Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главной целью кодекса в учреждении является обучение детей и взрослых безопасному взаимодействию в учебно-воспитательном процессе, а также защита детей от насилия и злоупотреблений со стороны сверстников и взрослых (родителей, опекунов или работников учебных заведений). Он реализуется благодаря разработке и внедрению учреждением образования критериев безопасности детей и взрослых, знакомству с особенностями функционирования безопасной образовательной среды. Одновременно кодекс предусматривает обучение школьников, родителей, работников учреждений образования правилам безопасного поведения личности, формирование навыков избежание потенциальных рисков и опасностей, а также навыков преодоления трудностей в собственной жизни.
Актуальным является вопрос формирования у обучающихся потребности в безопасном поведении. Цель развития этой потребности - добиться того, чтобы каждый человек осознавал важность умения предвидеть возникающую опасность любого вида деятельности, попытки уклонения от нее, а в случае неизбежности, активизации своего психологического и физического состояния на снижение ее отрицательного воздействия.
Объект – обеспечение безопасности человека.
Предмет – урок ОБЖ как средство обеспечения безопасности человека в Новое время.
Цель – проанализировать возможности урока ОБЖ в процессе формирования у обучающихся потребности в безопасном поведении в Новое время.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность безопасности, как потребности личности в Новое время.
2. Рассмотреть возможности уроков ОБЖ как средства формирования у обучающихся потребности в безопасности в Новое время.
3. Разработать технологическую карту урока ОБЖ по формированию у обучающихся потребности в безопасном поведении.
Методы работы – анализ литературы, обобщение педагогического опыта по проблеме курсовой работы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблема обеспечения безопасности человека в Новое время 5
1.1. Потребности человека в безопасности в Новое время 5
1.2. Проблемы обеспечения человека в безопасности в Новое время 10
Глава 2. Формирование у обучающихся потребности в безопасности и безопасному поведению в Новое время 14
2.1. Урок ОБЖ как средство формирования потребности в безопасности человека в Новое время 14
2.2. Технологическая карта урока по формированию потребности в безопасности у обучающихся в Новое время 17
Заключение 27
Список литературы 29

Основными идеями современного образования, поддерживаются и распространяются Международной организацией ЮНИСЕФ, являются идеи обеспечения прав, свобод и интересов детей, представленные в концепции программы «Школа доброжелательного отношения к ребенку» («Child-friendly schools»). Уже ни для кого не тайна, что общественный запрос направлен на школу, которая является не только местом, где детей учат, а, прежде всего, пространством для их полноценного развития, средоточием успешных, креативных и счастливых людей. Такое учебное заведение возможно только в атмосфере физического комфорта, благоприятного социального и психологического климата, который поддерживает личность, которая развивается, вовремя реагирует на его потребности и с уважением относится к ее особенностям. Реформа образования в России набирает обороты. Учитывая процесс децентрализации власти, возникает вопрос и управления образованием. Создание эффективной системы образования является задачей сложной и чрезвычайно ответственным. Поэтому для педагогов важно иметь действенный инструментарий для этой работы. Им может стать документ заведения «Кодекс безопасной образовательной среды».

1. Анастасова Л. П. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для 1--2 кл. / Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский, Н. В. Иванова. -- 2-е изд. -- М.: Просвещение, 2011
2. Дурнев Р.А. Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности учащихся. 5-11 классы: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2013. - 156 с.
4. Евлахов В.М. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2009. - 272 с. - (Библиотека учителя).
5. Елагин Александр Георгиевич Потребность человека быть в безопасности // Пробелы в российском законодательстве. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebnost-cheloveka-byt-v-bezopasnosti (дата обращения: 11.05.2021).
6. Занько Н.Г. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности: Лабораторный практикум. Учебное пособие для студентов вузов. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование).
7. Захаров М.Ю. Безопасность социума как философско-методологическая проблема. Монино, 1995.
8. Ильин Е.И. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000. С. 102.
9. Ковалев В.И. Безопасность: социально-биологические аспекты. М., 2000.
10. Латкин В. Н. Личная безопасность школьника / В. Н. Латкин, Б. И. Мишин, С. В. Петров. — 2-е изд., перераб. — М.: ЭНАС, 2009. — 64 с.
11. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - 3-е изд. -СПб.: Питер, 2008. - 357 с.
12. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для педагогов общеобразовательных учреждений. / Авт.- Козловская Е.А., Козловский Е.А. - М.: Изд. Дом Третий Рим, 2010. - 48 с.
13. Момджян Карен Хачикович К типологии человеческих потребностей. Статья 2. Биосоциальная потребность в безопасности // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-tipologii-chelovecheskih-potrebnostey-statya-2-biosotsialnaya-potrebnost-v-bezopasnosti (дата обращения: 11.05.2021).
14. Орлова З. Наши помощники — электричество и газ / Зинаида Орлова // Детская энциклопедия АиФ. — 2009. — N 11. — С. 10-15.
15. Планирование и проведение «Дня защиты детей»: метод. пособие / А.Г. Маслов. - М.: Академия, 2011. - 150 с.
16. Примерные программы основного общего образования. Основы безопасности жизнедеятельности. - М.: Просвещение, 2010. - 40 с
17. Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс / Под ред. А.Т. Смирнова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
18. Радзиевская Л И. Азбука безопасности / Л. И. Радзиевская. — М.: Оникс; Санкт-Петербург: Литература, 2008. — 95 с.
19. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Поурочные разработки. Пособие для учителя / Под ред. А.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2009
20. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: уч. пособ./сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина - Оренбург: ОГПУ, 2009. ? 268 с.
21. Хромов Н.И. Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главной целью кодекса в учреждении является обучение детей и взрослых безопасному взаимодействию в учебно-воспитательном процессе, а также защита детей от насилия и злоупотреблений со стороны сверстников и взрослых (родителей, опекунов или работников учебных заведений). Он реализуется благодаря разработке и внедрению учреждением образования критериев безопасности детей и взрослых, знакомству с особенностями функционирования безопасной образовательной среды. Одновременно кодекс предусматривает обучение школьников, родителей, работников учреждений образования правилам безопасного поведения личности, формирование навыков избежание потенциальных рисков и опасностей, а также навыков преодоления трудностей в собственной жизни.
Актуальным является вопрос формирования у обучающихся потребности в безопасном поведении. Цель развития этой потребности - добиться того, чтобы каждый человек осознавал важность умения предвидеть возникающую опасность любого вида деятельности, попытки уклонения от нее, а в случае неизбежности, активизации своего психологического и физического состояния на снижение ее отрицательного воздействия.
Объект – обеспечение безопасности человека.
Предмет – урок ОБЖ как средство обеспечения безопасности человека в Новое время.
Цель – проанализировать возможности урока ОБЖ в процессе формирования у обучающихся потребности в безопасном поведении в Новое время.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность безопасности, как потребности личности в Новое время.
2. Рассмотреть возможности уроков ОБЖ как средства формирования у обучающихся потребности в безопасности в Новое время.
3. Разработать технологическую карту урока ОБЖ по формированию у обучающихся потребности в безопасном поведении.
Методы работы – анализ литературы, обобщение педагогического опыта по проблеме курсовой работы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблема обеспечения безопасности человека в Новое время 5
1.1. Потребности человека в безопасности в Новое время 5
1.2. Проблемы обеспечения человека в безопасности в Новое время 10
Глава 2. Формирование у обучающихся потребности в безопасности и безопасному поведению в Новое время 14
2.1. Урок ОБЖ как средство формирования потребности в безопасности человека в Новое время 14
2.2. Технологическая карта урока по формированию потребности в безопасности у обучающихся в Новое время 17
Заключение 27
Список литературы 29

Основными идеями современного образования, поддерживаются и распространяются Международной организацией ЮНИСЕФ, являются идеи обеспечения прав, свобод и интересов детей, представленные в концепции программы «Школа доброжелательного отношения к ребенку» («Child-friendly schools»). Уже ни для кого не тайна, что общественный запрос направлен на школу, которая является не только местом, где детей учат, а, прежде всего, пространством для их полноценного развития, средоточием успешных, креативных и счастливых людей. Такое учебное заведение возможно только в атмосфере физического комфорта, благоприятного социального и психологического климата, который поддерживает личность, которая развивается, вовремя реагирует на его потребности и с уважением относится к ее особенностям. Реформа образования в России набирает обороты. Учитывая процесс децентрализации власти, возникает вопрос и управления образованием. Создание эффективной системы образования является задачей сложной и чрезвычайно ответственным. Поэтому для педагогов важно иметь действенный инструментарий для этой работы. Им может стать документ заведения «Кодекс безопасной образовательной среды».

1. Анастасова Л. П. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для 1--2 кл. / Л. П. Анастасова, П. В. Ижевский, Н. В. Иванова. -- 2-е изд. -- М.: Просвещение, 2011
2. Дурнев Р.А. Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности учащихся. 5-11 классы: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2013. - 156 с.
4. Евлахов В.М. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2009. - 272 с. - (Библиотека учителя).
5. Елагин Александр Георгиевич Потребность человека быть в безопасности // Пробелы в российском законодательстве. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebnost-cheloveka-byt-v-bezopasnosti (дата обращения: 11.05.2021).
6. Занько Н.Г. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности: Лабораторный практикум. Учебное пособие для студентов вузов. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование).
7. Захаров М.Ю. Безопасность социума как философско-методологическая проблема. Монино, 1995.
8. Ильин Е.И. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000. С. 102.
9. Ковалев В.И. Безопасность: социально-биологические аспекты. М., 2000.
10. Латкин В. Н. Личная безопасность школьника / В. Н. Латкин, Б. И. Мишин, С. В. Петров. — 2-е изд., перераб. — М.: ЭНАС, 2009. — 64 с.
11. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - 3-е изд. -СПб.: Питер, 2008. - 357 с.
12. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для педагогов общеобразовательных учреждений. / Авт.- Козловская Е.А., Козловский Е.А. - М.: Изд. Дом Третий Рим, 2010. - 48 с.
13. Момджян Карен Хачикович К типологии человеческих потребностей. Статья 2. Биосоциальная потребность в безопасности // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-tipologii-chelovecheskih-potrebnostey-statya-2-biosotsialnaya-potrebnost-v-bezopasnosti (дата обращения: 11.05.2021).
14. Орлова З. Наши помощники — электричество и газ / Зинаида Орлова // Детская энциклопедия АиФ. — 2009. — N 11. — С. 10-15.
15. Планирование и проведение «Дня защиты детей»: метод. пособие / А.Г. Маслов. - М.: Академия, 2011. - 150 с.
16. Примерные программы основного общего образования. Основы безопасности жизнедеятельности. - М.: Просвещение, 2010. - 40 с
17. Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс / Под ред. А.Т. Смирнова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
18. Радзиевская Л И. Азбука безопасности / Л. И. Радзиевская. — М.: Оникс; Санкт-Петербург: Литература, 2008. — 95 с.
19. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Поурочные разработки. Пособие для учителя / Под ред. А.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2009
20. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: уч. пособ./сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина - Оренбург: ОГПУ, 2009. ? 268 с.
21. Хромов Н.И. Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2011. - 288 с.

Купить эту работу

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В НОВОЕ ВРЕМЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе lydiast 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе lydiast 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе lydiast 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе lydiast 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽