Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

современные образовательные технологии в преподавании физического воспитания

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

marselloris

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использования современных технологий на уроках физической культуры определяется особой ролью здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.
Создание здорового образа жизни требует дальнейшего развития учебного процесса в школе и перехода на другой более высокий качественный уровень обучения с помощью применения современных обучающих средств. Это предполагает не только внедрение результатов интеллектуальной деятельности (разнообразные эллиптические тренажеры, обучающие научно-популярные видеофильмы, Интернет-ресурсы и т.д.) на уроках физической культуры, но и формирование положительной мотивации к процессу обучения в целом.
Это означает, что при всем многообразии образовательных программ для уроков физической культуры, именно результаты интеллектуальной деятельности, определяют различия в полученных результатах обучения, зачастую весьма существенные, даже среди учеников школы.
В силу этих обстоятельств можно со всей уверенностью утверждать, что именно применение современных технологий на уроках физической культуры, несомненно, является ключом к созданию здорового образа жизни ученика в школе.
Вместе с этим особо значимой профессией в школе является учитель физической культуры, который в ответе за здоровье детей, их физическое и нравственное воспитание. Поэтому важное место в деятельности учителя необходимо отводить современным технологиям обучения. Цель – обеспечить школьнику возможность укрепление здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Современные мировые технологии являются самыми значимыми по степени влияния на здоровье школьников, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, оптимальном сочетании двигательных и теоретических нагрузок, а также сочетании различных форм предоставления информации.
Положительно оценивая развитие законодательства в сфере образования, нельзя не отметить одно обстоятельство. Развитие науки и техники постоянно выдвигает в повестку дня необходимость решения в образовательном процессе в школе все новых и новых проблем, возникающих в сфере создания и использования новых современных технологий обучения, или качественных изменений ранее хорошо известных и освоенных. Поэтому нет ничего удивительного в том, процесс обучения в школе находится в стадии совершенствования. Можно прогнозировать в ближайшее время в концентрацию усилий на проблемах правового обеспечения здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.
Цель исследования:
Рассмотреть современные технологии с точки зрения эффективности их применения на уроке физической культуры в школе
Объект исследования: современные технологии.
Предмет исследования: Применение современных технологий на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Выявить теоретические основы современных технологий.
2. Рассмотреть классификацию современных технологий обучения и воспитания.
3. Выявить эффективные современные технологии и их применение на уроках физической культуры.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………5
1.1 Сущность и особенности педагогической технологии ……………….5
1.2 Применение современных технологий в образовательном процессе..8
1.3 Классификация современных технологий обучения и воспитания… 10
2. Особенности применения современных образовательных технологий на уроках физической культуры ……………………………………………………..15
2.1 Методические технологии обучения на уроках физкультуры ………15
2.2 Метод круговой тренировки на уроках физической культуры ………18
2.3 Методика исследования отношений учащихся к нововведениям….20
3. Результаты исследований ……………………………………………….21
3.1 Результаты применение метода круговой тренировки с использованием мультимедиа на уроках физической культуры ………………21
3.2 Анализ применения мультимедийной технологии на уроке физической культуры ……………………………………………………………..25
3.3 Преимущества и недостатки исследуемых технологий…………….29
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………34

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………5
1.1 Сущность и особенности педагогической технологии ……………….5
1.2 Применение современных технологий в образовательном процессе..8
1.3 Классификация современных технологий обучения и воспитания… 10
2. Особенности применения современных образовательных технологий на уроках физической культуры ……………………………………………………..15
2.1 Методические технологии обучения на уроках физкультуры ………15
2.2 Метод круговой тренировки на уроках физической культуры ………18
2.3 Методика исследования отношений учащихся к нововведениям….20
3. Результаты исследований ……………………………………………….21
3.1 Результаты применение метода круговой тренировки с использованием мультимедиа на уроках физической культуры ………………21
3.2 Анализ применения мультимедийной технологии на уроке физической культуры ……………………………………………………………..25
3.3 Преимущества и недостатки исследуемых технологий…………….29
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………34

1. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теор. и практ. физ. культ., 1995, 4, с. 2-7.
2. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Ценности физической культуры в здоровом стиле жизни // теория и практика физической культуры. 1994, 4. - с. 3 -5.
3. Беляев Н.Г. Возрастная физиология. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1999. - 103с.
4. Беляев Н.Г., Суворов О.В. Характеристика физического развития современных школьников. // Актуальные проблемы развития физической культуры в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. - Ставрополь: изд-во СГУ, 1998. - с. 30 - 31.
5. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. - М.: Мысль, 1990. - 288 с.
6. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Учебно-методическое пособие. - К.: Рад. шк., 1988. - 184 с.
7. Кардашенко В.Н. Некоторые вопросы гигиены детей и подростков в связи с научно-техническим прогрессом // Гигиена и санитария. - 1973, 3. С. 66-68.
8. Книга тренера. Вайцеховский С. М. М., "Физкультура и спорт", 1971
9. Кузнецов А.К. Физическая культура в жизни общества. Москва,1995.
10. Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена. - М.: ФкиС, 1990. - 94 с.
11. Лопотенко А.В., Тстеблецов Е.А., физическая культура и ее виды в реальных потребностях молодежи. // теория и практика физической культуры. - 1997, 6. - с. 26.
12. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М: ГЦОЛИФК, 1992. - 120 с.
13. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. - М.: Академия, 2001. - 320с.
14. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
15. Теория и методика физической культуры: Учебник /Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. - 2-е изд., испр. -М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
16. Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности. - К.: Олимпийская литература, 1997. - 504 с.
17. Учебник для высших учебных заведений предпринимательства и права. Теоретические и практические основы физического обучения и воспитания студентов. И.С. Барчуков, Е.А. Пеньковский, 1996.
18. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука, Тюмень,1900. 208 с.
19. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе, М.: 1989. 470 с.
20. Ковжасарова М.Р., Нурахметов Н.Н., Аульбекова Г.Ю. Технологизация учебного процесса: казахстанский опыт. Алматы, 2005. 224 с.
21. Коджаспирова Г.М., Петров В.К. Технические средства обучения методика их использования. М., 2001. 245 с.
22. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников, М.: 2001. 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использования современных технологий на уроках физической культуры определяется особой ролью здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.
Создание здорового образа жизни требует дальнейшего развития учебного процесса в школе и перехода на другой более высокий качественный уровень обучения с помощью применения современных обучающих средств. Это предполагает не только внедрение результатов интеллектуальной деятельности (разнообразные эллиптические тренажеры, обучающие научно-популярные видеофильмы, Интернет-ресурсы и т.д.) на уроках физической культуры, но и формирование положительной мотивации к процессу обучения в целом.
Это означает, что при всем многообразии образовательных программ для уроков физической культуры, именно результаты интеллектуальной деятельности, определяют различия в полученных результатах обучения, зачастую весьма существенные, даже среди учеников школы.
В силу этих обстоятельств можно со всей уверенностью утверждать, что именно применение современных технологий на уроках физической культуры, несомненно, является ключом к созданию здорового образа жизни ученика в школе.
Вместе с этим особо значимой профессией в школе является учитель физической культуры, который в ответе за здоровье детей, их физическое и нравственное воспитание. Поэтому важное место в деятельности учителя необходимо отводить современным технологиям обучения. Цель – обеспечить школьнику возможность укрепление здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Современные мировые технологии являются самыми значимыми по степени влияния на здоровье школьников, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, оптимальном сочетании двигательных и теоретических нагрузок, а также сочетании различных форм предоставления информации.
Положительно оценивая развитие законодательства в сфере образования, нельзя не отметить одно обстоятельство. Развитие науки и техники постоянно выдвигает в повестку дня необходимость решения в образовательном процессе в школе все новых и новых проблем, возникающих в сфере создания и использования новых современных технологий обучения, или качественных изменений ранее хорошо известных и освоенных. Поэтому нет ничего удивительного в том, процесс обучения в школе находится в стадии совершенствования. Можно прогнозировать в ближайшее время в концентрацию усилий на проблемах правового обеспечения здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.
Цель исследования:
Рассмотреть современные технологии с точки зрения эффективности их применения на уроке физической культуры в школе
Объект исследования: современные технологии.
Предмет исследования: Применение современных технологий на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Выявить теоретические основы современных технологий.
2. Рассмотреть классификацию современных технологий обучения и воспитания.
3. Выявить эффективные современные технологии и их применение на уроках физической культуры.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………5
1.1 Сущность и особенности педагогической технологии ……………….5
1.2 Применение современных технологий в образовательном процессе..8
1.3 Классификация современных технологий обучения и воспитания… 10
2. Особенности применения современных образовательных технологий на уроках физической культуры ……………………………………………………..15
2.1 Методические технологии обучения на уроках физкультуры ………15
2.2 Метод круговой тренировки на уроках физической культуры ………18
2.3 Методика исследования отношений учащихся к нововведениям….20
3. Результаты исследований ……………………………………………….21
3.1 Результаты применение метода круговой тренировки с использованием мультимедиа на уроках физической культуры ………………21
3.2 Анализ применения мультимедийной технологии на уроке физической культуры ……………………………………………………………..25
3.3 Преимущества и недостатки исследуемых технологий…………….29
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………34

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………5
1.1 Сущность и особенности педагогической технологии ……………….5
1.2 Применение современных технологий в образовательном процессе..8
1.3 Классификация современных технологий обучения и воспитания… 10
2. Особенности применения современных образовательных технологий на уроках физической культуры ……………………………………………………..15
2.1 Методические технологии обучения на уроках физкультуры ………15
2.2 Метод круговой тренировки на уроках физической культуры ………18
2.3 Методика исследования отношений учащихся к нововведениям….20
3. Результаты исследований ……………………………………………….21
3.1 Результаты применение метода круговой тренировки с использованием мультимедиа на уроках физической культуры ………………21
3.2 Анализ применения мультимедийной технологии на уроке физической культуры ……………………………………………………………..25
3.3 Преимущества и недостатки исследуемых технологий…………….29
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………34

1. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теор. и практ. физ. культ., 1995, 4, с. 2-7.
2. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Ценности физической культуры в здоровом стиле жизни // теория и практика физической культуры. 1994, 4. - с. 3 -5.
3. Беляев Н.Г. Возрастная физиология. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1999. - 103с.
4. Беляев Н.Г., Суворов О.В. Характеристика физического развития современных школьников. // Актуальные проблемы развития физической культуры в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. - Ставрополь: изд-во СГУ, 1998. - с. 30 - 31.
5. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. - М.: Мысль, 1990. - 288 с.
6. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Учебно-методическое пособие. - К.: Рад. шк., 1988. - 184 с.
7. Кардашенко В.Н. Некоторые вопросы гигиены детей и подростков в связи с научно-техническим прогрессом // Гигиена и санитария. - 1973, 3. С. 66-68.
8. Книга тренера. Вайцеховский С. М. М., "Физкультура и спорт", 1971
9. Кузнецов А.К. Физическая культура в жизни общества. Москва,1995.
10. Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена. - М.: ФкиС, 1990. - 94 с.
11. Лопотенко А.В., Тстеблецов Е.А., физическая культура и ее виды в реальных потребностях молодежи. // теория и практика физической культуры. - 1997, 6. - с. 26.
12. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М: ГЦОЛИФК, 1992. - 120 с.
13. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. - М.: Академия, 2001. - 320с.
14. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
15. Теория и методика физической культуры: Учебник /Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. - 2-е изд., испр. -М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
16. Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности. - К.: Олимпийская литература, 1997. - 504 с.
17. Учебник для высших учебных заведений предпринимательства и права. Теоретические и практические основы физического обучения и воспитания студентов. И.С. Барчуков, Е.А. Пеньковский, 1996.
18. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука, Тюмень,1900. 208 с.
19. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе, М.: 1989. 470 с.
20. Ковжасарова М.Р., Нурахметов Н.Н., Аульбекова Г.Ю. Технологизация учебного процесса: казахстанский опыт. Алматы, 2005. 224 с.
21. Коджаспирова Г.М., Петров В.К. Технические средства обучения методика их использования. М., 2001. 245 с.
22. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников, М.: 2001. 128 с.

Купить эту работу

современные образовательные технологии в преподавании физического воспитания

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе marselloris 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе marselloris 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе marselloris 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе marselloris 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽