Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известно, что футбол является одним из наиболее доступных, популярных и массовых средств физического воспитания и укрепления здоровья широких слоев населения. В футбол в России играют около 3 миллионов человек.
Профессиональный футболист – это человек, который публично демонстрирует свои спортивные навыки футбольным болельщикам на поле стадиона. Футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, наряду с проявлением уровня физических качеств, физической подготовленности и технико–тактических действий.
Футбол – очень доступная игра. Все, что нужно для игры – это игровой мяч и ворота, которые заменяются простыми "кирпичиками" в наших дворах. Помимо этого, эмоциональность игровых ситуаций, необходимость проявлять волю и мужество при преодолении сопротивления соперников делают футбол как вид спорта ценным средством физического воспитания.
...
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты футбола и выносливости 6
1.1 Общая физиологическая характеристика футбола 6
1.2 Сущность и показатели выносливости 9
1.3 Типы выносливости 11
Глава 2 Особенности развития выносливости у старшеклассников на занятиях футболом 15
2.1 Сенситивный период развития выносливости 15
2.2 Средства развития выносливости 17
2.3 Методы развития выносливости 21
Заключение 25
Список использованных источников 28
Цель работы – исследовать выносливость старшеклассников, занимающихся футболом. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
– привести общую физиологическую характеристику футбола;
– описать сущность и показатели выносливости;
– рассмотреть типы выносливости;
– раскрыть сенситивный период развития выносливости;
– охарактеризовать средства развития выносливости;
– сформулировать методы развития выносливости.
Предмет исследования – преподавание занятий футболом. Объект исследования – выносливость старшеклассников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Учебники и монографии
1. Акрамов, А.Р. Отбор и подготовка юных футболистов / А.Р. Акрамов. – М.: ФКиС, 2002. – 103 с.
2. Андружейчик, М.Я. О взаимоотношениях различных задач в подготовке юных футболистов / М.Я. Андружейчик. – М.: ФКиС, 2016. – 219 с.
3. Асович, И.М. Скоростно–силовые качества у юношей / И.М. Асович. – М., 2003. – 24 с.
4. Ашмарин, Б.Л. Теория и методика физического воспитания / Б.Л. Ашмарин. – М.: Просвещение, 2004. – 280 с.
5. Безруких, Н.А. Возрастная физиология / Н.А. Безруких, В.Д. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 128 с.
6. Бишопе, К. Единоборство в футболе / К. Бишопе, X. Герардс. – М.: Терра–спорт, 2003. – 167 с.
7. Герасименко, А.П. Функциональная подготовка юных футболистов / А.П. Герасименко. – М., 2018. – 112 с.
8. Годик, М.А. Систематизация специальных упражнений футболистов / М.А. Годик, В.Н. Колобов. – М.: ГЦОЛИФК, 2008. – 39 с.
9. Годик, М.А. Физическая подготовка футболистов / М.А. Годик. – М.: Олимпия, 2016. – 221 с.
10. Джармен, Д. Футбол для юных / Д. Джармен. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 159 с.
11. Зеленцов, A.M. Моделирование тренировки в футболе / A.M. Зеленцов, В.В. Лобановский. – СПб: Питер, 2015. – 134 с.
12. Лалаков, Г.С. Структура и содержание тренировочных нагрузок у футболистов различного возраста / Г.С. Лалаков. – Омск, 2000. – 120 с.
13. Лаптев, А.П. Возрастные особенности юных футболистов: учеб. пособие для тренеров / А.П. Лаптев. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 284 с.
14. Набатникова, М.Я. Основы управления подготовкой спортсменов / М.Я. Набатникова. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 266 с.
15. Никитушкин, В.Г. Теория и методика юношеского спорта / В.Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2010. – 202 с.
16. Шамардин, А.И. Функциональная подготовка в футболе / А.И. Шамардин, С.А. Российский, И.Н. Солопов, А.А. Шамардин. – М., 2010. – 41с. Размещено на Allbest.ru
Диссертации и авторефераты диссертаций
17. Драндров, Г.Л. Развитие скоростно–силовых качеств и быстроты у футболистов 13–16 лет с учетом типологических свойств нервной системы: Автореф. дис. ... канд. пед. Наук / Г.Л. Драндров. – Омск, 2015. – 24 с.
Современные периодические издания
18. Матвеев, Л.П. К теории построения спортивной тренировки / Л.П. Матвеев // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 12. – С. 11–20.
19. Морозов, Ю.А. Оценка специальной работоспособности футболистов / Ю.А. Морозов // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 8. – С. 35–39.
20. Мынарски, В. Факторная структура координационных способностей детей и молодежи 8–18 лет / В. Мынарски // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 19. – С. 29–35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известно, что футбол является одним из наиболее доступных, популярных и массовых средств физического воспитания и укрепления здоровья широких слоев населения. В футбол в России играют около 3 миллионов человек.
Профессиональный футболист – это человек, который публично демонстрирует свои спортивные навыки футбольным болельщикам на поле стадиона. Футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, наряду с проявлением уровня физических качеств, физической подготовленности и технико–тактических действий.
Футбол – очень доступная игра. Все, что нужно для игры – это игровой мяч и ворота, которые заменяются простыми "кирпичиками" в наших дворах. Помимо этого, эмоциональность игровых ситуаций, необходимость проявлять волю и мужество при преодолении сопротивления соперников делают футбол как вид спорта ценным средством физического воспитания.
...
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты футбола и выносливости 6
1.1 Общая физиологическая характеристика футбола 6
1.2 Сущность и показатели выносливости 9
1.3 Типы выносливости 11
Глава 2 Особенности развития выносливости у старшеклассников на занятиях футболом 15
2.1 Сенситивный период развития выносливости 15
2.2 Средства развития выносливости 17
2.3 Методы развития выносливости 21
Заключение 25
Список использованных источников 28
Цель работы – исследовать выносливость старшеклассников, занимающихся футболом. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
– привести общую физиологическую характеристику футбола;
– описать сущность и показатели выносливости;
– рассмотреть типы выносливости;
– раскрыть сенситивный период развития выносливости;
– охарактеризовать средства развития выносливости;
– сформулировать методы развития выносливости.
Предмет исследования – преподавание занятий футболом. Объект исследования – выносливость старшеклассников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Учебники и монографии
1. Акрамов, А.Р. Отбор и подготовка юных футболистов / А.Р. Акрамов. – М.: ФКиС, 2002. – 103 с.
2. Андружейчик, М.Я. О взаимоотношениях различных задач в подготовке юных футболистов / М.Я. Андружейчик. – М.: ФКиС, 2016. – 219 с.
3. Асович, И.М. Скоростно–силовые качества у юношей / И.М. Асович. – М., 2003. – 24 с.
4. Ашмарин, Б.Л. Теория и методика физического воспитания / Б.Л. Ашмарин. – М.: Просвещение, 2004. – 280 с.
5. Безруких, Н.А. Возрастная физиология / Н.А. Безруких, В.Д. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 128 с.
6. Бишопе, К. Единоборство в футболе / К. Бишопе, X. Герардс. – М.: Терра–спорт, 2003. – 167 с.
7. Герасименко, А.П. Функциональная подготовка юных футболистов / А.П. Герасименко. – М., 2018. – 112 с.
8. Годик, М.А. Систематизация специальных упражнений футболистов / М.А. Годик, В.Н. Колобов. – М.: ГЦОЛИФК, 2008. – 39 с.
9. Годик, М.А. Физическая подготовка футболистов / М.А. Годик. – М.: Олимпия, 2016. – 221 с.
10. Джармен, Д. Футбол для юных / Д. Джармен. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 159 с.
11. Зеленцов, A.M. Моделирование тренировки в футболе / A.M. Зеленцов, В.В. Лобановский. – СПб: Питер, 2015. – 134 с.
12. Лалаков, Г.С. Структура и содержание тренировочных нагрузок у футболистов различного возраста / Г.С. Лалаков. – Омск, 2000. – 120 с.
13. Лаптев, А.П. Возрастные особенности юных футболистов: учеб. пособие для тренеров / А.П. Лаптев. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 284 с.
14. Набатникова, М.Я. Основы управления подготовкой спортсменов / М.Я. Набатникова. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 266 с.
15. Никитушкин, В.Г. Теория и методика юношеского спорта / В.Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2010. – 202 с.
16. Шамардин, А.И. Функциональная подготовка в футболе / А.И. Шамардин, С.А. Российский, И.Н. Солопов, А.А. Шамардин. – М., 2010. – 41с. Размещено на Allbest.ru
Диссертации и авторефераты диссертаций
17. Драндров, Г.Л. Развитие скоростно–силовых качеств и быстроты у футболистов 13–16 лет с учетом типологических свойств нервной системы: Автореф. дис. ... канд. пед. Наук / Г.Л. Драндров. – Омск, 2015. – 24 с.
Современные периодические издания
18. Матвеев, Л.П. К теории построения спортивной тренировки / Л.П. Матвеев // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 12. – С. 11–20.
19. Морозов, Ю.А. Оценка специальной работоспособности футболистов / Ю.А. Морозов // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 8. – С. 35–39.
20. Мынарски, В. Факторная структура координационных способностей детей и молодежи 8–18 лет / В. Мынарски // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 19. – С. 29–35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую