Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20 – 30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, – словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма.
Актуальность исследования заключается в том что, гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Поэтому значение спорта, физической культуры, двигательной активности в жизнедеятельности людей играет значимую роль.
Объектом исследования: будут являться занятия по физической культуре способствующие профилактике острых респираторных заболеваний.
Гипотеза: при занятиях физической культурой уменьшается риск заболеваниями.
Предметом: является профилактика ОРЗ на занятиях физической культурой.
Целью исследования: будут являться определение роли занятий физической культуры в профилактике заболеваний.
Задачи:
- Изучить научно методическую литературу.
- Выявить роль занятий физической культурой в профилактике заболеваний.
- Дать рекомендации по использованию работы.
Теоретическая особенность: В современном обществе, где тяжелый физический труд в течение короткого, с точки зрения развития человечества, периода времени оказался вытесненным машинами и автоматами, человека подстерегает опасность, о которой уже упоминалось, – гипокинезия. Именно ей приписывается в значительной степени преимущественная роль в широком распространении так называемых болезней цивилизации. В этих условиях особенно высокую эффективность в поддержании и укреплении здоровья человека играет физическая культура.
Благотворное влияние физической нагрузки на человеческий организм поистине безгранично. Ведь человек изначально был рассчитан природой на повышенную двигательную активность. Сниженная активность ведёт ко многим нарушениям и преждевременному увяданию организма.
Под влиянием физических упражнений совершенствуется строение и деятельность всех органов и систем человека, повышается работоспособность, укрепляется здоровье.
Двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, т. к. направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья.
Полноценная двигательная активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, оказывающей влияние практически на все стороны жизнедеятельности человека.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1 Физическая культура, как средство укрепления здоровья ………….5
1.1 Роль физической культуры в укреплении в укреплении здоровья .5
1.2 Методика проведения физкультурные занятия на воздухе с целью профилактики и укрепления здоровья ………………………………………..11
2. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры ……………………………………………………….14
2.1 Лечебная физкультура и профилактика профессиональных заболеваний ……………………………………………………………………..14
2.2 Физическая культура как профилактическое средство против травм…………………………………………………………………………….. 17
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованной литературы …………………………………..28
Введение ……………………………………………………………………3
1 Физическая культура, как средство укрепления здоровья ………….5
1.1 Роль физической культуры в укреплении в укреплении здоровья .5
1.2 Методика проведения физкультурные занятия на воздухе с целью профилактики и укрепления здоровья ………………………………………..11
2. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры ……………………………………………………….14
2.1 Лечебная физкультура и профилактика профессиональных заболеваний ……………………………………………………………………..14
2.2 Физическая культура как профилактическое средство против травм…………………………………………………………………………….. 17
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованной литературы …………………………………..28
1.Авдулина А.С. Жизнь без лекарств. М., Физкультура и спорт, 1975. 64 с.
2. Антонова О. Н., Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика преподавания: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведедений. – М.,1999.-208 .
3. Буйлова Н.С., Вакулина Т. А.Длительная активность в укреплении здоровья, - Ростов на дону, 1987-с.17
4. Бутин И. М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высших. Пед. учеб заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.-368с.
5.Гавалов С. М., Казначеев Л.Ф., Смирнова Л.П. Рецидивирующий бронхит у детей и подростков.- Л.: 1984-с.25-29
6.Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студентов Высших учебных заведений. – 3-е издание, исправленное и дополненное .-М.: Гуманит. Изд. центр Владос, 2004.- 624с.:
7.Еремеева Л. Ф. Научите ребенка плавать. Программа обучения плаванию детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста: Методическое пособие. - СПб. : Издательство»Детство- пресс», 2005.-112с.,
8. Здоровый дошкольник: Социально- оздоровительная технология 21века / Авторы-составители Антонов Ю. Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф.-М.:АРКТИ, 2000.- 88 с.
9. Клех И.Н. Давайте же мыться, плескаться // Гео -2003-№6 –с. 45-46
10. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы. Универсальное издание.- М.: ВАКО, 2005.- 400с.
11. Колосов В. А. Здоровье на все жизнь.// ФИЗ 2000№1с.26-27
12. Корхун М. А., Рабинович И.М. лечебная физическая культура в домашних условиях. – Л.: Лениздат, 1990.- 142 с.
13. Латеев А. П. Азбука закаливания. – М.; физкультура и спорт, 1986.- 120 с
14. Лещинский Л.А. Берегите здоровье.- М.: физкультура и спорт,-1995с.143
15. Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие.- М.: Советский спорт.-2003.-224с.
16. Лямираль С. Рипо К. – Растите дети здоровыми.- М.: Физкультура и спорт, 1981.- 130с.
17.Оздоровительное, лечебное и адаптивное плаванье: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов и др.; Под ред.Н.Ж. Булгаковой. – М.; Издательский центр «академия», 2005. – 432с.
18.Петров П.К.Методика преподавания гимнастики в школе: Учеб. Для высш. учеб заведений. – М.: гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 448 с
19. Скрипалев В. П. Философия выздоровления.// Физ. -2003№1 с37
20. Толкачев Б. С. Физкультурный заслон орз.-М.: Физкультура и спорт, 1988. – 159с., ил.- ( физкультура и здоровье)
21. Федотов Н. Е. Чтобы стать крепким, волевым. Советы врача допризывнику. М., ДОСОАФ, 1977. с.112
22. Холодов Ж.К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 480 с
23.Хрущев С. В. Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/С. В .Хрущев, О.И. Симонова.- М. :Издательский центр «Академия»,2006.-304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20 – 30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, – словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма.
Актуальность исследования заключается в том что, гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность.
Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Поэтому значение спорта, физической культуры, двигательной активности в жизнедеятельности людей играет значимую роль.
Объектом исследования: будут являться занятия по физической культуре способствующие профилактике острых респираторных заболеваний.
Гипотеза: при занятиях физической культурой уменьшается риск заболеваниями.
Предметом: является профилактика ОРЗ на занятиях физической культурой.
Целью исследования: будут являться определение роли занятий физической культуры в профилактике заболеваний.
Задачи:
- Изучить научно методическую литературу.
- Выявить роль занятий физической культурой в профилактике заболеваний.
- Дать рекомендации по использованию работы.
Теоретическая особенность: В современном обществе, где тяжелый физический труд в течение короткого, с точки зрения развития человечества, периода времени оказался вытесненным машинами и автоматами, человека подстерегает опасность, о которой уже упоминалось, – гипокинезия. Именно ей приписывается в значительной степени преимущественная роль в широком распространении так называемых болезней цивилизации. В этих условиях особенно высокую эффективность в поддержании и укреплении здоровья человека играет физическая культура.
Благотворное влияние физической нагрузки на человеческий организм поистине безгранично. Ведь человек изначально был рассчитан природой на повышенную двигательную активность. Сниженная активность ведёт ко многим нарушениям и преждевременному увяданию организма.
Под влиянием физических упражнений совершенствуется строение и деятельность всех органов и систем человека, повышается работоспособность, укрепляется здоровье.
Двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, т. к. направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья.
Полноценная двигательная активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, оказывающей влияние практически на все стороны жизнедеятельности человека.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1 Физическая культура, как средство укрепления здоровья ………….5
1.1 Роль физической культуры в укреплении в укреплении здоровья .5
1.2 Методика проведения физкультурные занятия на воздухе с целью профилактики и укрепления здоровья ………………………………………..11
2. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры ……………………………………………………….14
2.1 Лечебная физкультура и профилактика профессиональных заболеваний ……………………………………………………………………..14
2.2 Физическая культура как профилактическое средство против травм…………………………………………………………………………….. 17
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованной литературы …………………………………..28
Введение ……………………………………………………………………3
1 Физическая культура, как средство укрепления здоровья ………….5
1.1 Роль физической культуры в укреплении в укреплении здоровья .5
1.2 Методика проведения физкультурные занятия на воздухе с целью профилактики и укрепления здоровья ………………………………………..11
2. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры ……………………………………………………….14
2.1 Лечебная физкультура и профилактика профессиональных заболеваний ……………………………………………………………………..14
2.2 Физическая культура как профилактическое средство против травм…………………………………………………………………………….. 17
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованной литературы …………………………………..28
1.Авдулина А.С. Жизнь без лекарств. М., Физкультура и спорт, 1975. 64 с.
2. Антонова О. Н., Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика преподавания: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведедений. – М.,1999.-208 .
3. Буйлова Н.С., Вакулина Т. А.Длительная активность в укреплении здоровья, - Ростов на дону, 1987-с.17
4. Бутин И. М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высших. Пед. учеб заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.-368с.
5.Гавалов С. М., Казначеев Л.Ф., Смирнова Л.П. Рецидивирующий бронхит у детей и подростков.- Л.: 1984-с.25-29
6.Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студентов Высших учебных заведений. – 3-е издание, исправленное и дополненное .-М.: Гуманит. Изд. центр Владос, 2004.- 624с.:
7.Еремеева Л. Ф. Научите ребенка плавать. Программа обучения плаванию детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста: Методическое пособие. - СПб. : Издательство»Детство- пресс», 2005.-112с.,
8. Здоровый дошкольник: Социально- оздоровительная технология 21века / Авторы-составители Антонов Ю. Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф.-М.:АРКТИ, 2000.- 88 с.
9. Клех И.Н. Давайте же мыться, плескаться // Гео -2003-№6 –с. 45-46
10. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы. Универсальное издание.- М.: ВАКО, 2005.- 400с.
11. Колосов В. А. Здоровье на все жизнь.// ФИЗ 2000№1с.26-27
12. Корхун М. А., Рабинович И.М. лечебная физическая культура в домашних условиях. – Л.: Лениздат, 1990.- 142 с.
13. Латеев А. П. Азбука закаливания. – М.; физкультура и спорт, 1986.- 120 с
14. Лещинский Л.А. Берегите здоровье.- М.: физкультура и спорт,-1995с.143
15. Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие.- М.: Советский спорт.-2003.-224с.
16. Лямираль С. Рипо К. – Растите дети здоровыми.- М.: Физкультура и спорт, 1981.- 130с.
17.Оздоровительное, лечебное и адаптивное плаванье: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов и др.; Под ред.Н.Ж. Булгаковой. – М.; Издательский центр «академия», 2005. – 432с.
18.Петров П.К.Методика преподавания гимнастики в школе: Учеб. Для высш. учеб заведений. – М.: гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 448 с
19. Скрипалев В. П. Философия выздоровления.// Физ. -2003№1 с37
20. Толкачев Б. С. Физкультурный заслон орз.-М.: Физкультура и спорт, 1988. – 159с., ил.- ( физкультура и здоровье)
21. Федотов Н. Е. Чтобы стать крепким, волевым. Советы врача допризывнику. М., ДОСОАФ, 1977. с.112
22. Холодов Ж.К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 480 с
23.Хрущев С. В. Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/С. В .Хрущев, О.И. Симонова.- М. :Издательский центр «Академия»,2006.-304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую