Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что повышенный режим двигательной активности оказывает многостороннее лечебное воздействие на организм. Активный образ жизни формирует систему мышц и способствует укреплению центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата, упражняет и улучшает работоспособность организма в физиологическом плане, способствует усвоение движений человека, доступных ему по возрасту.
Результативность обучения активным движениям связана с тем, как в них соблюдаются объективная последовательность действий и соответствующие компоненты функциональной системы в целом.
Развивая двигательную активность необходимо учесть ее взаимосвязанность в определенной степени с формированием двигательных навыков.
В научных трудах ученых последних лет, посвященных проблеме формирования двигательных умений и навыков, раскрывается, что с развитием этих способностей вырабатываются умение анализировать движения сверстников, самоанализ, самообладание. Все получают удовлетворение не только от потребности в активных движениях, они хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Эти желания являются неоспоримым свидетельством возможностей в развитии различных видов движений, они также способствуют экономному использованию энергии.
Главный фактор, который определяет результативность обучения детей двигательным действиям, является визуальное восприятие изучаемого движения - стандарт, которым ребенок должен руководствоваться. В этом случае метод отображения играет большую роль в начальном обучении движениям.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., Морозов М. А. и др.
Целью данной работы является изучение двигательных навыков и двигательных качеств, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие двигательных навыках;
- Исследовать особенности формирования и совершенствования двигательных навыков у детей;
- Охарактеризовать общее представление физических (двигательных) качеств человека;
- Проанализировать виды двигательных качеств человека.
Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие двигательных навыках 5
2. Особенности формирования и совершенствования двигательных навыков у детей 7
3. Общее представление физических (двигательных) качеств человека 10
4. Виды двигательных качеств человека 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2016, 239 с.
2. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2016, 451 с.
3. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2018, 159 с.
4. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2017. - 384 c.
5. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2017, 129 с.
6. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с.
7. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2017, 333 с.
8. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2018, 276 с.
9. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2017, 68 с.
10. Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2018, 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что повышенный режим двигательной активности оказывает многостороннее лечебное воздействие на организм. Активный образ жизни формирует систему мышц и способствует укреплению центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата, упражняет и улучшает работоспособность организма в физиологическом плане, способствует усвоение движений человека, доступных ему по возрасту.
Результативность обучения активным движениям связана с тем, как в них соблюдаются объективная последовательность действий и соответствующие компоненты функциональной системы в целом.
Развивая двигательную активность необходимо учесть ее взаимосвязанность в определенной степени с формированием двигательных навыков.
В научных трудах ученых последних лет, посвященных проблеме формирования двигательных умений и навыков, раскрывается, что с развитием этих способностей вырабатываются умение анализировать движения сверстников, самоанализ, самообладание. Все получают удовлетворение не только от потребности в активных движениях, они хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Эти желания являются неоспоримым свидетельством возможностей в развитии различных видов движений, они также способствуют экономному использованию энергии.
Главный фактор, который определяет результативность обучения детей двигательным действиям, является визуальное восприятие изучаемого движения - стандарт, которым ребенок должен руководствоваться. В этом случае метод отображения играет большую роль в начальном обучении движениям.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., Морозов М. А. и др.
Целью данной работы является изучение двигательных навыков и двигательных качеств, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие двигательных навыках;
- Исследовать особенности формирования и совершенствования двигательных навыков у детей;
- Охарактеризовать общее представление физических (двигательных) качеств человека;
- Проанализировать виды двигательных качеств человека.
Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие двигательных навыках 5
2. Особенности формирования и совершенствования двигательных навыков у детей 7
3. Общее представление физических (двигательных) качеств человека 10
4. Виды двигательных качеств человека 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2016, 239 с.
2. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2016, 451 с.
3. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2018, 159 с.
4. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2017. - 384 c.
5. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2017, 129 с.
6. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с.
7. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2017, 333 с.
8. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2018, 276 с.
9. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2017, 68 с.
10. Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2018, 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую