Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного общества огромное внимание начинает уделяться проблеме привлечения к спортивным занятиям лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числи и лиц с интеллектуальной недостаточностью. При наиболее благоприятных условиях люди с нарушениями интеллекта могут заниматься избранным видом спорта и достигать успехов в спорте.
Актуальность темы состоит в том, что спортивная подготовка является составной частью спортивной деятельности, поэтому необходима в занятиях спортом, в частности спортсменам с нарушением интеллекта.
Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры считается хорошим средством: адаптации, реабилитации, интеграции и всестороннего развития инвалидов. Но, в настоящее время недостаточно создано условий для занятий спортом инвалидов умственно отсталых занимаются разными видами спорта, в том числе и Бочче.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интелекта 5
§ 1. Понятие умственной отсталости, виды и причины 5
§ 2. Особенности психофизического развития и нарушения детей 10
§ 3. Влияние занятий по боччена коррекцию и развитию детей с интеллектуальной недостаточностью. 13
ГЛАВА 2. Основы содержания и планирование тренировки по бочче 15
§ 1. Организация секций в системе дополнительного образования 15
§ 2. Средства и методы тренировки по бочче 18
§ 3. Понятие планирование, виды и общая характеристика 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Курсовая СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПО БОЧЧЕ
Цель: Изучение и анализ содержания и основ планирования, определение проблем в спортивной тренировке по бочче с детьми школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую, учебную литературу по данной проблеме исследования;
2. Раскрыть причины и понятие, и виды умственной отсталости;
3. Проанализировать особенности психофизического развития и влияние занятий по Бочче с интеллектуальной недостаточностью;
4. Определить виды планирования, средства и методы по Бочче;
5. Выявить проблемы и проанализировав опыт тренировочного процесса.
1. Астафьев Н.В., Самыличев А.С. Концепция дополнительного физкультурного образования умственно отсталых школьников. — Омск: СибГАФК, 1997.
2. Бахрах И. И., Волков В. М. Взаимосвязь некоторых функциональных показателей с пропорциями тела мальчиков пубертатного возраста. // Теория и практика физической культуры. М.,1974. № 7. С. 44-46.
3. БОЧЧЕ Официальные правила игры и проведения соревнований Специальной Олимпиады России – Москва 2005
4. Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей. — М.: Аграф, 1997.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 173с.
6. Воронцов И. М., Матвеева Н. А., Максимова Т. М. Современное состояние, тенденции и проблемы оценки физического развития детей из разных экологических и экономических регионов России. // Педиатрия. М.,1995. № 4. С. 50-51.
7. Воронцов И. М. Оценка антропометрических данных // Вопросы охраны материнства и детства. М.,1985. №6. С. 6-11.
8. Гурфинкель В. С., Коц Я. М., Шик М. Л. Регуляция позы человека. — М.: Наука, 1965. —256 с.
9. Дорохов Р. Н. Физическое развитие детей школьного возраста. // Медицина, подросток и спорт. Смоленск, 1975. С. 5-38.
10.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, 1995. - 112 с.
11. Мазурин А. В., Воронцов И. М. Пропедевтика детских болезней. Санкт-Петербург, 2000. С. 926.
12. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика)/под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2003. - 272с.
13. Розанова Т.В. Развитие двигательной памяти у глухих и слышащих школьников // О психическом развитии глухих и нормально слышащих детей (сравнительный анализ). - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С. 200-225.
14. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
15. Рябова Л.В. Особенности функционального состояния слабослышащих детей дошкольного возраста и влияние элементов физического воспитания на их развитие: Автореф... канд. мед.наук.- М. -1969.-34с.
16. Скворцов Д. В. Клинический анализ движений. Стабилометрия: — М.:А03Т «Антидор», 2000. -192 с. 12.
17. Сермеев Б.В. Физическое воспитание слабовидящих детей. - М., 1983.1
18. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980.
19. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб.: «Дидактика Плюс», 2002. – 496 с.
20.Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного общества огромное внимание начинает уделяться проблеме привлечения к спортивным занятиям лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числи и лиц с интеллектуальной недостаточностью. При наиболее благоприятных условиях люди с нарушениями интеллекта могут заниматься избранным видом спорта и достигать успехов в спорте.
Актуальность темы состоит в том, что спортивная подготовка является составной частью спортивной деятельности, поэтому необходима в занятиях спортом, в частности спортсменам с нарушением интеллекта.
Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры считается хорошим средством: адаптации, реабилитации, интеграции и всестороннего развития инвалидов. Но, в настоящее время недостаточно создано условий для занятий спортом инвалидов умственно отсталых занимаются разными видами спорта, в том числе и Бочче.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интелекта 5
§ 1. Понятие умственной отсталости, виды и причины 5
§ 2. Особенности психофизического развития и нарушения детей 10
§ 3. Влияние занятий по боччена коррекцию и развитию детей с интеллектуальной недостаточностью. 13
ГЛАВА 2. Основы содержания и планирование тренировки по бочче 15
§ 1. Организация секций в системе дополнительного образования 15
§ 2. Средства и методы тренировки по бочче 18
§ 3. Понятие планирование, виды и общая характеристика 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Курсовая СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПО БОЧЧЕ
Цель: Изучение и анализ содержания и основ планирования, определение проблем в спортивной тренировке по бочче с детьми школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую, учебную литературу по данной проблеме исследования;
2. Раскрыть причины и понятие, и виды умственной отсталости;
3. Проанализировать особенности психофизического развития и влияние занятий по Бочче с интеллектуальной недостаточностью;
4. Определить виды планирования, средства и методы по Бочче;
5. Выявить проблемы и проанализировав опыт тренировочного процесса.
1. Астафьев Н.В., Самыличев А.С. Концепция дополнительного физкультурного образования умственно отсталых школьников. — Омск: СибГАФК, 1997.
2. Бахрах И. И., Волков В. М. Взаимосвязь некоторых функциональных показателей с пропорциями тела мальчиков пубертатного возраста. // Теория и практика физической культуры. М.,1974. № 7. С. 44-46.
3. БОЧЧЕ Официальные правила игры и проведения соревнований Специальной Олимпиады России – Москва 2005
4. Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей. — М.: Аграф, 1997.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 173с.
6. Воронцов И. М., Матвеева Н. А., Максимова Т. М. Современное состояние, тенденции и проблемы оценки физического развития детей из разных экологических и экономических регионов России. // Педиатрия. М.,1995. № 4. С. 50-51.
7. Воронцов И. М. Оценка антропометрических данных // Вопросы охраны материнства и детства. М.,1985. №6. С. 6-11.
8. Гурфинкель В. С., Коц Я. М., Шик М. Л. Регуляция позы человека. — М.: Наука, 1965. —256 с.
9. Дорохов Р. Н. Физическое развитие детей школьного возраста. // Медицина, подросток и спорт. Смоленск, 1975. С. 5-38.
10.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, 1995. - 112 с.
11. Мазурин А. В., Воронцов И. М. Пропедевтика детских болезней. Санкт-Петербург, 2000. С. 926.
12. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика)/под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 2003. - 272с.
13. Розанова Т.В. Развитие двигательной памяти у глухих и слышащих школьников // О психическом развитии глухих и нормально слышащих детей (сравнительный анализ). - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С. 200-225.
14. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
15. Рябова Л.В. Особенности функционального состояния слабослышащих детей дошкольного возраста и влияние элементов физического воспитания на их развитие: Автореф... канд. мед.наук.- М. -1969.-34с.
16. Скворцов Д. В. Клинический анализ движений. Стабилометрия: — М.:А03Т «Антидор», 2000. -192 с. 12.
17. Сермеев Б.В. Физическое воспитание слабовидящих детей. - М., 1983.1
18. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980.
19. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб.: «Дидактика Плюс», 2002. – 496 с.
20.Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую