Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оздоровительные направления физкультурно-спортивной деятельности

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 14 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marselloris

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
С сентября 2008 года в большинстве регионов нашей страны успешно используются государственные стандарты начальной школы второго поколения. Под влияние государственного стандарта попала также внеурочная работа с детьми в школе.
На современном этапе развития общества акцент ставится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. При этом ориентация нового стандарта не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты образования определяет развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Такая работа помогает удовлетворить потребность детей и молодежи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т. д.
Необходимо построить образовательный процесс так, чтобы ученик сохранил физическое и духовное здоровье, укрепил веру в свои силы, сформировал симпатию к людям, окружающим его в лицее, проявил интерес к содержанию школьной жизни.
Большое развитие внеурочная работа получила при таких педагогах как:А.С. Макаренко, С.Т .Шацкий ,В.Н. Сорока – Росинский. Они рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанную на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Проблемами организации внеклассной работы занимались Козленко М.П[4], Качашкина В.М[3], Виленский М.Я.[2], Сафин Р.С.[2], Шиян Б.М.[5] и многие другие.
В отечественной педагогике накоплен значительный теоретический и практический опыт внеклассной работы по разным учебным предметам. Чёткое обоснование имеет проблема межпредметных связей, реализуемых во внеклассной работе. [1,151].
Методологическую основу исследования составляют труды Роговой Г.В., Сахоровой Г.Е.,Кузовлева Н.Е.,Рыбиной О.Е. и др. (14, 10, 15)
Объект работы: процесс воспитания школьников во внеурочной деятельности.
Предмет: организационные формы и виды внеурочной воспитательной работы школьников
Цель: изучить многообразие видов и форм воспитательной работы в школе и предложить проект программы спортивно-оздоровительного направления.
Задачи:
1.Обосновать цели и принципы внеурочной работы.
2. Раскрыть место внеурочной работы системе воспитания
3. Охарактеризовать организацию внеурочной работы
4. Разработать и предложить проект программы физкультурно-оздоровительного направления.
В работе использованы следующие теоретические методы педагогического исследования:
1. Сравнительно исторический анализ
2. Анализ литературы
3. Анализ базовых понятий и исследования

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31

1. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Просвещение, 2009. - 305 с.
2. Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 2007, с.151
3. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. М.: 2009, с.152
4. Возрастная и педагогическая психология. //под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 2007. – 431с.
5. Выбор методов обучения в средней школе. //под ред. Бабанского Ю.К.. - М., 1981. – 328с.
6. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Род. шк., 2007. – 351 с.
7. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Данилова М.А. и Скатина М.Н. М.: «Просвещение». - 1975. - 303с.
8. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М.: Педагогика – 2005. 192с.
9. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 2007. – 261с.
10. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М.: Просвещение, 1980. - 307 с.
11. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
13. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 2006. - №7. - С. 56-58.
14. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 2009. - 209 с.
16. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
17. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Физическая культура трудящихся. – Мн.: Олимп. Лит., 2007.- 309 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
С сентября 2008 года в большинстве регионов нашей страны успешно используются государственные стандарты начальной школы второго поколения. Под влияние государственного стандарта попала также внеурочная работа с детьми в школе.
На современном этапе развития общества акцент ставится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. При этом ориентация нового стандарта не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты образования определяет развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Такая работа помогает удовлетворить потребность детей и молодежи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т. д.
Необходимо построить образовательный процесс так, чтобы ученик сохранил физическое и духовное здоровье, укрепил веру в свои силы, сформировал симпатию к людям, окружающим его в лицее, проявил интерес к содержанию школьной жизни.
Большое развитие внеурочная работа получила при таких педагогах как:А.С. Макаренко, С.Т .Шацкий ,В.Н. Сорока – Росинский. Они рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанную на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Проблемами организации внеклассной работы занимались Козленко М.П[4], Качашкина В.М[3], Виленский М.Я.[2], Сафин Р.С.[2], Шиян Б.М.[5] и многие другие.
В отечественной педагогике накоплен значительный теоретический и практический опыт внеклассной работы по разным учебным предметам. Чёткое обоснование имеет проблема межпредметных связей, реализуемых во внеклассной работе. [1,151].
Методологическую основу исследования составляют труды Роговой Г.В., Сахоровой Г.Е.,Кузовлева Н.Е.,Рыбиной О.Е. и др. (14, 10, 15)
Объект работы: процесс воспитания школьников во внеурочной деятельности.
Предмет: организационные формы и виды внеурочной воспитательной работы школьников
Цель: изучить многообразие видов и форм воспитательной работы в школе и предложить проект программы спортивно-оздоровительного направления.
Задачи:
1.Обосновать цели и принципы внеурочной работы.
2. Раскрыть место внеурочной работы системе воспитания
3. Охарактеризовать организацию внеурочной работы
4. Разработать и предложить проект программы физкультурно-оздоровительного направления.
В работе использованы следующие теоретические методы педагогического исследования:
1. Сравнительно исторический анализ
2. Анализ литературы
3. Анализ базовых понятий и исследования

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31

1. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Просвещение, 2009. - 305 с.
2. Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 2007, с.151
3. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. М.: 2009, с.152
4. Возрастная и педагогическая психология. //под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 2007. – 431с.
5. Выбор методов обучения в средней школе. //под ред. Бабанского Ю.К.. - М., 1981. – 328с.
6. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Род. шк., 2007. – 351 с.
7. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Данилова М.А. и Скатина М.Н. М.: «Просвещение». - 1975. - 303с.
8. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М.: Педагогика – 2005. 192с.
9. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 2007. – 261с.
10. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М.: Просвещение, 1980. - 307 с.
11. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
13. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 2006. - №7. - С. 56-58.
14. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 2009. - 209 с.
16. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
17. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Физическая культура трудящихся. – Мн.: Олимп. Лит., 2007.- 309 с.

Купить эту работу

Оздоровительные направления физкультурно-спортивной деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе marselloris 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе marselloris 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе marselloris 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе marselloris 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽