Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
можно использовать как реферат
В качестве диагностических методик мной были использованы
- анкеты для учащихся: «Что думают школьники о здоровом образе жизни»;
- тест «Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам»;
- анкеты для родителей;
В нашей работе использовались методы исследования:
- поиск и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования;
- тестирование, анкетирование и интерпретация полученные данных;
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что программа, направленная на формирование среди младших, средних и старших школьников здорового образа жизни может применяться в школьных программах направленных на здоровый образ жизни.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………….…………..……………….8
1.1 Сущность понятия «здоровый образ жизни» для школьников……………………………………………………………………..….8
1.2 Характеристика типичных недостатков формирования здорового образа жизни школьников…………………………………………………....….15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………..…………………….……...22
2.1 Организация и этапы исследования…………………………………22
2.2 Содержание и процесс формирования здорового образа жизни школьников………………………………………………………………………24
2.3 Сравнительные результаты начального и итогового уровней формирования здорового образа жизни школьников………………...…..…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..…..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…47
20 источн
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
можно использовать как реферат
В качестве диагностических методик мной были использованы
- анкеты для учащихся: «Что думают школьники о здоровом образе жизни»;
- тест «Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам»;
- анкеты для родителей;
В нашей работе использовались методы исследования:
- поиск и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования;
- тестирование, анкетирование и интерпретация полученные данных;
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что программа, направленная на формирование среди младших, средних и старших школьников здорового образа жизни может применяться в школьных программах направленных на здоровый образ жизни.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………….…………..……………….8
1.1 Сущность понятия «здоровый образ жизни» для школьников……………………………………………………………………..….8
1.2 Характеристика типичных недостатков формирования здорового образа жизни школьников…………………………………………………....….15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………..…………………….……...22
2.1 Организация и этапы исследования…………………………………22
2.2 Содержание и процесс формирования здорового образа жизни школьников………………………………………………………………………24
2.3 Сравнительные результаты начального и итогового уровней формирования здорового образа жизни школьников………………...…..…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..…..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…47
20 источн
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую