Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В физическом воспитании существует много задач, которые требуется решать посредством использования различных средств и методов развития тех или иных качеств. Развитие координационных способностей является одной из представленных задач.
В настоящее время термин «координационные способности» тесно связывают с таким термином как «ловкость». Представленное понятие понимают в нескольких аспектах. Во-первых, координационные способности описывается, как способность человека строить определенные, связанные между собой двигательные акты. Во-вторых, это возможность изменять определенные формы действий, то есть способность переключаться с одного действия на другое, согласно изменяющимся условиям среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Научно-методическое обоснование теоретических координационных возможностей………………………………………………...5
1.1 Понятие и классификация координационных способностей……………….5
1.2 Факторы, методы и критерии оценки определяющие координационные способности……………………………………………………………………….8
1.3 Спортивны танцы, как средство развития координационных способностей школьников………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования……………………………...19
2.1. Цель и задачи исследования……………….……………………………….19
2.2. Методы исследования………………………………………………………19
2.3. Организация исследования………………..………………………………..20
ГЛАВА 3. Методологический подход развития и стимулирования координационных способностей школьников 10-12 лет, занимающихся спортивными бальными танцами……………….………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
Важность развития координационных движений основывается на четырех основных пунктах:
1 Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2 Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3 Координационные способности позволяют правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4 Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие координационных способностей, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным бальным танцам.
Целью данной работы является изучение инновационных подходов к развитию координационных способностей детей в возрасте 10 лет, посредством занятий спортивными танцами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М.Бабунова. - М.: Сфера, 2017
2.Вайнер, Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017
3.Виленский, М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018
4.Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017
5. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
6. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020
7.Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018
18.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013
8.Кузнецов, В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016
9. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020
16. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
10. Малейченко, Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016
11.Муллер, А.Б. Физическая культура студента: Учебное пособие / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко и др. - М.: Инфра-М, 2018
12.Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020
13.Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. - М.: Юнити, 2017
14.Фирилёва Ж.Е. Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие / Ж.Е.Фирилёва, А.И.Рябчиков, О.В.Загрядская. - М.: Лань, Планета музыки, 2016
17. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.1
5.Чертанова Т. И. Развитие координации движений /Т.И.Чертанова// Физическая культура в школе. - 2017
20. Кочетова Н. П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
19.Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
21. Браиловская, Л. В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
22. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
23. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020.
24. Крылов, В. Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
25. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В физическом воспитании существует много задач, которые требуется решать посредством использования различных средств и методов развития тех или иных качеств. Развитие координационных способностей является одной из представленных задач.
В настоящее время термин «координационные способности» тесно связывают с таким термином как «ловкость». Представленное понятие понимают в нескольких аспектах. Во-первых, координационные способности описывается, как способность человека строить определенные, связанные между собой двигательные акты. Во-вторых, это возможность изменять определенные формы действий, то есть способность переключаться с одного действия на другое, согласно изменяющимся условиям среды.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Научно-методическое обоснование теоретических координационных возможностей………………………………………………...5
1.1 Понятие и классификация координационных способностей……………….5
1.2 Факторы, методы и критерии оценки определяющие координационные способности……………………………………………………………………….8
1.3 Спортивны танцы, как средство развития координационных способностей школьников………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования……………………………...19
2.1. Цель и задачи исследования……………….……………………………….19
2.2. Методы исследования………………………………………………………19
2.3. Организация исследования………………..………………………………..20
ГЛАВА 3. Методологический подход развития и стимулирования координационных способностей школьников 10-12 лет, занимающихся спортивными бальными танцами……………….………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
Важность развития координационных движений основывается на четырех основных пунктах:
1 Оптимальный уровень развития координационных способностей выступает в качестве основополагающего фактора для дальнейшего обучения физическим упражнениям.
2 Координационные способности приводят к эффективному исполнению двигательных процессов при повышающихся требованиях к трудовой деятельности человека.
3 Координационные способности позволяют правильно распределять расходование энергетических ресурсов.
4 Применение разноплановых и разно уровневых упражнений, направленных на развитие координационных способностей, являются гарантом исключения однообразия в процессе обучения спортивным бальным танцам.
Целью данной работы является изучение инновационных подходов к развитию координационных способностей детей в возрасте 10 лет, посредством занятий спортивными танцами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М.Бабунова. - М.: Сфера, 2017
2.Вайнер, Э.Н. Лечебная физическая культура (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017
3.Виленский, М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2018
4.Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017
5. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019.
6. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020
7.Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018
18.Кузьменко Г.А. Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена: Программа элективного курса для основного общего образования / Г.А. Кузьменко, К.М. Эссеббар. – М.: «Прометей», 2013
8.Кузнецов, В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016
9. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020
16. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки / Н.Н. Визитей. –М.: Советский спорт, 2009.
10. Малейченко, Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016
11.Муллер, А.Б. Физическая культура студента: Учебное пособие / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко и др. - М.: Инфра-М, 2018
12.Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020
13.Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. - М.: Юнити, 2017
14.Фирилёва Ж.Е. Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие / Ж.Е.Фирилёва, А.И.Рябчиков, О.В.Загрядская. - М.: Лань, Планета музыки, 2016
17. Галеев А.Р. Стимулируемое развитие двигательных координаций детей 10–12 лет, занимающихся спортивными танцами: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008.1
5.Чертанова Т. И. Развитие координации движений /Т.И.Чертанова// Физическая культура в школе. - 2017
20. Кочетова Н. П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста; Просвещение - Москва, 2014.
19.Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца / Базарова Н.П., Мей В.П. - 3-е изд. - СПб.: Изд. «Лань», 2006.
21. Браиловская, Л. В. Самоучитель по танцам: вальс, танго, самба, джайв / Л.В. Браиловская. - М.: Феникс, 2015.
22. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019.
23. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020.
24. Крылов, В. Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015.
25. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую