Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обслуживание клиентов играет немало важную роль в деятельности предприятия спортивно-оздоровительного сервиса. Сегодня в этой сфере деятельности имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач, поскольку клиенты хотят видеть качественный сервис обслуживания.
На сегодняшний день существует проблема качественного обслуживания клиентов. Рынок диктует необходимость улучшать обслуживание, монополий становиться все меньше и меньше, и важен каждый клиент. Любой неверный шаг со стороны обслуживания, и выбор клиента будет в сторону другого предприятия. А если имеется дело с особо значимыми, стратегическими клиентами, которые покупают часто и много, и порой обеспечивают до 80% продаж, то для них качество обслуживания выходит на первое место. Но если компания не может обеспечить необходимый уровень сервиса, стратегические клиенты вряд ли будут с этим мириться. Поэтому если не создавать в компании систему качественного обслуживания клиентов, а потом целенаправленно не следить за ее соблюдением посредством регулярной оценки, то добиться необходимого уровня облуживания будет невозможно [9].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.1. Сущность понятия «спортивно-оздоровительный сервис» 5
1.2. Функции спортивно-оздоровительного сервиса 9
1.3. Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса 14
Глава 2. Этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса 25
Курсовая написана самостоятельно. Оригинальность 30% по системе антиплагиат.Вуз. Работа сдана на оценку "4". Работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой главе 3-4 подпункта, заключения, списка литературы (15 источников)
1. Ашуралиева, Д. Р. Организация и обеспечение эффективного функционирования сервисных предприятий [Текст] / Д. Р. Ашуралиева // Транспортное дело России. 2010. 85 с. Текст: непосредственный.
2. Багандова, Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. 2010. 82 с. Текст: непосредственный.
3. Белозерова, М. Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиенто-ориентированных организациях [Текст] / М. Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2018. 82 с. Текст: непосредственный.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2018. 156 с. Текст: непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обслуживание клиентов играет немало важную роль в деятельности предприятия спортивно-оздоровительного сервиса. Сегодня в этой сфере деятельности имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач, поскольку клиенты хотят видеть качественный сервис обслуживания.
На сегодняшний день существует проблема качественного обслуживания клиентов. Рынок диктует необходимость улучшать обслуживание, монополий становиться все меньше и меньше, и важен каждый клиент. Любой неверный шаг со стороны обслуживания, и выбор клиента будет в сторону другого предприятия. А если имеется дело с особо значимыми, стратегическими клиентами, которые покупают часто и много, и порой обеспечивают до 80% продаж, то для них качество обслуживания выходит на первое место. Но если компания не может обеспечить необходимый уровень сервиса, стратегические клиенты вряд ли будут с этим мириться. Поэтому если не создавать в компании систему качественного обслуживания клиентов, а потом целенаправленно не следить за ее соблюдением посредством регулярной оценки, то добиться необходимого уровня облуживания будет невозможно [9].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.1. Сущность понятия «спортивно-оздоровительный сервис» 5
1.2. Функции спортивно-оздоровительного сервиса 9
1.3. Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса 14
Глава 2. Этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса 25
Курсовая написана самостоятельно. Оригинальность 30% по системе антиплагиат.Вуз. Работа сдана на оценку "4". Работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой главе 3-4 подпункта, заключения, списка литературы (15 источников)
1. Ашуралиева, Д. Р. Организация и обеспечение эффективного функционирования сервисных предприятий [Текст] / Д. Р. Ашуралиева // Транспортное дело России. 2010. 85 с. Текст: непосредственный.
2. Багандова, Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. 2010. 82 с. Текст: непосредственный.
3. Белозерова, М. Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиенто-ориентированных организациях [Текст] / М. Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2018. 82 с. Текст: непосредственный.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2018. 156 с. Текст: непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую