Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Ежегодно в России растет количество детей-инвалидов, в частности с проблемами интеллектуального, речевого развития, с нарушениями зрения, слуха, коммуникативного поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Эти дети являются одной из наиболее уязвимых категорий общества, и следовательно, имеют трудности в процессе приспособления к условиям жизнедеятельности, овладения социальными нормами и ценностями.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1 Характеристика координационных способностей 6
1.2 Подвижные игры как основное средство физического воспитания в среднем школьном возрасте 11
1.3 Изучение способов определения уровня развития координационных способностей у детей с нарушением слуха 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Методы исследования 17
2.2 Организация исследования 20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1 Методика развития координационных способностей детей среднего школьного возраста с нарушением слуха 21
3.2 Обсуждение результатов опытно-экспериментального исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1 Характеристика координационных способностей 6
1.2 Подвижные игры как основное средство физического воспитания в среднем школьном возрасте 11
1.3 Изучение способов определения уровня развития координационных способностей у детей с нарушением слуха 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Методы исследования 17
2.2 Организация исследования 20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1 Методика развития координационных способностей детей среднего школьного возраста с нарушением слуха 21
3.2 Обсуждение результатов опытно-экспериментального исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ
Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих: учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2001.- 62 с.
2. Варлоломеева З.С., Максимихина Е.В., Шивринская С.Е. Формирование физической культуры личности младших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика. - М.: Флинта.- 2015. - 380 с.
3. Вильчковский Э.С. Развитие двигательных функций. - М.: Просвещение, 2013. – 2-ое изд перераб. и доп. – С.71 – 80.
4. Галанов А. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Вентана-Граф. - 2015. - 68 с.
5. Гирченко И. Легкоатлетические упражнения. - М.: Мой мир. - 2015. - 260 с.
6. Гужаловский А.А. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2015. – 3-е изд.доп. - С.24 - 35.
7. Киселев П., Киселева С. Подвижные и спортивные игры с мячом. - М.: Планета. - 2015. - 227 с.
8. Коржова A.A. Физическое воспитание детей с нарушениями слуха. - М.: Просвещение, 2010. - 224 с. 1
9. Кудряшов А. Спортивные и подвижные игры в школе. - М.: Народная газета. - 1968. - 216 с. 47
10. Кузмичева Е.В. Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста. - М.: Физическая культура. - 2008. - 130 с.
11. Кузнецов В.Н. Теория и методика физической культуры. - М.: Academia. - 2012. - 417 с.
12. Луткова Н., Минина Л. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. - М.: Academia. - 2014. - 272 с.
13. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании [Текст]: учебное пособие / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2010. – 272 с.
14. Лях В.И., Зданевич.А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов.- М.: Просвещение, 2003. -296 с.
15. Мазурин А. В., Воронцов И. М. Пропедевтика детских болезней. Санкт-Петербург, 2000. - С. 926.
16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры. - М.6 Физическая культура. - 2009. - 498 с.
17. Менхин Ю. Физическое воспитание. Теория, методика, практика. М.: СпортАкадемПресс. - 2007. - 330 с.
18. Назаров В.П. Координация у детей школьного возраста. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. – 4-ое изд перераб. и доп. - С. 9-23.
19. Нищева Н. Подвижные и дидактические игры на прогулке. - М.: Детство-Пресс. - 2015. - 195 с. 24. Патрикеев А. Хитрые подвижные игры в начальной школе. - Р/нД.: Феникс. - 2014. - 170 с.
20. Патрикеев А. Подвижная зима. - Р/нД.: Феникс. - 2012. - 120 с. 26. Покровский Е. Русские детские подвижные игры. - М.: Сфера. - 2011. - 164 с.
21. Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха. - СПб.: КАРО. – 2006. – С.44-48с.
22. Садыкова С., Лебедева Е. Физическая культура. 1-11 классы. Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. - М.: Учитель. - 2015. - 96с.
23. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей. - Омск: СибГУФК, 2013. – С. 7 -14.
24. Теория и методика физического воспитания: учеб. для ИФК. /Под ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 2015. - 4-е изд., стер. – С.88 –
25. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Ю. Ф. Курамшина. - 4-е изд. - М.: Советский спорт, 2014. - 463 с.
26. Фатеева Л. Подвижные игры в водной среде для школьников. - М.: Академия развития. - 2007. - 195 с.
27. Холодов Ж., Кузнецов В. Теория и методика физической культуры и спорта. - М.: Academia. - 2016. - 590 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Ежегодно в России растет количество детей-инвалидов, в частности с проблемами интеллектуального, речевого развития, с нарушениями зрения, слуха, коммуникативного поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Эти дети являются одной из наиболее уязвимых категорий общества, и следовательно, имеют трудности в процессе приспособления к условиям жизнедеятельности, овладения социальными нормами и ценностями.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1 Характеристика координационных способностей 6
1.2 Подвижные игры как основное средство физического воспитания в среднем школьном возрасте 11
1.3 Изучение способов определения уровня развития координационных способностей у детей с нарушением слуха 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Методы исследования 17
2.2 Организация исследования 20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1 Методика развития координационных способностей детей среднего школьного возраста с нарушением слуха 21
3.2 Обсуждение результатов опытно-экспериментального исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1 Характеристика координационных способностей 6
1.2 Подвижные игры как основное средство физического воспитания в среднем школьном возрасте 11
1.3 Изучение способов определения уровня развития координационных способностей у детей с нарушением слуха 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Методы исследования 17
2.2 Организация исследования 20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1 Методика развития координационных способностей детей среднего школьного возраста с нарушением слуха 21
3.2 Обсуждение результатов опытно-экспериментального исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ
Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих: учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2001.- 62 с.
2. Варлоломеева З.С., Максимихина Е.В., Шивринская С.Е. Формирование физической культуры личности младших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика. - М.: Флинта.- 2015. - 380 с.
3. Вильчковский Э.С. Развитие двигательных функций. - М.: Просвещение, 2013. – 2-ое изд перераб. и доп. – С.71 – 80.
4. Галанов А. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Вентана-Граф. - 2015. - 68 с.
5. Гирченко И. Легкоатлетические упражнения. - М.: Мой мир. - 2015. - 260 с.
6. Гужаловский А.А. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2015. – 3-е изд.доп. - С.24 - 35.
7. Киселев П., Киселева С. Подвижные и спортивные игры с мячом. - М.: Планета. - 2015. - 227 с.
8. Коржова A.A. Физическое воспитание детей с нарушениями слуха. - М.: Просвещение, 2010. - 224 с. 1
9. Кудряшов А. Спортивные и подвижные игры в школе. - М.: Народная газета. - 1968. - 216 с. 47
10. Кузмичева Е.В. Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста. - М.: Физическая культура. - 2008. - 130 с.
11. Кузнецов В.Н. Теория и методика физической культуры. - М.: Academia. - 2012. - 417 с.
12. Луткова Н., Минина Л. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры. - М.: Academia. - 2014. - 272 с.
13. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании [Текст]: учебное пособие / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2010. – 272 с.
14. Лях В.И., Зданевич.А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов.- М.: Просвещение, 2003. -296 с.
15. Мазурин А. В., Воронцов И. М. Пропедевтика детских болезней. Санкт-Петербург, 2000. - С. 926.
16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры. - М.6 Физическая культура. - 2009. - 498 с.
17. Менхин Ю. Физическое воспитание. Теория, методика, практика. М.: СпортАкадемПресс. - 2007. - 330 с.
18. Назаров В.П. Координация у детей школьного возраста. - М.: Физическая культура и спорт, 2014. – 4-ое изд перераб. и доп. - С. 9-23.
19. Нищева Н. Подвижные и дидактические игры на прогулке. - М.: Детство-Пресс. - 2015. - 195 с. 24. Патрикеев А. Хитрые подвижные игры в начальной школе. - Р/нД.: Феникс. - 2014. - 170 с.
20. Патрикеев А. Подвижная зима. - Р/нД.: Феникс. - 2012. - 120 с. 26. Покровский Е. Русские детские подвижные игры. - М.: Сфера. - 2011. - 164 с.
21. Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха. - СПб.: КАРО. – 2006. – С.44-48с.
22. Садыкова С., Лебедева Е. Физическая культура. 1-11 классы. Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. - М.: Учитель. - 2015. - 96с.
23. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей. - Омск: СибГУФК, 2013. – С. 7 -14.
24. Теория и методика физического воспитания: учеб. для ИФК. /Под ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 2015. - 4-е изд., стер. – С.88 –
25. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Ю. Ф. Курамшина. - 4-е изд. - М.: Советский спорт, 2014. - 463 с.
26. Фатеева Л. Подвижные игры в водной среде для школьников. - М.: Академия развития. - 2007. - 195 с.
27. Холодов Ж., Кузнецов В. Теория и методика физической культуры и спорта. - М.: Academia. - 2016. - 590 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую