Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция нарушений осанки у детей средствами адаптивной двигательной рекреации

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Движение – главное условие нормального роста и развития ребенка. В современном мире гиподинамический образ жизни, умственная перегруженность и стрессы приводят к ухудшению работы мышц, их слабости и плохому выполнению ими функции каркаса, следствием чего является нарушение осанки. Массовый характер нарушений

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ 5
1.1 Осанка: понятие, виды и причины нарушений 5
1.2 Характеристика объектов адаптивной двигательной рекреации 15
1.3 Условия и средства профилактики нарушения осанки у детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы и организация исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ 5
1.1 Осанка: понятие, виды и причины нарушений 5
1.2 Характеристика объектов адаптивной двигательной рекреации 15
1.3 Условия и средства профилактики нарушения осанки у детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы и организация исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Анес, Д. А. Физическая рекреация как основа гармонизации и сохранения здоровья в студенческой среде / Д. А. Анес // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 8. - С. 47-48
2. Анисимов, В. В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья: Урок-практикум / В. В. Анисимов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. — № 7. - С. 8-13.
3. Бишаева, А. А. Физическая культура (для бакалавров) / А. А. Бишаева, В. В. Малков. - М.: КноРус, 2018. - 167 с.
4. Булеев, А. И. Классификация видов рекреационной деятельности / Булеев, А. И., Фролов А. А. - Москва, 2018. - 65 с.
5. Вайнер, Э. Н. Особенности воспитания культуры здоровья в системе общего образования / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. — № 5. - С. 47-59.
6. Варламова, С. Н. Здоровый образ жизни - шаг вперед, два назад / С. Н. Варламова, Н. Н. Седова // СОЦИС. - 2010. - № 4. - С. 75-87.
7. Виленский, М. Я. Физическая культура (спо) / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018. - 256 с.
8. Виноградова, Л. В. Адаптивная двигательная рекреация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях непрерывного образовательного процесса в сгафкст / Л. В. Виноградова, Н. И. Федорова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 3. - С. 149-151.
9. Выдрин, В. М. История и методология науки о физической культуре: монография / В. М. Выдрин. — СПб: СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2012. — 151 с.
10. Валиев Р. М. Осанка ключ к здоровью // Ученые записки Казанского филиала «Рос¬сийского государственного университета правосудия» 2015 Т. 11. С. 336-342.
11. Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.мeтoдкaбинeт.pф
12. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
13. Гудина, Т. В. Проблемы социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Гудина // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2015. - № 1. - С. 70-73.
14. Гладилов Н. А. Правильная осанка и школьная парта: история и современность // Клио. 2017. № 3 (123). С. 156-160.
15. Горащук В. П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигательных качеств у школьников (7-8) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1985. 25 с.
16. Ерешко, Н. В. Физическая рекреация в рамках требований фгос для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как форма внеклассных занятий / Н. В. Ерешко, С. В. Клименко // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016. - № 3. - С. 30-33.
17. Журавская, Н. В. Двигательная активность в контексте формирования физической культуры личности / Н. В. Журавская // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2009. - № 9. - С. 38-43.
18. Заболеваемость всего населения России в 2018 году [Электронный ресурс]: официальный сайт министерства здравоохранения РФ. - Режим доступа: https://www.rosmLnzdrav.ru/mLnistry/61/22/stranitsa-979/statisticheskie-
19. Зарипова, М. С. Создание здоровьесберегающего пространства школы / М. С. Зарипова, С. А. Барон // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - № 4. - С. 32-35.
20. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств / Е. Н. Захаров, А. В. Карасёв, А. А. Сафонов. - М. Лептос, 2009. - 368 с.
21. Зыкова, Т. С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 1-11 вида: пособие для учителя / Т. С. Зыкова, Э. Н. Хотеева. - М: ВЛАДОС, 2003.- 200 с.
22. Ивасенко, А. Е. Педагогика физической культуры / А. Е. Ивасенко, А. Ю. Еридасов, В. Павленко. - М.: КноРус, 2012. - 320 с.
23. Кайнова, Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие / Э. Б. Крайнова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007 - 208 с.
24. Кашуба В. А. Биомеханика осанки. Киев : Научный мир, 2002. 278 с.
25. Карпова В. С. Осанка и окклюзия. Обзор литературы // Ортодонтия. 2012. № 4 (60). С. 8-13.
26. Князева С. Благополучие и осанка // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2016. № 6. С. 42-43.
27. Круцевич Т. Ю., Воробьев М. И. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей. Киев : 2005. 197 с.
28. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э. А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 с.
29. Ключенович, В. И. Управление формированием здорового образа жизни / В. И. Ключенович. - Мн.: Бел. НИЦ. «Экология», 2010. - 295 с.
30. Князева, В. В. Педагогика / В. В. Князева. - М.: Вузовская книга,
31. Корнеева, Н. Ю. Современные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Ю. Корнеева // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. - 232-241.
32. Краевая детская сурдологическая служба [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства здравоохранения Красноярского края. - Режим доступа: https://kraszdrav.ru/news/2097
33. Кулакова, Е. В., Любимова М. М. Организазация психолого¬педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в образовательной школе / Е. В. Кулакова, М. М. Любимова. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. - 46 с.
34. Парамонова, О. Б. Рекреационная деятельность как социально¬педагогическая проблема / О. Б. Парамонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2015. - № 1. - С. 1072-1075.
35. Пружинин, К. Н. Физическая рекреация как междисциплинарная область физкультурного образования: учебно-методическое пособие / К. Н. Пружинин, М. В. Пружинина. - Иркутск.: Специальная литература, 2011. - 120 с.
36. Параничева Т. М., Тюрина Е. В. Динамика состояния здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Альманах «Новые исследования». 2012. № 4 (33). С. 68–78.
37. Казин Э. М., Касаткина Н. Э., Руднева Е. Л. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие. Москва: Омега-Л, 2013. 443 с
38. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 480 с.
39. Quka N., Stratoberdha Dh, Selenica R. Risk Factors of Poor Posture in Children and Its Prevalence. Academic Journal of Interdisciplinary Studies. 2015. Vol 4. № 3. P. 97–102.
40. Hrickova K., Junger J. Physical Activity And Compensation Of Body Posture Disorders In Children Aged Seven. Polish Journal of Sport and Tourism. 2016. № 23. P. 153–160.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Движение – главное условие нормального роста и развития ребенка. В современном мире гиподинамический образ жизни, умственная перегруженность и стрессы приводят к ухудшению работы мышц, их слабости и плохому выполнению ими функции каркаса, следствием чего является нарушение осанки. Массовый характер нарушений

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ 5
1.1 Осанка: понятие, виды и причины нарушений 5
1.2 Характеристика объектов адаптивной двигательной рекреации 15
1.3 Условия и средства профилактики нарушения осанки у детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы и организация исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ 5
1.1 Осанка: понятие, виды и причины нарушений 5
1.2 Характеристика объектов адаптивной двигательной рекреации 15
1.3 Условия и средства профилактики нарушения осанки у детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы и организация исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Анес, Д. А. Физическая рекреация как основа гармонизации и сохранения здоровья в студенческой среде / Д. А. Анес // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 8. - С. 47-48
2. Анисимов, В. В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья: Урок-практикум / В. В. Анисимов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. — № 7. - С. 8-13.
3. Бишаева, А. А. Физическая культура (для бакалавров) / А. А. Бишаева, В. В. Малков. - М.: КноРус, 2018. - 167 с.
4. Булеев, А. И. Классификация видов рекреационной деятельности / Булеев, А. И., Фролов А. А. - Москва, 2018. - 65 с.
5. Вайнер, Э. Н. Особенности воспитания культуры здоровья в системе общего образования / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. — № 5. - С. 47-59.
6. Варламова, С. Н. Здоровый образ жизни - шаг вперед, два назад / С. Н. Варламова, Н. Н. Седова // СОЦИС. - 2010. - № 4. - С. 75-87.
7. Виленский, М. Я. Физическая культура (спо) / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018. - 256 с.
8. Виноградова, Л. В. Адаптивная двигательная рекреация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в условиях непрерывного образовательного процесса в сгафкст / Л. В. Виноградова, Н. И. Федорова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2016. - № 3. - С. 149-151.
9. Выдрин, В. М. История и методология науки о физической культуре: монография / В. М. Выдрин. — СПб: СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2012. — 151 с.
10. Валиев Р. М. Осанка ключ к здоровью // Ученые записки Казанского филиала «Рос¬сийского государственного университета правосудия» 2015 Т. 11. С. 336-342.
11. Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.мeтoдкaбинeт.pф
12. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
13. Гудина, Т. В. Проблемы социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Гудина // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2015. - № 1. - С. 70-73.
14. Гладилов Н. А. Правильная осанка и школьная парта: история и современность // Клио. 2017. № 3 (123). С. 156-160.
15. Горащук В. П. Дозирование физических нагрузок при развитии основных двигательных качеств у школьников (7-8) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1985. 25 с.
16. Ерешко, Н. В. Физическая рекреация в рамках требований фгос для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как форма внеклассных занятий / Н. В. Ерешко, С. В. Клименко // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016. - № 3. - С. 30-33.
17. Журавская, Н. В. Двигательная активность в контексте формирования физической культуры личности / Н. В. Журавская // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2009. - № 9. - С. 38-43.
18. Заболеваемость всего населения России в 2018 году [Электронный ресурс]: официальный сайт министерства здравоохранения РФ. - Режим доступа: https://www.rosmLnzdrav.ru/mLnistry/61/22/stranitsa-979/statisticheskie-
19. Зарипова, М. С. Создание здоровьесберегающего пространства школы / М. С. Зарипова, С. А. Барон // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - № 4. - С. 32-35.
20. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств / Е. Н. Захаров, А. В. Карасёв, А. А. Сафонов. - М. Лептос, 2009. - 368 с.
21. Зыкова, Т. С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 1-11 вида: пособие для учителя / Т. С. Зыкова, Э. Н. Хотеева. - М: ВЛАДОС, 2003.- 200 с.
22. Ивасенко, А. Е. Педагогика физической культуры / А. Е. Ивасенко, А. Ю. Еридасов, В. Павленко. - М.: КноРус, 2012. - 320 с.
23. Кайнова, Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие / Э. Б. Крайнова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007 - 208 с.
24. Кашуба В. А. Биомеханика осанки. Киев : Научный мир, 2002. 278 с.
25. Карпова В. С. Осанка и окклюзия. Обзор литературы // Ортодонтия. 2012. № 4 (60). С. 8-13.
26. Князева С. Благополучие и осанка // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2016. № 6. С. 42-43.
27. Круцевич Т. Ю., Воробьев М. И. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей. Киев : 2005. 197 с.
28. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э. А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 с.
29. Ключенович, В. И. Управление формированием здорового образа жизни / В. И. Ключенович. - Мн.: Бел. НИЦ. «Экология», 2010. - 295 с.
30. Князева, В. В. Педагогика / В. В. Князева. - М.: Вузовская книга,
31. Корнеева, Н. Ю. Современные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Ю. Корнеева // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. - 232-241.
32. Краевая детская сурдологическая служба [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства здравоохранения Красноярского края. - Режим доступа: https://kraszdrav.ru/news/2097
33. Кулакова, Е. В., Любимова М. М. Организазация психолого¬педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в образовательной школе / Е. В. Кулакова, М. М. Любимова. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. - 46 с.
34. Парамонова, О. Б. Рекреационная деятельность как социально¬педагогическая проблема / О. Б. Парамонова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2015. - № 1. - С. 1072-1075.
35. Пружинин, К. Н. Физическая рекреация как междисциплинарная область физкультурного образования: учебно-методическое пособие / К. Н. Пружинин, М. В. Пружинина. - Иркутск.: Специальная литература, 2011. - 120 с.
36. Параничева Т. М., Тюрина Е. В. Динамика состояния здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Альманах «Новые исследования». 2012. № 4 (33). С. 68–78.
37. Казин Э. М., Касаткина Н. Э., Руднева Е. Л. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие. Москва: Омега-Л, 2013. 443 с
38. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 480 с.
39. Quka N., Stratoberdha Dh, Selenica R. Risk Factors of Poor Posture in Children and Its Prevalence. Academic Journal of Interdisciplinary Studies. 2015. Vol 4. № 3. P. 97–102.
40. Hrickova K., Junger J. Physical Activity And Compensation Of Body Posture Disorders In Children Aged Seven. Polish Journal of Sport and Tourism. 2016. № 23. P. 153–160.

Купить эту работу

Коррекция нарушений осанки у детей средствами адаптивной двигательной рекреации

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user566458 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user566458 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user566458 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user566458 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽