Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние подвижных игр на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Оглавление
Глава 1. Теоретическое обоснование использование подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста
1.1.Роль подвижных игр в развитии и в воспитании детей дошкольного возраста
1.2.Классификация подвижных игр
Глава 2. Роль подвижных игр в развитии речи
2.1. Особенности руководства подвижными играми с детьми старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие речи во время подвижных игр
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. – 60с.
2.Антонова Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
3.Аркин А.А. Родителям о воспитании. — Москва, 1957. — 232с.
4.Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2005. – 76с.
5.Богуславская Н.Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. – Екатеринбург: АРГО 1997. – 191с.
6.Бондаревский Е.Я. Структура физической подготовленности дошкольников. // Проблемы совершенствования физического воспитания дошкольников. – М.: ФиС, 1988. – 244с.
7.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
8.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
9.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
10.Губа Б.П. Что может ваш ребенок. – М.: Советский спорт, 1991. – 215с.
11.Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч. - практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). – Кропоткин, 2000. – 466с.
12.Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
13.Детские подвижные игры народов СССР / Сост. А.В. Кенеман. – М.: Просвещение, 1988. – 239с.
14.Детские подвижные игры. / Сост. В. Гришков. – Новосибирск: Кн. изд-во, 1992. – 96с.
15.Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. – Минск: Беларусь, 1983. – 48с.
16.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
17.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007. – № 4.
18.Друшанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: О коммуникативном развитии дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 6,7,8,11. – 1999. – №2.
19.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
20.Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 128с.
21.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
22.Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М.: Просвещение 1989. – 286с.
23.Игры – обучение, тренинг, досуг... в 4 кн. Кн. 2. Игры для активного отдыха. / Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368с.
24.Курцева 3. Сила слова. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – 102-105с.
25.Леви-Гориневская Е.Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1955. – 110с.
26.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. – 237с.
27.Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. – М.: ГЦОЛИФК, 1992. – 120с.
28.Лукачи А. Игры детей мира. / Пер. с венг. Л. Васильевой, Е. Тумаркиной. – М.: Мол. гвардия, 1977. – 159с.
29.Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – М.: Учпедгиз, 1947. – 328с.
30.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: LINKA-PRESS, 1997. – 176с.
31.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982. – 128с.
32.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1973. – 264с.
33.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 279с.
34.Раннее развитие детей - http://www.razumniki.ru/stihi_s_dvigeniem.html
35.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288с.
36.Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». / Сост. Е.Г.Батурина. – М.: Просвещение, 1974. – 88с.
37.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
38.Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986. – 79с.
39.Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М.: Педагогика, 1962. – 114с.
40.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М.: Педагогика, 1984. – 314с.
41.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
42.Шебеко В. Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
43.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
44.Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – 162с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние подвижных игр на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Оглавление
Глава 1. Теоретическое обоснование использование подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста
1.1.Роль подвижных игр в развитии и в воспитании детей дошкольного возраста
1.2.Классификация подвижных игр
Глава 2. Роль подвижных игр в развитии речи
2.1. Особенности руководства подвижными играми с детьми старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие речи во время подвижных игр
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. – 60с.
2.Антонова Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
3.Аркин А.А. Родителям о воспитании. — Москва, 1957. — 232с.
4.Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2005. – 76с.
5.Богуславская Н.Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. – Екатеринбург: АРГО 1997. – 191с.
6.Бондаревский Е.Я. Структура физической подготовленности дошкольников. // Проблемы совершенствования физического воспитания дошкольников. – М.: ФиС, 1988. – 244с.
7.Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал. Издательство «ТВТ Дивизион», 2005. – 226с.
8.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
9.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Горькова. Основные виды, сценарии занятий. М., 2008. – 56с.
10.Губа Б.П. Что может ваш ребенок. – М.: Советский спорт, 1991. – 215с.
11.Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч. - практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). – Кропоткин, 2000. – 466с.
12.Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования. / Под общ. ред. доц. В.А. Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480с.
13.Детские подвижные игры народов СССР / Сост. А.В. Кенеман. – М.: Просвещение, 1988. – 239с.
14.Детские подвижные игры. / Сост. В. Гришков. – Новосибирск: Кн. изд-во, 1992. – 96с.
15.Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. – Минск: Беларусь, 1983. – 48с.
16.Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. – М.: РГУ, 2001. – 56с.
17.Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007. – № 4.
18.Друшанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы: О коммуникативном развитии дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 6,7,8,11. – 1999. – №2.
19.Здоровый дошкольник (учебно-методическое пособие). – СПб., 2000. – 234с.
20.Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 128с.
21.Зубкова Н.А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/fizvos.html
22.Игра дошкольника. / Сост. Е. В. Зворыгина. – М.: Просвещение 1989. – 286с.
23.Игры – обучение, тренинг, досуг... в 4 кн. Кн. 2. Игры для активного отдыха. / Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368с.
24.Курцева 3. Сила слова. // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – 102-105с.
25.Леви-Гориневская Е.Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1955. – 110с.
26.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М.: Педагогика, 1991. – 237с.
27.Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. – М.: ГЦОЛИФК, 1992. – 120с.
28.Лукачи А. Игры детей мира. / Пер. с венг. Л. Васильевой, Е. Тумаркиной. – М.: Мол. гвардия, 1977. – 159с.
29.Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – М.: Учпедгиз, 1947. – 328с.
30.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: LINKA-PRESS, 1997. – 176с.
31.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982. – 128с.
32.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1973. – 264с.
33.Подвижные игры практический материал. / Под ред. Л. Былеевой. – М.: Спорт Академ Пресс, 2002. – 279с.
34.Раннее развитие детей - http://www.razumniki.ru/stihi_s_dvigeniem.html
35.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ВЕЧЕ, 1998. – 288с.
36.Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». / Сост. Е.Г.Батурина. – М.: Просвещение, 1974. – 88с.
37.Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник. Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2003. – 140с.
38.Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986. – 79с.
39.Усова А.П. Игра и организация жизни детей. – М.: Педагогика, 1962. – 114с.
40.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М.: Педагогика, 1984. – 314с.
41.Червятина Н. Игра в жизни ребенка. – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://malishi.ru
42.Шебеко В. Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. Физическое воспитание дошкольников (Практикум). – М.: ТЦ «Сфера», 1996. – 282с.
43.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 248с.
44.Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – 162с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую