Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
С сентября 2008 года в большинстве регионов нашей страны успешно используются государственные стандарты начальной школы второго поколения. Под влияние государственного стандарта попала также внеурочная работа с детьми в школе.
На современном этапе развития общества акцент ставится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. При этом ориентация нового стандарта не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты образования определяет развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Такая работа помогает удовлетворить потребность детей и молодежи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т. д.
Необходимо построить образовательный процесс так, чтобы ученик сохранил физическое и духовное здоровье, укрепил веру в свои силы, сформировал симпатию к людям, окружающим его в лицее, проявил интерес к содержанию школьной жизни.
Большое развитие внеурочная работа получила при таких педагогах как:А.С. Макаренко, С.Т .Шацкий ,В.Н. Сорока – Росинский. Они рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанную на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Проблемами организации внеклассной работы занимались Козленко М.П[4], Качашкина В.М[3], Виленский М.Я.[2], Сафин Р.С.[2], Шиян Б.М.[5] и многие другие.
В отечественной педагогике накоплен значительный теоретический и практический опыт внеклассной работы по разным учебным предметам. Чёткое обоснование имеет проблема межпредметных связей, реализуемых во внеклассной работе. [1,151].
Методологическую основу исследования составляют труды Роговой Г.В., Сахоровой Г.Е.,Кузовлева Н.Е.,Рыбиной О.Е. и др. (14, 10, 15)
Объект работы: процесс воспитания школьников во внеурочной деятельности.
Предмет: организационные формы и виды внеурочной воспитательной работы школьников
Цель: изучить многообразие видов и форм воспитательной работы в школе и предложить проект программы спортивно-оздоровительного направления.
Задачи:
1.Обосновать цели и принципы внеурочной работы.
2. Раскрыть место внеурочной работы системе воспитания
3. Охарактеризовать организацию внеурочной работы
4. Разработать и предложить проект программы физкультурно-оздоровительного направления.
В работе использованы следующие теоретические методы педагогического исследования:
1. Сравнительно исторический анализ
2. Анализ литературы
3. Анализ базовых понятий и исследования
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31
1. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Просвещение, 2009. - 305 с.
2. Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 2007, с.151
3. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. М.: 2009, с.152
4. Возрастная и педагогическая психология. //под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 2007. – 431с.
5. Выбор методов обучения в средней школе. //под ред. Бабанского Ю.К.. - М., 1981. – 328с.
6. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Род. шк., 2007. – 351 с.
7. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Данилова М.А. и Скатина М.Н. М.: «Просвещение». - 1975. - 303с.
8. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М.: Педагогика – 2005. 192с.
9. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 2007. – 261с.
10. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М.: Просвещение, 1980. - 307 с.
11. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
13. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 2006. - №7. - С. 56-58.
14. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 2009. - 209 с.
16. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
17. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Физическая культура трудящихся. – Мн.: Олимп. Лит., 2007.- 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.
С сентября 2008 года в большинстве регионов нашей страны успешно используются государственные стандарты начальной школы второго поколения. Под влияние государственного стандарта попала также внеурочная работа с детьми в школе.
На современном этапе развития общества акцент ставится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. При этом ориентация нового стандарта не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты образования определяет развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Такая работа помогает удовлетворить потребность детей и молодежи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т. д.
Необходимо построить образовательный процесс так, чтобы ученик сохранил физическое и духовное здоровье, укрепил веру в свои силы, сформировал симпатию к людям, окружающим его в лицее, проявил интерес к содержанию школьной жизни.
Большое развитие внеурочная работа получила при таких педагогах как:А.С. Макаренко, С.Т .Шацкий ,В.Н. Сорока – Росинский. Они рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанную на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Проблемами организации внеклассной работы занимались Козленко М.П[4], Качашкина В.М[3], Виленский М.Я.[2], Сафин Р.С.[2], Шиян Б.М.[5] и многие другие.
В отечественной педагогике накоплен значительный теоретический и практический опыт внеклассной работы по разным учебным предметам. Чёткое обоснование имеет проблема межпредметных связей, реализуемых во внеклассной работе. [1,151].
Методологическую основу исследования составляют труды Роговой Г.В., Сахоровой Г.Е.,Кузовлева Н.Е.,Рыбиной О.Е. и др. (14, 10, 15)
Объект работы: процесс воспитания школьников во внеурочной деятельности.
Предмет: организационные формы и виды внеурочной воспитательной работы школьников
Цель: изучить многообразие видов и форм воспитательной работы в школе и предложить проект программы спортивно-оздоровительного направления.
Задачи:
1.Обосновать цели и принципы внеурочной работы.
2. Раскрыть место внеурочной работы системе воспитания
3. Охарактеризовать организацию внеурочной работы
4. Разработать и предложить проект программы физкультурно-оздоровительного направления.
В работе использованы следующие теоретические методы педагогического исследования:
1. Сравнительно исторический анализ
2. Анализ литературы
3. Анализ базовых понятий и исследования
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31
Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников …………………………………………………………...5
1.1Физическое воспитание и система воспитания …………………………5
1.2. Принципы организации внеклассной работы …………………………7
1.3. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию ……9
2. Формы внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………………………………... 13
2.1. Прогулки, экскурсии, походы …………………………………………13
2.2. Игры, развлечения ……………………………………………………...17
2.3. Спортивные соревнования …………………………………………….20
Заключение ………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31
1. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Просвещение, 2009. - 305 с.
2. Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 2007, с.151
3. Внеурочные учебные занятия // Рос. Пед Энц. М.: 2009, с.152
4. Возрастная и педагогическая психология. //под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 2007. – 431с.
5. Выбор методов обучения в средней школе. //под ред. Бабанского Ю.К.. - М., 1981. – 328с.
6. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Род. шк., 2007. – 351 с.
7. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Данилова М.А. и Скатина М.Н. М.: «Просвещение». - 1975. - 303с.
8. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М.: Педагогика – 2005. 192с.
9. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 2007. – 261с.
10. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М.: Просвещение, 1980. - 307 с.
11. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991 – 543 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: ФиС, 1991. - 543 с.
13. Лосева О.А, Параничева Т.М. Физиолого-гигиенические предпосылки к организации обучения детей шестилетнего возраста//Нач. шк. - 2006. - №7. - С. 56-58.
14. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвешение, 1990. - 287 с.
15. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А.Вайнбаума. - М.: Просвешение, 2009. - 209 с.
16. Книга учителя физической культуры. – М.: Просвещение, 1973. - 304 с.
17. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Физическая культура трудящихся. – Мн.: Олимп. Лит., 2007.- 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую