Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Футбол - одна из самых популярных и массовых коллективных спортивных игр. Футболом в России занимается более 3 млн человек. Коллективный характер футбольной деятельности предопределяет проявление игроками своих лучших морально-волевых качеств: ответственности и дисциплинированности, уважения к партнерам и сопернику, взаимовыручки, смелости и решительности, настойчивости и инициативности.
Современный футбол являет собой яркое зрелище, в котором органично соединяются высокое исполнительское мастерство футболистов и бескомпромиссные «мужские» единоборства на каждом участке футбольного поля, физическое совершенство игроков и радость, горечь, боль у многих миллионов болельщиков.
Элементы футбола благодаря разнообразным проявлениям физических качеств тактического мышления часто используются в других видах спорта (и не только в игровых) как дополнительное средство подготовки.
Футбол широко используется в различных звеньях системы физического воспитания.
В общеобразовательных школах, в ПТУ, колледжах и техникумах дети и подростки занимаются в секциях по футболу.
Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮ-ШОР, спортинтернатах.
Футбол как учебный предмет включен в программу физической культуры в высших учебных заведениях в виде факультативных занятий.
Футбол широко используется как основное средство физкультурно-оздоровительной работы в различных местах отдыха, парках, походах, на пляжах, в домах отдыха и санаториях, детских оздоровительных лагерях.
Актуальность темы исследования заключается в анализе научно – методической литературы, которая показывает, что организационно –методические основы реализации тренировочного процесса являются на сегодняшний день недостаточно исследованными.
Цель исследования совершенствование техники и методики тренировки в футболе.
Объект исследования учебно –тренировочный процесс.
Предмет исследования техника и методика совершенствования тренировочного процесса.
Гипотеза исследования:
1. Выявить базовые элементы техники футбола и базовые способы выполнения технических приемов, разработать на этой основе классификацию техники и определить оптимальную последовательность ее изучения.
2. Разработать технику и методику выполнения тренировок в футболе.
Теоретическая и практическая значимость темы заключается в разработке методики тренировок по футболу.
Содержание
Глава I. Основные положения в подготовке футболистов………... 5
1.1. Физическая подготовка футболистов……………………………. 5
1.2. Техническая подготовка футболистов…………………………... 7
1.3. Тактическая подготовка футболистов…………………………... 9
1.4. История и структура управления футболом в России………… 16
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования…… 21
2.1. Цель и задачи исследования……………………………………….. 21
2.2. Методы исследования……………………………………………… 21
2.3. Организация исследования………………………………………… 23
Глава III. Тренировка в футболе…………………………………….. 25
3.1. Характеристика игровой деятельности футболистов……………... 25
3.2. Методические основы технической подготовки юных футболистов……………………………………………………………… 27
3.3. Управление тренировочным процессом в футболе………………. 37
3.4. Организация и проведение педагогического эксперимента тренировок по футболу………………………………………………….. 40
3.5. Результаты исследования и их обсуждения………………………. 45
Выводы…………………………………………………………………… 50
Практические рекомендации…………………………………………. 52
Список использованной литературы………………………………… 60
Приложения
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Основная литература
1.Губа, Лексаков, Полишкис: Теория и методика футбола. Учебник.- Издетельство «Советский спорт» , 2013 .- 536 с.
2. Губа, Лексаков, Полишкис: Интегральная подготовка футболистов. Учебное пособие.- Издательство «Советский спорт» , 2010 .- 208 с.
3. Губа, Лексаков: Организация учебно-тренировочного процесса футболистов различного возраста и подготовленности
4. Губа, Пресняков: Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований. Учебно –методическое пособие –Издательство «Человек», 2015. – 288 с.
5. Губа, Стула: Методология подготовки юных футболистов. Учебно-методическое пособие. – Издательство «Человек», 2015. – 184 с.
Дополнительная литература
6. Акимов, A.M. Игра-футбольного вратаря/ A.M. Акимов. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 95 с.
7. Бернштейн, H.A. Очерки по физиологии движений и физиологии активности/H.A. Бернштейн. - М.: Медицина, 2011. — 232 с. Бесков, К.И. — Футбол - моя страсть/ К.И. Бесков. — М.: Физкультура и спорт, 2011.-212 с.
8.Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов/ Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 331 с.
9. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса/ Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 175 с.
10. Газаев, В.В. Искусство побеждать в игре/ В.В. Газаев. — М.: Академия, 2015 -187 с.
12. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта/ Г.Д. Горбунов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 208 с.
13. Горбунов, Г.Д. Учитесь управлять собой/ Г.Д. Горбунов. - JL: Знание, 2011.-32 с.
14. Дементьев, П.А. Пека о себе, или Футбол начинается в детстве/ П.А. Дементьев. - М.: Известия, 2015. - 112 с.
15. Козлов, И.М. Социальные и гносеологические проблемы детского футбола в Российской Федерации/И.М. Козлов, М.А.Правдов// Технологии образования в области физической культуры: Сб. научно- методических работ/Под общ. ред. проф. Г.Н.Пономарева и проф. А.Н. Кислого. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - С.126-130.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учеб- никЯО.Ф. Курамшин.- М., 2011.- 450с.
17. Курысь, В.Н. Основы силовой подготовки юношей/ В.Н. Курысь. — М.: Советский спорт, 2014. - 261 с.
18.Пономарев, Н.И. Физическая культура как элемент культуры общества- и человека/ H.A. Пономарев. - СПб., 2012. - 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Футбол - одна из самых популярных и массовых коллективных спортивных игр. Футболом в России занимается более 3 млн человек. Коллективный характер футбольной деятельности предопределяет проявление игроками своих лучших морально-волевых качеств: ответственности и дисциплинированности, уважения к партнерам и сопернику, взаимовыручки, смелости и решительности, настойчивости и инициативности.
Современный футбол являет собой яркое зрелище, в котором органично соединяются высокое исполнительское мастерство футболистов и бескомпромиссные «мужские» единоборства на каждом участке футбольного поля, физическое совершенство игроков и радость, горечь, боль у многих миллионов болельщиков.
Элементы футбола благодаря разнообразным проявлениям физических качеств тактического мышления часто используются в других видах спорта (и не только в игровых) как дополнительное средство подготовки.
Футбол широко используется в различных звеньях системы физического воспитания.
В общеобразовательных школах, в ПТУ, колледжах и техникумах дети и подростки занимаются в секциях по футболу.
Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮ-ШОР, спортинтернатах.
Футбол как учебный предмет включен в программу физической культуры в высших учебных заведениях в виде факультативных занятий.
Футбол широко используется как основное средство физкультурно-оздоровительной работы в различных местах отдыха, парках, походах, на пляжах, в домах отдыха и санаториях, детских оздоровительных лагерях.
Актуальность темы исследования заключается в анализе научно – методической литературы, которая показывает, что организационно –методические основы реализации тренировочного процесса являются на сегодняшний день недостаточно исследованными.
Цель исследования совершенствование техники и методики тренировки в футболе.
Объект исследования учебно –тренировочный процесс.
Предмет исследования техника и методика совершенствования тренировочного процесса.
Гипотеза исследования:
1. Выявить базовые элементы техники футбола и базовые способы выполнения технических приемов, разработать на этой основе классификацию техники и определить оптимальную последовательность ее изучения.
2. Разработать технику и методику выполнения тренировок в футболе.
Теоретическая и практическая значимость темы заключается в разработке методики тренировок по футболу.
Содержание
Глава I. Основные положения в подготовке футболистов………... 5
1.1. Физическая подготовка футболистов……………………………. 5
1.2. Техническая подготовка футболистов…………………………... 7
1.3. Тактическая подготовка футболистов…………………………... 9
1.4. История и структура управления футболом в России………… 16
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования…… 21
2.1. Цель и задачи исследования……………………………………….. 21
2.2. Методы исследования……………………………………………… 21
2.3. Организация исследования………………………………………… 23
Глава III. Тренировка в футболе…………………………………….. 25
3.1. Характеристика игровой деятельности футболистов……………... 25
3.2. Методические основы технической подготовки юных футболистов……………………………………………………………… 27
3.3. Управление тренировочным процессом в футболе………………. 37
3.4. Организация и проведение педагогического эксперимента тренировок по футболу………………………………………………….. 40
3.5. Результаты исследования и их обсуждения………………………. 45
Выводы…………………………………………………………………… 50
Практические рекомендации…………………………………………. 52
Список использованной литературы………………………………… 60
Приложения
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Основная литература
1.Губа, Лексаков, Полишкис: Теория и методика футбола. Учебник.- Издетельство «Советский спорт» , 2013 .- 536 с.
2. Губа, Лексаков, Полишкис: Интегральная подготовка футболистов. Учебное пособие.- Издательство «Советский спорт» , 2010 .- 208 с.
3. Губа, Лексаков: Организация учебно-тренировочного процесса футболистов различного возраста и подготовленности
4. Губа, Пресняков: Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований. Учебно –методическое пособие –Издательство «Человек», 2015. – 288 с.
5. Губа, Стула: Методология подготовки юных футболистов. Учебно-методическое пособие. – Издательство «Человек», 2015. – 184 с.
Дополнительная литература
6. Акимов, A.M. Игра-футбольного вратаря/ A.M. Акимов. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 95 с.
7. Бернштейн, H.A. Очерки по физиологии движений и физиологии активности/H.A. Бернштейн. - М.: Медицина, 2011. — 232 с. Бесков, К.И. — Футбол - моя страсть/ К.И. Бесков. — М.: Физкультура и спорт, 2011.-212 с.
8.Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов/ Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 331 с.
9. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса/ Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 175 с.
10. Газаев, В.В. Искусство побеждать в игре/ В.В. Газаев. — М.: Академия, 2015 -187 с.
12. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта/ Г.Д. Горбунов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 208 с.
13. Горбунов, Г.Д. Учитесь управлять собой/ Г.Д. Горбунов. - JL: Знание, 2011.-32 с.
14. Дементьев, П.А. Пека о себе, или Футбол начинается в детстве/ П.А. Дементьев. - М.: Известия, 2015. - 112 с.
15. Козлов, И.М. Социальные и гносеологические проблемы детского футбола в Российской Федерации/И.М. Козлов, М.А.Правдов// Технологии образования в области физической культуры: Сб. научно- методических работ/Под общ. ред. проф. Г.Н.Пономарева и проф. А.Н. Кислого. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - С.126-130.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учеб- никЯО.Ф. Курамшин.- М., 2011.- 450с.
17. Курысь, В.Н. Основы силовой подготовки юношей/ В.Н. Курысь. — М.: Советский спорт, 2014. - 261 с.
18.Пономарев, Н.И. Физическая культура как элемент культуры общества- и человека/ H.A. Пономарев. - СПб., 2012. - 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую