт для всех» (массовый спорт) и «спорт высших достижений». Целью в спорте высших достижений на первом месте стоит победа, а в массовом спорте – участвуют с целью отдохнуть, укрепить своё здоровье, а также просто ради общения с людьми и т.д. Надо учитывать, что заключенные в спорте гуманистические культурные ценности не реализуются автоматически, и тем более в полном объёме.
В настоящее время формируется более широкий философско-культурологический взгляд на спортивную культуру и физкультурно-спортивное образование. Это требует преодоления ограниченности методологических конструкций, связанных с неприемлемой организацией и содержанием системы физического воспитания детей и учащейся молодежи, осознанием человеком и обществом всего богатства этого социального явления, несущего в себе большой культурный потенциал [1].
Спортивная культура – это личностное образование, объединяющее в себе систему средств, способов и результатов физкультурно-спортивной деятельности, которая направлена на воспроизведение, создание и распространение физкультурно-спортивных ценностей и технологий. Спортивная культура личности будет формироваться в результате накопления опыта физкультурно-спортивной деятельности и наполнения её личностным смыслом.
Цель исследования изучить особенности спортивной культуры.
Задачи исследования:
- Изучить понятие и формы (модели) спортивной культуры;
- Рассмотреть спортивную культуру как новый вектор развития образовательного пространства школы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключении и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22
1. Богоявленская Д.Б. (1993). Творческая личность: её диагностика и поддержка. - М. - С. 94-114.
2. Бодрийяр Ж. (2006). Общество потребления. Его мифы и структуры. - М. - 206 с.
3. Бойко А.Ф., Виноградов П.А. (1994). Какими будут наши внуки. - М.: Вагриус. - 352 с.
4. Бойко Р.В. (2008). Спортивно-патриотическое воспитание подростков в условиях детско - юношеских спортивных школ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - №3. - С. 38-39.
5. Бойко Р.В. (2009). Содержание и организация спортивно-патриотического воспитания школьников в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Авто - реф. дис…. канд. пед. наук. - Нижневартовск. - 23 с.
6. Болдов А.С. (2006). Формирование интереса к физкультурно-спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп: Автореф. дис… канд. пед. наук. - М. - 24 с.
7 Бондаревская Е.В. (1997). Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - №4. - С. 11-17.
8. Бондаревская Е.В. (2004). Основные подходы к совершенствованию современного воспитания (личностно-ориентированное воспитание) // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2 - е, доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис». - С. 131-140.
9. Бондаренко Е.В. (2008). Формирование культуры движений студенток средствами аэробики // Теория и практика физ. культуры. - №7. - С. 33-36.
10. Бондарчук Т.В., Ишматова А.Р. (2006). Гуманистическая направленность воспитания студентов факультета физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. - №8. - С. 10-12.
11. Бондин В.И. (1999). Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем: Автореф. докт. дис. - Ростов-на-Дону: РГПУ.
12. Борохин М.И. (2012). Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов // Теория и практика физ. культуры. - №10. - С. 30-32.
13. Бритвин В.Г., Мансуров В.А. (1978). Опыт исследования мировоззренческих представлений молодежи // Социологические исследования. - №3.
14. Бронский М.В. (2001). Философский анализ научного статуса аксиологии: Монография. - Н. Новгород. - 140 с.
15. Брянкин С.В. (1978). Проблемы оценки способностей. - Москва-Смоленск. - 165 с.
16. Брянкин С.В. (1983). Структура и функции современного спорта. - М. - 71 с.
17. Буракова М.В. (2001). Интерпретация маскулинности / фемининности внешнего облика женщины (на примере прически): Автореф…. дис. канд. психол. наук. - Ростов-на Дону.
18. Бурцева М.Е. (1930). Художественное движение. - М. - Л.: Физкультура и туризм. - 188 с.
19. Буэ М. (1979). Функции спорта в человеческих отношениях // Спорт и образ жизни: Сб. ст. / Сост. В.И. Столяров, З. Кравчик. - М.: ФиС. - С. 140-144.
20. Визитей Н.Н. (2009). Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки. - М.: Советский спорт. - 184 с.
21. Визитей Н.Н. (2012). Теория физической культуры: традиции, сегодняшнее состояние, перспективы (вопросы методологии) // Теория и методика физической культуры и спорта: Наследие основоположников и перспективы развития: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения Л.П. Матвеева, РГУФКСМиТ, 26-28 мая 2010 г. - М. - С. 17-21.
22. Викторов А. (1994). В награду за трудовые будни // Физ. культура в школе. - №4. - С. 2-10.
23. Викторов В.А., Пономарчук В.А., Платонов С.И. (1991). Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщиков // Социологические исследования. №5.
24. Викторов Д.В. (2007). Развитие мотивации здоровьесбережения у студентов вузов (педагогический аспект): дис…. канд. пед. наук. - Омск. - 168 с.
25. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. (1990). Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе. - №12. - С. 29-35.
26. Вишневский Ю.Р. (1997). Ценностные и социокультурные ориентации молодежи // Социологическое обозрение (информационно-аналитический сборник). - Екатеринбург. - Вып. 1. - С. 35-39.
27. Власов В.В. (1994). Игре все возрасты покорны // Физ. культура в школе. - №6. - С. 63-66.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На данный момент ориентиром развития общества и системы образования является формирование человека культуры. Известно, что развитие и формирование личности возможно только в пространстве культуры и её ценностей и только через авторитетного педагога, то есть носителя подлинных ценностей и идеалов.
Отличительным компонентом культуры является спорт – профессиональный, любительский и «спорт для всех», который включает в себя такие виды как: детско-юношеский спорт, студенческий спорт, спорт для среднего и старшего возрастов, для инвалидов, профессионально-прикладной спорт и т.д. Мы знаем, что спорт возникает через физиологические потребности и духовные мотивы в субъективной сфере личности, потом он воплощается в социальных процессах тренировок и состязаний.
Существует несколько разновидностей спорта «спорт для всех» (массовый спорт) и «спорт высших достижений». Целью в спорте высших достижений на первом месте стоит победа, а в массовом спорте – участвуют с целью отдохнуть, укрепить своё здоровье, а также просто ради общения с людьми и т.д. Надо учитывать, что заключенные в спорте гуманистические культурные ценности не реализуются автоматически, и тем более в полном объёме.
В настоящее время формируется более широкий философско-культурологический взгляд на спортивную культуру и физкультурно-спортивное образование. Это требует преодоления ограниченности методологических конструкций, связанных с неприемлемой организацией и содержанием системы физического воспитания детей и учащейся молодежи, осознанием человеком и обществом всего богатства этого социального явления, несущего в себе большой культурный потенциал [1].
Спортивная культура – это личностное образование, объединяющее в себе систему средств, способов и результатов физкультурно-спортивной деятельности, которая направлена на воспроизведение, создание и распространение физкультурно-спортивных ценностей и технологий. Спортивная культура личности будет формироваться в результате накопления опыта физкультурно-спортивной деятельности и наполнения её личностным смыслом.
Цель исследования изучить особенности спортивной культуры.
Задачи исследования:
- Изучить понятие и формы (модели) спортивной культуры;
- Рассмотреть спортивную культуру как новый вектор развития образовательного пространства школы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключении и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22
1. Богоявленская Д.Б. (1993). Творческая личность: её диагностика и поддержка. - М. - С. 94-114.
2. Бодрийяр Ж. (2006). Общество потребления. Его мифы и структуры. - М. - 206 с.
3. Бойко А.Ф., Виноградов П.А. (1994). Какими будут наши внуки. - М.: Вагриус. - 352 с.
4. Бойко Р.В. (2008). Спортивно-патриотическое воспитание подростков в условиях детско - юношеских спортивных школ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - №3. - С. 38-39.
5. Бойко Р.В. (2009). Содержание и организация спортивно-патриотического воспитания школьников в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Авто - реф. дис…. канд. пед. наук. - Нижневартовск. - 23 с.
6. Болдов А.С. (2006). Формирование интереса к физкультурно-спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп: Автореф. дис… канд. пед. наук. - М. - 24 с.
7 Бондаревская Е.В. (1997). Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - №4. - С. 11-17.
8. Бондаревская Е.В. (2004). Основные подходы к совершенствованию современного воспитания (личностно-ориентированное воспитание) // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2 - е, доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис». - С. 131-140.
9. Бондаренко Е.В. (2008). Формирование культуры движений студенток средствами аэробики // Теория и практика физ. культуры. - №7. - С. 33-36.
10. Бондарчук Т.В., Ишматова А.Р. (2006). Гуманистическая направленность воспитания студентов факультета физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. - №8. - С. 10-12.
11. Бондин В.И. (1999). Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем: Автореф. докт. дис. - Ростов-на-Дону: РГПУ.
12. Борохин М.И. (2012). Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов // Теория и практика физ. культуры. - №10. - С. 30-32.
13. Бритвин В.Г., Мансуров В.А. (1978). Опыт исследования мировоззренческих представлений молодежи // Социологические исследования. - №3.
14. Бронский М.В. (2001). Философский анализ научного статуса аксиологии: Монография. - Н. Новгород. - 140 с.
15. Брянкин С.В. (1978). Проблемы оценки способностей. - Москва-Смоленск. - 165 с.
16. Брянкин С.В. (1983). Структура и функции современного спорта. - М. - 71 с.
17. Буракова М.В. (2001). Интерпретация маскулинности / фемининности внешнего облика женщины (на примере прически): Автореф…. дис. канд. психол. наук. - Ростов-на Дону.
18. Бурцева М.Е. (1930). Художественное движение. - М. - Л.: Физкультура и туризм. - 188 с.
19. Буэ М. (1979). Функции спорта в человеческих отношениях // Спорт и образ жизни: Сб. ст. / Сост. В.И. Столяров, З. Кравчик. - М.: ФиС. - С. 140-144.
20. Визитей Н.Н. (2009). Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки. - М.: Советский спорт. - 184 с.
21. Визитей Н.Н. (2012). Теория физической культуры: традиции, сегодняшнее состояние, перспективы (вопросы методологии) // Теория и методика физической культуры и спорта: Наследие основоположников и перспективы развития: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения Л.П. Матвеева, РГУФКСМиТ, 26-28 мая 2010 г. - М. - С. 17-21.
22. Викторов А. (1994). В награду за трудовые будни // Физ. культура в школе. - №4. - С. 2-10.
23. Викторов В.А., Пономарчук В.А., Платонов С.И. (1991). Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщиков // Социологические исследования. №5.
24. Викторов Д.В. (2007). Развитие мотивации здоровьесбережения у студентов вузов (педагогический аспект): дис…. канд. пед. наук. - Омск. - 168 с.
25. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. (1990). Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе. - №12. - С. 29-35.
26. Вишневский Ю.Р. (1997). Ценностные и социокультурные ориентации молодежи // Социологическое обозрение (информационно-аналитический сборник). - Екатеринбург. - Вып. 1. - С. 35-39.
27. Власов В.В. (1994). Игре все возрасты покорны // Физ. культура в школе. - №6. - С. 63-66.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую