Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент ориентиром развития общества и системы образования является формирование человека культуры. Известно, что развитие и формирование личности возможно только в пространстве культуры и её ценностей и только через авторитетного педагога, то есть носителя подлинных ценностей и идеалов.
Отличительным компонентом культуры является спорт – профессиональный, любительский и «спорт для всех», который включает в себя такие виды как: детско-юношеский спорт, студенческий спорт, спорт для среднего и старшего возрастов, для инвалидов, профессионально-прикладной спорт и т.д. Мы знаем, что спорт возникает через физиологические потребности и духовные мотивы в субъективной сфере личности, потом он воплощается в социальных процессах тренировок и состязаний.
Существует несколько разновидностей спорта «спорт для всех» (массовый спорт) и «спорт высших достижений». Целью в спорте высших достижений на первом месте стоит победа, а в массовом спорте – участвуют с целью отдохнуть, укрепить своё здоровье, а также просто ради общения с людьми и т.д. Надо учитывать, что заключенные в спорте гуманистические культурные ценности не реализуются автоматически, и тем более в полном объёме.
В настоящее время формируется более широкий философско-культурологический взгляд на спортивную культуру и физкультурно-спортивное образование. Это требует преодоления ограниченности методологических конструкций, связанных с неприемлемой организацией и содержанием системы физического воспитания детей и учащейся молодежи, осознанием человеком и обществом всего богатства этого социального явления, несущего в себе большой культурный потенциал [1].
Спортивная культура – это личностное образование, объединяющее в себе систему средств, способов и результатов физкультурно-спортивной деятельности, которая направлена на воспроизведение, создание и распространение физкультурно-спортивных ценностей и технологий. Спортивная культура личности будет формироваться в результате накопления опыта физкультурно-спортивной деятельности и наполнения её личностным смыслом.
Цель исследования изучить особенности спортивной культуры.
Задачи исследования:
- Изучить понятие и формы (модели) спортивной культуры;
- Рассмотреть спортивную культуру как новый вектор развития образовательного пространства школы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключении и списка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22

Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22

1. Богоявленская Д.Б. (1993). Творческая личность: её диагностика и поддержка. - М. - С. 94-114.
2. Бодрийяр Ж. (2006). Общество потребления. Его мифы и структуры. - М. - 206 с.
3. Бойко А.Ф., Виноградов П.А. (1994). Какими будут наши внуки. - М.: Вагриус. - 352 с.
4. Бойко Р.В. (2008). Спортивно-патриотическое воспитание подростков в условиях детско - юношеских спортивных школ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - №3. - С. 38-39.
5. Бойко Р.В. (2009). Содержание и организация спортивно-патриотического воспитания школьников в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Авто - реф. дис…. канд. пед. наук. - Нижневартовск. - 23 с.
6. Болдов А.С. (2006). Формирование интереса к физкультурно-спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп: Автореф. дис… канд. пед. наук. - М. - 24 с.
7 Бондаревская Е.В. (1997). Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - №4. - С. 11-17.
8. Бондаревская Е.В. (2004). Основные подходы к совершенствованию современного воспитания (личностно-ориентированное воспитание) // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2 - е, доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис». - С. 131-140.
9. Бондаренко Е.В. (2008). Формирование культуры движений студенток средствами аэробики // Теория и практика физ. культуры. - №7. - С. 33-36.
10. Бондарчук Т.В., Ишматова А.Р. (2006). Гуманистическая направленность воспитания студентов факультета физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. - №8. - С. 10-12.
11. Бондин В.И. (1999). Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем: Автореф. докт. дис. - Ростов-на-Дону: РГПУ.
12. Борохин М.И. (2012). Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов // Теория и практика физ. культуры. - №10. - С. 30-32.
13. Бритвин В.Г., Мансуров В.А. (1978). Опыт исследования мировоззренческих представлений молодежи // Социологические исследования. - №3.
14. Бронский М.В. (2001). Философский анализ научного статуса аксиологии: Монография. - Н. Новгород. - 140 с.
15. Брянкин С.В. (1978). Проблемы оценки способностей. - Москва-Смоленск. - 165 с.
16. Брянкин С.В. (1983). Структура и функции современного спорта. - М. - 71 с.
17. Буракова М.В. (2001). Интерпретация маскулинности / фемининности внешнего облика женщины (на примере прически): Автореф…. дис. канд. психол. наук. - Ростов-на Дону.
18. Бурцева М.Е. (1930). Художественное движение. - М. - Л.: Физкультура и туризм. - 188 с.
19. Буэ М. (1979). Функции спорта в человеческих отношениях // Спорт и образ жизни: Сб. ст. / Сост. В.И. Столяров, З. Кравчик. - М.: ФиС. - С. 140-144.
20. Визитей Н.Н. (2009). Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки. - М.: Советский спорт. - 184 с.
21. Визитей Н.Н. (2012). Теория физической культуры: традиции, сегодняшнее состояние, перспективы (вопросы методологии) // Теория и методика физической культуры и спорта: Наследие основоположников и перспективы развития: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения Л.П. Матвеева, РГУФКСМиТ, 26-28 мая 2010 г. - М. - С. 17-21.
22. Викторов А. (1994). В награду за трудовые будни // Физ. культура в школе. - №4. - С. 2-10.
23. Викторов В.А., Пономарчук В.А., Платонов С.И. (1991). Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщиков // Социологические исследования. №5.
24. Викторов Д.В. (2007). Развитие мотивации здоровьесбережения у студентов вузов (педагогический аспект): дис…. канд. пед. наук. - Омск. - 168 с.
25. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. (1990). Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе. - №12. - С. 29-35.
26. Вишневский Ю.Р. (1997). Ценностные и социокультурные ориентации молодежи // Социологическое обозрение (информационно-аналитический сборник). - Екатеринбург. - Вып. 1. - С. 35-39.
27. Власов В.В. (1994). Игре все возрасты покорны // Физ. культура в школе. - №6. - С. 63-66.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На данный момент ориентиром развития общества и системы образования является формирование человека культуры. Известно, что развитие и формирование личности возможно только в пространстве культуры и её ценностей и только через авторитетного педагога, то есть носителя подлинных ценностей и идеалов.
Отличительным компонентом культуры является спорт – профессиональный, любительский и «спорт для всех», который включает в себя такие виды как: детско-юношеский спорт, студенческий спорт, спорт для среднего и старшего возрастов, для инвалидов, профессионально-прикладной спорт и т.д. Мы знаем, что спорт возникает через физиологические потребности и духовные мотивы в субъективной сфере личности, потом он воплощается в социальных процессах тренировок и состязаний.
Существует несколько разновидностей спорта «спорт для всех» (массовый спорт) и «спорт высших достижений». Целью в спорте высших достижений на первом месте стоит победа, а в массовом спорте – участвуют с целью отдохнуть, укрепить своё здоровье, а также просто ради общения с людьми и т.д. Надо учитывать, что заключенные в спорте гуманистические культурные ценности не реализуются автоматически, и тем более в полном объёме.
В настоящее время формируется более широкий философско-культурологический взгляд на спортивную культуру и физкультурно-спортивное образование. Это требует преодоления ограниченности методологических конструкций, связанных с неприемлемой организацией и содержанием системы физического воспитания детей и учащейся молодежи, осознанием человеком и обществом всего богатства этого социального явления, несущего в себе большой культурный потенциал [1].
Спортивная культура – это личностное образование, объединяющее в себе систему средств, способов и результатов физкультурно-спортивной деятельности, которая направлена на воспроизведение, создание и распространение физкультурно-спортивных ценностей и технологий. Спортивная культура личности будет формироваться в результате накопления опыта физкультурно-спортивной деятельности и наполнения её личностным смыслом.
Цель исследования изучить особенности спортивной культуры.
Задачи исследования:
- Изучить понятие и формы (модели) спортивной культуры;
- Рассмотреть спортивную культуру как новый вектор развития образовательного пространства школы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключении и списка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22

Введение…………………………………………………………………… 3
1.Особенности спортивной культуры ……………………………………4
1.1Понятие и формы (модели) спортивной культуры ………………….4
1.2 Структура спортивной культуры ……………………………………..8
2. Спортивная культура как новый вектор развития образовательного пространства школы ……………………………………………………………14
2.1Спортивная культура как перспективная предметная область …….14
2.2 Содержание спортивного образования …………………………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………22

1. Богоявленская Д.Б. (1993). Творческая личность: её диагностика и поддержка. - М. - С. 94-114.
2. Бодрийяр Ж. (2006). Общество потребления. Его мифы и структуры. - М. - 206 с.
3. Бойко А.Ф., Виноградов П.А. (1994). Какими будут наши внуки. - М.: Вагриус. - 352 с.
4. Бойко Р.В. (2008). Спортивно-патриотическое воспитание подростков в условиях детско - юношеских спортивных школ // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - №3. - С. 38-39.
5. Бойко Р.В. (2009). Содержание и организация спортивно-патриотического воспитания школьников в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Авто - реф. дис…. канд. пед. наук. - Нижневартовск. - 23 с.
6. Болдов А.С. (2006). Формирование интереса к физкультурно-спортивной деятельности у студентов специальных медицинских групп: Автореф. дис… канд. пед. наук. - М. - 24 с.
7 Бондаревская Е.В. (1997). Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - №4. - С. 11-17.
8. Бондаревская Е.В. (2004). Основные подходы к совершенствованию современного воспитания (личностно-ориентированное воспитание) // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд. 2 - е, доп. и перераб. - М.: Агентство «Издательский сервис». - С. 131-140.
9. Бондаренко Е.В. (2008). Формирование культуры движений студенток средствами аэробики // Теория и практика физ. культуры. - №7. - С. 33-36.
10. Бондарчук Т.В., Ишматова А.Р. (2006). Гуманистическая направленность воспитания студентов факультета физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. - №8. - С. 10-12.
11. Бондин В.И. (1999). Педагогические основы физкультурно-оздоровительных систем: Автореф. докт. дис. - Ростов-на-Дону: РГПУ.
12. Борохин М.И. (2012). Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов // Теория и практика физ. культуры. - №10. - С. 30-32.
13. Бритвин В.Г., Мансуров В.А. (1978). Опыт исследования мировоззренческих представлений молодежи // Социологические исследования. - №3.
14. Бронский М.В. (2001). Философский анализ научного статуса аксиологии: Монография. - Н. Новгород. - 140 с.
15. Брянкин С.В. (1978). Проблемы оценки способностей. - Москва-Смоленск. - 165 с.
16. Брянкин С.В. (1983). Структура и функции современного спорта. - М. - 71 с.
17. Буракова М.В. (2001). Интерпретация маскулинности / фемининности внешнего облика женщины (на примере прически): Автореф…. дис. канд. психол. наук. - Ростов-на Дону.
18. Бурцева М.Е. (1930). Художественное движение. - М. - Л.: Физкультура и туризм. - 188 с.
19. Буэ М. (1979). Функции спорта в человеческих отношениях // Спорт и образ жизни: Сб. ст. / Сост. В.И. Столяров, З. Кравчик. - М.: ФиС. - С. 140-144.
20. Визитей Н.Н. (2009). Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки. - М.: Советский спорт. - 184 с.
21. Визитей Н.Н. (2012). Теория физической культуры: традиции, сегодняшнее состояние, перспективы (вопросы методологии) // Теория и методика физической культуры и спорта: Наследие основоположников и перспективы развития: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения Л.П. Матвеева, РГУФКСМиТ, 26-28 мая 2010 г. - М. - С. 17-21.
22. Викторов А. (1994). В награду за трудовые будни // Физ. культура в школе. - №4. - С. 2-10.
23. Викторов В.А., Пономарчук В.А., Платонов С.И. (1991). Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщиков // Социологические исследования. №5.
24. Викторов Д.В. (2007). Развитие мотивации здоровьесбережения у студентов вузов (педагогический аспект): дис…. канд. пед. наук. - Омск. - 168 с.
25. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. (1990). Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе. - №12. - С. 29-35.
26. Вишневский Ю.Р. (1997). Ценностные и социокультурные ориентации молодежи // Социологическое обозрение (информационно-аналитический сборник). - Екатеринбург. - Вып. 1. - С. 35-39.
27. Власов В.В. (1994). Игре все возрасты покорны // Физ. культура в школе. - №6. - С. 63-66.

Купить эту работу

Спортивная культура

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе marselloris 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе marselloris 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе marselloris 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе marselloris 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽