Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность: физическое воспитание предусматривает воспитание моральных и волевых качеств, а также психологическую подготовку. Школьник должен обладать сильным характером и твердой волей, вести здоровый образ жизни.
Основными методами в воспитании моральных качеств являются: разъяснение, убеждение, одобрение, поощрение и наказание, а также наглядный пример. Используя разъяснение и убеждение, педагог-тренер добивается четкой ясности в том, что является нравственным, а что безнравственным. Выражая одобрение хороших поступков, он закрепляет в сознании воспитуемого важность положительных действий. Такие действия могут отмечаться поощрением, в котором особенно нуждаются менее подготовленные ученики. Однако поощрение не должно превращаться в захваливание. За нежелательные поступки следует наказывать - объявить замечание, выговор, удалить с занятий, отстранить от соревнований.
Введение 3
Глава I. Характеристика физического воспитания 6
1.1 Определение понятия «физическая культура», «физическое воспитание» 6
1.2 Цели и задачи физического воспитания 8
1.3 Средства и методы физического воспитания 11
Глава II. Воспитание волевых качеств в спорте 13
2.1 Морально-волевая подготовка старшеклассника 13
2.2 Формы и методы формирования морально-волевых качеств при занятиях физкультурой и спортом 16
Глава 3. Особенности развития юношеского возраста 19
3.1. Определение понятия «юношеского возраста» и его особенности 19
3.2 Возрастные и анатомо-физиологические особенности юношеского возраста 22
Заключение 28
Список литературы 30
курсовая защищалась в 2017 году в г. Чайковский в Чайковском государственном институте физической культуры, оценка "отлично"
1. Алексеев Н.Г. Воля // Философский энциклопедический словарь.- М. : Сов. энцикл., 2013.- 90-91 с.
2. Божович Л. И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопр. психол. – 2016, № 6
3. Брихцин М. Воля и волевые качества//Психология личности в социалистическом обществе.-М., 2009.
4. Веденов А.В. Воспитание воли в процессе учебной деятельности. – М., 2007.
5. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 2010. – 9 с.
6. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие.-М., 2014.- 42 с.
7. Зимкин Н.В. Физиология человека. (Учебник для институтов физической культуры) Учебник. — 5-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 2009. — 496 с.
8. Иванников, В. А. К сущности волевого поведения //Психологический журнал. - 2015. - 45-50 с.
9. Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 2011.- 19-23 с.
10. Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-2009.-№2
11. Крутецкий, В.А. Воспитание воли./ В.А.Крутецкий- М.:Просвещение, 2007. - 287 с.
12. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России. - СПб. – 2008.
13. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
14. Никандров В.В. Систематизация волевых свойств человека.-Весник СпбУ-2015.-№3
15. Общая психология. / Под редакцией А.В.Петровского. М:Просвещение, 2016. - 428 с.
16. Опыт разработки концепции воспитания / Отвт. Ред. Бондаревская Е. В. - Ростов-на-Дону.- 2013.
17. Пуни А.Ц. Волевая подготовка в спорте. М., 2009. 154 с.
18. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб.: Питер, 2014.
19. Рахманин В. Образование как фактор гуманистической безопасности и социального развития // Альма матер. - 2007. -№ 7.
20. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание.-Рязань, 2012. – 13 с.
21. Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 2013, № 3.
22. Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология спорта: Учебное пособие/ СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта. СПб., 2006. 231 с.
23. Хрестоматия по психологии/ Сост. В. В. Мироненко. Под ред. А. В. Петровского. - М.:Просвещение, 2007. - 436 с.
24. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности основные положения, исследования и применения – Изд. Питер, Санкт-Петербург, 2006.
25. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии // Вопр. психол. – 2013, № 4
26. Шайхтдинов Р.З. Личность и волевая готовность в спорте. М., 2012. 112 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность: физическое воспитание предусматривает воспитание моральных и волевых качеств, а также психологическую подготовку. Школьник должен обладать сильным характером и твердой волей, вести здоровый образ жизни.
Основными методами в воспитании моральных качеств являются: разъяснение, убеждение, одобрение, поощрение и наказание, а также наглядный пример. Используя разъяснение и убеждение, педагог-тренер добивается четкой ясности в том, что является нравственным, а что безнравственным. Выражая одобрение хороших поступков, он закрепляет в сознании воспитуемого важность положительных действий. Такие действия могут отмечаться поощрением, в котором особенно нуждаются менее подготовленные ученики. Однако поощрение не должно превращаться в захваливание. За нежелательные поступки следует наказывать - объявить замечание, выговор, удалить с занятий, отстранить от соревнований.
Введение 3
Глава I. Характеристика физического воспитания 6
1.1 Определение понятия «физическая культура», «физическое воспитание» 6
1.2 Цели и задачи физического воспитания 8
1.3 Средства и методы физического воспитания 11
Глава II. Воспитание волевых качеств в спорте 13
2.1 Морально-волевая подготовка старшеклассника 13
2.2 Формы и методы формирования морально-волевых качеств при занятиях физкультурой и спортом 16
Глава 3. Особенности развития юношеского возраста 19
3.1. Определение понятия «юношеского возраста» и его особенности 19
3.2 Возрастные и анатомо-физиологические особенности юношеского возраста 22
Заключение 28
Список литературы 30
курсовая защищалась в 2017 году в г. Чайковский в Чайковском государственном институте физической культуры, оценка "отлично"
1. Алексеев Н.Г. Воля // Философский энциклопедический словарь.- М. : Сов. энцикл., 2013.- 90-91 с.
2. Божович Л. И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопр. психол. – 2016, № 6
3. Брихцин М. Воля и волевые качества//Психология личности в социалистическом обществе.-М., 2009.
4. Веденов А.В. Воспитание воли в процессе учебной деятельности. – М., 2007.
5. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения.-Рязань, 2010. – 9 с.
6. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие.-М., 2014.- 42 с.
7. Зимкин Н.В. Физиология человека. (Учебник для институтов физической культуры) Учебник. — 5-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 2009. — 496 с.
8. Иванников, В. А. К сущности волевого поведения //Психологический журнал. - 2015. - 45-50 с.
9. Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 2011.- 19-23 с.
10. Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.-2009.-№2
11. Крутецкий, В.А. Воспитание воли./ В.А.Крутецкий- М.:Просвещение, 2007. - 287 с.
12. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России. - СПб. – 2008.
13. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
14. Никандров В.В. Систематизация волевых свойств человека.-Весник СпбУ-2015.-№3
15. Общая психология. / Под редакцией А.В.Петровского. М:Просвещение, 2016. - 428 с.
16. Опыт разработки концепции воспитания / Отвт. Ред. Бондаревская Е. В. - Ростов-на-Дону.- 2013.
17. Пуни А.Ц. Волевая подготовка в спорте. М., 2009. 154 с.
18. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб.: Питер, 2014.
19. Рахманин В. Образование как фактор гуманистической безопасности и социального развития // Альма матер. - 2007. -№ 7.
20. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание.-Рязань, 2012. – 13 с.
21. Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 2013, № 3.
22. Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология спорта: Учебное пособие/ СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта. СПб., 2006. 231 с.
23. Хрестоматия по психологии/ Сост. В. В. Мироненко. Под ред. А. В. Петровского. - М.:Просвещение, 2007. - 436 с.
24. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности основные положения, исследования и применения – Изд. Питер, Санкт-Петербург, 2006.
25. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии // Вопр. психол. – 2013, № 4
26. Шайхтдинов Р.З. Личность и волевая готовность в спорте. М., 2012. 112 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
799 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую