Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность:
Спорт как многогранное общественное явление является сферой подготов-ки человека к трудовой деятельности, удовлетворение духовных запросов обще-ства, упрочения и расширение интернациональных связей, а также одним из важных средств этического и эстетического воспитания. По мере развития спор-та, которое выразилось в его проникновении в различные сферы жизни обще-ства, становилось очевидным, что его социальное значение весьма многогранно и что он может быть пригоден для удовлетворения разнообразных потребностей личности и общества. Спорт широко представлен в наше время в системе обра-зования-воспитания подрастающих и взрослых поколений, в комплексе соци-ально-здравоохранительных мер, в разнообразных сферах культурного общения и международных отношений, ряде других социальных сфер. Все это позволяет говорить о спорте как многофункциональном явлении. На сегодняшний день в связи с тем, что спорт становится ареной политической и диалогической борьбы, а спортивная деятельность сегодня привлекает все больше внимание, так как она зрелищная, опасная и т.д. В таком понимании спорт предстает достаточно слож-ным многофункциональным и многообразным явлением социальной реально-сти, занимающим незаурядное место в физической и духовной культуре обще-ства. Актуальностью темы является, что спорт охватывает соревновательную дея-тельность, подготовку к ней, а также специфические и межчеловеческие отно-шения и поведенческие нормы. Он предстает перед нами достаточно сложным многофункциональным и многообразным явлением социальной реальности, за-нимающим незаурядное место в физической и духовной культуре общества.
Цель курсовой работы:
Проанализировать спорт как составную часть физической культуры и об-щекультурное явление.
Задачи:
1. Проанализировать спорт, как составную часть физической культуры.
2. Выявить структурный и компонентный состав спорта.
3. Выявить общекультурные и специфические функции спорта.
Существует два понятия в узком и широком смысле. Спорт в узком смысле слова - это собственно соревновательная деятельность, направленная на дости-жение наивысших результатов. Эта деятельность имеет ряд специфических осо-бенностей. К ним относится:
1. наличие борьбы, конкуренция непосредственно в игре, система специаль-ных стимулов и т.д.;
2. унификация действий, посредством которых осуществляется деятельность спортсмена, условий их выполнения и способов оценки достижений в соответ-ствие с официальными правилами;
3. регламентация поведения спортсменов в соответствие с принципами неан-тагонистических отношений между людьми (Курамшин Ю.Ф., 2010).
Работа защищена на оценку "Отлично".
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практи-ка: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова.- 3-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2009.-528 с.
2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник/ А.А. Бишаева, В.В. Малков.-М. :КНОРУС, 2016.-312 с.-(Бакалавриат).
3. Выдрин В.М. Теория физической культуры: Учебное пособие/Гос. Ин-т физ. Культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Ленинград: ГДОИФК, 1988. – 43 с.
4. Гелецкий В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т; [Сост. В.М. Гелецкий]. − Красноярск: ИПК СФУ, 2008. − 342 с.
5. Гужаловского А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник/ Под ред. Проф. А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. -352 с.
6. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник/ Под. ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.- 4-е изд., стереотип.- М.: Советский спорт, 2010.-464 с
7. Лубашева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. по-собие./ Л.И. Лубашева- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-240 с.
8. Матвеев Л.П. Общая теория и ее прикладные аспекты [Текст] :учебник для вузов физической культуры/ Л.П. Матвеев.-5-е изд., испр., и доп.-М.: Со-ветский спорт, 2010.-340 с.: ил. (Серия «Атланты спортивной науки»).
9. Пономарев Г.А. Теория и методика физической культуры: Учебное посо-бие./С.О. Филиппова- М.: Издательство Детство – Пресс, 2008.-656 с.
10. Попов В.И. Практикум. По теории и методике физической культуры. Учебно-методическое пособие/ В.И. Попов: СПб ГАФК им.П.Ф.Лесгафта, 2004.-105 с.
11. Холодов Ж. К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., иенр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. -480 с.
12. Штейнбах В.Л. Большая олимпийская энциклопедия. Т. 2. О-Я/ Автор со-ставитель В.Л. Штейнбах.-М.: Олимпия Пресс, 2006.-968 с.: ил.
13. Якушев В.П. Теория спорта: Курс лекций/В.П. Якушев. – Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П.М. Машерова", 2005. - 45 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность:
Спорт как многогранное общественное явление является сферой подготов-ки человека к трудовой деятельности, удовлетворение духовных запросов обще-ства, упрочения и расширение интернациональных связей, а также одним из важных средств этического и эстетического воспитания. По мере развития спор-та, которое выразилось в его проникновении в различные сферы жизни обще-ства, становилось очевидным, что его социальное значение весьма многогранно и что он может быть пригоден для удовлетворения разнообразных потребностей личности и общества. Спорт широко представлен в наше время в системе обра-зования-воспитания подрастающих и взрослых поколений, в комплексе соци-ально-здравоохранительных мер, в разнообразных сферах культурного общения и международных отношений, ряде других социальных сфер. Все это позволяет говорить о спорте как многофункциональном явлении. На сегодняшний день в связи с тем, что спорт становится ареной политической и диалогической борьбы, а спортивная деятельность сегодня привлекает все больше внимание, так как она зрелищная, опасная и т.д. В таком понимании спорт предстает достаточно слож-ным многофункциональным и многообразным явлением социальной реально-сти, занимающим незаурядное место в физической и духовной культуре обще-ства. Актуальностью темы является, что спорт охватывает соревновательную дея-тельность, подготовку к ней, а также специфические и межчеловеческие отно-шения и поведенческие нормы. Он предстает перед нами достаточно сложным многофункциональным и многообразным явлением социальной реальности, за-нимающим незаурядное место в физической и духовной культуре общества.
Цель курсовой работы:
Проанализировать спорт как составную часть физической культуры и об-щекультурное явление.
Задачи:
1. Проанализировать спорт, как составную часть физической культуры.
2. Выявить структурный и компонентный состав спорта.
3. Выявить общекультурные и специфические функции спорта.
Существует два понятия в узком и широком смысле. Спорт в узком смысле слова - это собственно соревновательная деятельность, направленная на дости-жение наивысших результатов. Эта деятельность имеет ряд специфических осо-бенностей. К ним относится:
1. наличие борьбы, конкуренция непосредственно в игре, система специаль-ных стимулов и т.д.;
2. унификация действий, посредством которых осуществляется деятельность спортсмена, условий их выполнения и способов оценки достижений в соответ-ствие с официальными правилами;
3. регламентация поведения спортсменов в соответствие с принципами неан-тагонистических отношений между людьми (Курамшин Ю.Ф., 2010).
Работа защищена на оценку "Отлично".
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практи-ка: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова.- 3-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2009.-528 с.
2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник/ А.А. Бишаева, В.В. Малков.-М. :КНОРУС, 2016.-312 с.-(Бакалавриат).
3. Выдрин В.М. Теория физической культуры: Учебное пособие/Гос. Ин-т физ. Культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Ленинград: ГДОИФК, 1988. – 43 с.
4. Гелецкий В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т; [Сост. В.М. Гелецкий]. − Красноярск: ИПК СФУ, 2008. − 342 с.
5. Гужаловского А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник/ Под ред. Проф. А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. -352 с.
6. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник/ Под. ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.- 4-е изд., стереотип.- М.: Советский спорт, 2010.-464 с
7. Лубашева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. по-собие./ Л.И. Лубашева- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-240 с.
8. Матвеев Л.П. Общая теория и ее прикладные аспекты [Текст] :учебник для вузов физической культуры/ Л.П. Матвеев.-5-е изд., испр., и доп.-М.: Со-ветский спорт, 2010.-340 с.: ил. (Серия «Атланты спортивной науки»).
9. Пономарев Г.А. Теория и методика физической культуры: Учебное посо-бие./С.О. Филиппова- М.: Издательство Детство – Пресс, 2008.-656 с.
10. Попов В.И. Практикум. По теории и методике физической культуры. Учебно-методическое пособие/ В.И. Попов: СПб ГАФК им.П.Ф.Лесгафта, 2004.-105 с.
11. Холодов Ж. К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., иенр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. -480 с.
12. Штейнбах В.Л. Большая олимпийская энциклопедия. Т. 2. О-Я/ Автор со-ставитель В.Л. Штейнбах.-М.: Олимпия Пресс, 2006.-968 с.: ил.
13. Якушев В.П. Теория спорта: Курс лекций/В.П. Якушев. – Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П.М. Машерова", 2005. - 45 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую