Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Обзор литературы по влиянию средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………5
1.1.Сущность процесса социализации…………………………………….5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………7
1.3.Основные методы социализации детей с задержкой психического развития………………………………………………………………...10
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования…………………17
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………………..17
2.2. Методы исследования………………………………………………………17
2.3. Организация исследования…………………………………………………19
Глава 3. Перспективы развития методики применения средств адаптивной физической культуры для социализации детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...20
3.1. Описание предварительной методики……………………………………..20
3.2. Предполагаемое влияние предлагаемой методики применения средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития…………………….31
Выводы …………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР [Текст] / Под ред. К.С.Лебединской. – М.: Педагогика, 1982. – 126 с.
2.Артюкова О.И. Антистрессовая гимнастика для детей (оздоровительные игровые комплексы и методические рекомендации) [Текст] / О.И. Артюкова, Т.В. Теличко. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2003. – 48с.
3.Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / Н.В. Бабкина. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 144 с.
4.Бойко Е.С. Основы здоровьесберегающей жизнедеятельноси [Текст]: Учебное пособие / Е.С. Бойко, Ю.С. Грачев. – Брянск: БГУ, 2004. – 308 с.
5.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников [Текст]. Серия «Учебники, учебные пособия» / С.Ю. Бородулина – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – С. 168 – 169.
6.Галагузова М.А. Социальная педагогика: курс лекций [Текст]: Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений / М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.Д. Дьяков. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416 с.
7.Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с.
8.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. [Текст] Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
9.Евсеев С. П. Адаптивная физическая культура [Текст]: Учебное пособие / С. П. Евсеев, Л. В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
10. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей [Текст] / С.Д. Забрамная – М.: Просвещение, 1995. – 345 с.
11. Завражин, С. А. Технологии коррекции вторичных дефектов у умственно отсталых детей с диагнозом имбецильность [Текст] / С. А. Завражин, Л. К. Фортова // Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М., 2005. – С. 207-238.
12. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ [Текст]: Методическое пособие / Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
13. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2002. – 56 с.
14. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии [Текст] / Под общей ред. проф. Л.В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2002. – 158 с.
15. Литош Н.П. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии [Текст]: Учебное по¬собие / Н.П. Литош — М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 140 с.
16. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.В. Локтева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 27-31
17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.В. Мардахаев – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
18. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 94 с.
19. Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник для студ. пед. Вузов / Под ред. В.А.Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр ?Академия?, 2000. – 200 с.
20.Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики [Текст]: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Ф.А. Мустаев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 416 с.
21. Нежкина Н. Н. Психофизическая тренировка – новая технология физического воспитания детей-инвалидов с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Н. Н. Нежкина // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2006. – N 4. – С. 36-41.
22. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта [Текст]: Программы, методические рекомендации / Под ред. Л.Б. Баряевой, И.М. Бгажонковой. – Псков, 1999. – 95 с.
23. Программа специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательной школы) [Текст]. Раздел «Физическая культура (1-9 классы). – М.: Просвещение, 1990. – 156 с.
24. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития [Текст] / Сост. и общая ред. В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
25. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
26. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология". – 3-е изд., перераб. и доп. / С. Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
27. Рубцова Н.О. Организация и методика физического воспитания инвалидов с нарушением интеллекта [Текст]: Учебное пособие / Н.О. Рубцова. – М.: РГАФК,1995. – 210 с.
28. Самыличев А.С. К методике и организации проведения общеразвивающих и корригирующих упражнений с учащимися вспомогательной школы [Текст] / А.С. Самыличев, Р.И. Гуро-Фролов // Физическое воспитание детей с отклонениями в развитии. – Красноярск, 1991. – 243 с.
29. Специальная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. – Под. ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд.– М.: Издательский центр ?Академия?, 2001. – 400 с.
30. Теория и организация адаптивной физической культуры [Текст]: Учебник. в 2 т. / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2003.
Т.1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры. – 448 с.
31. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
32. Фридман Л.М., Социальная ситуация развития [Текст]/ Социальная педагогика. Хрестоматия / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина / Сост. М.Д.Горячев / Самара: СМУ, 1996. – 246 с.
33. Фролова Ж.Е., «СА-ФИ-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей [Текст]: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений / Ж.Е. Фролова, Е.Т. Сайкина – СПб.: Детство-пресс, 2000. – 352с.
34. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с
35.Чистякова М.И. Психогимнастика. [Текст] / Под ред. М.И. Буянова. – М: Просвещение, Владос, 1995. – 114с.
36.Чумаков Б.Н. Валеология [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд. испр. и доп. / Б.Н. Чумаков. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 407 с.
37. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Обзор литературы по влиянию средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………5
1.1.Сущность процесса социализации…………………………………….5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………7
1.3.Основные методы социализации детей с задержкой психического развития………………………………………………………………...10
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования…………………17
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………………..17
2.2. Методы исследования………………………………………………………17
2.3. Организация исследования…………………………………………………19
Глава 3. Перспективы развития методики применения средств адаптивной физической культуры для социализации детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...20
3.1. Описание предварительной методики……………………………………..20
3.2. Предполагаемое влияние предлагаемой методики применения средств адаптивной физической культуры на социализацию личности детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития…………………….31
Выводы …………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Актуальные проблемы диагностики ЗПР [Текст] / Под ред. К.С.Лебединской. – М.: Педагогика, 1982. – 126 с.
2.Артюкова О.И. Антистрессовая гимнастика для детей (оздоровительные игровые комплексы и методические рекомендации) [Текст] / О.И. Артюкова, Т.В. Теличко. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2003. – 48с.
3.Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / Н.В. Бабкина. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 144 с.
4.Бойко Е.С. Основы здоровьесберегающей жизнедеятельноси [Текст]: Учебное пособие / Е.С. Бойко, Ю.С. Грачев. – Брянск: БГУ, 2004. – 308 с.
5.Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников [Текст]. Серия «Учебники, учебные пособия» / С.Ю. Бородулина – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – С. 168 – 169.
6.Галагузова М.А. Социальная педагогика: курс лекций [Текст]: Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений / М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.Д. Дьяков. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416 с.
7.Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с.
8.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. [Текст] Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
9.Евсеев С. П. Адаптивная физическая культура [Текст]: Учебное пособие / С. П. Евсеев, Л. В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
10. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей [Текст] / С.Д. Забрамная – М.: Просвещение, 1995. – 345 с.
11. Завражин, С. А. Технологии коррекции вторичных дефектов у умственно отсталых детей с диагнозом имбецильность [Текст] / С. А. Завражин, Л. К. Фортова // Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М., 2005. – С. 207-238.
12. Иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ [Текст]: Методическое пособие / Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
13. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2002. – 56 с.
14. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии [Текст] / Под общей ред. проф. Л.В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2002. – 158 с.
15. Литош Н.П. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии [Текст]: Учебное по¬собие / Н.П. Литош — М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 140 с.
16. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.В. Локтева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 27-31
17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.В. Мардахаев – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
18. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 94 с.
19. Мудрик А.В. Социальная педагогика [Текст]: Учебник для студ. пед. Вузов / Под ред. В.А.Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр ?Академия?, 2000. – 200 с.
20.Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики [Текст]: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Ф.А. Мустаев – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 416 с.
21. Нежкина Н. Н. Психофизическая тренировка – новая технология физического воспитания детей-инвалидов с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Н. Н. Нежкина // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2006. – N 4. – С. 36-41.
22. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта [Текст]: Программы, методические рекомендации / Под ред. Л.Б. Баряевой, И.М. Бгажонковой. – Псков, 1999. – 95 с.
23. Программа специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательной школы) [Текст]. Раздел «Физическая культура (1-9 классы). – М.: Просвещение, 1990. – 156 с.
24. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития [Текст] / Сост. и общая ред. В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
25. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
26. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология". – 3-е изд., перераб. и доп. / С. Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
27. Рубцова Н.О. Организация и методика физического воспитания инвалидов с нарушением интеллекта [Текст]: Учебное пособие / Н.О. Рубцова. – М.: РГАФК,1995. – 210 с.
28. Самыличев А.С. К методике и организации проведения общеразвивающих и корригирующих упражнений с учащимися вспомогательной школы [Текст] / А.С. Самыличев, Р.И. Гуро-Фролов // Физическое воспитание детей с отклонениями в развитии. – Красноярск, 1991. – 243 с.
29. Специальная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. – Под. ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд.– М.: Издательский центр ?Академия?, 2001. – 400 с.
30. Теория и организация адаптивной физической культуры [Текст]: Учебник. в 2 т. / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2003.
Т.1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры. – 448 с.
31. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
32. Фридман Л.М., Социальная ситуация развития [Текст]/ Социальная педагогика. Хрестоматия / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина / Сост. М.Д.Горячев / Самара: СМУ, 1996. – 246 с.
33. Фролова Ж.Е., «СА-ФИ-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей [Текст]: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений / Ж.Е. Фролова, Е.Т. Сайкина – СПб.: Детство-пресс, 2000. – 352с.
34. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с
35.Чистякова М.И. Психогимнастика. [Текст] / Под ред. М.И. Буянова. – М: Просвещение, Владос, 1995. – 114с.
36.Чумаков Б.Н. Валеология [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд. испр. и доп. / Б.Н. Чумаков. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 407 с.
37. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую