Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При деформации осанки изменяется не только внешний вид ребенка, но и появляются нарушения деятельности внутренних органов. К ним можно отнести: сутулость, сниженную емкость легких, впалую грудь, предрасположенность к простудным заболеваниям. В итоге продолжительных нарушений осанки развиваются прочные искривления позвоночника – сколиозы. Нарушение осанки и сколиоз являются одними из самых частых заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей и подростков. Такие заболевания служат предпосылкой к повелению ряда морфологических и функциональных расстройств здоровья и оказывают отрицательное воздействие на течение многих заболеваний у взрослых [16].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ
1.1. Общее понятие осанки………………………………………………………....6
2.2. Виды нарушений осанки и их причины…………………………………...….7
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Обоснование проблемы формирования правильной осанки в ходе физического воспитания детей дошкольного возраста………………………..…12
2.2. Особенности формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ И ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВЯМ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ
3.1. Обучение двигательным действиям детей для коррекции осанки…………..19
3.2. Правила выполнения физических упражнений для формирования правильной осанки……………………………………………………………….....20
3.3. Комплекс упражнений для коррекции осанки детей дошкольного возраста.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..31
Актуальность: В настоящее время проблема нарушений осанки у детей становится все более актуальной. Это непосредственно связано с ростом данной патологии за последние годы, а также с тем, что она является фактором к появлению соматических заболеваний. Сейчас все реже можно встретить людей, а особенно молодежь с правильной осанкой, а правильная осанка является необходимым условием для нормального развития и полноценного функционирования внутренних органов. Так, правильная осанка – это показатель состояния здоровья людей.
1. Аташари, А. Коррекция нарушений осанки у школьников 5-6 лет средствами АФК: автореф. дис. кандидата пед. наук /А.Аташари. – М., 2006. – 19 с.
2. Белозерова, Л. М. Формирование осанки детей. /Л.М. Белозерова, В.В. Клестов. – Смоленск: СГМА, 1997. – 19 с.
3. Белякова, Н. Т. Фигура, грация, осанка. / Н. Т. Белякова. – М.: Просвещение, 1978. – 48 с.
4. Васильев, О. С. Детская ортопедия от 4 (5) до 11 (12) лет. Особенности специальности в амбулаторной практике / О. С. Васильев. – М., 2001. – 116 с.
5. Воробьева, Е. С. Физическая реабилитация детей, страдающих сколиотической болезнью I и II степени / Е. С. Воробьева, Н. И. Цицкишвили. – М.: Медицина, 1976. – 391 с.
6. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура. / В. А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 560 с.
7. Иоффе, Л. А. Актуальные вопросы физиологии мышечной деятельности / Л. А. Иоффе. – М.: ВНИИФК, 1978. – 115 с.
8. Ковалева, Л.Б. Лечебная гимнастика при нарушениях осанки и сколиозах у детей школьного возраста на базе Читинского ОВФД / Л. Б. Ковалева. – Смоленск, 2004. – 110 с.
9. Одинцова, И. Б. Аэробика и фитнес / И. Б. Одинцова. – М.: Эксмо, 2002. – 157 с.
10. Козырева, О. А. Комплексная физическая реабилитация дошкольников с нарушением осанки / О. А. Козырева. – СПб.: Дошкольное воспитание, 1997. – 211 с.
11. Козлова, Л. В. Основы реабилитации для медицинских колледжей: учеб. пособие / Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Л.А. Семенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –475 с.
12. Николайчук, Л. В. Остеохондроз, сколиоз, плоскостопие / Л. В. Николайчук, В.П. Рыжова. – М.: Советский спорт, 1997. – 440 с.
13. Петровский, Б.В. Большая медицинская энциклопедия / Б. В. Петровский. – М.: ACT, 2007. – 736 с.
14. Плаксунова, Э. В. Коррекционное значение средств адаптивной физической культуры в восстановлении двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии / Э. В. Пласкунова. – М., 2008. – 56 с.
15. Сидоров, С. П. Различные нарушения осанки у детей и подростков и занятия физкультурой и спортом: учебное пособие / С.П. Сидоров. – М., 2008. –320 с.
16. Федотова, Т.Д. Физические упражнения как основное средство предупреждения нарушений осанки в школьном возрасте: учебное пособие / Т. Д. Федотова, В.С. Пайданов. – М., 2018. – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При деформации осанки изменяется не только внешний вид ребенка, но и появляются нарушения деятельности внутренних органов. К ним можно отнести: сутулость, сниженную емкость легких, впалую грудь, предрасположенность к простудным заболеваниям. В итоге продолжительных нарушений осанки развиваются прочные искривления позвоночника – сколиозы. Нарушение осанки и сколиоз являются одними из самых частых заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей и подростков. Такие заболевания служат предпосылкой к повелению ряда морфологических и функциональных расстройств здоровья и оказывают отрицательное воздействие на течение многих заболеваний у взрослых [16].
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ
1.1. Общее понятие осанки………………………………………………………....6
2.2. Виды нарушений осанки и их причины…………………………………...….7
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Обоснование проблемы формирования правильной осанки в ходе физического воспитания детей дошкольного возраста………………………..…12
2.2. Особенности формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………...15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ И ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВЯМ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ
3.1. Обучение двигательным действиям детей для коррекции осанки…………..19
3.2. Правила выполнения физических упражнений для формирования правильной осанки……………………………………………………………….....20
3.3. Комплекс упражнений для коррекции осанки детей дошкольного возраста.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..31
Актуальность: В настоящее время проблема нарушений осанки у детей становится все более актуальной. Это непосредственно связано с ростом данной патологии за последние годы, а также с тем, что она является фактором к появлению соматических заболеваний. Сейчас все реже можно встретить людей, а особенно молодежь с правильной осанкой, а правильная осанка является необходимым условием для нормального развития и полноценного функционирования внутренних органов. Так, правильная осанка – это показатель состояния здоровья людей.
1. Аташари, А. Коррекция нарушений осанки у школьников 5-6 лет средствами АФК: автореф. дис. кандидата пед. наук /А.Аташари. – М., 2006. – 19 с.
2. Белозерова, Л. М. Формирование осанки детей. /Л.М. Белозерова, В.В. Клестов. – Смоленск: СГМА, 1997. – 19 с.
3. Белякова, Н. Т. Фигура, грация, осанка. / Н. Т. Белякова. – М.: Просвещение, 1978. – 48 с.
4. Васильев, О. С. Детская ортопедия от 4 (5) до 11 (12) лет. Особенности специальности в амбулаторной практике / О. С. Васильев. – М., 2001. – 116 с.
5. Воробьева, Е. С. Физическая реабилитация детей, страдающих сколиотической болезнью I и II степени / Е. С. Воробьева, Н. И. Цицкишвили. – М.: Медицина, 1976. – 391 с.
6. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура. / В. А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 560 с.
7. Иоффе, Л. А. Актуальные вопросы физиологии мышечной деятельности / Л. А. Иоффе. – М.: ВНИИФК, 1978. – 115 с.
8. Ковалева, Л.Б. Лечебная гимнастика при нарушениях осанки и сколиозах у детей школьного возраста на базе Читинского ОВФД / Л. Б. Ковалева. – Смоленск, 2004. – 110 с.
9. Одинцова, И. Б. Аэробика и фитнес / И. Б. Одинцова. – М.: Эксмо, 2002. – 157 с.
10. Козырева, О. А. Комплексная физическая реабилитация дошкольников с нарушением осанки / О. А. Козырева. – СПб.: Дошкольное воспитание, 1997. – 211 с.
11. Козлова, Л. В. Основы реабилитации для медицинских колледжей: учеб. пособие / Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Л.А. Семенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –475 с.
12. Николайчук, Л. В. Остеохондроз, сколиоз, плоскостопие / Л. В. Николайчук, В.П. Рыжова. – М.: Советский спорт, 1997. – 440 с.
13. Петровский, Б.В. Большая медицинская энциклопедия / Б. В. Петровский. – М.: ACT, 2007. – 736 с.
14. Плаксунова, Э. В. Коррекционное значение средств адаптивной физической культуры в восстановлении двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии / Э. В. Пласкунова. – М., 2008. – 56 с.
15. Сидоров, С. П. Различные нарушения осанки у детей и подростков и занятия физкультурой и спортом: учебное пособие / С.П. Сидоров. – М., 2008. –320 с.
16. Федотова, Т.Д. Физические упражнения как основное средство предупреждения нарушений осанки в школьном возрасте: учебное пособие / Т. Д. Федотова, В.С. Пайданов. – М., 2018. – 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую