Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

liza.ibragimova.74

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В настоящее время в мире насчитывается более 300 млн. человек с умственной отсталостью. Поэтому в России имеет большое значение к повышению требований социально-трудовой адаптации выпускников специальных школ. Процесс интеграции общества предъявляет к УО лицам наличие определенного уровня социальной адаптированности, которая реализуется посредством их участия в общественно-полезном труде. Труд УО, возможен только в физически активных профессиях. Поэтому, уровень физической подготовленности УО лиц играет определенную роль в их социальной адаптации.
Как утверждал Малыгина Е. Н. активные занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние на функционирование основных систем организма лиц с УО, способствуя тем самым развитию коррекционно-компенсаторных функций, позволяющих им адаптироваться к жизни в обществе [4]. Особое место в коррекционно-компенсаторном воздействии на детей с умственной отсталостью занимают физические упражнения. Однако для нормальной социально-трудовой адаптации умственно отсталых школьников занятия физической культурой по школьной программе недостаточно, поэтому для них необходимо организовывать систему дополнительного образования и разработать программно-нормативные и организационно – методические основы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования групповых тактических взаимодействий 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью умственной отсталостью 6
1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей с умственной отсталостью 7
1.3 Характеристика групповых тактических действий в волейболе 10
1.4 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке 14
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Определение результативности разработанных комплексов упражнений для групповых тактических взаимодействий детей с легкой умственной отсталостью 25
2.1 Цель, задачи, методы исследования 25
2.2 Организация педагогического эксперимента 26
2.3 Анализ полученных результатов 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение А Комплексы упражнений 35

Совершенствовании групповых тактических действий в нападении во время тренировочной деятельности у детей с легкой степенью УО может повысить эффективность игры в нападении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Ананьин А.С. Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта «волейбол» (тренировочный этап). Методическое пособие. Авторы-составители: Ананьин А.С., Фомин Е.В., Булыкина Л.В.– М.: ФГБУ ФЦПСР 2021. – 208 с.
2 Астахова М.В., Стрельченко В.Ф., Крахмалев Д.П. Волейбол. Учебнометодическое пособие по дисциплине «Физическая культура (элективный курс)» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров / М.В. Астахова, В.Ф. Стрельченко, Д.П. Крахмалев. – Пятигорск: СКФУ, 2014. – 114 с.
3 Бударин М. В. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8–12 лет с умственной отсталостью / М. В. Бударин // Вестник ТГУ, выпуск 4 (120), 2013 – С. 276–283.
4 Валеева И. И. Обучение волейболу детей среднего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / И. И. Валеева // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма; Поволжская ГАФКСиТ, 2019 – С. 29–30.
5 Горелик, В.В. Адаптивная физическая культура (АФК) и спорт для лиц с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / В.В. Горелик. – Тольятти : ТГУ, 2009. – 103 с.
6 Дорошенко Э.Ю. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх: монография. Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2013. – 436 с.
7 Ильин, А. В. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 174–179.
8 Каратаева Т. Ю. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
9 Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
10 Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11 Литош, Н.Л Адаптивна физическая культура для детей с нарушением в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования/ Н.Л. Литош. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 156с.
12 Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
13 Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 220 с.
14 Никулин С. А. Программа спортивной подготовки по виду спорта: волейбол / С. А. Никулин; МБУ «СШ «Юниор»». – с. Мужи, 2021. – 55 с.
15 Салтыкова М. А. Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л. Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров: ООО «Полиграфовна», 2021. – 111 с.
16 Черных З. Н. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом / З. Н. Черных // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – С. 55–62.
17 Шипова Л.В. Психология младшего школьника с умственной отсталостью: учебное пособие – Саратов, 2019. – 105 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


В настоящее время в мире насчитывается более 300 млн. человек с умственной отсталостью. Поэтому в России имеет большое значение к повышению требований социально-трудовой адаптации выпускников специальных школ. Процесс интеграции общества предъявляет к УО лицам наличие определенного уровня социальной адаптированности, которая реализуется посредством их участия в общественно-полезном труде. Труд УО, возможен только в физически активных профессиях. Поэтому, уровень физической подготовленности УО лиц играет определенную роль в их социальной адаптации.
Как утверждал Малыгина Е. Н. активные занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние на функционирование основных систем организма лиц с УО, способствуя тем самым развитию коррекционно-компенсаторных функций, позволяющих им адаптироваться к жизни в обществе [4]. Особое место в коррекционно-компенсаторном воздействии на детей с умственной отсталостью занимают физические упражнения. Однако для нормальной социально-трудовой адаптации умственно отсталых школьников занятия физической культурой по школьной программе недостаточно, поэтому для них необходимо организовывать систему дополнительного образования и разработать программно-нормативные и организационно – методические основы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования групповых тактических взаимодействий 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью умственной отсталостью 6
1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей с умственной отсталостью 7
1.3 Характеристика групповых тактических действий в волейболе 10
1.4 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке 14
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Определение результативности разработанных комплексов упражнений для групповых тактических взаимодействий детей с легкой умственной отсталостью 25
2.1 Цель, задачи, методы исследования 25
2.2 Организация педагогического эксперимента 26
2.3 Анализ полученных результатов 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение А Комплексы упражнений 35

Совершенствовании групповых тактических действий в нападении во время тренировочной деятельности у детей с легкой степенью УО может повысить эффективность игры в нападении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Ананьин А.С. Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта «волейбол» (тренировочный этап). Методическое пособие. Авторы-составители: Ананьин А.С., Фомин Е.В., Булыкина Л.В.– М.: ФГБУ ФЦПСР 2021. – 208 с.
2 Астахова М.В., Стрельченко В.Ф., Крахмалев Д.П. Волейбол. Учебнометодическое пособие по дисциплине «Физическая культура (элективный курс)» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров / М.В. Астахова, В.Ф. Стрельченко, Д.П. Крахмалев. – Пятигорск: СКФУ, 2014. – 114 с.
3 Бударин М. В. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8–12 лет с умственной отсталостью / М. В. Бударин // Вестник ТГУ, выпуск 4 (120), 2013 – С. 276–283.
4 Валеева И. И. Обучение волейболу детей среднего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / И. И. Валеева // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма; Поволжская ГАФКСиТ, 2019 – С. 29–30.
5 Горелик, В.В. Адаптивная физическая культура (АФК) и спорт для лиц с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / В.В. Горелик. – Тольятти : ТГУ, 2009. – 103 с.
6 Дорошенко Э.Ю. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх: монография. Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2013. – 436 с.
7 Ильин, А. В. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 174–179.
8 Каратаева Т. Ю. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
9 Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
10 Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11 Литош, Н.Л Адаптивна физическая культура для детей с нарушением в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования/ Н.Л. Литош. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 156с.
12 Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
13 Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 220 с.
14 Никулин С. А. Программа спортивной подготовки по виду спорта: волейбол / С. А. Никулин; МБУ «СШ «Юниор»». – с. Мужи, 2021. – 55 с.
15 Салтыкова М. А. Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л. Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров: ООО «Полиграфовна», 2021. – 111 с.
16 Черных З. Н. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом / З. Н. Черных // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – С. 55–62.
17 Шипова Л.В. Психология младшего школьника с умственной отсталостью: учебное пособие – Саратов, 2019. – 105 с.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liza.ibragimova.74
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе liza.ibragimova.74 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе liza.ibragimova.74 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе liza.ibragimova.74 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе liza.ibragimova.74 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽