Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня хочется остановиться на особенностях формирования здорового образа жизни по физической культуре в рамках внеурочной деятельности, которая является логическим и необходимым продолжением урочного процесса. Досуг не должен заполняться чем-то случайным, в нём всегда должна быть разумная цель и определенные стремления. Поэтому внеурочная деятельность должна быть некой альтернативой для ребенка, не перегружать его дополнительными умственными нагрузками, а способствовать улучшению усвоения основного учебного процесса, учитывать интересы учащихся и развивать индивидуальные способности
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Основы формирования здорового образа жизни посредством внеурочной деятельности у детей среднего школьного возраста…………….6
1.1. Понятие здорового образа жизни, его составляющие……………...…..6
1.2. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста…..……8
Глава 2. Возможности внеурочной деятельности по физической культуре в формировании здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………………..….….14
2.1. Внеурочная деятельность по физической культуре, направленная на формирование здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста…………………………………………………….…………………...14
2.2. Опыт формирования здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста во внеурочной деятельности………………………...…17
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….25
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Трудно с этим не согласиться. Ни для кого не секрет, что в настоящее время здоровье детей резко ухудшилось, поэтому обучение школьников бережного отношения к своему здоровью, начиная с начальных классов – актуальная задача современного образования
1. Авраменко В.А. Урок физкультуры и формирование здорового образа жизни школьников // Материалы научно-практической конференции «Физкультура и здоровый образ жизни / Под ред. П.А. Виноградова. – М.: Просвещение, 2010. – С. 3-5.
2. Апанасенко Г.А. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики. СПб, 2010. – 12 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 223 с.
4. Богданов Г.П. Школьникам здоровый образ жизни (Внеурочные занятия с учащимися по физической культуре). – М.: физическая культура и спорт, 2010. – 192 с.
5. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
6. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Матвеева Л.П. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 128 с.
7. Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников. - К.: Рад. шк., 1980. - 103 с.
8. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - К.: Здоров`я, 1981. - 120 с.
9. Гужаловский А.Ф. Развитие двигательных качеств у школьников. - Минск: Нар. освiта, 1978. - 88 с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 148 с.
11. Касперович, Е. В. Проблемы в формировании здорового образа жизни / Е.В. Касперович // Здоровый образ жизни : сб. ст. Вып. 3 / редкол. : В. М. Киселев (отв. ред.) [и др.]. - Мн. : БГУ, 2005. - С. 5-6
12. Методические рекомендации по физиолого-гигиеническому изучению учебной нагрузки / Под ред. М.В. Антроповой. – М., 2010. – 370 с.
13. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
14. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, - 1999. - 374 с.
15. Филин В.П., Фомин Н.Н. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1980. - 255 с.
16. Шлозберг С., Непорент Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. М-СПб. – Киев: Диалектика, 2010. – С. 53
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня хочется остановиться на особенностях формирования здорового образа жизни по физической культуре в рамках внеурочной деятельности, которая является логическим и необходимым продолжением урочного процесса. Досуг не должен заполняться чем-то случайным, в нём всегда должна быть разумная цель и определенные стремления. Поэтому внеурочная деятельность должна быть некой альтернативой для ребенка, не перегружать его дополнительными умственными нагрузками, а способствовать улучшению усвоения основного учебного процесса, учитывать интересы учащихся и развивать индивидуальные способности
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Основы формирования здорового образа жизни посредством внеурочной деятельности у детей среднего школьного возраста…………….6
1.1. Понятие здорового образа жизни, его составляющие……………...…..6
1.2. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста…..……8
Глава 2. Возможности внеурочной деятельности по физической культуре в формировании здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста…………………………………………………………………..….….14
2.1. Внеурочная деятельность по физической культуре, направленная на формирование здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста…………………………………………………….…………………...14
2.2. Опыт формирования здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста во внеурочной деятельности………………………...…17
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….25
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Трудно с этим не согласиться. Ни для кого не секрет, что в настоящее время здоровье детей резко ухудшилось, поэтому обучение школьников бережного отношения к своему здоровью, начиная с начальных классов – актуальная задача современного образования
1. Авраменко В.А. Урок физкультуры и формирование здорового образа жизни школьников // Материалы научно-практической конференции «Физкультура и здоровый образ жизни / Под ред. П.А. Виноградова. – М.: Просвещение, 2010. – С. 3-5.
2. Апанасенко Г.А. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики. СПб, 2010. – 12 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 223 с.
4. Богданов Г.П. Школьникам здоровый образ жизни (Внеурочные занятия с учащимися по физической культуре). – М.: физическая культура и спорт, 2010. – 192 с.
5. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
6. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Матвеева Л.П. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 128 с.
7. Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников. - К.: Рад. шк., 1980. - 103 с.
8. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - К.: Здоров`я, 1981. - 120 с.
9. Гужаловский А.Ф. Развитие двигательных качеств у школьников. - Минск: Нар. освiта, 1978. - 88 с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 148 с.
11. Касперович, Е. В. Проблемы в формировании здорового образа жизни / Е.В. Касперович // Здоровый образ жизни : сб. ст. Вып. 3 / редкол. : В. М. Киселев (отв. ред.) [и др.]. - Мн. : БГУ, 2005. - С. 5-6
12. Методические рекомендации по физиолого-гигиеническому изучению учебной нагрузки / Под ред. М.В. Антроповой. – М., 2010. – 370 с.
13. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
14. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, - 1999. - 374 с.
15. Филин В.П., Фомин Н.Н. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1980. - 255 с.
16. Шлозберг С., Непорент Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. М-СПб. – Киев: Диалектика, 2010. – С. 53
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую