Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет «Физическая культура» - единственный общеобразовательный учебный предмет школьной программы, представляющий относительно самостоятельную часть культуры человечества, которая специально ориентирована на совершенствование естественных, физических, природных свойств организма. Без освоения ценностей, накопленных в этой сфере культуры, невозможна профилактика заболеваний, укрепление здоровья, без которого, в свою очередь, процесс образования в целом утрачивает свой смысл. Одно из реальных средств повышения эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе, престижности и, как следствие, качества преподавания предмета является популяризация олимпиадного движения. [5]
Олимпиада школьников представляет собой конкурсное испытание учащихся основной и средней школы - юношей и девушек (раздельно). Конкурсное испытание состоит из заданий практического и теоретико-методического характера. Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части Примерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол и др. Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» представляет собой выполнение олимпиадных заданий, разработанных муниципальными предметно-методическими комиссиями в соответствии с содержанием образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня для 5-11 классов. Порядок проведения олимпиады определен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (с изменениями на 17 марта 2020 года). [1]
Задачи:
1. Изучить методическую, специальную, дополнительную, периодическую литературу и интернет – источники.
2. Охарактеризовать олимпиаду по физической культуре.
3. Определить эффективность олимпиад по физической культуре в общеобразовательной школе.
Объект - физическая культура.
Предметом - спортивное движение олимпиад по физической культуре.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. . Олимпиада по физической культуре в системе физического воспитания в общеобразовательной школе ………….……………………………5
1.1 Физическое воспитания в общеобразовательной школе…………..…...5
1.2 Формы физической культуры в общеобразовательной школе…….…..9
1.3 Особенности организации олимпиады по физической культуре….....15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.….22
Тема «ОЛИМПИАДА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» КАК ФОРМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» Цель: рассмотреть олимпиады по учебному предмету «физическая культура» как форму физического воспитания.
Источники
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» сайт. - Москва. - Текст: электронный. - URL: https://base.garant.ru/70575694/ (дата обращения: 10.03.2020).
2. Васильков, А. А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А.А. Васильков. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 381 с. – Текст: непосредственный.
3. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие/ Э.Б. Кайнова. - Москва: Издательство «Форум» - ИНФРА-М,2014. - 280 с. - Текст непосредственный.
4. Криличевского, В.И. Педагогика физической культуры: учебник/ В.И.Криличевского, А.Г. Семенова, С.Н. Бекасовой. - Москва: КНОРУС,2018. -320с. - Текст непосредственный.
5. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физ. культуры / под общей ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х т.). - Москва: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с. - Текст: непосредственный.
6. Организация олимпийского движение России. - Москва, 2015. - Текст электронный. - URL: https://infourok.ru/_organizaci (дата обращения: 21.03.2020).
7. Особенности проведения школьного этапа олимпиады по предмету «Физическая культура» - Текст: электронный. - URL: http://vuzirossii.ru/publ/ (дата обращения: 19.03.2020).
8. Очилов, Э. О. Урок - основная форма проведения занятий по физическому воспитанию в школе // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1261-1262. - URL https://moluch.ru/archive/114/29598/ (дата обращения: 20.04.2019).
9. Родиченко, В. С. Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность): XIV Олимпийская научная сессия молодых ученых и студентов России: материалы / В. С. Родиченко, А.Т. Контанистов. - Москва: Советский спорт, 2017. - 128 с. - Текст непосредственный.
10. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям/ А.М. Столяренко. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 479 c.- Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71029.html (дата обращения: 23.03.2020). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.
11. Формы организации физической культуры// - Москва, 2017. - Текст электронный. - URL: https://studfiles.net (дата обращения: 02.04.2020).
12. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта. Учебник / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – Москва: Издательство: Академия: 2016. – 496с. - Текст: непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет «Физическая культура» - единственный общеобразовательный учебный предмет школьной программы, представляющий относительно самостоятельную часть культуры человечества, которая специально ориентирована на совершенствование естественных, физических, природных свойств организма. Без освоения ценностей, накопленных в этой сфере культуры, невозможна профилактика заболеваний, укрепление здоровья, без которого, в свою очередь, процесс образования в целом утрачивает свой смысл. Одно из реальных средств повышения эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе, престижности и, как следствие, качества преподавания предмета является популяризация олимпиадного движения. [5]
Олимпиада школьников представляет собой конкурсное испытание учащихся основной и средней школы - юношей и девушек (раздельно). Конкурсное испытание состоит из заданий практического и теоретико-методического характера. Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части Примерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол и др. Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» представляет собой выполнение олимпиадных заданий, разработанных муниципальными предметно-методическими комиссиями в соответствии с содержанием образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня для 5-11 классов. Порядок проведения олимпиады определен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (с изменениями на 17 марта 2020 года). [1]
Задачи:
1. Изучить методическую, специальную, дополнительную, периодическую литературу и интернет – источники.
2. Охарактеризовать олимпиаду по физической культуре.
3. Определить эффективность олимпиад по физической культуре в общеобразовательной школе.
Объект - физическая культура.
Предметом - спортивное движение олимпиад по физической культуре.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. . Олимпиада по физической культуре в системе физического воспитания в общеобразовательной школе ………….……………………………5
1.1 Физическое воспитания в общеобразовательной школе…………..…...5
1.2 Формы физической культуры в общеобразовательной школе…….…..9
1.3 Особенности организации олимпиады по физической культуре….....15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.….22
Тема «ОЛИМПИАДА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» КАК ФОРМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» Цель: рассмотреть олимпиады по учебному предмету «физическая культура» как форму физического воспитания.
Источники
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» сайт. - Москва. - Текст: электронный. - URL: https://base.garant.ru/70575694/ (дата обращения: 10.03.2020).
2. Васильков, А. А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А.А. Васильков. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 381 с. – Текст: непосредственный.
3. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие/ Э.Б. Кайнова. - Москва: Издательство «Форум» - ИНФРА-М,2014. - 280 с. - Текст непосредственный.
4. Криличевского, В.И. Педагогика физической культуры: учебник/ В.И.Криличевского, А.Г. Семенова, С.Н. Бекасовой. - Москва: КНОРУС,2018. -320с. - Текст непосредственный.
5. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физ. культуры / под общей ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х т.). - Москва: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с. - Текст: непосредственный.
6. Организация олимпийского движение России. - Москва, 2015. - Текст электронный. - URL: https://infourok.ru/_organizaci (дата обращения: 21.03.2020).
7. Особенности проведения школьного этапа олимпиады по предмету «Физическая культура» - Текст: электронный. - URL: http://vuzirossii.ru/publ/ (дата обращения: 19.03.2020).
8. Очилов, Э. О. Урок - основная форма проведения занятий по физическому воспитанию в школе // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1261-1262. - URL https://moluch.ru/archive/114/29598/ (дата обращения: 20.04.2019).
9. Родиченко, В. С. Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность): XIV Олимпийская научная сессия молодых ученых и студентов России: материалы / В. С. Родиченко, А.Т. Контанистов. - Москва: Советский спорт, 2017. - 128 с. - Текст непосредственный.
10. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям/ А.М. Столяренко. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 479 c.- Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71029.html (дата обращения: 23.03.2020). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.
11. Формы организации физической культуры// - Москва, 2017. - Текст электронный. - URL: https://studfiles.net (дата обращения: 02.04.2020).
12. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта. Учебник / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – Москва: Издательство: Академия: 2016. – 496с. - Текст: непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую