Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4734160

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обслуживание клиентов играет немало важную роль в деятельности предприятия спортивно-оздоровительного сервиса. Сегодня в этой сфере деятельности имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач, поскольку клиенты хотят видеть качественный сервис обслуживания.
На сегодняшний день существует проблема качественного обслуживания клиентов. Рынок диктует необходимость улучшать обслуживание, монополий становиться все меньше и меньше, и важен каждый клиент. Любой неверный шаг со стороны обслуживания, и выбор клиента будет в сторону другого предприятия. А если имеется дело с особо значимыми, стратегическими клиентами, которые покупают часто и много, и порой обеспечивают до 80% продаж, то для них качество обслуживания выходит на первое место. Но если компания не может обеспечить необходимый уровень сервиса, стратегические клиенты вряд ли будут с этим мириться. Поэтому если не создавать в компании систему качественного обслуживания клиентов, а потом целенаправленно не следить за ее соблюдением посредством регулярной оценки, то добиться необходимого уровня облуживания будет невозможно [9].

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.1. Сущность понятия «спортивно-оздоровительный сервис» 5
1.2. Функции спортивно-оздоровительного сервиса 9
1.3. Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса 14
Глава 2. Этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса 25

Курсовая написана самостоятельно. Оригинальность 30% по системе антиплагиат.Вуз. Работа сдана на оценку "4". Работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой главе 3-4 подпункта, заключения, списка литературы (15 источников)

1. Ашуралиева, Д. Р. Организация и обеспечение эффективного функционирования сервисных предприятий [Текст] / Д. Р. Ашуралиева // Транспортное дело России. 2010. 85 с. Текст: непосредственный.
2. Багандова, Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. 2010. 82 с. Текст: непосредственный.
3. Белозерова, М. Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиенто-ориентированных организациях [Текст] / М. Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2018. 82 с. Текст: непосредственный.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2018. 156 с. Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обслуживание клиентов играет немало важную роль в деятельности предприятия спортивно-оздоровительного сервиса. Сегодня в этой сфере деятельности имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач, поскольку клиенты хотят видеть качественный сервис обслуживания.
На сегодняшний день существует проблема качественного обслуживания клиентов. Рынок диктует необходимость улучшать обслуживание, монополий становиться все меньше и меньше, и важен каждый клиент. Любой неверный шаг со стороны обслуживания, и выбор клиента будет в сторону другого предприятия. А если имеется дело с особо значимыми, стратегическими клиентами, которые покупают часто и много, и порой обеспечивают до 80% продаж, то для них качество обслуживания выходит на первое место. Но если компания не может обеспечить необходимый уровень сервиса, стратегические клиенты вряд ли будут с этим мириться. Поэтому если не создавать в компании систему качественного обслуживания клиентов, а потом целенаправленно не следить за ее соблюдением посредством регулярной оценки, то добиться необходимого уровня облуживания будет невозможно [9].

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы спортивно-оздоровительного сервиса 5
1.1. Сущность понятия «спортивно-оздоровительный сервис» 5
1.2. Функции спортивно-оздоровительного сервиса 9
1.3. Предприятия спортивно-оздоровительного сервиса 14
Глава 2. Этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса 25

Курсовая написана самостоятельно. Оригинальность 30% по системе антиплагиат.Вуз. Работа сдана на оценку "4". Работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой главе 3-4 подпункта, заключения, списка литературы (15 источников)

1. Ашуралиева, Д. Р. Организация и обеспечение эффективного функционирования сервисных предприятий [Текст] / Д. Р. Ашуралиева // Транспортное дело России. 2010. 85 с. Текст: непосредственный.
2. Багандова, Л. М. Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг [Текст] / Л. М. Багандова // Транспортное дело России. 2010. 82 с. Текст: непосредственный.
3. Белозерова, М. Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиенто-ориентированных организациях [Текст] / М. Н. Белозерова // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2018. 82 с. Текст: непосредственный.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс; Краснодар : Неоглори, 2018. 156 с. Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Основные этапы обслуживания клиентов предприятий спортивно-оздоровительного сервиса

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4734160
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user4734160 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user4734160 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user4734160 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user4734160 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽