Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся. Об этом идет речь в документах стандарта начального общего и основного общего образования, где, в частности отмечается: «В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся в основной образовательной программе основного общего образования, предусматриваются:
• учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
• внеурочная деятельность».
Актуальность работы заключается в необходимости понимания будущим специалистом педагогом физической культуры методических особенностей обучения прыжкам в длину способом «фосбери-флоп». Они необходимы, поскольку обучение должно быть эффективным и рациональным.
Целью работы является выявление всех методических особенностей внеклассной физкультурно-спортивной работы на основе баскетбола.
Задачи исследования:
• Раскрыть понятия и сущность формирования навыка игры в баскетбол;
• Выявить особенности методики внекласнной физкультурно-спортивной работы;
• Рассмотреть педагогический опыт обучения баскетболу во внеурочное время.
Методы исследования: анализ и систематизация научно-методической литературы и регламентирующих документов.
Объект исследования – внеклассная физкультурно-спортивная работа обучающихся в 8-9 классе.
Предмет исследования – методика обучения игры в баскетбол во внеклассной работе.
Работа состоит из введения, основной части (одна глава) в которой раскрывается суть вопроса, приводятся особенности формирования двигательного навыка, особенности физической подготовки в среднем школьном возрасте. Вторая глава включает в себя особенности организации внеклассной физкультурно-спортивной работы, а также содержание внеклассной работы на основе баскетбола. Работа заканчивается заключением, в котором составлены выводы всего исследования.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СРЕДНЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.1. Особенности формирования навыка двигательного действия 5
1.2. Особенности физической подготовки в среднем школьном возрасте 16
1.3. Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВНЕКЛАССНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА 23
2.1. Особенности организации внеклассной физкультурно-спортивной работы 23
2.2. Содержание внеклассной работы на основе баскетбола 27
2.3. Выводы по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Цель работы была достигнута, задачи поставленные в начале исследования также решены в полной мере.
Были выявлены основные методические особенности внеклассной физкультурно-спортивной работы, изучены ФГОС и иные федеральные стандарты, регламентирующие внеурочную деятельность учащихся общеобразовательных школ. Были раскрыты сущность формирования двигательного навыка, изучены особенности методики внеклассной физкультурно-спортивной работы, а также рассмотрен педагогический опыт обучения баскетболу.
Основная идея физкультурно-оздоровительной деятельности во внеклассное время заключается в мотивации учащихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
1. Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол: пособие для учителей и методистов/Г.А.Колодиницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.- М.: Просвещение, 2011.-77с.: ил.
2. Баскетбол в школе. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1976. 111с. авт.:В.А. Голомазов, В.Д. Ковалев, А.Г. Мельников.
3. Баскетбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный) [Текст].- М.: Советский спорт. 2005.-112с.
4. Примерные программы по учебным предметам. П76 Физическая культура. 5-9 классы: проект.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-61с.-(Стандарты второго поколения)
5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- 2-е изд., испр. И доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-480 с.
6. Справочник учителя физической культуры/авт.-сост. П.А. Киселев, С.Б. Кисилева.- Волгоград: : Учитель, 2011.- 251с.
7. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для ИФК. – М.: Физкультура и спорт, 2016г. – 542с.
8. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. – Москва: Наука, 2018. – 496 с.
9. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2017 – 192 с.
10. Донской Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика: учебник для ин-тов физ. культ. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 264 с., ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся. Об этом идет речь в документах стандарта начального общего и основного общего образования, где, в частности отмечается: «В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся в основной образовательной программе основного общего образования, предусматриваются:
• учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
• внеурочная деятельность».
Актуальность работы заключается в необходимости понимания будущим специалистом педагогом физической культуры методических особенностей обучения прыжкам в длину способом «фосбери-флоп». Они необходимы, поскольку обучение должно быть эффективным и рациональным.
Целью работы является выявление всех методических особенностей внеклассной физкультурно-спортивной работы на основе баскетбола.
Задачи исследования:
• Раскрыть понятия и сущность формирования навыка игры в баскетбол;
• Выявить особенности методики внекласнной физкультурно-спортивной работы;
• Рассмотреть педагогический опыт обучения баскетболу во внеурочное время.
Методы исследования: анализ и систематизация научно-методической литературы и регламентирующих документов.
Объект исследования – внеклассная физкультурно-спортивная работа обучающихся в 8-9 классе.
Предмет исследования – методика обучения игры в баскетбол во внеклассной работе.
Работа состоит из введения, основной части (одна глава) в которой раскрывается суть вопроса, приводятся особенности формирования двигательного навыка, особенности физической подготовки в среднем школьном возрасте. Вторая глава включает в себя особенности организации внеклассной физкультурно-спортивной работы, а также содержание внеклассной работы на основе баскетбола. Работа заканчивается заключением, в котором составлены выводы всего исследования.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СРЕДНЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.1. Особенности формирования навыка двигательного действия 5
1.2. Особенности физической подготовки в среднем школьном возрасте 16
1.3. Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВНЕКЛАССНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА 23
2.1. Особенности организации внеклассной физкультурно-спортивной работы 23
2.2. Содержание внеклассной работы на основе баскетбола 27
2.3. Выводы по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Цель работы была достигнута, задачи поставленные в начале исследования также решены в полной мере.
Были выявлены основные методические особенности внеклассной физкультурно-спортивной работы, изучены ФГОС и иные федеральные стандарты, регламентирующие внеурочную деятельность учащихся общеобразовательных школ. Были раскрыты сущность формирования двигательного навыка, изучены особенности методики внеклассной физкультурно-спортивной работы, а также рассмотрен педагогический опыт обучения баскетболу.
Основная идея физкультурно-оздоровительной деятельности во внеклассное время заключается в мотивации учащихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
1. Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол: пособие для учителей и методистов/Г.А.Колодиницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.- М.: Просвещение, 2011.-77с.: ил.
2. Баскетбол в школе. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1976. 111с. авт.:В.А. Голомазов, В.Д. Ковалев, А.Г. Мельников.
3. Баскетбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный) [Текст].- М.: Советский спорт. 2005.-112с.
4. Примерные программы по учебным предметам. П76 Физическая культура. 5-9 классы: проект.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-61с.-(Стандарты второго поколения)
5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- 2-е изд., испр. И доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-480 с.
6. Справочник учителя физической культуры/авт.-сост. П.А. Киселев, С.Б. Кисилева.- Волгоград: : Учитель, 2011.- 251с.
7. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для ИФК. – М.: Физкультура и спорт, 2016г. – 542с.
8. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. – Москва: Наука, 2018. – 496 с.
9. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2017 – 192 с.
10. Донской Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика: учебник для ин-тов физ. культ. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 264 с., ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую