Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике по физическому воспитанию школьников и диктуют необходимость поисков эффективных средств и методов их реализации. И таким средством могут выступать подвижные игры. Многие физические качества являются жизненно необходимыми человеку, и если с детства их развивать, то ребенок будет более адаптирован к условиям жизни в старшем возрасте, когда наблюдается интенсивное развитие двигательного, зрительного, слухового, тактильного анализаторов, лучше всего осуществляется процесс развития физических качеств, и особенно развитие такого качества, как ловкость. Существенное значение в воспитании ловкости имеет совершенствование функции двигательного анализатора. Чем выше способность человека к точному анализу движений, тем быстрее он сможет овладеть новыми движениями или перестроить их. Особенно богатым арсеналом разнообразных движений обладают подвижные игры, гимнастика, акробатика. Эти виды наиболее широко применяются в практике физического развития младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы повышения двигательной активности.. 6
1.1. Проблема развития физических качеств в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Игра-как часть жизни ребенка…………………………………………........9
1.3. Педагогическая характеристика подвижных игр и методика их проведения……………………………………………………………………….11
1.4. Роль подвижных игр в воспитании ловкости у обучающихся начальных классов…...………………………………………………………………….……13
ГЛАВА II. Методы и организация исследования 23
2.1.Методы исследования 23
2.1.1. Анализ литературных источников по исследуемой проблеме 23
2.1.2. Педагогическое тестирование 23
2.1.3. Педагогический эксперимент 24
2.1.4. Методы математической статистики……………….……………………24
2.2. Организация исследования 25
ГЛАВА III. Результаты исследования 26
3.1. Содержание программы для повышения ловкости у обучающихся начальных классов с помощью применения подвижных игр.............................26
3.2. Результаты и их обсуждения……………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….37
В нашей работе мы хотим показать значимость такого качества, как ловкость, поэтому мы видим
Проблему: в какой мере подвижные игры влияют на развитие ловкости у обучающихся начальных классов.
Цель работы: определить влияние подвижных игр на развитие ловкости у обучающихся начальных классов.
Объект исследования: процесс развития ловкости у обучающихся начальных классов.
Предметом исследования будут выступать подвижные игры, как средство развития ловкости.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике по физическому воспитанию школьников и диктуют необходимость поисков эффективных средств и методов их реализации. И таким средством могут выступать подвижные игры. Многие физические качества являются жизненно необходимыми человеку, и если с детства их развивать, то ребенок будет более адаптирован к условиям жизни в старшем возрасте, когда наблюдается интенсивное развитие двигательного, зрительного, слухового, тактильного анализаторов, лучше всего осуществляется процесс развития физических качеств, и особенно развитие такого качества, как ловкость. Существенное значение в воспитании ловкости имеет совершенствование функции двигательного анализатора. Чем выше способность человека к точному анализу движений, тем быстрее он сможет овладеть новыми движениями или перестроить их. Особенно богатым арсеналом разнообразных движений обладают подвижные игры, гимнастика, акробатика. Эти виды наиболее широко применяются в практике физического развития младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы повышения двигательной активности.. 6
1.1. Проблема развития физических качеств в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Игра-как часть жизни ребенка…………………………………………........9
1.3. Педагогическая характеристика подвижных игр и методика их проведения……………………………………………………………………….11
1.4. Роль подвижных игр в воспитании ловкости у обучающихся начальных классов…...………………………………………………………………….……13
ГЛАВА II. Методы и организация исследования 23
2.1.Методы исследования 23
2.1.1. Анализ литературных источников по исследуемой проблеме 23
2.1.2. Педагогическое тестирование 23
2.1.3. Педагогический эксперимент 24
2.1.4. Методы математической статистики……………….……………………24
2.2. Организация исследования 25
ГЛАВА III. Результаты исследования 26
3.1. Содержание программы для повышения ловкости у обучающихся начальных классов с помощью применения подвижных игр.............................26
3.2. Результаты и их обсуждения……………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….37
В нашей работе мы хотим показать значимость такого качества, как ловкость, поэтому мы видим
Проблему: в какой мере подвижные игры влияют на развитие ловкости у обучающихся начальных классов.
Цель работы: определить влияние подвижных игр на развитие ловкости у обучающихся начальных классов.
Объект исследования: процесс развития ловкости у обучающихся начальных классов.
Предметом исследования будут выступать подвижные игры, как средство развития ловкости.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую