Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы
Под ППФК следует понимать специфическую отрасль физической культуры, изучающую биологические, социальные и дидактические аспекты совокупного влияния прикладных видов физкультурной деятельности и обеспечивающую на всех этапах образования формирование личности профессионала, создающего, преобразующего и потребляющего материальные и духовные ценности общества, обладающего высокой профессионально-прикладной подготовленностью.
Профессионально-прикладная физическая культура как компонент специализированного направления уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований этого направления в сфере физической культуры и спорта.
Все сказанное подводит к пониманию актуальных и перспектив¬ных задач, подлежащих реализации в профессионально-прикладной физической подготовке овладевающих профессией и работающих в той или иной сфере профессиональной деятельности.
Цель исследования
Изучить профессионально-прикладную физическую культуру как компонент специализированного направления физической культуры
Задачи исследования
Задачи:
1. Обозначить место и роль профессионально-прикладной физической культуры как компонента специализированного направления;
2. Выявить основную цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры;
3. Изучить общую направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования;
4. Раскрыть основные требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения
Методы исследования
1. Библиографический анализ, сбор и систематизация литературных источников.
2. Теоретический анализ и обобщение литературных источников и данных научно-методической литературы.
Структура и объём курсовой работы
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников, выполнена в объеме 26 страниц компьютерного текста. В работе использованно 17 литературных источников.
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика профессионально-прикладной физической культуры как основного компонента специализированного направления …….4
1.1 Профессионально-прикладная физическая культура как основная форма физической культуры ……………………………………………………… 4
1.2 Цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры……………………………………………………………………………. 6
1.3 Структура профессионально-прикладной физической культуры….. 10
2 Общая направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования ………………….13
2.1 Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки и решаемые в ней задачи ……………………………………….13
2.2 Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения .16
2.3 Основы методики и формы занятий в профессионально-прикладной физической подготовке …………………………………………………………..20
Заключение ………………………………………………………………….25
Список использованной литературы ……………………………………..26
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика профессионально-прикладной физической культуры как основного компонента специализированного направления …….4
1.1 Профессионально-прикладная физическая культура как основная форма физической культуры ……………………………………………………… 4
1.2 Цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры……………………………………………………………………………. 6
1.3 Структура профессионально-прикладной физической культуры….. 10
2 Общая направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования ………………….13
2.1 Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки и решаемые в ней задачи ……………………………………….13
2.2 Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения .16
2.3 Основы методики и формы занятий в профессионально-прикладной физической подготовке …………………………………………………………..20
Заключение ………………………………………………………………….25
Список использованной литературы ……………………………………..26
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследо¬ваний в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. — М.: Физкультура и спорт, 1978 — 224 с.
2. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культуры / А.А. Гужаловский. – М.: ФиС, 1986. – 352с.
3. Еркомайшвили, И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций / И.В. Еркомайшвили, О.Л. Жукова. Екатеринбург: «Высшая школа», 2004.
4. Кабачков, В.А. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся средних ПТУ / В.А. Кабачков. - М.: Высшая школа, 1982. - 140 с.
5. Коробейников, Н.К. Физическое воспитание / Н.К. Коробейников, А.А. Михеев, И.Т. Никоденко. - М.: «Высшая школа», 1989. – 303 с.
6. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания. Т.1 / Т.Ю. Круцевич. – Киев, 2003. – 423 с.
7. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Ю. Ф. Курамшина. — М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
8. Саноян, Г.Г. Физическая культура для трудящихся: учебное пособие / Г.Г. Саноян. – М.: Физическая культура. – 2007. 288 с.
9. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учебник / А.М. Максименко. — М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
10. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Матвеев. — М.: Физ¬культура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. — 544 с., ил.
11. Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика. – 2-е изд., перераб. И доп. / Ю.В. Менхин. – М.: СпортАкадемПресс, Физкультура и спорт, 2006. – 312 с., ил.
12. Мусаелов, Н.А., Нифонтова Л.Н. Производственная физическая культура в тру¬довом коллективе / Н.А. Мусаелов, Л.Н. Нифонтова. М., 1985.
13. Харабуги, Г.Д. Теория и методика физического воспитания: учеб. для техникумов физической культуры / Г.Д. Харабуги [и др.]. – М.: Физкультура и спорт,1974. – 319 с.
14. Фурманов, А.Г. Производственная физическая культура. Часть 2. Послетрудовая реабилитация: Учебное пособие / А.Г. Фурманов. Мн.: БГОИФК. – 1992. 71 с.
15. Фурманов, А.Г. Организация и содержание производственной фи¬зической культуры в комплексных физкультурно-оздоровительных центрах пред¬приятий / А.Г. Фурманов, А.Я. Вилькин. Мн.: 1989.
16. Холодов, Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта.: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 480 с.
17. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы
Под ППФК следует понимать специфическую отрасль физической культуры, изучающую биологические, социальные и дидактические аспекты совокупного влияния прикладных видов физкультурной деятельности и обеспечивающую на всех этапах образования формирование личности профессионала, создающего, преобразующего и потребляющего материальные и духовные ценности общества, обладающего высокой профессионально-прикладной подготовленностью.
Профессионально-прикладная физическая культура как компонент специализированного направления уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований этого направления в сфере физической культуры и спорта.
Все сказанное подводит к пониманию актуальных и перспектив¬ных задач, подлежащих реализации в профессионально-прикладной физической подготовке овладевающих профессией и работающих в той или иной сфере профессиональной деятельности.
Цель исследования
Изучить профессионально-прикладную физическую культуру как компонент специализированного направления физической культуры
Задачи исследования
Задачи:
1. Обозначить место и роль профессионально-прикладной физической культуры как компонента специализированного направления;
2. Выявить основную цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры;
3. Изучить общую направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования;
4. Раскрыть основные требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения
Методы исследования
1. Библиографический анализ, сбор и систематизация литературных источников.
2. Теоретический анализ и обобщение литературных источников и данных научно-методической литературы.
Структура и объём курсовой работы
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников, выполнена в объеме 26 страниц компьютерного текста. В работе использованно 17 литературных источников.
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика профессионально-прикладной физической культуры как основного компонента специализированного направления …….4
1.1 Профессионально-прикладная физическая культура как основная форма физической культуры ……………………………………………………… 4
1.2 Цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры……………………………………………………………………………. 6
1.3 Структура профессионально-прикладной физической культуры….. 10
2 Общая направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования ………………….13
2.1 Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки и решаемые в ней задачи ……………………………………….13
2.2 Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения .16
2.3 Основы методики и формы занятий в профессионально-прикладной физической подготовке …………………………………………………………..20
Заключение ………………………………………………………………….25
Список использованной литературы ……………………………………..26
Введение ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика профессионально-прикладной физической культуры как основного компонента специализированного направления …….4
1.1 Профессионально-прикладная физическая культура как основная форма физической культуры ……………………………………………………… 4
1.2 Цель, задачи и функции профессионально-прикладной физической культуры……………………………………………………………………………. 6
1.3 Структура профессионально-прикладной физической культуры….. 10
2 Общая направленность профессионально-прикладной физической культуры в системе физического воспитания и образования ………………….13
2.1 Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки и решаемые в ней задачи ……………………………………….13
2.2 Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения .16
2.3 Основы методики и формы занятий в профессионально-прикладной физической подготовке …………………………………………………………..20
Заключение ………………………………………………………………….25
Список использованной литературы ……………………………………..26
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследо¬ваний в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. — М.: Физкультура и спорт, 1978 — 224 с.
2. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культуры / А.А. Гужаловский. – М.: ФиС, 1986. – 352с.
3. Еркомайшвили, И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций / И.В. Еркомайшвили, О.Л. Жукова. Екатеринбург: «Высшая школа», 2004.
4. Кабачков, В.А. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся средних ПТУ / В.А. Кабачков. - М.: Высшая школа, 1982. - 140 с.
5. Коробейников, Н.К. Физическое воспитание / Н.К. Коробейников, А.А. Михеев, И.Т. Никоденко. - М.: «Высшая школа», 1989. – 303 с.
6. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания. Т.1 / Т.Ю. Круцевич. – Киев, 2003. – 423 с.
7. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Ю. Ф. Курамшина. — М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
8. Саноян, Г.Г. Физическая культура для трудящихся: учебное пособие / Г.Г. Саноян. – М.: Физическая культура. – 2007. 288 с.
9. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учебник / А.М. Максименко. — М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
10. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Матвеев. — М.: Физ¬культура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. — 544 с., ил.
11. Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика. – 2-е изд., перераб. И доп. / Ю.В. Менхин. – М.: СпортАкадемПресс, Физкультура и спорт, 2006. – 312 с., ил.
12. Мусаелов, Н.А., Нифонтова Л.Н. Производственная физическая культура в тру¬довом коллективе / Н.А. Мусаелов, Л.Н. Нифонтова. М., 1985.
13. Харабуги, Г.Д. Теория и методика физического воспитания: учеб. для техникумов физической культуры / Г.Д. Харабуги [и др.]. – М.: Физкультура и спорт,1974. – 319 с.
14. Фурманов, А.Г. Производственная физическая культура. Часть 2. Послетрудовая реабилитация: Учебное пособие / А.Г. Фурманов. Мн.: БГОИФК. – 1992. 71 с.
15. Фурманов, А.Г. Организация и содержание производственной фи¬зической культуры в комплексных физкультурно-оздоровительных центрах пред¬приятий / А.Г. Фурманов, А.Я. Вилькин. Мн.: 1989.
16. Холодов, Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта.: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 480 с.
17. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую