Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: В настоящее время в социуме ценится здоровый, общественно адаптированный человек, который может снабдить себя и своих близких высоким материальным уровнем. Сейчас, на современном этапе становления общества на соблюдение здорового образа жизни во многом влияют болезни, а также какие-либо жизненные кризисы, нежели собственное желание человека вести полноценный и здоровый образ жизни. И потому уже сегодня крайне необходимо менять такое положение обстоятельств. Нужно формировать здоровые социальные стереотипы, к примеру моду на здоровье.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………………....6
1.1. Понятие об «эмоциях»………………………………………………6
1.2. Виды эмоционального состояния…………………………………..8
1.3. Значение и регуляция эмоциональных состояний……………….11
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬУТРЫ………………………..14
2.1. Группа методов психорегуляции эмоциональных состояний.….14
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬУТРЫ………………………..18
3.1. Регуляция дыхания……………………………………………...…18
3.2. Способы, используемые на занятиях аэробикой………………....22
3.3. Комплекс упражнений, связанный с растяжкой……………...…..26
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
Если же касаясь физического здоровья взгляды многих специалистов более определены и точны, то в отношении психического, а в особенности эмоционального здоровья есть конкретные разногласия, потому нужно дать некоторые характеристики данного явления. Психическое здоровье, в частности эмоциональное, можно охарактеризовать как систему, которая несет в себе положительные отношения как к себе, так и к другим людям, потребности в саморазвитии, а также личностную рефлексию. Психически-эмоционально здоровой личностью можно назвать человека, который полностью приспособлен к среде без ущерба для физического
СПИСОК ЛИТЕРУТРЫ
1. Барчуков, И. С. Физическая культура: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / И. С. Барчуков; под общ. ред. Н. Н. Маликова. ‒ 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 528 с.
2. Виленский, М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 240 с.
3. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: информ. метод. пособие по курсу «Психология человека» / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Пед. о-во России, 2004. – 276 с.
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. –2-е издание. СПб.: Питер, 2007. – 784 с.
5. Карнаухова Я. В., Слепова Л. Н., Хаирова Т. Н., Дижонова Л. Б. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии // Международный журнал экспериментального образования, 2014. – № 7-2.
6. Колокатова Л. Ф. Психофизиологические аспекты здорового образа жизни: учебное пособие для вузов / Л.Ф. Колокатова, Т.А. Петухова; Пенз. гос. ун. арх. и строит. – Пенза, 2005. – 98 с.
7. Крылова А. А. Психология / А.А. Крылова. – М.: Проспект, 2001. – 584 с.
8. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2005. – 583 с.
9. Немов Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
10. Осипова, А. А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях /А. А. Осипова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 315 с.
11. Одинцова С. В. Психология физической культуры: метод. рекомендации к лаб. работам / Владим. гос. ун-т; сост. С. В. Одинцова. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 44 с.
12. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.:
13. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / К. Рудестам. – М.: Прогресс, 2006. ‒ 384 с.
14. Саенко, Ю. В. Регуляция эмоций. Тренинги управления чувствами и настроениями / Ю. В. Саенко. – СПб.: Речь, 2011. – 232 с.
15. Смирнов, В. М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. для студентов средних и высш. учебных заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: В настоящее время в социуме ценится здоровый, общественно адаптированный человек, который может снабдить себя и своих близких высоким материальным уровнем. Сейчас, на современном этапе становления общества на соблюдение здорового образа жизни во многом влияют болезни, а также какие-либо жизненные кризисы, нежели собственное желание человека вести полноценный и здоровый образ жизни. И потому уже сегодня крайне необходимо менять такое положение обстоятельств. Нужно формировать здоровые социальные стереотипы, к примеру моду на здоровье.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………………....6
1.1. Понятие об «эмоциях»………………………………………………6
1.2. Виды эмоционального состояния…………………………………..8
1.3. Значение и регуляция эмоциональных состояний……………….11
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬУТРЫ………………………..14
2.1. Группа методов психорегуляции эмоциональных состояний.….14
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬУТРЫ………………………..18
3.1. Регуляция дыхания……………………………………………...…18
3.2. Способы, используемые на занятиях аэробикой………………....22
3.3. Комплекс упражнений, связанный с растяжкой……………...…..26
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
Если же касаясь физического здоровья взгляды многих специалистов более определены и точны, то в отношении психического, а в особенности эмоционального здоровья есть конкретные разногласия, потому нужно дать некоторые характеристики данного явления. Психическое здоровье, в частности эмоциональное, можно охарактеризовать как систему, которая несет в себе положительные отношения как к себе, так и к другим людям, потребности в саморазвитии, а также личностную рефлексию. Психически-эмоционально здоровой личностью можно назвать человека, который полностью приспособлен к среде без ущерба для физического
СПИСОК ЛИТЕРУТРЫ
1. Барчуков, И. С. Физическая культура: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / И. С. Барчуков; под общ. ред. Н. Н. Маликова. ‒ 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 528 с.
2. Виленский, М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 240 с.
3. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: информ. метод. пособие по курсу «Психология человека» / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Пед. о-во России, 2004. – 276 с.
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. –2-е издание. СПб.: Питер, 2007. – 784 с.
5. Карнаухова Я. В., Слепова Л. Н., Хаирова Т. Н., Дижонова Л. Б. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии // Международный журнал экспериментального образования, 2014. – № 7-2.
6. Колокатова Л. Ф. Психофизиологические аспекты здорового образа жизни: учебное пособие для вузов / Л.Ф. Колокатова, Т.А. Петухова; Пенз. гос. ун. арх. и строит. – Пенза, 2005. – 98 с.
7. Крылова А. А. Психология / А.А. Крылова. – М.: Проспект, 2001. – 584 с.
8. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2005. – 583 с.
9. Немов Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
10. Осипова, А. А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях /А. А. Осипова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 315 с.
11. Одинцова С. В. Психология физической культуры: метод. рекомендации к лаб. работам / Владим. гос. ун-т; сост. С. В. Одинцова. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 44 с.
12. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.:
13. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / К. Рудестам. – М.: Прогресс, 2006. ‒ 384 с.
14. Саенко, Ю. В. Регуляция эмоций. Тренинги управления чувствами и настроениями / Ю. В. Саенко. – СПб.: Речь, 2011. – 232 с.
15. Смирнов, В. М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. для студентов средних и высш. учебных заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую