Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность организма зависит от состояния центральной нервной системы. Ее переутомление ведет к расстройству жизненно важных функций организма, снижает восприятие, память и работоспособность.
При однообразном физическом труде работает только одна группа мышц и в возбуждении находится только один участок центральной нервной системы, что приводит его к переутомлению. Чтобы избежать переутомления, полезно во время перерывов проводить производственную гимнастику, в которой участвуют другие мышцы. Это, в свою очередь, ведет к возбуждению новых участков коры головного мозга, которое распространяется на заторможенные центры утомленных мышц и их растормаживает, что в свою очередь ускоряет восстановление их работоспособности.
Умственный труд также вызывает утомление центральной нервной системы. Лучшим отдыхом при этом является гимнастика или другая физическая деятельность человека, т. е. "активный отдых". Большое значение в образовании условных рефлексов имеет режим дня. При его соблюдении у человека появляется много важных условных рефлексов, стимулирующих лучшее функционирование различных систем органов и предотвращающих их переутомление.
Актуальность темы в том, что в настоящее время, очевидно, что систематические занятия физическими упражнениями оказывают существенное положительное воздействие на психические функции, формируют умственную и эмоциональную устойчивость к выполнению напряженной интеллектуальной деятельности.
В одном из древнегреческих эпосов есть фраза: "Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай". Важное значение двигательной активности в жизнедеятельности человека не подлежит сомнению.
Важно помнить, что функциональная активность организма человека характеризуется различными двигательными процессами и способностью поддерживать высокий уровень психических функций при выполнении напряженной интеллектуальной деятельности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., и др.
Целью данной работы является изучение функциональной активности человека и взаимосвязи физической и умственной деятельности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать влияние физических упражнений на умственную деятельность и их взаимосвязь.
Структура данной работы состоит из: введения, 1 главЫ, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Влияние физических упражнений на умственную деятельность и их взаимосвязь 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2017, 239 с.
2. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2017, 451 с.
3. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2019, 159 с.
4. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2018. - 384 c.
5. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2018, 129 с.
6. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с.
7. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2018, 333 с.
8. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2019, 276 с.
9. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2018, 68 с.
10. Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2019, 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность организма зависит от состояния центральной нервной системы. Ее переутомление ведет к расстройству жизненно важных функций организма, снижает восприятие, память и работоспособность.
При однообразном физическом труде работает только одна группа мышц и в возбуждении находится только один участок центральной нервной системы, что приводит его к переутомлению. Чтобы избежать переутомления, полезно во время перерывов проводить производственную гимнастику, в которой участвуют другие мышцы. Это, в свою очередь, ведет к возбуждению новых участков коры головного мозга, которое распространяется на заторможенные центры утомленных мышц и их растормаживает, что в свою очередь ускоряет восстановление их работоспособности.
Умственный труд также вызывает утомление центральной нервной системы. Лучшим отдыхом при этом является гимнастика или другая физическая деятельность человека, т. е. "активный отдых". Большое значение в образовании условных рефлексов имеет режим дня. При его соблюдении у человека появляется много важных условных рефлексов, стимулирующих лучшее функционирование различных систем органов и предотвращающих их переутомление.
Актуальность темы в том, что в настоящее время, очевидно, что систематические занятия физическими упражнениями оказывают существенное положительное воздействие на психические функции, формируют умственную и эмоциональную устойчивость к выполнению напряженной интеллектуальной деятельности.
В одном из древнегреческих эпосов есть фраза: "Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай". Важное значение двигательной активности в жизнедеятельности человека не подлежит сомнению.
Важно помнить, что функциональная активность организма человека характеризуется различными двигательными процессами и способностью поддерживать высокий уровень психических функций при выполнении напряженной интеллектуальной деятельности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., и др.
Целью данной работы является изучение функциональной активности человека и взаимосвязи физической и умственной деятельности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать влияние физических упражнений на умственную деятельность и их взаимосвязь.
Структура данной работы состоит из: введения, 1 главЫ, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Влияние физических упражнений на умственную деятельность и их взаимосвязь 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2017, 239 с.
2. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2017, 451 с.
3. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2019, 159 с.
4. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2018. - 384 c.
5. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2018, 129 с.
6. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с.
7. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2018, 333 с.
8. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2019, 276 с.
9. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2018, 68 с.
10. Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2019, 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую