Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Волейбол — это спортивная игра, которая характеризуется весьма высокой, по сопоставлению с иными видами спорта, интеллектуальной и эмоциональной насыщенностью. К тому же волейбол не на последнем месте в системе физического воспитания, решает такие задачи как: укрепления здоровья, развитие физических способностей школьников, формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.
Многое зависит и от тактики избранной соперником, таким образом, команда, больше преуспевающая в защите и использующая контратаки и различные обманные приемы, может навязывать свою тактику ведения игры, даже более сильной команде, которая делает основной упор на атакующие действия и подавление соперника своей скоростью и напором. Волейбол предъявляет высокие требования к эмоциональным качествам спортсмена. При одинаковом тактическом и техническом мастерстве одерживает победу та команда, игроки которой выражают значительное стремление к победе. В начале состязания важно абсолютно все, начиная от того, какие носки надели игроки команды (хорошим тоном считается белый цвет) заканчивая тем, насколько громко одна команда будет приветствовать другую.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический аспект совершенствования групповых тактических взаимодействий спортсменов
1.1 Групповые тактические действия в волейболе
1.2. Возрастные особенности волейболисток 14-15 лет
1.3 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Умение волейболистов вести действия в атаке зависит как от тактической подготовленности спортсменов, так и от технической физической подготовленности, и особенностей способностей волейболистов 14-15 лет.
Описание процесса совершенствования групповых тактических взаимодействий.
1. Беляев А.В. Волейбол: теория и методика тренировки./ А.А. Беляев, Л.В. Булыкина – М.: изд.-во Физкультура и Спорт, 2017. – 178 с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие для студентов вузов, изучающих дисциплину "Физическая культура", кроме направлений и специальностей в области физической культуры и спорта / М. Я. Виленский А.Г. Горшков. - 3-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2013. - 239 с.
3. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., - М.: «Физкультура, образование, наука», 2000.
4. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
5. Дорошенко Э. Ю. Модельные показатели технико-тактических действий в системе управления соревновательной деятельностью волейболистов //Физическое воспитание студентов. – 2015. – №. 5. – С. 41-45.
6. Дорошенко Э. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх //Наука в олимпийском спорте. – 2016. – №. 4. – С. 15-21.
7. Железняк, Ю. Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учеб. для студ. вузов, обучающихся по специальности 033100 / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. – 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 518 с.
8. Иванов А. О. Анализ особенностей тренировки волейболисток в подростковом возрасте //Вестник Югорского государственного университета. – 2016. – №. 1 С. 38-44
9. Коротаева, Е. Ю. Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола: учебное пособие / Е.Ю. Коротаева. – Москва: Проспект, 2017. – 163 с.
10. Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11. Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. - Т.3. - Иркутск: ИрНИТУ, 2016.- 212 с.
12. Мезенцева Н.В. Методика подготовки волейболисток групп спортивного совершенствования к соревнованиям: монография / Н.В. Мезенцева; Сибирский федеральный университет, Из-во: ВЛАДОС - 2012. - 118 с.
13. Непопалов В.Н. Психология личности во время принятия решения / В. Н. Непопалов // « Рудиковские чтения» – М., 2013.
14. Осипов А. Ю. и др. Повышение технического мастерства студентов, занимающихся волейболом, на основе использования элементов технической подготовки футболистов //Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. ВП Астафьева. – 2015. – №. 2 (28)
15. Русаков А. А., Кузекевич В. Р. Методика развития специальных двигательных способностей волейболистов групп начальной подготовки //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 3
16. Рыцарев, В. А. Волейбол: теория и практика: учебник для высших учебных заведений физической культуры и спорта. / В. А. Рыцарев. – Москва: СПОРТ, 2017. – 438 с.
17. Cавицкая Г. В. Методические основы обучения подачам в волейболе: методические указания / Г. В. Савицкая. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 36 с.
18. Селезнева О.В. Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет: автореф. дис. канд. пед. наук / О. В. Селезнева. – Белгород, 2012. – 22 с.
19. Свиридов В.Л. Волейбол. Энциклопедия. / В.Л. Свиридов - М.: Человек, Спорт, 2016. - 592 с.
20. Сластенина Т.А. Физическая культура. Спортивные игры. Волейбол: учебное пособие / Т.А. Сластенина. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2016-69 c.
21. Физическая культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по дисциплине «Физическая культура» / М.Я. Виленский [и др.]; - 2-е изд., М.: КноРус, 2013. – 424 с.
22. Фомин Е.В. Волейбол. Начальное обучение. Булыкина Л.В., - М.: Сорт, 2015. - 88 с.
23. Черданцев Н.И. Современные тенденции развития атакующих действий в волейболе / Н.И. Черданцев // Сб. ст. II межд. электрон. конф.; под ред. С.С. Ермакова. – Харьков-Белгород-Красноярск, 2016.- 167-173 с.
24. Шавердова А.И. Воспитание спортсмена. Учебное пособие. - М.: Педагогика, 2002. - 513с.
25. Шипулин Г.Я. Соревновательная деятельность волейболистов на современном этапе развития игры / Г. Я. Шипулин // Теория и практика физической культуры. – 2007. - № 9. – С. 38–39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Волейбол — это спортивная игра, которая характеризуется весьма высокой, по сопоставлению с иными видами спорта, интеллектуальной и эмоциональной насыщенностью. К тому же волейбол не на последнем месте в системе физического воспитания, решает такие задачи как: укрепления здоровья, развитие физических способностей школьников, формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.
Многое зависит и от тактики избранной соперником, таким образом, команда, больше преуспевающая в защите и использующая контратаки и различные обманные приемы, может навязывать свою тактику ведения игры, даже более сильной команде, которая делает основной упор на атакующие действия и подавление соперника своей скоростью и напором. Волейбол предъявляет высокие требования к эмоциональным качествам спортсмена. При одинаковом тактическом и техническом мастерстве одерживает победу та команда, игроки которой выражают значительное стремление к победе. В начале состязания важно абсолютно все, начиная от того, какие носки надели игроки команды (хорошим тоном считается белый цвет) заканчивая тем, насколько громко одна команда будет приветствовать другую.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический аспект совершенствования групповых тактических взаимодействий спортсменов
1.1 Групповые тактические действия в волейболе
1.2. Возрастные особенности волейболисток 14-15 лет
1.3 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Умение волейболистов вести действия в атаке зависит как от тактической подготовленности спортсменов, так и от технической физической подготовленности, и особенностей способностей волейболистов 14-15 лет.
Описание процесса совершенствования групповых тактических взаимодействий.
1. Беляев А.В. Волейбол: теория и методика тренировки./ А.А. Беляев, Л.В. Булыкина – М.: изд.-во Физкультура и Спорт, 2017. – 178 с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие для студентов вузов, изучающих дисциплину "Физическая культура", кроме направлений и специальностей в области физической культуры и спорта / М. Я. Виленский А.Г. Горшков. - 3-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2013. - 239 с.
3. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., - М.: «Физкультура, образование, наука», 2000.
4. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
5. Дорошенко Э. Ю. Модельные показатели технико-тактических действий в системе управления соревновательной деятельностью волейболистов //Физическое воспитание студентов. – 2015. – №. 5. – С. 41-45.
6. Дорошенко Э. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх //Наука в олимпийском спорте. – 2016. – №. 4. – С. 15-21.
7. Железняк, Ю. Д. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учеб. для студ. вузов, обучающихся по специальности 033100 / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. – 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 518 с.
8. Иванов А. О. Анализ особенностей тренировки волейболисток в подростковом возрасте //Вестник Югорского государственного университета. – 2016. – №. 1 С. 38-44
9. Коротаева, Е. Ю. Развитие физических качеств и функциональных возможностей средствами волейбола: учебное пособие / Е.Ю. Коротаева. – Москва: Проспект, 2017. – 163 с.
10. Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11. Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. - Т.3. - Иркутск: ИрНИТУ, 2016.- 212 с.
12. Мезенцева Н.В. Методика подготовки волейболисток групп спортивного совершенствования к соревнованиям: монография / Н.В. Мезенцева; Сибирский федеральный университет, Из-во: ВЛАДОС - 2012. - 118 с.
13. Непопалов В.Н. Психология личности во время принятия решения / В. Н. Непопалов // « Рудиковские чтения» – М., 2013.
14. Осипов А. Ю. и др. Повышение технического мастерства студентов, занимающихся волейболом, на основе использования элементов технической подготовки футболистов //Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. ВП Астафьева. – 2015. – №. 2 (28)
15. Русаков А. А., Кузекевич В. Р. Методика развития специальных двигательных способностей волейболистов групп начальной подготовки //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 3
16. Рыцарев, В. А. Волейбол: теория и практика: учебник для высших учебных заведений физической культуры и спорта. / В. А. Рыцарев. – Москва: СПОРТ, 2017. – 438 с.
17. Cавицкая Г. В. Методические основы обучения подачам в волейболе: методические указания / Г. В. Савицкая. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 36 с.
18. Селезнева О.В. Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет: автореф. дис. канд. пед. наук / О. В. Селезнева. – Белгород, 2012. – 22 с.
19. Свиридов В.Л. Волейбол. Энциклопедия. / В.Л. Свиридов - М.: Человек, Спорт, 2016. - 592 с.
20. Сластенина Т.А. Физическая культура. Спортивные игры. Волейбол: учебное пособие / Т.А. Сластенина. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2016-69 c.
21. Физическая культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по дисциплине «Физическая культура» / М.Я. Виленский [и др.]; - 2-е изд., М.: КноРус, 2013. – 424 с.
22. Фомин Е.В. Волейбол. Начальное обучение. Булыкина Л.В., - М.: Сорт, 2015. - 88 с.
23. Черданцев Н.И. Современные тенденции развития атакующих действий в волейболе / Н.И. Черданцев // Сб. ст. II межд. электрон. конф.; под ред. С.С. Ермакова. – Харьков-Белгород-Красноярск, 2016.- 167-173 с.
24. Шавердова А.И. Воспитание спортсмена. Учебное пособие. - М.: Педагогика, 2002. - 513с.
25. Шипулин Г.Я. Соревновательная деятельность волейболистов на современном этапе развития игры / Г. Я. Шипулин // Теория и практика физической культуры. – 2007. - № 9. – С. 38–39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую